Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 8829834
13 ноября 2016

Учитель начальных классов, социальный педагог, психолог

40 000 руб.
полный рабочий день
на территории работодателя
30 лет (8 марта 1986), женский, высшее образование, не замужем, есть дети
Москва, готова к переезду
Готова к командировкам, гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 8 лет и 2 месяца

август 2014 — н.в.
2 года и 6 месяцев

Социальный педагог, воспитатель ГПД, старший вожатый, учитель физической культуры, педагог-хореограф

(Полная занятость)

ГБОУ СОШ № 249, г. Москва.

Должностные обязанности социльного педагога:
Изучает психолого- медико-педагогические особенности личности обучающихся и её микросреды, условия жизни;
Выявляет интересы и потребности, трудности и проблемы, конфликтные ситуации, отклонения в поведении обучающихся и своевременно оказывает им социальную помощь и поддержку;
Выступает посредником между личностью обучающихся и школой, семьей, средой, специалистами различных социальных служб, ведомств, и административных органов;
Определяет задачи, формы, методы социально-педагогической работы, способы решения личностных и социальных проблем, принимает меры по социальной защите и социальной помощи, реализации прав и свобод личности обучающихся;
Организует различные виды социально ценной деятельности обучающихся и взрослых, мероприятия, направленные на развитие социальных инициатив, реализацию социальных проектов и программ. участвует а их разработке и утверждении;
Способствует установлению гуманных, нравственно здоровых отношений в социальной среде;
Содействует созданию обстановки психологического комфорта и безопасности личностиобучающихся, обеспечивает охрану их жизни и здоровья;
Осуществляет работу по трудоустройству, патронату, обеспечению жильем, пособиями, пенсиями, оформлению сберегательных вкладов, использованию ценных бумаг обучающихся из числа сирот и оставшихся без попечения родителей;
Взаимодействует с учителями, родителями (законными представителями) обучающихся, специалистами социальных служб, семейныхи молодежных служб занятости, сблаготворительными и иными организациями в оказании помощи обучающихся, нуждающихся в опеке и попечительстве, с ограниченными физическими возможностями, девиантнымповедением, а также попавшим в экстремальныеситуации.
Выполняет правила и нормы охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты.
Вносит предложения по улучшению и оздоровлению условий проведения образовательного процесса;
Систематически повышает свою профессиональную квалификацию;
Проходит периодические бесплатные медицинские обследования;
Участвует в работе Педагогического совета школы и совещаниях, проводимых администрацией школы;
Соблюдает этические нормы поведения в школе, быту, общественных местах, соответствующие общественному положению педагога.

Должностные обязанности воспитателя ГПД:

Формирует у воспитанников нравственные навыки к учебе, труду, общественной собственности и личному имуществу, навыки культурного поведения;
Контролирует выполнение учащимися режима дня, организует выполнение домашних заданий, проведение культурно-досуговых, оздоровительных и других мероприятий;
Вовлекает учащихся в художественное, научно-техническое творчество, спортивные секции, клубы по интересам;
Поддерживает постоянную связь с родителями и преподавателями, добивается единства педагогических требований к учащимся;
Планирует воспитательную работу к закрепленной группе, обеспечивает выполнение плана, участвует в методической работе и повышает свою квалификацию;
Вносит предложения по совершенствованию воспитательной работы;
Осуществляет эстетическое воспитание;
Изучает индивидуальные способности, интересы и склонности учащихся, их семейные обстоятельства и жилищно-бытовые условия;
Координирует свою работу с работой классного руководителя;
Ведет установленную документацию по группе, представляет администрации сведения об успеваемости и поведении, готовит характеристики на учащихся закрепленной группы;
Принимает детей от учителей, родителей или лиц их заменяющих, по списку;
Добивается соблюдения учащимися Правил внутреннего трудового распорядка школы, соблюдения этических норм и культуры поведения, бережного отношения к имуществу школы;
Организует и контролирует питание детей закрепленной группы;
Ведет среди воспитанников пропаганду здорового образа жизни, борьбу с вредными привычками, контролирует внешний вид учащегося и соблюдение ими правил личной гигиены;
Обеспечивает строгое соблюдение правил охраны труда и техники безопасности, а также противопожарных правил.

Должностные обязанности старшего вожатого:

Способствует развитию и деятельности детских общественных организаций, объединений, помогает в программировании их деятельности на принципах добровольности, самодеятельности, гуманности и демократизма с учетом инициативы, интересов и потребностей обучающихся;
Содействует обновлению содержания и форм деятельности детских организаций, объединений, организует их коллективно-творческую деятельность в соответствии с возрастными интересами обучающихся и требованиями жизни;
Обеспечивает условия для широкого информирования обучающихся о действующих детских и молодежных организациях, объединениях;
Организует наглядное оформление школы по тематике проводимой им работы;
Создает в школе благоприятные условия, позволяющие обучающимся проявлять гражданскую и нравственную позицию, реализовывать свои интересы и потребности, интересно и с пользой для их развития проводить свободное время;
Заботится о здоровье и безопасности доверенных ему обучающихся; соблюдает нормы и правила охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты;
Проходит периодические бесплатные медицинские обследования;
Организует каникулярный отдых обучающихся;
Изучает и использует передовой опыт работы с детьми и подростками, повышает свою квалификацию;
Проводит работу по подбору и подготовке руководителей /организаторов/ первичных коллективов детских организаций, объединений;
Планирует свою работу, ведет в установленном порядке документацию;
Соблюдает этические нормы поведения в школе, в быту, в общественных местах, соответствующие общественному положению педагога.

октябрь 2012 — август 2014
1 год и 11 месяцев

Учитель начальных классов

(Полная занятость)

МБОУ СОШ № 6, г. Камышин.

• Проведение уроков по научно-педагогической программе "Школа 2100", программе общеобразовательной школы, воспитание.
• Воспитание учеников в направлении развития высоко-духовного человека.
• Разработка планов и составление перечня учебно-методических материалов.
• Проведение обучения обучающихся в соответствии с требованиями государственных образовательных стандартов.
• Организация и контроль их самостоятельной работы. Использование наиболее эффективных форм, методов и средств обучения. Формирование у обучающихся профессиональных умений и навыков, подготовка их к применению полученных знаний в практической деятельности.
• Повышение своей профессиональной квалификации.
• Организация и проведение учебной и учебно-методической работы по всем видам учебных занятий.
• Участие в научной и научно-исследовательской работе.
• Принятие участия в разработке методических пособий по видам проводимых учебных занятий и учебной работы.

октябрь 2011 — сентябрь 2012
1 год

Социальный педагог, заместитель директора по УВР

Политехнический колледж., г. Камышин.

• Организация различных мероприятий,
• Деятельности обучающихся,
• Контроль посещаемости, организация отдыха и дополнительного образования обучающихся.
• Воспитание нравственной, гармонически развитой и духовно богатой личности, обладающей базовой социальной культурой, высокой гражданственностью и чувством патриотизма.
• . Разрабатывать оптимальную в условиях колледжа модель воспитательной деятельности, формировать ближайшие и перспективные цели совершенствования воспитательного процесса.
• Координировать и направлять воспитательную деятельность преподавателей, руководителей кружков, клубов и самодеятельных объединений учащихся, психолога, библиотекаря, оказывать им организационную и методическую помощь.
• Осуществлять контроль над качественной организацией воспитательного процесса, организовать разработку программ воспитания учащихся, текущее и перспективное планирование воспитательного процесса, составление расписания воспитательных мероприятий.
• Организовать в учебном заведении кружки, клубы, другие объединения учащихся по интересам.
• Привлекать представителей предприятий, спортивных и общественных организаций, творческих союзов, культурно-просветительных учреждений к воспитанию и организации свободного времени учащихся.
• Координировать работу по профилактике правонарушений и преступности среди учащихся, устанавливать связи по этим вопросам с правоохранительными органами, комиссиями по делам несовершеннолетних, другими заинтересованными организациями.
• Обеспечивать планирование и организацию отдыха и оздоровления учащихся в период каникул, в выходные, праздничные дни и вечернее время.

• Координировать деятельность психологической и социально-педагогической службы учебного заведения.
• Организовать проведение социологических и психолого-педагогических исследований, использование иных форм анализа эффективности воспитательной работы.
• Участвовать в обсуждении вопросов воспитательной работы на заседаниях педагогического совета, совещаниях и собраниях учебного заведения.
• Обеспечивать своевременную подготовку установленной отчетности по проведению воспитательной работы.
• Совершенствовать свой профессиональный и методический уровни, повышает свою квалификацию на курсах, семинарах, практикумах, конференциях и т.п.

июнь 2008 — март 2011
2 года и 10 месяцев

Воспитатель учебной группы, психолог

(Полная занятость)

ПЕТРОВВАЛЬСКИЙ ДОМ-ИНТЕРНАТ ДЛЯ УМСТВЕННО ОТСТАЛЫХ, г. Петров Вал.

• Составление плана занятий.
• Разработка методических материалов.
• Подготовка оригинальных учебных методик.
• Подбор дополнительной информации для организации учебного процесса.
• Проведение индивидуальной и групповой психотерапии.
• Разработка методик для целевой оценки и оценки при найме персонала
• Психологическое сопровождение основных кадровых мероприятий и процедур
• Организация корпоративной коммуникационной сети, обеспечивающей трансляцию принимаемых руководством решений на уровень подразделений и отдельных работников
• Выявление и предотвращение конфликтов, профилактика возникновения потенциально опасных конфликтных ситуаций, перевод конфликтов в конструктивное русло
• Выявление мотиваций работников
• Формирование кадрового резерва
• Разработка методологии развития перспективных сотрудников с учетом их личностных характеристик
• Контроль и оперативная коррекция психологического климата в коллективе
• Проведение корпоративных тренингов по управлению эмоциями
• Выявление психологических особенностей отдельных сотрудников (коммуникабельность, стрессоустойчивость, управляемость, адекватность самооценки, гибкость, лояльность и пр.)
• Разработка комплексных программ снижения минимизации стрессогенных факторов

Ключевые навыки
Самостоятельное овладение программой 1С "
• Опытный пользователь ПК: Word, Excel, Paint.NET, PowerPoint, Internet.
• Языки: украинский, русский - свободно, английский - базовый.
• Профессиональное знание и владение методиками развития детей.
• Индивидуальный подход, развивающие программы, подготовка домашних заданий
• Высоко моральная, культурная, быстро обучаемая, ответственная, пунктуальная, творческая.
• Стремление реализовать творческие возможности, передать морально-духовные качества детям, обогатить мир умным высоко духовным подрастающим поколением.
• Целеустремленная.
• Нацеленность на качественный результат.
• пунктуальная

Компьютерные навыки:
• Опытный пользователь ПК: Word, Excel, Paint.NET, PowerPoint, Internet,1С 8.
Училась

по 2010

Национальный исследовательский Саратовский государственный университет имени Н.Г.Чернышевского Уровень образования: Высшее. Факультет: Социальная педагогика. Специальность: Социальный педагог. Форма обучения: Заочная.
Курсы и тренинги

2012

ФГОС основного и начального общего образования: актуальные проблемы введения. ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ (ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ) СПЕЦИАЛИСТОВ «ВОЛГОГРАДСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ АКАДЕМИЯ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ И ПЕРЕПОДГОТОВКИ РАБОТНИКОВ ОБРАЗОВАНИЯ, г. Волгоград

2009

Внедрение коррекционно-развивающих технологий в систему работы воспитателей, социальных педагоггов корреционных школ-интернатов, детских домов. Аналитический научно-методический центр "Развитие и коррекция", г. Волгоград

Знает и умеет
Английский язык базовый, украинский язык свободно владею, русский язык свободно владею
О себе

Дополнительные навыки:
• Опытный пользователь ПК: Word, Excel, Paint.NET, PowerPoint, Internet.
• Языки: украинский, русский - свободно, английский - базовый.
• Профессиональное знание и владение методиками развития детей.
• Индивидуальный подход, развивающие программы, подготовка домашних заданий.


Личностные качества:
• Высоко моральная, культурная, быстро обучаемая, ответственная, пунктуальная, творческая.
• Стремление реализовать творческие возможности, передать морально-духовные качества детям, обогатить мир умным высоко духовным подрастающим поколением.
• Целеустремленная.
• Нацеленность на качественный результат.
• пунктуальная

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 8829834 обновлено 13 ноября 2016, 22:40
Учитель начальных классов, социальный педагог, психолог
40 000 Р, готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Женщина, 30 лет (8 марта 1986)
Не замужем, есть дети, гражданство Россия
Москва, готова к переезду
Опыт работы 8 лет и 2 месяца
Социальный педагог, воспитатель ГПД, старший вожатый, учитель физической культуры, педагог-хореограф
2 года 6 месяцев
август 2014  — н.в.
ГБОУ СОШ № 249, Москва, полная занятость
Должностные обязанности социльного педагога:
Изучает психолого- медико-педагогические особенности личности обучающихся и её микросреды, условия жизни;
Выявляет интересы и потребности, трудности и проблемы, конфликтные ситуации, отклонения в поведении обучающихся и своевременно оказывает им социальную помощь и поддержку;
Выступает посредником между личностью обучающихся и школой, семьей, средой, специалистами различных социальных служб, ведомств, и административных органов;
Определяет задачи, формы, методы социально-педагогической работы, способы решения личностных и социальных проблем, принимает меры по социальной защите и социальной помощи, реализации прав и свобод личности обучающихся;
Организует различные виды социально ценной деятельности обучающихся и взрослых, мероприятия, направленные на развитие социальных инициатив, реализацию социальных проектов и программ. участвует а их разработке и утверждении;
Способствует установлению гуманных, нравственно здоровых отношений в социальной среде;
Содействует созданию обстановки психологического комфорта и безопасности личностиобучающихся, обеспечивает охрану их жизни и здоровья;
Осуществляет работу по трудоустройству, патронату, обеспечению жильем, пособиями, пенсиями, оформлению сберегательных вкладов, использованию ценных бумаг обучающихся из числа сирот и оставшихся без попечения родителей;
Взаимодействует с учителями, родителями (законными представителями) обучающихся, специалистами социальных служб, семейныхи молодежных служб занятости, сблаготворительными и иными организациями в оказании помощи обучающихся, нуждающихся в опеке и попечительстве, с ограниченными физическими возможностями, девиантнымповедением, а также попавшим в экстремальныеситуации.
Выполняет правила и нормы охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты.
Вносит предложения по улучшению и оздоровлению условий проведения образовательного процесса;
Систематически повышает свою профессиональную квалификацию;
Проходит периодические бесплатные медицинские обследования;
Участвует в работе Педагогического совета школы и совещаниях, проводимых администрацией школы;
Соблюдает этические нормы поведения в школе, быту, общественных местах, соответствующие общественному положению педагога.

Должностные обязанности воспитателя ГПД:

Формирует у воспитанников нравственные навыки к учебе, труду, общественной собственности и личному имуществу, навыки культурного поведения;
Контролирует выполнение учащимися режима дня, организует выполнение домашних заданий, проведение культурно-досуговых, оздоровительных и других мероприятий;
Вовлекает учащихся в художественное, научно-техническое творчество, спортивные секции, клубы по интересам;
Поддерживает постоянную связь с родителями и преподавателями, добивается единства педагогических требований к учащимся;
Планирует воспитательную работу к закрепленной группе, обеспечивает выполнение плана, участвует в методической работе и повышает свою квалификацию;
Вносит предложения по совершенствованию воспитательной работы;
Осуществляет эстетическое воспитание;
Изучает индивидуальные способности, интересы и склонности учащихся, их семейные обстоятельства и жилищно-бытовые условия;
Координирует свою работу с работой классного руководителя;
Ведет установленную документацию по группе, представляет администрации сведения об успеваемости и поведении, готовит характеристики на учащихся закрепленной группы;
Принимает детей от учителей, родителей или лиц их заменяющих, по списку;
Добивается соблюдения учащимися Правил внутреннего трудового распорядка школы, соблюдения этических норм и культуры поведения, бережного отношения к имуществу школы;
Организует и контролирует питание детей закрепленной группы;
Ведет среди воспитанников пропаганду здорового образа жизни, борьбу с вредными привычками, контролирует внешний вид учащегося и соблюдение ими правил личной гигиены;
Обеспечивает строгое соблюдение правил охраны труда и техники безопасности, а также противопожарных правил.

Должностные обязанности старшего вожатого:

Способствует развитию и деятельности детских общественных организаций, объединений, помогает в программировании их деятельности на принципах добровольности, самодеятельности, гуманности и демократизма с учетом инициативы, интересов и потребностей обучающихся;
Содействует обновлению содержания и форм деятельности детских организаций, объединений, организует их коллективно-творческую деятельность в соответствии с возрастными интересами обучающихся и требованиями жизни;
Обеспечивает условия для широкого информирования обучающихся о действующих детских и молодежных организациях, объединениях;
Организует наглядное оформление школы по тематике проводимой им работы;
Создает в школе благоприятные условия, позволяющие обучающимся проявлять гражданскую и нравственную позицию, реализовывать свои интересы и потребности, интересно и с пользой для их развития проводить свободное время;
Заботится о здоровье и безопасности доверенных ему обучающихся; соблюдает нормы и правила охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты;
Проходит периодические бесплатные медицинские обследования;
Организует каникулярный отдых обучающихся;
Изучает и использует передовой опыт работы с детьми и подростками, повышает свою квалификацию;
Проводит работу по подбору и подготовке руководителей /организаторов/ первичных коллективов детских организаций, объединений;
Планирует свою работу, ведет в установленном порядке документацию;
Соблюдает этические нормы поведения в школе, в быту, в общественных местах, соответствующие общественному положению педагога.
Учитель начальных классов
1 год 11 месяцев
октябрь 2012  — август 2014
МБОУ СОШ № 6, Камышин, полная занятость
• Проведение уроков по научно-педагогической программе "Школа 2100", программе общеобразовательной школы, воспитание.
• Воспитание учеников в направлении развития высоко-духовного человека.
• Разработка планов и составление перечня учебно-методических материалов.
• Проведение обучения обучающихся в соответствии с требованиями государственных образовательных стандартов.
• Организация и контроль их самостоятельной работы. Использование наиболее эффективных форм, методов и средств обучения. Формирование у обучающихся профессиональных умений и навыков, подготовка их к применению полученных знаний в практической деятельности.
• Повышение своей профессиональной квалификации.
• Организация и проведение учебной и учебно-методической работы по всем видам учебных занятий.
• Участие в научной и научно-исследовательской работе.
• Принятие участия в разработке методических пособий по видам проводимых учебных занятий и учебной работы.
Социальный педагог, заместитель директора по УВР
1 год
октябрь 2011  — сентябрь 2012
Политехнический колледж., Камышин
• Организация различных мероприятий,
• Деятельности обучающихся,
• Контроль посещаемости, организация отдыха и дополнительного образования обучающихся.
• Воспитание нравственной, гармонически развитой и духовно богатой личности, обладающей базовой социальной культурой, высокой гражданственностью и чувством патриотизма.
• . Разрабатывать оптимальную в условиях колледжа модель воспитательной деятельности, формировать ближайшие и перспективные цели совершенствования воспитательного процесса.
• Координировать и направлять воспитательную деятельность преподавателей, руководителей кружков, клубов и самодеятельных объединений учащихся, психолога, библиотекаря, оказывать им организационную и методическую помощь.
• Осуществлять контроль над качественной организацией воспитательного процесса, организовать разработку программ воспитания учащихся, текущее и перспективное планирование воспитательного процесса, составление расписания воспитательных мероприятий.
• Организовать в учебном заведении кружки, клубы, другие объединения учащихся по интересам.
• Привлекать представителей предприятий, спортивных и общественных организаций, творческих союзов, культурно-просветительных учреждений к воспитанию и организации свободного времени учащихся.
• Координировать работу по профилактике правонарушений и преступности среди учащихся, устанавливать связи по этим вопросам с правоохранительными органами, комиссиями по делам несовершеннолетних, другими заинтересованными организациями.
• Обеспечивать планирование и организацию отдыха и оздоровления учащихся в период каникул, в выходные, праздничные дни и вечернее время.

• Координировать деятельность психологической и социально-педагогической службы учебного заведения.
• Организовать проведение социологических и психолого-педагогических исследований, использование иных форм анализа эффективности воспитательной работы.
• Участвовать в обсуждении вопросов воспитательной работы на заседаниях педагогического совета, совещаниях и собраниях учебного заведения.
• Обеспечивать своевременную подготовку установленной отчетности по проведению воспитательной работы.
• Совершенствовать свой профессиональный и методический уровни, повышает свою квалификацию на курсах, семинарах, практикумах, конференциях и т.п.
Воспитатель учебной группы, психолог
2 года 10 месяцев
июнь 2008  — март 2011
ПЕТРОВВАЛЬСКИЙ ДОМ-ИНТЕРНАТ ДЛЯ УМСТВЕННО ОТСТАЛЫХ, Петров Вал, полная занятость
• Составление плана занятий.
• Разработка методических материалов.
• Подготовка оригинальных учебных методик.
• Подбор дополнительной информации для организации учебного процесса.
• Проведение индивидуальной и групповой психотерапии.
• Разработка методик для целевой оценки и оценки при найме персонала
• Психологическое сопровождение основных кадровых мероприятий и процедур
• Организация корпоративной коммуникационной сети, обеспечивающей трансляцию принимаемых руководством решений на уровень подразделений и отдельных работников
• Выявление и предотвращение конфликтов, профилактика возникновения потенциально опасных конфликтных ситуаций, перевод конфликтов в конструктивное русло
• Выявление мотиваций работников
• Формирование кадрового резерва
• Разработка методологии развития перспективных сотрудников с учетом их личностных характеристик
• Контроль и оперативная коррекция психологического климата в коллективе
• Проведение корпоративных тренингов по управлению эмоциями
• Выявление психологических особенностей отдельных сотрудников (коммуникабельность, стрессоустойчивость, управляемость, адекватность самооценки, гибкость, лояльность и пр.)
• Разработка комплексных программ снижения минимизации стрессогенных факторов
Высшее образование
2010
Национальный исследовательский Саратовский государственный университет имени Н.Г.Чернышевского
Социальная педагогика
Заочная форма обучения
Социальный педагог
Курсы
2012
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ (ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ) СПЕЦИАЛИСТОВ «ВОЛГОГРАДСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ АКАДЕМИЯ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ И ПЕРЕПОДГОТОВКИ РАБОТНИКОВ ОБРАЗОВАНИЯ
ФГОС основного и начального общего образования: актуальные проблемы введения
Волгоград
2009
Аналитический научно-методический центр "Развитие и коррекция"
Внедрение коррекционно-развивающих технологий в систему работы воспитателей, социальных педагоггов корреционных школ-интернатов, детских домов
Волгоград
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый), украинский (свободно владею), русский (свободно владею).
Профессиональные навыки
Самостоятельное овладение программой 1С "
• Опытный пользователь ПК: Word, Excel, Paint.NET, PowerPoint, Internet.
• Языки: украинский, русский - свободно, английский - базовый.
• Профессиональное знание и владение методиками развития детей.
• Индивидуальный подход, развивающие программы, подготовка домашних заданий
• Высоко моральная, культурная, быстро обучаемая, ответственная, пунктуальная, творческая.
• Стремление реализовать творческие возможности, передать морально-духовные качества детям, обогатить мир умным высоко духовным подрастающим поколением.
• Целеустремленная.
• Нацеленность на качественный результат.
• пунктуальная

Компьютерные навыки:
• Опытный пользователь ПК: Word, Excel, Paint.NET, PowerPoint, Internet,1С 8.
Дополнительные сведения
Дополнительные навыки:
• Опытный пользователь ПК: Word, Excel, Paint.NET, PowerPoint, Internet.
• Языки: украинский, русский - свободно, английский - базовый.
• Профессиональное знание и владение методиками развития детей.
• Индивидуальный подход, развивающие программы, подготовка домашних заданий.


Личностные качества:
• Высоко моральная, культурная, быстро обучаемая, ответственная, пунктуальная, творческая.
• Стремление реализовать творческие возможности, передать морально-духовные качества детям, обогатить мир умным высоко духовным подрастающим поколением.
• Целеустремленная.
• Нацеленность на качественный результат.
• пунктуальная