Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 30219734Обновлено 29 августа 2016
В избранные

Учитель русского языка и литературы

По договоренности
Муж., 40 лет, высшее образование, женат, есть дети
Москва
Покупка контактной информации за Р
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Возврат денег за покупку невозможен
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 5 лет и 10 месяцев
1 год и 1 месяц
январь 2014 — январь 2015
Учитель русского языка и литературы
СОШ № 1436, Москва
Обучение учащихся 5–11 классов русскому языку и литературе.
Дифференцированная работа с учащимися по усвоению и систематизации знаний.
Проведение уроков с интерактивной доской, проектором.
Тестирование, проведение итоговых проверочных работ. Подготовка к ОГЭ и ЕГЭ.
За год моей работы улучшилась успеваемость, ученики повысили баллы за тестовые диагностические работы, успешно сдали ГИА, научились работать с орфограммой и знаками препинания, усвоили навыки грамотной речи на уроках развития речи, с интересом отнеслись к литературным произведениям и поиску ответов на проблемные вопросы на уроках литературы, значительно улучшилась дисциплина.
Классное руководство с 5 по 6 класс. Формирование коллектива. Работа с родителями.
Тематические классные часы. Школьные праздники. Выезды в музеи и театры. Выезд за город.
Разноплановая творческая деятельность как классного руководителя.
1 год и 9 месяцев
август 2002 — апрель 2004
Учитель русского языка и литературы
СОШ № 587, Москва
Обучение учащихся 5–9 классов русскому языку, литературе и риторике.
Дифференцированная работа с учащимися по усвоению и систематизации знаний. Очень эффективный метод использования специальных личных орфографических тетрадей-справочников, которые ученики постепенно заполняют по ходу обучения при изучении каждой новой орфограммы.
Тестирование, проведение итоговых проверочных работ.
Работа в коррекционном классе.
Классное руководство с 5 по 6 класс. Формирование коллектива. Работа с родителями.
Тематические классные часы. Школьные праздники. Выезды в музеи и театры. Выезды за город.
Разноплановая творческая деятельность как классного руководителя.
Постановка концертных номеров, мини-спектаклей.
3 года
август 1997 — июль 2000
Учитель русского языка и литературы
СОШ № 888, Москва, полная занятость
Обучение учащихся 5 - 11 классов русскому языку, литературе (и ОБЖ).
Дифференцированная работа с учащимися по усвоению и систематизации знаний. Очень эффективный метод использования специальных личных орфографических тетрадей-справочников, которые ученики постепенно заполняют по ходу обучения при изучении каждой новой орфограммы.
Тестирование, проведение итоговых проверочных работ.
Присвоен 12 разряд.
Классное руководство с 5 по 7 класс. Формирование коллектива. Работа с родителями. Тематические классные часы. Школьные праздники. Выезды в музеи и театры. Выезды за город (в Ромашково). Поездка в Санкт-Петербург. Разноплановая творческая деятельность как классного руководителя.
Работа в школьной театральной студии. Постановка мини-спектаклей, вечеров, концертов и двух больших (по 2,5 часа) спектаклей "Сказ про Федота-стрельца..." и "Сон в летнюю ночь".
Выпуск номеров школьного журнала.
Высшее образование
2002
Университет Российской академии образования
Филология
Заочная форма обучения
Учитель русского языка и литературы
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Умею показать главное, доходчиво объяснять, строить диалог в классе, помогать делать верные выводы и систематизировать. Знаю алгоритм работы с ОГЭ и ЕГЭ (есть положительный опыт подготовки), ценю важность систематической тестовой работы на уроке, начиная с 5 класса (так как это необходимо и для развития логического мышления, и для подготовки к ГИА).
Умею работать со вспомогательными средствами: дополнительные учебники, справочники и тетради, карточки и распечатки, плакаты и раскладушки, школьная доска, интерактивная доска, компьютер, Интернет.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Учитель русского языка и литературы
По договоренности
Учитель русского языка и литературы, МКОУ "Игнатовская основная общеобразовательная школа"
Учитель русского языка и литературы
Учитель русского языка и литературы
85 000 Р
Учитель русского языка и литературы, Школа 856
Учитель русского языка и литературы
Учитель русского языка и литературы
60 000 Р
Учитель русского языка и литературы, МБОУ "СОШ №37 им. Новикова Г.Г." гор. Кемерова
Учитель русского языка и литературы
55 резюме
Резюме № 30219734 в открытом доступе Последнее обновление 29 августа 2016, 20:42

Резюме

Учитель русского языка и литературы По договоренности
Дата рождения: 27 июля 1976, 40 лет. Женат, есть дети.
Москва
01.2014—01.2015   1 год 1 месяц
Учитель русского языка и литературы
СОШ № 1436, г. Москва.
Обучение учащихся 5–11 классов русскому языку и литературе.
Дифференцированная работа с учащимися по усвоению и систематизации знаний.
Проведение уроков с интерактивной доской, проектором.
Тестирование, проведение итоговых проверочных работ. Подготовка к ОГЭ и ЕГЭ.
За год моей работы улучшилась успеваемость, ученики повысили баллы за тестовые диагностические работы, успешно сдали ГИА, научились работать с орфограммой и знаками препинания, усвоили навыки грамотной речи на уроках развития речи, с интересом отнеслись к литературным произведениям и поиску ответов на проблемные вопросы на уроках литературы, значительно улучшилась дисциплина.
Классное руководство с 5 по 6 класс. Формирование коллектива. Работа с родителями.
Тематические классные часы. Школьные праздники. Выезды в музеи и театры. Выезд за город.
Разноплановая творческая деятельность как классного руководителя.
08.2002—04.2004   1 год 9 месяцев
Учитель русского языка и литературы
СОШ № 587, г. Москва.
Обучение учащихся 5–9 классов русскому языку, литературе и риторике.
Дифференцированная работа с учащимися по усвоению и систематизации знаний. Очень эффективный метод использования специальных личных орфографических тетрадей-справочников, которые ученики постепенно заполняют по ходу обучения при изучении каждой новой орфограммы.
Тестирование, проведение итоговых проверочных работ.
Работа в коррекционном классе.
Классное руководство с 5 по 6 класс. Формирование коллектива. Работа с родителями.
Тематические классные часы. Школьные праздники. Выезды в музеи и театры. Выезды за город.
Разноплановая творческая деятельность как классного руководителя.
Постановка концертных номеров, мини-спектаклей.
08.1997—07.2000   3 года
Учитель русского языка и литературы
СОШ № 888, г. Москва, полная занятость.
Обучение учащихся 5 - 11 классов русскому языку, литературе (и ОБЖ).
Дифференцированная работа с учащимися по усвоению и систематизации знаний. Очень эффективный метод использования специальных личных орфографических тетрадей-справочников, которые ученики постепенно заполняют по ходу обучения при изучении каждой новой орфограммы.
Тестирование, проведение итоговых проверочных работ.
Присвоен 12 разряд.
Классное руководство с 5 по 7 класс. Формирование коллектива. Работа с родителями. Тематические классные часы. Школьные праздники. Выезды в музеи и театры. Выезды за город (в Ромашково). Поездка в Санкт-Петербург. Разноплановая творческая деятельность как классного руководителя.
Работа в школьной театральной студии. Постановка мини-спектаклей, вечеров, концертов и двух больших (по 2,5 часа) спектаклей "Сказ про Федота-стрельца..." и "Сон в летнюю ночь".
Выпуск номеров школьного журнала.
Высшее
2002
Университет Российской академии образования
Факультет: Филология
Заочная форма обучения
Специальность: Учитель русского языка и литературы
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Умею показать главное, доходчиво объяснять, строить диалог в классе, помогать делать верные выводы и систематизировать. Знаю алгоритм работы с ОГЭ и ЕГЭ (есть положительный опыт подготовки), ценю важность систематической тестовой работы на уроке, начиная с 5 класса (так как это необходимо и для развития логического мышления, и для подготовки к ГИА).
Умею работать со вспомогательными средствами: дополнительные учебники, справочники и тетради, карточки и распечатки, плакаты и раскладушки, школьная доска, интерактивная доска, компьютер, Интернет.