Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 35496296
11 января

Учитель начальных классов

По договоренности
не имеет значения
не имеет значения
22 года (10 мая 1994), мужской, высшее образование
Москва
Работал
Общий рабочий стаж — 1 год и 6 месяцев

декабрь 2015 — декабрь 2016
1 год и 1 месяц

Техник 1 категории

Учебная часть Факультета Педагогического Образования Московского Государственного Университета им. М.В. Ломоносова, г. Москва.

сентябрь 2015 — ноябрь 2015
3 месяца

Воспитатель

Детский Клуб «Жираф» (ТЦ Европарк), г. Москва.

май 2013 — июнь 2013
2 месяца

Вожатый

Детский Оздоровительный Лагерь «Космонавт», г. Красноармейск (Московская область).

Ключевые навыки
• Планировать и проводить уроки по общим предметам в начальной школе (включая уроки творчества);
• Поддерживать дисциплину в коллективе, не допускать появления травли и установления «школьной иерархии» в классе;
• Вести необходимую документацию как в аналоговом, так и в цифровом виде (владею Word и Excel);
• Своевременно отчитываться о проделанной работе;
• Приходить на работу без опозданий (армия хорошо учит рано вставать);
• Работать на износ, с полной самоотдачей (в декрет не уйду);
• Использовать доступное оборудование на максимуме возможностей;
• Планируя уроки, учитывать имеющиеся средства обучения, готовиться к худшему (если вдруг отключат электричество – могу вести занятия при свечах, на макетах из спичек и желудей);
• Свободно говорить на английском языке (общался с большим количеством иностранцев, проводил частные экскурсии на Болотной площади).
Учился

по 2019

Московский педагогический государственный университет Уровень образования: Высшее (бакалавр). Факультет: Факультет педагогики и психологии. Специальность: Педагог-психолог. Форма обучения: Вечерняя.

по 2014

ГБОУ СПО ПК№6 Уровень образования: Среднее специальное. Специальность: Учитель начальных классов (дополнительная специальность в области информатики). Форма обучения: Дневная/Очная.
Знает и умеет
Английский язык свободно владею
О себе

Чего я добился:
1) Неоднократно участвовал в творческой жизни колледжа. Являлся организатором, оформителем и актёром многочисленных постановок, концертов, творческих номеров, интерактивных занятий (особенно хорошо получился урок, посвящённый творчеству Маяковского).

Принимал активное участие в деятельности Литературной Гостиной Колледжа (организатор вечеров, творческий оформитель, автор номеров) и Клуба Английского Языка (музыкальное сопровождение постановок на английском языке, актёр).

Победитель олимпиады колледжа по психологии. Победитель Городской олимпиады по английскому языку среди колледжей

2) Во время прохождения школьной практики (ЦО № 1497, 3 «В») в течении месяца выполнял обязанности классного руководителя: вёл занятия по общим предметам, проводил внеклассные занятия, вёл соответствующую документацию.
Также, доверенный мне класс был участником олимпиады «Музеи. Парки. Усадьбы», и в мои обязанности входило:
• провести ознакомительный урок, посвящённый нашему пункту назначения;
• организовать детей, довести их всех в целости и сохранности до места назначения и обратно;
• следить за дисциплиной во время экскурсии;
• если нет экскурсовода (как это было в Таганском Парке и Музее Востока) – провести экскурсию лично (последнее особенно удалось - я имею хорошее знание культур Китая, Японии и Индии);

3) Успешно защитив диплом и сдав все экзамены, добровольно пошёл служить в армию. Был определён в ОДОН ВВ МВД РФ, сначала в 60й учебный полк (в/ч 3421), затем в 4-й мотострелковый полк (в/ч 3419).
За время службы показал себя дисциплинированным солдатом, был награжден грамотой и Знаком «За отличие в службе ВВ МВД» 2-й степени.

4) Будучи в армии, преподавал английский язык и общие предметы в частном порядке 10-летнему сыну полковника (на это выделялось 30 минут вечернего времени). В частности, у мальчика были проблемы с чтением английской транскрипции и произношением – он мог повторить услышанное слово, но не мог прочитать неизвестное, не мог выговорить некоторые звуки.
Всего за два-три занятия я сумел не только поставить ему произношение, но и зажечь в нём интерес – он наконец-то понял, как читать эти «непонятные значки-закорючки».

5) По окончанию службы, ПО-ЧЕСТНОМУ сдал вступительные экзамены в МПГУ, поступил на бюджетное отделение с наивысшим проходным балом (185). Единственным вопросом экзаменаторов был: «Почему вы с такими знаниями не пошли на дневное?».

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 35496296 обновлено 11 января, 20:47
Учитель начальных классов
По договоренности
Мужчина, 22 года (10 мая 1994)
Москва
Опыт работы 1 год и 6 месяцев
Техник 1 категории
1 год 1 месяц
декабрь 2015  — декабрь 2016
Учебная часть Факультета Педагогического Образования Московского Государственного Университета им. М.В. Ломоносова, Москва
Воспитатель
3 месяца
сентябрь   — ноябрь 2015
Детский Клуб «Жираф» (ТЦ Европарк), Москва
Вожатый
2 месяца
май   — июнь 2013
Детский Оздоровительный Лагерь «Космонавт», Красноармейск (Московская область)
Высшее образование
2019
Московский педагогический государственный университет
Бакалавр
Факультет педагогики и психологии
Вечерняя форма обучения
Педагог-психолог
Среднее специальное образование
2014
ГБОУ СПО ПК№6
Дневная/Очная форма обучения
Учитель начальных классов (дополнительная специальность в области информатики)
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (свободно владею).
Профессиональные навыки
• Планировать и проводить уроки по общим предметам в начальной школе (включая уроки творчества);
• Поддерживать дисциплину в коллективе, не допускать появления травли и установления «школьной иерархии» в классе;
• Вести необходимую документацию как в аналоговом, так и в цифровом виде (владею Word и Excel);
• Своевременно отчитываться о проделанной работе;
• Приходить на работу без опозданий (армия хорошо учит рано вставать);
• Работать на износ, с полной самоотдачей (в декрет не уйду);
• Использовать доступное оборудование на максимуме возможностей;
• Планируя уроки, учитывать имеющиеся средства обучения, готовиться к худшему (если вдруг отключат электричество – могу вести занятия при свечах, на макетах из спичек и желудей);
• Свободно говорить на английском языке (общался с большим количеством иностранцев, проводил частные экскурсии на Болотной площади).
Дополнительные сведения
Чего я добился:
1) Неоднократно участвовал в творческой жизни колледжа. Являлся организатором, оформителем и актёром многочисленных постановок, концертов, творческих номеров, интерактивных занятий (особенно хорошо получился урок, посвящённый творчеству Маяковского).

Принимал активное участие в деятельности Литературной Гостиной Колледжа (организатор вечеров, творческий оформитель, автор номеров) и Клуба Английского Языка (музыкальное сопровождение постановок на английском языке, актёр).

Победитель олимпиады колледжа по психологии. Победитель Городской олимпиады по английскому языку среди колледжей

2) Во время прохождения школьной практики (ЦО № 1497, 3 «В») в течении месяца выполнял обязанности классного руководителя: вёл занятия по общим предметам, проводил внеклассные занятия, вёл соответствующую документацию.
Также, доверенный мне класс был участником олимпиады «Музеи. Парки. Усадьбы», и в мои обязанности входило:
• провести ознакомительный урок, посвящённый нашему пункту назначения;
• организовать детей, довести их всех в целости и сохранности до места назначения и обратно;
• следить за дисциплиной во время экскурсии;
• если нет экскурсовода (как это было в Таганском Парке и Музее Востока) – провести экскурсию лично (последнее особенно удалось - я имею хорошее знание культур Китая, Японии и Индии);

3) Успешно защитив диплом и сдав все экзамены, добровольно пошёл служить в армию. Был определён в ОДОН ВВ МВД РФ, сначала в 60й учебный полк (в/ч 3421), затем в 4-й мотострелковый полк (в/ч 3419).
За время службы показал себя дисциплинированным солдатом, был награжден грамотой и Знаком «За отличие в службе ВВ МВД» 2-й степени.

4) Будучи в армии, преподавал английский язык и общие предметы в частном порядке 10-летнему сыну полковника (на это выделялось 30 минут вечернего времени). В частности, у мальчика были проблемы с чтением английской транскрипции и произношением – он мог повторить услышанное слово, но не мог прочитать неизвестное, не мог выговорить некоторые звуки.
Всего за два-три занятия я сумел не только поставить ему произношение, но и зажечь в нём интерес – он наконец-то понял, как читать эти «непонятные значки-закорючки».

5) По окончанию службы, ПО-ЧЕСТНОМУ сдал вступительные экзамены в МПГУ, поступил на бюджетное отделение с наивысшим проходным балом (185). Единственным вопросом экзаменаторов был: «Почему вы с такими знаниями не пошли на дневное?».