Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 31959626
4 февраля

Учитель русского языка и литературы

По договоренности
не имеет значения
не имеет значения
55 лет (11 декабря 1961), женский, высшее образование
Москва
Работала
Общий рабочий стаж — 2 года и 8 месяцев

август 2014 — н.в.
2 года и 8 месяцев

Учитель русского языка и литературы

(Полная занятость)

частная школа, г. Москва район Тропарёво - Никулино.

Опыт работы учителем русского языка и литературы более 10 лет; проживаю в районе Тропарёво - Никулино;

задача моей работы в школе: обеспечивать уровень подготовки обучающихся, соответствующий требованиям государственного образовательного стандарта (ФГОС);

планирую в следующем учебном году практиковать: участие детей в дистанционных олимпиадах и конкурсах для формирования учебной мотивации.

Успешная подготовка к ЕГЭ и ОГЭ по русскому языку и литературе 2014/2015 г., результат ЕГЭ в 2015 г. по русскому языку - сдали успешно 100%. 2015 г. - качество по русскому языку - 87%;
участие в Педагогических чтениях, посвящённых 190-летию со дня рождения К. Д. Ушинского и международной научно-практической конференции "Педагогическое наследие и современная инновационная образовательная практика", 2014 г;
участие в профессиональных конкурсах и олимпиадах, в том числе конкурс "Русский медвежонок - языкознание для всех" 2014 г., призеры Булычева А., Никитина С.;
организация и проведение экскурсий в музеи и выставочные залы, театры;
член жюри школьного этапа конкурса на лучшее сочинение на военную тему 2014-2015 учебный год;
руководитель проекта " Литературная Германия по мотивам произведений немецких авторов в цикле "Зарубежная литература", 2015-2016 учебный год;
использование технологий индивидуального и группового обучения;
уделяю внимание оптимизации учебной, психологической и физической нагрузки для сохранения и укрепления здоровья учащихся. Для этого меняю виды деятельности на уроке (работа с учебником, работа в тетрадях, у доски, устные ответы и т.д.);
сам процесс обучения русскому языку и литературе направляю на то, чтобы у учеников появился интерес к предметам и создавался положительный эмоциональный настрой;
выступление на ШМО по теме: "Роль ИК технологий в формировании познавательных интересов детей";
участница круглого стола по теме: "Проектная деятельность как средство развития творческой личности учащихся, ее самореализации и самоопределения";
методический материал постоянно пополняю. Работаю над созданием дидактического материала, презентаций, использую тесты, раздаточный материал.
При отборе теоретического и практического материала для урока учитываю дидактические задачи, цели урока, индивидуальные и психические особенности учащихся;

в работе применяю и такие средства обучения: научно-популярную литературу, которая даёт новейшую информацию по изучаемой теме и расширяет кругозор учащихся (подготовка сообщений, докладов, рефератов, тезисов);
периодическую печать для реализации процесса воспитания (нравственного, патриотического, физического,
экологического); художественную литературу;
технические средства (интернет ресурсы, компьютер/ PDF презентации, проектор); различные словари, тесты.

Ключевые навыки
Обеспечение уровня подготовки обучающихся, соответствующего требованиям государственного образовательного стандарта (ФГОС);
проведение уроков русского языка и русской литературы, использование ИК технологий в формировании познавательных интересов детей; разнообразные виды деятельности обучающихся, ориентируясь на личность обучающегося, развитие его мотивации, познавательных интересов, способностей, организации самостоятельной деятельности обучающихся, в том числе исследовательскую, реализация проблемного обучения, осуществление связи обучения по предмету (курсу, программе) с практикой, обсуждение с обучающимися актуальные события современности; развитие интеллектуальных и творческих способностей обучающихся, их речевой культуры, созидательной деятельности;
участие обучающихся в проектной деятельности как средство развития творческой личности учащихся, ее самореализации и самоопределения.

Подготовка тематического плана работы по предмету в каждой параллели классов на учебную четверть и рабочего плана на каждый урок.

Владею навыками работы с мультимедийной доской, ведения электронного журнала, оборудованием, использую на уроках презентации с видео уроками по русскому языку и литературе; в своей работе по предмету использую разнообразные приемы, методы и средства обучения, реализую образовательные программы.
Училась

по 1987

Чувашский государственный университет имени И.Н.Ульянова Уровень образования: Высшее. Факультет: Историко-филологический. Специальность: Русский язык и литература. Форма обучения: Дневная/Очная.
Курсы и тренинги

2016

"Современные подходы к преподаванию русского языка и литературы в условиях ФГОС в школе". МИОО, г. Москва

2016

Семинар по теме "Формирование образовательной среды в условиях ФГОС ООО". МИОО, г. Москва

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 31959626 обновлено 4 февраля, 12:24
Учитель русского языка и литературы
По договоренности
Женщина, 55 лет (11 декабря 1961)
Высшее образование
Москва
Опыт работы 2 года и 8 месяцев
2 года 8 месяцев
август 2014  — н.в.
частная школа, Москва район Тропарёво - Никулино, полная занятость
Учитель русского языка и литературы
Опыт работы учителем русского языка и литературы более 10 лет; проживаю в районе Тропарёво - Никулино;

задача моей работы в школе: обеспечивать уровень подготовки обучающихся, соответствующий требованиям государственного образовательного стандарта (ФГОС);

планирую в следующем учебном году практиковать: участие детей в дистанционных олимпиадах и конкурсах для формирования учебной мотивации.

Успешная подготовка к ЕГЭ и ОГЭ по русскому языку и литературе 2014/2015 г., результат ЕГЭ в 2015 г. по русскому языку - сдали успешно 100%. 2015 г. - качество по русскому языку - 87%;
участие в Педагогических чтениях, посвящённых 190-летию со дня рождения К. Д. Ушинского и международной научно-практической конференции "Педагогическое наследие и современная инновационная образовательная практика", 2014 г;
участие в профессиональных конкурсах и олимпиадах, в том числе конкурс "Русский медвежонок - языкознание для всех" 2014 г., призеры Булычева А., Никитина С.;
организация и проведение экскурсий в музеи и выставочные залы, театры;
член жюри школьного этапа конкурса на лучшее сочинение на военную тему 2014-2015 учебный год;
руководитель проекта " Литературная Германия по мотивам произведений немецких авторов в цикле "Зарубежная литература", 2015-2016 учебный год;
использование технологий индивидуального и группового обучения;
уделяю внимание оптимизации учебной, психологической и физической нагрузки для сохранения и укрепления здоровья учащихся. Для этого меняю виды деятельности на уроке (работа с учебником, работа в тетрадях, у доски, устные ответы и т.д.);
сам процесс обучения русскому языку и литературе направляю на то, чтобы у учеников появился интерес к предметам и создавался положительный эмоциональный настрой;
выступление на ШМО по теме: "Роль ИК технологий в формировании познавательных интересов детей";
участница круглого стола по теме: "Проектная деятельность как средство развития творческой личности учащихся, ее самореализации и самоопределения";
методический материал постоянно пополняю. Работаю над созданием дидактического материала, презентаций, использую тесты, раздаточный материал.
При отборе теоретического и практического материала для урока учитываю дидактические задачи, цели урока, индивидуальные и психические особенности учащихся;

в работе применяю и такие средства обучения: научно-популярную литературу, которая даёт новейшую информацию по изучаемой теме и расширяет кругозор учащихся (подготовка сообщений, докладов, рефератов, тезисов);
периодическую печать для реализации процесса воспитания (нравственного, патриотического, физического,
экологического); художественную литературу;
технические средства (интернет ресурсы, компьютер/ PDF презентации, проектор); различные словари, тесты.
Высшее образование
1987
Чувашский государственный университет имени И.Н.Ульянова
Историко-филологический
Дневная/Очная форма обучения
Русский язык и литература
Курсы
2016
МИОО
"Современные подходы к преподаванию русского языка и литературы в условиях ФГОС в школе"
Москва
2016
МИОО
Семинар по теме "Формирование образовательной среды в условиях ФГОС ООО"
Москва
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Обеспечение уровня подготовки обучающихся, соответствующего требованиям государственного образовательного стандарта (ФГОС);
проведение уроков русского языка и русской литературы, использование ИК технологий в формировании познавательных интересов детей; разнообразные виды деятельности обучающихся, ориентируясь на личность обучающегося, развитие его мотивации, познавательных интересов, способностей, организации самостоятельной деятельности обучающихся, в том числе исследовательскую, реализация проблемного обучения, осуществление связи обучения по предмету (курсу, программе) с практикой, обсуждение с обучающимися актуальные события современности; развитие интеллектуальных и творческих способностей обучающихся, их речевой культуры, созидательной деятельности;
участие обучающихся в проектной деятельности как средство развития творческой личности учащихся, ее самореализации и самоопределения.

Подготовка тематического плана работы по предмету в каждой параллели классов на учебную четверть и рабочего плана на каждый урок.

Владею навыками работы с мультимедийной доской, ведения электронного журнала, оборудованием, использую на уроках презентации с видео уроками по русскому языку и литературе; в своей работе по предмету использую разнообразные приемы, методы и средства обучения, реализую образовательные программы.