Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 8587508Обновлено 13 августа 2016
В избранные

Учитель музыки

По договоренности, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 41 год (23 мая 1976), высшее образование, замужем, есть дети
Москва
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 18 лет и 1 месяц
2 года и 6 месяцев
сентябрь 2015 — н.в.
Учитель музыки, педагог-организатор
МАОУ гимназия "Интерес" муниципального образования Люберецкий район Московской области, г Люберцы, полная занятость
 Владение знаниями и умениями, позволяющими вести преподавание предмета на различных уровнях в соответствии с образовательными программами. Владение педагогическими технологиями развивающего, личностно-ориентированного, проблемно-диалогического, проектно-исследовательского, интегрированного обучения, ИКТ, разноуровневого ассоциативно-образного мышления, уровневой дифференциации обучения, развития критического мышления, здоровьесберегающего обучения и арттерапевтического воздействия музыки, развития процессов восприятия музыки, формирования певческой культуры, детского музицирования, диагностики уровня развития музыкальной культуры школьников.
 Преподавание по разным учебно-методическим комплектам и использование их в своей профессиональной деятельности.
 Свободное ориентирование в педагогике, психологии, методике и применение этих знаний на практике.
 Умение строить образовательный процесс на диагностической основе с учетом индивидуальных особенностей обучающихся; дифференцированный подход к различным группам учащихся, в том числе - к одаренным детям.
 Использование наряду с традиционными классно-урочными формами работы и других нетрадиционных форм (жанры уроков: урок-эмоции, урок-прелюдия, урок - размышление и др.).
 Интеграция музыки с «пластическими» видами искусств, разнообразные арт-терапевтические упражнения, активизация коммуникативных способностей учащихся (работа в парах, групповая работа, инсценирование, коллективные импровизации, работа над проектами).
 Высокий уровень обученности по предмету.
 Умелое построение отношений с детьми, родителями и коллегами, проявление педагогического такта.
 Проведение открытых уроков, участие в проектно-исследовательской и научно-методической работе, работа над методической и исследовательской темой по самообразованию: «Особенности драматургии уроков музыки. Этап постановки учебной задачи».
 Ведение активной внеклассной работы внутри образовательного учреждения.
 Совершенствование профессионального уровня на КПК, участие в проблемно-тематических семинарах и научно-практических конференциях, разработка программно-методических материалов и их публикация, изучение научно-методической, научно-популярной литературы и периодических изданий, хорошая ориентация в новых УМК по предмету, знакомство с новыми педагогическими методиками и технологиями.
5 лет
март 2013 — н.в.
Хормейстер народного коллектива Хор русской песни
КЦ «ЗИЛ» г. Москва, Москва, частичная занятость
 подготовка с хоровым коллективом исполнения хоровых партий в новых и ранее созданных спектаклях;
 дирижирование хором;
 ведение с артистами групповых и индивидуальных занятий, в целях совершенствования высокого профессионального уровня исполнения;
 контролирование качества исполнения произведений хором на спектаклях текущего репертуара;
 выполнение заданий главного хормейстера, связанных с производственно-творческой деятельностью коллектива хора;
 участие в мероприятиях по пропаганде достижений музыкально-театрального искусства и повышению квалификации творческих работников.
1 год
сентябрь 2014 — август 2015
Учитель музыки
МОАУ СОШ№2 Щёлковского муниципального района Московской области., Щелково, полная занятость
 Владение знаниями и умениями, позволяющими вести преподавание предмета на различных уровнях в соответствии с образовательными программами. Владение педагогическими технологиями развивающего, личностно-ориентированного, проблемно-диалогического, проектно-исследовательского, интегрированного обучения, ИКТ, разноуровневого ассоциативно-образного мышления, уровневой дифференциации обучения, развития критического мышления, здоровьесберегающего обучения и арттерапевтического воздействия музыки, развития процессов восприятия музыки, формирования певческой культуры, детского музицирования, диагностики уровня развития музыкальной культуры школьников.
 Преподавание по разным учебно-методическим комплектам и использование их в своей профессиональной деятельности.
 Свободное ориентирование в педагогике, психологии, методике и применение этих знаний на практике.
 Умение строить образовательный процесс на диагностической основе с учетом индивидуальных особенностей обучающихся; дифференцированный подход к различным группам учащихся, в том числе - к одаренным детям.
 Использование наряду с традиционными классно-урочными формами работы и других нетрадиционных форм (жанры уроков: урок-эмоции, урок-прелюдия, урок - размышление и др.).
 Интеграция музыки с «пластическими» видами искусств, разнообразные арт-терапевтические упражнения, активизация коммуникативных способностей учащихся (работа в парах, групповая работа, инсценирование, коллективные импровизации, работа над проектами).
 Высокий уровень обученности по предмету.
 Умелое построение отношений с детьми, родителями и коллегами, проявление педагогического такта.
 Проведение открытых уроков, участие в проектно-исследовательской и научно-методической работе, работа над методической и исследовательской темой по самообразованию: «Особенности драматургии уроков музыки. Этап постановки учебной задачи».
 Ведение активной внеклассной работы внутри образовательного учреждения.
 Совершенствование профессионального уровня на КПК, участие в проблемно-тематических семинарах и научно-практических конференциях, разработка программно-методических материалов и их публикация, изучение научно-методической, научно-популярной литературы и периодических изданий, хорошая ориентация в новых УМК по предмету, знакомство с новыми педагогическими методиками и технологиями.
1 год и 1 месяц
сентябрь 2010 — сентябрь 2011
Учитель музыки, педагог дополнительного образования
МОУ "Лицей №6"Парус", Дзержинский, полная занятость
Владение знаниями и умениями, позволяющими вести преподавание предмета на различных уровнях в соответствии с образовательными программами, владение педагогическими технологиями развивающего (проблемный метод) и здоровьесберегающего обучения, ИКТ и использование их в своей профессиональной деятельности;
свободное ориентирование в педагогике, психологии, методике и применение этих знаний на практике;
умение строить образовательный процесс на диагностической основе с учетом индивидуальных особенностей обучающихся;
дифференцированный подход к различным группам учащихся, в том числе - к одаренным детям;
использование наряду с традиционными классно-урочными формами работы и других нетрадиционных форм (урок-эмоции, урок-прелюдия, урок - размышление и др.), интеграция музыки с «пластическими» видами искусств, разнообразные арт-терапевтические упражнения, активизация коммуникативных способностей учащихся (работа в парах, групповая работа, инсценирование, коллективные импровизации, работа над высокий уровень обученности по предмету;
умелое построение отношений с детьми, родителями и коллегами, проявление педагогического такта;
выступления на педагогических советах, проведение мастер-классов и открытых уроков, участие в научно-методической работе лицея, работа над методической темой по самообразованию: «Диагностика музыкальных способностей детей»;
ведение активной внеклассной работы как внутри лицея, так и за его пределами, участие в общегородских мероприятиях: «Педагог года», «Угрешская осень», ежегодный фестиваль детско-юношеских театральных коллективов, фестиваль образовательных учреждений города ко Дню славянской письменности и культуры, военно-спортивный праздник «Сыны Отечества», городские собрания; общешкольных и классных вечерах: «Прощание с букварем», «Посвящение в первоклассники», «День защитников Отечества», «День Победы», «8 марта», «Песнь материнству», «День подарков просто так. Парад игрушек», «Последний звонок», «Выпускной» (4 и 11 классы);
организация и руководство академическим хором «Ступеньки хорового развития»;
совершенствование профессионального уровня на КПК, изучение научно-методической, научно-популярной литературы и периодических изданий, хорошая ориентация в новых УМК по предмету, знакомство с новыми педагогическими методиками и технологиями.
4 года и 9 месяцев
сентябрь 2005 — май 2010
Учитель музыки, преподаватель дополнительного образования
МОУ "Гимназия №4", Дзержинский, полная занятость
Владение знаниями и умениями, позволяющими вести преподавание предмета на различных уровнях в соответствии с образовательными программами, владение педагогическими технологиями развивающего (проблемный метод) и здоровьесберегающего обучения, ИКТ и использование их в своей профессиональной деятельности;
свободное ориентирование в педагогике, психологии, методике и применение этих знаний на практике;
умение строить образовательный процесс на диагностической основе с учетом индивидуальных особенностей обучающихся; дифференцированный подход к различным группам учащихся, в том числе - к одаренным детям;
использование наряду с традиционными классно-урочными формами работы и других нетрадиционных форм (урок-эмоции, урок-прелюдия, урок - размышление и др.), интеграция музыки с «пластическими» видами искусств, разнообразные арт-терапевтические упражнения, активизация коммуникативных способностей учащихся (работа в парах, групповая работа, инсценирование, коллективные импровизации, работа над проектами);
высокий уровень обученности по предмету;
умелое построение отношений с детьми, родителями и коллегами, проявление педагогического такта;
выступления на педагогических советах, проведение мастер-классов и открытых уроков, участие в научно-методической работе гимназии, работа над методической темой по самообразованию: «Арт – терапевтические упражнения в работе с фольклорным ансамблем».
ведение активной внеклассной работы как внутри школы, так и за ее пределами, участие в общегородских мероприятиях: «Педагог года», «Угрешская осень», ежегодный фестиваль детско-юношеских театральных коллективов, фестиваль образовательных учреждений города ко Дню славянской письменности и культуры, военно-спортивный праздник «Сыны Отечества», городские собрания; общешкольных и классных вечерах: «Прощание с букварем», «Посвящение в первоклассники», «День защитников Отечества», «День Победы», «8 марта», «Песнь материнству», «День подарков просто так. Парад игрушек», «Последний звонок», «Выпускной» (4 и 11 классы);
организация и руководство фольклорным ансамблем «Горошинки» в рамках интегрированного курса «Ребенок в мире народной культуры»;
совершенствование профессионального уровня на КПК, изучение научно-методической, научно-популярной литературы и периодических изданий, хорошая ориентация в новых УМК по предмету, знакомство с новыми педагогическими методиками и технологиями.
1 год и 1 месяц
ноябрь 2003 — ноябрь 2004
Хормейстер
академический хор русской песни Всесоюзного радио и Центрального телевидения, Москва, полная занятость
Кропотливая работа по разучиванию хоровых произведений.
7 лет
сентябрь 1997 — август 2004
Преподаватель фольклора
МОУДОД "ДМШ", Дзержинский, полная занятость
Руководство фольклорным отделением ДМШ, преподаватель по предметам: фольклорный ансамбль, народный вокал, народное творчество.
Руководитель старшего академического хора ДМШ.
Высшее образование
2000
Российская академия музыки им. Гнесиных
ДНХ
Дневная/Очная форма обучения
Руководитель народного хора. преподаватель по специальности "Дирижирование народным хором"
Среднее специальное образование
1995
Рязанское музыкальное училище им. Г. и .А .Пироговых
Дневная/Очная форма обучения
Руководитель творческого коллектива, учитель музыки в общеобразовательной школе, артист хора
Курсы
2016
ГОУ ВО МО "ГСГУ"
"Образование и общество. Основы государственной политики РФ в области образования"
Коломна
2015
ГБОУ ВПО МО АСОУ
"Актуальные проблемы развития профессиональной компетентности учителя музыки в условиях реализации ФГОС ООО"
Москва
2015
ФГБНУ «Институт художественного образования Российской академии образования»
«Модернизация художественного образования в условиях внедрения в практику ФГОС нового поколения»
Москва
2014
ГБОУ ВПО МО АСОУ
"Реализация требований ФГОС ООО на уроках музыки в 5-7 классах образовательных организаций"
Москва
2011
МИОО
«Музыкальная грамота в образах и движениях»
Москва
2011
РАО «Институт художественного образования»
«Педагогика искусства в условиях внедрения в практику образовательных стандартов нового поколения»
Москва
2007
ПАПО
«Обновление содержания и технологии музыкально-эстетического образования школьников»
Москва
2005
МИОО
«Теория и методика дополнительного образования детей» (фольклорное направление)
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Свободное владение технологией развивающего обучения (6 лет работы в системе развивающего обучения Эльконина-Давыдова).
Компьютерные навыки:
Уверенное знание пакета офисных программ Microsoft Office 2010, Exel, свободное владение программным обеспечением интерактивных досок SMART, NеоBоard, MimioBoard.
Ведение электронного журнала.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Педагог по вокалу и фортепиано / Учитель музыки и пения / Репетитор
По договоренности
Педагог по эстрадному вокалу, учитель музыки, Школа
Учитель музыки, искусства, МХК
По договоренности
Учитель музыки, руководитель хора, вокальных групп, учитель искусства, МБОУ многопрофильный лицей №11 им. В.Г Мендельсона
Учитель музыки, искусства, МХК
Учитель музыки
По договоренности
Артист оркестра, Академический большой концертный оркестр им. Ю. Силантьева
Учитель музыки
Смотреть все резюме
Резюме № 8587508 в открытом доступе Последнее обновление 13 августа 2016, 13:49

Резюме

Учитель музыки По договоренности
Работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 23 мая 1976, 41 год. Замужем, есть дети, гражданство Россия.
Москва
09.2015—н.в.   2 года 6 месяцев
Учитель музыки, педагог-организатор
МАОУ гимназия "Интерес" муниципального образования Люберецкий район Московской области, г. г Люберцы, полная занятость.
 Владение знаниями и умениями, позволяющими вести преподавание предмета на различных уровнях в соответствии с образовательными программами. Владение педагогическими технологиями развивающего, личностно-ориентированного, проблемно-диалогического, проектно-исследовательского, интегрированного обучения, ИКТ, разноуровневого ассоциативно-образного мышления, уровневой дифференциации обучения, развития критического мышления, здоровьесберегающего обучения и арттерапевтического воздействия музыки, развития процессов восприятия музыки, формирования певческой культуры, детского музицирования, диагностики уровня развития музыкальной культуры школьников.
 Преподавание по разным учебно-методическим комплектам и использование их в своей профессиональной деятельности.
 Свободное ориентирование в педагогике, психологии, методике и применение этих знаний на практике.
 Умение строить образовательный процесс на диагностической основе с учетом индивидуальных особенностей обучающихся; дифференцированный подход к различным группам учащихся, в том числе - к одаренным детям.
 Использование наряду с традиционными классно-урочными формами работы и других нетрадиционных форм (жанры уроков: урок-эмоции, урок-прелюдия, урок - размышление и др.).
 Интеграция музыки с «пластическими» видами искусств, разнообразные арт-терапевтические упражнения, активизация коммуникативных способностей учащихся (работа в парах, групповая работа, инсценирование, коллективные импровизации, работа над проектами).
 Высокий уровень обученности по предмету.
 Умелое построение отношений с детьми, родителями и коллегами, проявление педагогического такта.
 Проведение открытых уроков, участие в проектно-исследовательской и научно-методической работе, работа над методической и исследовательской темой по самообразованию: «Особенности драматургии уроков музыки. Этап постановки учебной задачи».
 Ведение активной внеклассной работы внутри образовательного учреждения.
 Совершенствование профессионального уровня на КПК, участие в проблемно-тематических семинарах и научно-практических конференциях, разработка программно-методических материалов и их публикация, изучение научно-методической, научно-популярной литературы и периодических изданий, хорошая ориентация в новых УМК по предмету, знакомство с новыми педагогическими методиками и технологиями.
03.2013—н.в.   5 лет
Хормейстер народного коллектива Хор русской песни
КЦ «ЗИЛ» г. Москва, г. Москва, частичная занятость.
 подготовка с хоровым коллективом исполнения хоровых партий в новых и ранее созданных спектаклях;
 дирижирование хором;
 ведение с артистами групповых и индивидуальных занятий, в целях совершенствования высокого профессионального уровня исполнения;
 контролирование качества исполнения произведений хором на спектаклях текущего репертуара;
 выполнение заданий главного хормейстера, связанных с производственно-творческой деятельностью коллектива хора;
 участие в мероприятиях по пропаганде достижений музыкально-театрального искусства и повышению квалификации творческих работников.
09.2014—08.2015   1 год
Учитель музыки
МОАУ СОШ№2 Щёлковского муниципального района Московской области., г. Щелково, полная занятость.
 Владение знаниями и умениями, позволяющими вести преподавание предмета на различных уровнях в соответствии с образовательными программами. Владение педагогическими технологиями развивающего, личностно-ориентированного, проблемно-диалогического, проектно-исследовательского, интегрированного обучения, ИКТ, разноуровневого ассоциативно-образного мышления, уровневой дифференциации обучения, развития критического мышления, здоровьесберегающего обучения и арттерапевтического воздействия музыки, развития процессов восприятия музыки, формирования певческой культуры, детского музицирования, диагностики уровня развития музыкальной культуры школьников.
 Преподавание по разным учебно-методическим комплектам и использование их в своей профессиональной деятельности.
 Свободное ориентирование в педагогике, психологии, методике и применение этих знаний на практике.
 Умение строить образовательный процесс на диагностической основе с учетом индивидуальных особенностей обучающихся; дифференцированный подход к различным группам учащихся, в том числе - к одаренным детям.
 Использование наряду с традиционными классно-урочными формами работы и других нетрадиционных форм (жанры уроков: урок-эмоции, урок-прелюдия, урок - размышление и др.).
 Интеграция музыки с «пластическими» видами искусств, разнообразные арт-терапевтические упражнения, активизация коммуникативных способностей учащихся (работа в парах, групповая работа, инсценирование, коллективные импровизации, работа над проектами).
 Высокий уровень обученности по предмету.
 Умелое построение отношений с детьми, родителями и коллегами, проявление педагогического такта.
 Проведение открытых уроков, участие в проектно-исследовательской и научно-методической работе, работа над методической и исследовательской темой по самообразованию: «Особенности драматургии уроков музыки. Этап постановки учебной задачи».
 Ведение активной внеклассной работы внутри образовательного учреждения.
 Совершенствование профессионального уровня на КПК, участие в проблемно-тематических семинарах и научно-практических конференциях, разработка программно-методических материалов и их публикация, изучение научно-методической, научно-популярной литературы и периодических изданий, хорошая ориентация в новых УМК по предмету, знакомство с новыми педагогическими методиками и технологиями.
09.2010—09.2011   1 год 1 месяц
Учитель музыки, педагог дополнительного образования
МОУ "Лицей №6"Парус", г. Дзержинский, полная занятость.
Владение знаниями и умениями, позволяющими вести преподавание предмета на различных уровнях в соответствии с образовательными программами, владение педагогическими технологиями развивающего (проблемный метод) и здоровьесберегающего обучения, ИКТ и использование их в своей профессиональной деятельности;
свободное ориентирование в педагогике, психологии, методике и применение этих знаний на практике;
умение строить образовательный процесс на диагностической основе с учетом индивидуальных особенностей обучающихся;
дифференцированный подход к различным группам учащихся, в том числе - к одаренным детям;
использование наряду с традиционными классно-урочными формами работы и других нетрадиционных форм (урок-эмоции, урок-прелюдия, урок - размышление и др.), интеграция музыки с «пластическими» видами искусств, разнообразные арт-терапевтические упражнения, активизация коммуникативных способностей учащихся (работа в парах, групповая работа, инсценирование, коллективные импровизации, работа над высокий уровень обученности по предмету;
умелое построение отношений с детьми, родителями и коллегами, проявление педагогического такта;
выступления на педагогических советах, проведение мастер-классов и открытых уроков, участие в научно-методической работе лицея, работа над методической темой по самообразованию: «Диагностика музыкальных способностей детей»;
ведение активной внеклассной работы как внутри лицея, так и за его пределами, участие в общегородских мероприятиях: «Педагог года», «Угрешская осень», ежегодный фестиваль детско-юношеских театральных коллективов, фестиваль образовательных учреждений города ко Дню славянской письменности и культуры, военно-спортивный праздник «Сыны Отечества», городские собрания; общешкольных и классных вечерах: «Прощание с букварем», «Посвящение в первоклассники», «День защитников Отечества», «День Победы», «8 марта», «Песнь материнству», «День подарков просто так. Парад игрушек», «Последний звонок», «Выпускной» (4 и 11 классы);
организация и руководство академическим хором «Ступеньки хорового развития»;
совершенствование профессионального уровня на КПК, изучение научно-методической, научно-популярной литературы и периодических изданий, хорошая ориентация в новых УМК по предмету, знакомство с новыми педагогическими методиками и технологиями.
09.2005—05.2010   4 года 9 месяцев
Учитель музыки, преподаватель дополнительного образования
МОУ "Гимназия №4", г. Дзержинский, полная занятость.
Владение знаниями и умениями, позволяющими вести преподавание предмета на различных уровнях в соответствии с образовательными программами, владение педагогическими технологиями развивающего (проблемный метод) и здоровьесберегающего обучения, ИКТ и использование их в своей профессиональной деятельности;
свободное ориентирование в педагогике, психологии, методике и применение этих знаний на практике;
умение строить образовательный процесс на диагностической основе с учетом индивидуальных особенностей обучающихся; дифференцированный подход к различным группам учащихся, в том числе - к одаренным детям;
использование наряду с традиционными классно-урочными формами работы и других нетрадиционных форм (урок-эмоции, урок-прелюдия, урок - размышление и др.), интеграция музыки с «пластическими» видами искусств, разнообразные арт-терапевтические упражнения, активизация коммуникативных способностей учащихся (работа в парах, групповая работа, инсценирование, коллективные импровизации, работа над проектами);
высокий уровень обученности по предмету;
умелое построение отношений с детьми, родителями и коллегами, проявление педагогического такта;
выступления на педагогических советах, проведение мастер-классов и открытых уроков, участие в научно-методической работе гимназии, работа над методической темой по самообразованию: «Арт – терапевтические упражнения в работе с фольклорным ансамблем».
ведение активной внеклассной работы как внутри школы, так и за ее пределами, участие в общегородских мероприятиях: «Педагог года», «Угрешская осень», ежегодный фестиваль детско-юношеских театральных коллективов, фестиваль образовательных учреждений города ко Дню славянской письменности и культуры, военно-спортивный праздник «Сыны Отечества», городские собрания; общешкольных и классных вечерах: «Прощание с букварем», «Посвящение в первоклассники», «День защитников Отечества», «День Победы», «8 марта», «Песнь материнству», «День подарков просто так. Парад игрушек», «Последний звонок», «Выпускной» (4 и 11 классы);
организация и руководство фольклорным ансамблем «Горошинки» в рамках интегрированного курса «Ребенок в мире народной культуры»;
совершенствование профессионального уровня на КПК, изучение научно-методической, научно-популярной литературы и периодических изданий, хорошая ориентация в новых УМК по предмету, знакомство с новыми педагогическими методиками и технологиями.
11.2003—11.2004   1 год 1 месяц
Хормейстер
академический хор русской песни Всесоюзного радио и Центрального телевидения, г. Москва, полная занятость.
Кропотливая работа по разучиванию хоровых произведений.
09.1997—08.2004   7 лет
Преподаватель фольклора
МОУДОД "ДМШ", г. Дзержинский, полная занятость.
Руководство фольклорным отделением ДМШ, преподаватель по предметам: фольклорный ансамбль, народный вокал, народное творчество.
Руководитель старшего академического хора ДМШ.
Высшее
2000
Российская академия музыки им. Гнесиных
Факультет: ДНХ
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Руководитель народного хора. преподаватель по специальности "Дирижирование народным хором"
Среднее специальное
1995
Рязанское музыкальное училище им. Г. и .А .Пироговых
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Руководитель творческого коллектива, учитель музыки в общеобразовательной школе, артист хора
Курсы и тренинги
2016
ГОУ ВО МО "ГСГУ"
"Образование и общество. Основы государственной политики РФ в области образования"
Коломна
2015
ГБОУ ВПО МО АСОУ
"Актуальные проблемы развития профессиональной компетентности учителя музыки в условиях реализации ФГОС ООО"
Москва
2015
ФГБНУ «Институт художественного образования Российской академии образования»
«Модернизация художественного образования в условиях внедрения в практику ФГОС нового поколения»
Москва
2014
ГБОУ ВПО МО АСОУ
"Реализация требований ФГОС ООО на уроках музыки в 5-7 классах образовательных организаций"
Москва
2011
МИОО
«Музыкальная грамота в образах и движениях»
Москва
2011
РАО «Институт художественного образования»
«Педагогика искусства в условиях внедрения в практику образовательных стандартов нового поколения»
Москва
2007
ПАПО
«Обновление содержания и технологии музыкально-эстетического образования школьников»
Москва
2005
МИОО
«Теория и методика дополнительного образования детей» (фольклорное направление)
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Свободное владение технологией развивающего обучения (6 лет работы в системе развивающего обучения Эльконина-Давыдова).
Компьютерные навыки:
Уверенное знание пакета офисных программ Microsoft Office 2010, Exel, свободное владение программным обеспечением интерактивных досок SMART, NеоBоard, MimioBoard.
Ведение электронного журнала.