Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 23250051
15 октября

Учитель начальных классов

30 000 руб.
неполный рабочий день
на территории работодателя
41 год (19 мая 1975), женский, высшее образование, не замужем, есть дети
Москва
Работала
Общий рабочий стаж — 21 год и 4 месяца

сентябрь 1995 — н.в.
21 год и 4 месяца

Учитель начальных классов

(Полная занятость)

школа, г. Москва.

Награждена грамотой Центрального окружного управления образования за мастерство и педагогический поиск в деле обучения, воспитания и развития учащихся.2009 года

Неоднократно участвовала в окружных конкурсах. Имею благодарственное письмо от методического центра Центрального окружного управления образования за участие в конкурсе « Мой лучший урок», « Сделай свой урок интересным» 2010 год., также благодарственное письмо от методического центра Центрального окружного управления образования за участие в окружном профессиональном конкурсе « Деятельностный подход в действии»

Мои ученики неоднократно принимали участие в проектном конкурсе Грант префекта для младших школьников («Мал, да удал»), имеются сертификаты. В этом году моя ученица стала призёром этого конкурса, также ученики моего класса участвовали во всероссийском конкурсе проектов « Мы и биосфера» и заняли два вторых и одно третье место. Как и многие учителя участвую вместе с детьми во всероссийской олимпиадах: « Русский медвежонок», «КИТ», «Кенгуру», олимпиада по литературе "Пегас", конкурс "Природа и человек", организатор "Марафона твои возможности" школьного тура и окружного тура. Являюсь организатором в школе этих конкурсов. Мои ребята, правда, только по нашей школе занимали первые места ежегодно.
Регулярно участвую с ребятами в городском проектном конкурсе "Мы и биосфера ", в прошлом году мои дети заняли 2 и 3 призовые места, в этом году тоже призовое место, также
мои ребята принимали участие в конкурсе "Грант префекта" и заняли в прошлом году второе место.
В этом учебном году мои ребята заняли первое
место по округу в олимпиаде "КИТ", а в литературной олимпиаде " Пегас" ученик из моего класса занял первое место в городе.
В марафоне " Твои возможности", мой ученик получил грамоту за высокие результаты в индивидуальном туре.

В школе я веду направление работа с одарёнными детьми, поэтому являюсь организатором таких конкурсов как: « Страна русского языка», « Турнир мыслю, знаю, действую», Составляю олимпиады по всем предметам в начальной школе, являюсь организатором конкурса "Эрудит"(русский квадрат, математический квадрат), конкурса "Классики".

Хорошо знакома почти со всеми образовательными программами.
Работала по программе 2100, но уже много лет работаю по традиционной программе. Уже 2 выпуск подряд по математике использую авторский курс Б. П. Гейдмана.

Люблю организовывать различные праздники. Ребята в классе творческие, пишут сценарии, а мы по ним ставим спектакли.

Владею ПК, умею работать с современным оборудованием, имею библиотеку своих

Ключевые навыки
Коммуникабельность, творческий подход, знание многих образовательных программ, высокие результатыв обучении, доброта и отзывчивость.
Училась

по 2000

Московский педагогический колледж№15, Московский государственный открытый унив Уровень образования: Высшее. Факультет: Преподавание в начальной школе, учитель истории. Специальность: Учитель начальных классов, учитель истории. Форма обучения: Вечерняя.
Курсы и тренинги

2014

Основные стратегии эффективного обучения школьников. ГБОУ Лицей1535, г. Москва

2013

Содержание и технологии работы по программам и учебникам Образовательной системы "Школа2100". Академия повышения квалификации и прфессиональной переподготовки работников образования., г. Москва

2013

Реализация технологии деятельностного обучения в образовательном процессе начальной школы по требованиям ФГОС НОО. ИКТкак инструмент формирования УУД младшего школьника. Модуль 3.. Московский институт открытого образования., г. Москва

2013

Реализация технологии деятельностного обучения в образовательном процессе начальной школыпо требованиям ФГОС НОО. ИКТкак инструмент формирования УУД младшего школьника. Модуль 2.. Московский институт открытого образования, г. Москва

2013

3.2012 год « Московский институт открытого образования» « Реализация технологии деятельностного обучения в образовательном процессе начальной школы по требованиям ФГОС ИКТ. как инструмент формирования УУД младшего школьника. Модуль 1, модуль2, Модуль 3. Московский институт отрытого образования, г. Москва

2012

Реализация технологии деятельностного обучения образовательном процессе начальной школы по требованиям ФГОС НОО. ИКТкак инструментформирования УУД младшего школьника. Модуль 1.. Московский институт открытого образования., г. Москва

Знает и умеет
Английский язык технический
О себе

Реорганизация учебного заведения.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 23250051 обновлено 15 октября, 14:50
Учитель начальных классов
30 000 Р, работа на территории работодателя, неполный рабочий день
Женщина, 41 год (19 мая 1975)
Не замужем, есть дети
Москва
Опыт работы 21 год и 4 месяца
Учитель начальных классов
21 год 4 месяца
сентябрь 1995  — н.в.
школа, Москва, полная занятость
Награждена грамотой Центрального окружного управления образования за мастерство и педагогический поиск в деле обучения, воспитания и развития учащихся.2009 года

Неоднократно участвовала в окружных конкурсах. Имею благодарственное письмо от методического центра Центрального окружного управления образования за участие в конкурсе « Мой лучший урок», « Сделай свой урок интересным» 2010 год., также благодарственное письмо от методического центра Центрального окружного управления образования за участие в окружном профессиональном конкурсе « Деятельностный подход в действии»

Мои ученики неоднократно принимали участие в проектном конкурсе Грант префекта для младших школьников («Мал, да удал»), имеются сертификаты. В этом году моя ученица стала призёром этого конкурса, также ученики моего класса участвовали во всероссийском конкурсе проектов « Мы и биосфера» и заняли два вторых и одно третье место. Как и многие учителя участвую вместе с детьми во всероссийской олимпиадах: « Русский медвежонок», «КИТ», «Кенгуру», олимпиада по литературе "Пегас", конкурс "Природа и человек", организатор "Марафона твои возможности" школьного тура и окружного тура. Являюсь организатором в школе этих конкурсов. Мои ребята, правда, только по нашей школе занимали первые места ежегодно.
Регулярно участвую с ребятами в городском проектном конкурсе "Мы и биосфера ", в прошлом году мои дети заняли 2 и 3 призовые места, в этом году тоже призовое место, также
мои ребята принимали участие в конкурсе "Грант префекта" и заняли в прошлом году второе место.
В этом учебном году мои ребята заняли первое
место по округу в олимпиаде "КИТ", а в литературной олимпиаде " Пегас" ученик из моего класса занял первое место в городе.
В марафоне " Твои возможности", мой ученик получил грамоту за высокие результаты в индивидуальном туре.

В школе я веду направление работа с одарёнными детьми, поэтому являюсь организатором таких конкурсов как: « Страна русского языка», « Турнир мыслю, знаю, действую», Составляю олимпиады по всем предметам в начальной школе, являюсь организатором конкурса "Эрудит"(русский квадрат, математический квадрат), конкурса "Классики".

Хорошо знакома почти со всеми образовательными программами.
Работала по программе 2100, но уже много лет работаю по традиционной программе. Уже 2 выпуск подряд по математике использую авторский курс Б. П. Гейдмана.

Люблю организовывать различные праздники. Ребята в классе творческие, пишут сценарии, а мы по ним ставим спектакли.

Владею ПК, умею работать с современным оборудованием, имею библиотеку своих
Высшее образование
2000
Московский педагогический колледж№15, Московский государственный открытый унив
Преподавание в начальной школе, учитель истории
Вечерняя форма обучения
Учитель начальных классов, учитель истории
Курсы
2014
ГБОУ Лицей1535
Основные стратегии эффективного обучения школьников
Москва
2013
Академия повышения квалификации и прфессиональной переподготовки работников образования.
Содержание и технологии работы по программам и учебникам Образовательной системы "Школа2100"
Москва
2013
Московский институт открытого образования.
Реализация технологии деятельностного обучения в образовательном процессе начальной школы по требованиям ФГОС НОО. ИКТкак инструмент формирования УУД младшего школьника. Модуль 3.
Москва
2013
Московский институт открытого образования
Реализация технологии деятельностного обучения в образовательном процессе начальной школыпо требованиям ФГОС НОО. ИКТкак инструмент формирования УУД младшего школьника. Модуль 2.
Москва
2013
Московский институт отрытого образования
3.2012 год « Московский институт открытого образования» « Реализация технологии деятельностного обучения в образовательном процессе начальной школы по требованиям ФГОС ИКТ. как инструмент формирования УУД младшего школьника. Модуль 1, модуль2, Модуль 3
Москва
2012
Московский институт открытого образования.
Реализация технологии деятельностного обучения образовательном процессе начальной школы по требованиям ФГОС НОО. ИКТкак инструментформирования УУД младшего школьника. Модуль 1.
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (технический).
Профессиональные навыки
Коммуникабельность, творческий подход, знание многих образовательных программ, высокие результатыв обучении, доброта и отзывчивость.
Дополнительные сведения
Реорганизация учебного заведения.