Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 35720008
10 октября 2016

Учитель начальных классов

80 000 руб.
не имеет значения
не имеет значения
51 год (22 мая 1965), женский, высшее образование
Москва
Работала
Общий рабочий стаж — 29 лет и 8 месяцев

август 1987 — н.в.
29 лет и 8 месяцев

Учитель начальных классов

ГБОУ СОШ ЦАО, г. Москва.

Высшая категория
Благодарность от Управы Пресненского района города Москвы (2014 год)
Грамота ЦОУО ДО г. Москвы (2014 год)
Благодарственное письмо ИПО РОММ конкурса-игры «Кенгуру» (03.03.2014)
Благодарственное письмо ИПО РОММ конкурса-игры «Кенгуру» (21.04.2014)
Благодарственное письмо ИПО РОММ конкурса-игры «Кенгуру» (02.03.2015)
Свидетельство школьному организатору ИПО РОММ конкурса-игры «Кенгуру» (2014-2015 уч.год)
Благодарность от Регионального оргкомитета игры-конкурса «Русский медвежонок – языкознание для всех» (2014-2015 учебный год)
Благодарственное письмо ЦОИ оргкомитета Всероссийского интеллектуального конкурса «Классики» (2015)

Ключевые навыки
Активизирую познавательную деятельность учащихся и повышаю интерес к учению на каждом этапе урока через современные образовательные технологии, которые в системе применяю в учебном процессе, есть игровые технологии, технология интерактивного обучения, технология проектного обучения. Эти формы работы способствуют развитию интеллектуальных способностей школьников.
На уроках стараюсь использовать все формы учебной работы: фронтальную, индивидуальную, работу в микрогруппах, коллективную, использую чаще работу в парах, принцип подхвата, когда более сильный ученик курирует более слабого.
Создаю проблемные, поисковые исследовательские ситуации на уроках, чтобы моделировать ситуации успеха с учётом индивидуальных способностей учащихся с целью включения их в творческий поиск решения учебных задач. Задаю домашние задания разного уровня.
На своих уроках применяю различные виды проверки знаний. Это устная, письменная, практическая, текущая, тематическая, итоговая проверки. Часто применяю тестовый контроль, что позволяет охватить всех учащихся, позволяет экономить время и быстро устанавливать обратную связь, и анализировать результаты.
Важным звеном каждого урока считаю рефлексию, она учит детей анализировать, делать выводы, лучше понимать самого себя, но естественно детей этому приходится учить, потому что ребенок не всегда может реально оценить свой вклад в урок и проанализировать материал.
Училась

по 2011

Российский новый университет Уровень образования: Высшее. Факультет: Логопедия. Специальность: Учитель-логопед. Форма обучения: Очно-заочная.

по 1987

Новосибирский государственный педагогический университет Уровень образования: Высшее. Факультет: Педагогика и методика начального обучения. Специальность: Учитель начальных классов. Форма обучения: Дневная/Очная.
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 35720008 обновлено 10 октября 2016, 12:49
Учитель начальных классов
80 000 Р
Женщина, 51 год (22 мая 1965)
Высшее образование
Москва
Опыт работы 29 лет и 8 месяцев
29 лет 8 месяцев
август 1987  — н.в.
ГБОУ СОШ ЦАО, Москва
Учитель начальных классов
Высшая категория
Благодарность от Управы Пресненского района города Москвы (2014 год)
Грамота ЦОУО ДО г. Москвы (2014 год)
Благодарственное письмо ИПО РОММ конкурса-игры «Кенгуру» (03.03.2014)
Благодарственное письмо ИПО РОММ конкурса-игры «Кенгуру» (21.04.2014)
Благодарственное письмо ИПО РОММ конкурса-игры «Кенгуру» (02.03.2015)
Свидетельство школьному организатору ИПО РОММ конкурса-игры «Кенгуру» (2014-2015 уч.год)
Благодарность от Регионального оргкомитета игры-конкурса «Русский медвежонок – языкознание для всех» (2014-2015 учебный год)
Благодарственное письмо ЦОИ оргкомитета Всероссийского интеллектуального конкурса «Классики» (2015)
Высшее образование
2011
Российский новый университет
Логопедия
Очно-заочная форма обучения
Учитель-логопед
1987
Новосибирский государственный педагогический университет
Педагогика и методика начального обучения
Дневная/Очная форма обучения
Учитель начальных классов
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Активизирую познавательную деятельность учащихся и повышаю интерес к учению на каждом этапе урока через современные образовательные технологии, которые в системе применяю в учебном процессе, есть игровые технологии, технология интерактивного обучения, технология проектного обучения. Эти формы работы способствуют развитию интеллектуальных способностей школьников.
На уроках стараюсь использовать все формы учебной работы: фронтальную, индивидуальную, работу в микрогруппах, коллективную, использую чаще работу в парах, принцип подхвата, когда более сильный ученик курирует более слабого.
Создаю проблемные, поисковые исследовательские ситуации на уроках, чтобы моделировать ситуации успеха с учётом индивидуальных способностей учащихся с целью включения их в творческий поиск решения учебных задач. Задаю домашние задания разного уровня.
На своих уроках применяю различные виды проверки знаний. Это устная, письменная, практическая, текущая, тематическая, итоговая проверки. Часто применяю тестовый контроль, что позволяет охватить всех учащихся, позволяет экономить время и быстро устанавливать обратную связь, и анализировать результаты.
Важным звеном каждого урока считаю рефлексию, она учит детей анализировать, делать выводы, лучше понимать самого себя, но естественно детей этому приходится учить, потому что ребенок не всегда может реально оценить свой вклад в урок и проанализировать материал.