Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 8587508
13 августа 2016

Учитель музыки

По договоренности
полный рабочий день
на территории работодателя
40 лет (23 мая 1976), женский, высшее образование, замужем, есть дети
Москва
Гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 17 лет и 2 месяца

сентябрь 2015 — н.в.
1 год и 7 месяцев

Учитель музыки, педагог-организатор

(Полная занятость)

МАОУ гимназия "Интерес" муниципального образования Люберецкий район Московской области, г. г Люберцы.

 Владение знаниями и умениями, позволяющими вести преподавание предмета на различных уровнях в соответствии с образовательными программами. Владение педагогическими технологиями развивающего, личностно-ориентированного, проблемно-диалогического, проектно-исследовательского, интегрированного обучения, ИКТ, разноуровневого ассоциативно-образного мышления, уровневой дифференциации обучения, развития критического мышления, здоровьесберегающего обучения и арттерапевтического воздействия музыки, развития процессов восприятия музыки, формирования певческой культуры, детского музицирования, диагностики уровня развития музыкальной культуры школьников.
 Преподавание по разным учебно-методическим комплектам и использование их в своей профессиональной деятельности.
 Свободное ориентирование в педагогике, психологии, методике и применение этих знаний на практике.
 Умение строить образовательный процесс на диагностической основе с учетом индивидуальных особенностей обучающихся; дифференцированный подход к различным группам учащихся, в том числе - к одаренным детям.
 Использование наряду с традиционными классно-урочными формами работы и других нетрадиционных форм (жанры уроков: урок-эмоции, урок-прелюдия, урок - размышление и др.).
 Интеграция музыки с «пластическими» видами искусств, разнообразные арт-терапевтические упражнения, активизация коммуникативных способностей учащихся (работа в парах, групповая работа, инсценирование, коллективные импровизации, работа над проектами).
 Высокий уровень обученности по предмету.
 Умелое построение отношений с детьми, родителями и коллегами, проявление педагогического такта.
 Проведение открытых уроков, участие в проектно-исследовательской и научно-методической работе, работа над методической и исследовательской темой по самообразованию: «Особенности драматургии уроков музыки. Этап постановки учебной задачи».
 Ведение активной внеклассной работы внутри образовательного учреждения.
 Совершенствование профессионального уровня на КПК, участие в проблемно-тематических семинарах и научно-практических конференциях, разработка программно-методических материалов и их публикация, изучение научно-методической, научно-популярной литературы и периодических изданий, хорошая ориентация в новых УМК по предмету, знакомство с новыми педагогическими методиками и технологиями.

март 2013 — н.в.
4 года и 1 месяц

Хормейстер народного коллектива Хор русской песни

(Частичная занятость)

КЦ «ЗИЛ» г. Москва, г. Москва.

 подготовка с хоровым коллективом исполнения хоровых партий в новых и ранее созданных спектаклях;
 дирижирование хором;
 ведение с артистами групповых и индивидуальных занятий, в целях совершенствования высокого профессионального уровня исполнения;
 контролирование качества исполнения произведений хором на спектаклях текущего репертуара;
 выполнение заданий главного хормейстера, связанных с производственно-творческой деятельностью коллектива хора;
 участие в мероприятиях по пропаганде достижений музыкально-театрального искусства и повышению квалификации творческих работников.

сентябрь 2014 — август 2015
1 год

Учитель музыки

(Полная занятость)

МОАУ СОШ№2 Щёлковского муниципального района Московской области., г. Щелково.

 Владение знаниями и умениями, позволяющими вести преподавание предмета на различных уровнях в соответствии с образовательными программами. Владение педагогическими технологиями развивающего, личностно-ориентированного, проблемно-диалогического, проектно-исследовательского, интегрированного обучения, ИКТ, разноуровневого ассоциативно-образного мышления, уровневой дифференциации обучения, развития критического мышления, здоровьесберегающего обучения и арттерапевтического воздействия музыки, развития процессов восприятия музыки, формирования певческой культуры, детского музицирования, диагностики уровня развития музыкальной культуры школьников.
 Преподавание по разным учебно-методическим комплектам и использование их в своей профессиональной деятельности.
 Свободное ориентирование в педагогике, психологии, методике и применение этих знаний на практике.
 Умение строить образовательный процесс на диагностической основе с учетом индивидуальных особенностей обучающихся; дифференцированный подход к различным группам учащихся, в том числе - к одаренным детям.
 Использование наряду с традиционными классно-урочными формами работы и других нетрадиционных форм (жанры уроков: урок-эмоции, урок-прелюдия, урок - размышление и др.).
 Интеграция музыки с «пластическими» видами искусств, разнообразные арт-терапевтические упражнения, активизация коммуникативных способностей учащихся (работа в парах, групповая работа, инсценирование, коллективные импровизации, работа над проектами).
 Высокий уровень обученности по предмету.
 Умелое построение отношений с детьми, родителями и коллегами, проявление педагогического такта.
 Проведение открытых уроков, участие в проектно-исследовательской и научно-методической работе, работа над методической и исследовательской темой по самообразованию: «Особенности драматургии уроков музыки. Этап постановки учебной задачи».
 Ведение активной внеклассной работы внутри образовательного учреждения.
 Совершенствование профессионального уровня на КПК, участие в проблемно-тематических семинарах и научно-практических конференциях, разработка программно-методических материалов и их публикация, изучение научно-методической, научно-популярной литературы и периодических изданий, хорошая ориентация в новых УМК по предмету, знакомство с новыми педагогическими методиками и технологиями.

сентябрь 2010 — сентябрь 2011
1 год и 1 месяц

Учитель музыки, педагог дополнительного образования

(Полная занятость)

МОУ "Лицей №6"Парус", г. Дзержинский.

Владение знаниями и умениями, позволяющими вести преподавание предмета на различных уровнях в соответствии с образовательными программами, владение педагогическими технологиями развивающего (проблемный метод) и здоровьесберегающего обучения, ИКТ и использование их в своей профессиональной деятельности;
свободное ориентирование в педагогике, психологии, методике и применение этих знаний на практике;
умение строить образовательный процесс на диагностической основе с учетом индивидуальных особенностей обучающихся;
дифференцированный подход к различным группам учащихся, в том числе - к одаренным детям;
использование наряду с традиционными классно-урочными формами работы и других нетрадиционных форм (урок-эмоции, урок-прелюдия, урок - размышление и др.), интеграция музыки с «пластическими» видами искусств, разнообразные арт-терапевтические упражнения, активизация коммуникативных способностей учащихся (работа в парах, групповая работа, инсценирование, коллективные импровизации, работа над высокий уровень обученности по предмету;
умелое построение отношений с детьми, родителями и коллегами, проявление педагогического такта;
выступления на педагогических советах, проведение мастер-классов и открытых уроков, участие в научно-методической работе лицея, работа над методической темой по самообразованию: «Диагностика музыкальных способностей детей»;
ведение активной внеклассной работы как внутри лицея, так и за его пределами, участие в общегородских мероприятиях: «Педагог года», «Угрешская осень», ежегодный фестиваль детско-юношеских театральных коллективов, фестиваль образовательных учреждений города ко Дню славянской письменности и культуры, военно-спортивный праздник «Сыны Отечества», городские собрания; общешкольных и классных вечерах: «Прощание с букварем», «Посвящение в первоклассники», «День защитников Отечества», «День Победы», «8 марта», «Песнь материнству», «День подарков просто так. Парад игрушек», «Последний звонок», «Выпускной» (4 и 11 классы);
организация и руководство академическим хором «Ступеньки хорового развития»;
совершенствование профессионального уровня на КПК, изучение научно-методической, научно-популярной литературы и периодических изданий, хорошая ориентация в новых УМК по предмету, знакомство с новыми педагогическими методиками и технологиями.

сентябрь 2005 — май 2010
4 года и 9 месяцев

Учитель музыки, преподаватель дополнительного образования

(Полная занятость)

МОУ "Гимназия №4", г. Дзержинский.

Владение знаниями и умениями, позволяющими вести преподавание предмета на различных уровнях в соответствии с образовательными программами, владение педагогическими технологиями развивающего (проблемный метод) и здоровьесберегающего обучения, ИКТ и использование их в своей профессиональной деятельности;
свободное ориентирование в педагогике, психологии, методике и применение этих знаний на практике;
умение строить образовательный процесс на диагностической основе с учетом индивидуальных особенностей обучающихся; дифференцированный подход к различным группам учащихся, в том числе - к одаренным детям;
использование наряду с традиционными классно-урочными формами работы и других нетрадиционных форм (урок-эмоции, урок-прелюдия, урок - размышление и др.), интеграция музыки с «пластическими» видами искусств, разнообразные арт-терапевтические упражнения, активизация коммуникативных способностей учащихся (работа в парах, групповая работа, инсценирование, коллективные импровизации, работа над проектами);
высокий уровень обученности по предмету;
умелое построение отношений с детьми, родителями и коллегами, проявление педагогического такта;
выступления на педагогических советах, проведение мастер-классов и открытых уроков, участие в научно-методической работе гимназии, работа над методической темой по самообразованию: «Арт – терапевтические упражнения в работе с фольклорным ансамблем».
ведение активной внеклассной работы как внутри школы, так и за ее пределами, участие в общегородских мероприятиях: «Педагог года», «Угрешская осень», ежегодный фестиваль детско-юношеских театральных коллективов, фестиваль образовательных учреждений города ко Дню славянской письменности и культуры, военно-спортивный праздник «Сыны Отечества», городские собрания; общешкольных и классных вечерах: «Прощание с букварем», «Посвящение в первоклассники», «День защитников Отечества», «День Победы», «8 марта», «Песнь материнству», «День подарков просто так. Парад игрушек», «Последний звонок», «Выпускной» (4 и 11 классы);
организация и руководство фольклорным ансамблем «Горошинки» в рамках интегрированного курса «Ребенок в мире народной культуры»;
совершенствование профессионального уровня на КПК, изучение научно-методической, научно-популярной литературы и периодических изданий, хорошая ориентация в новых УМК по предмету, знакомство с новыми педагогическими методиками и технологиями.

ноябрь 2003 — ноябрь 2004
1 год и 1 месяц

Хормейстер

(Полная занятость)

академический хор русской песни Всесоюзного радио и Центрального телевидения, г. Москва.

Кропотливая работа по разучиванию хоровых произведений.

сентябрь 1997 — август 2004
7 лет

Преподаватель фольклора

(Полная занятость)

МОУДОД "ДМШ", г. Дзержинский.

Руководство фольклорным отделением ДМШ, преподаватель по предметам: фольклорный ансамбль, народный вокал, народное творчество.
Руководитель старшего академического хора ДМШ.

Ключевые навыки
Свободное владение технологией развивающего обучения (6 лет работы в системе развивающего обучения Эльконина-Давыдова).
Компьютерные навыки:
Уверенное знание пакета офисных программ Microsoft Office 2010, Exel, свободное владение программным обеспечением интерактивных досок SMART, NеоBоard, MimioBoard.
Ведение электронного журнала.
Училась

по 2000

Российская академия музыки им. Гнесиных Уровень образования: Высшее. Факультет: ДНХ. Специальность: Руководитель народного хора. преподаватель по специальности "Дирижирование народным хором". Форма обучения: Дневная/Очная.

по 1995

Рязанское музыкальное училище им. Г. и .А .Пироговых Уровень образования: Среднее специальное. Специальность: Руководитель творческого коллектива, учитель музыки в общеобразовательной школе, артист хора. Форма обучения: Дневная/Очная.
Курсы и тренинги

2016

"Образование и общество. Основы государственной политики РФ в области образования". ГОУ ВО МО "ГСГУ", г. Коломна

2015

"Актуальные проблемы развития профессиональной компетентности учителя музыки в условиях реализации ФГОС ООО". ГБОУ ВПО МО АСОУ, г. Москва

2015

«Модернизация художественного образования в условиях внедрения в практику ФГОС нового поколения». ФГБНУ «Институт художественного образования Российской академии образования», г. Москва

2014

"Реализация требований ФГОС ООО на уроках музыки в 5-7 классах образовательных организаций". ГБОУ ВПО МО АСОУ, г. Москва

2011

«Музыкальная грамота в образах и движениях». МИОО, г. Москва

2011

«Педагогика искусства в условиях внедрения в практику образовательных стандартов нового поколения». РАО «Институт художественного образования», г. Москва

2007

«Обновление содержания и технологии музыкально-эстетического образования школьников». ПАПО, г. Москва

2005

«Теория и методика дополнительного образования детей» (фольклорное направление). МИОО, г. Москва

Знает и умеет
Английский язык базовый
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 8587508 обновлено 13 августа 2016, 13:49
Учитель музыки
По договоренности, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Женщина, 40 лет (23 мая 1976)
Высшее образование
Среднее специальное образование
замужем, есть дети
Москва
гражданство Россия
Опыт работы 17 лет и 2 месяца
1 год 7 месяцев
сентябрь 2015  — н.в.
МАОУ гимназия "Интерес" муниципального образования Люберецкий район Московской области, г Люберцы, полная занятость
Учитель музыки, педагог-организатор
 Владение знаниями и умениями, позволяющими вести преподавание предмета на различных уровнях в соответствии с образовательными программами. Владение педагогическими технологиями развивающего, личностно-ориентированного, проблемно-диалогического, проектно-исследовательского, интегрированного обучения, ИКТ, разноуровневого ассоциативно-образного мышления, уровневой дифференциации обучения, развития критического мышления, здоровьесберегающего обучения и арттерапевтического воздействия музыки, развития процессов восприятия музыки, формирования певческой культуры, детского музицирования, диагностики уровня развития музыкальной культуры школьников.
 Преподавание по разным учебно-методическим комплектам и использование их в своей профессиональной деятельности.
 Свободное ориентирование в педагогике, психологии, методике и применение этих знаний на практике.
 Умение строить образовательный процесс на диагностической основе с учетом индивидуальных особенностей обучающихся; дифференцированный подход к различным группам учащихся, в том числе - к одаренным детям.
 Использование наряду с традиционными классно-урочными формами работы и других нетрадиционных форм (жанры уроков: урок-эмоции, урок-прелюдия, урок - размышление и др.).
 Интеграция музыки с «пластическими» видами искусств, разнообразные арт-терапевтические упражнения, активизация коммуникативных способностей учащихся (работа в парах, групповая работа, инсценирование, коллективные импровизации, работа над проектами).
 Высокий уровень обученности по предмету.
 Умелое построение отношений с детьми, родителями и коллегами, проявление педагогического такта.
 Проведение открытых уроков, участие в проектно-исследовательской и научно-методической работе, работа над методической и исследовательской темой по самообразованию: «Особенности драматургии уроков музыки. Этап постановки учебной задачи».
 Ведение активной внеклассной работы внутри образовательного учреждения.
 Совершенствование профессионального уровня на КПК, участие в проблемно-тематических семинарах и научно-практических конференциях, разработка программно-методических материалов и их публикация, изучение научно-методической, научно-популярной литературы и периодических изданий, хорошая ориентация в новых УМК по предмету, знакомство с новыми педагогическими методиками и технологиями.
4 года 1 месяц
март 2013  — н.в.
КЦ «ЗИЛ» г. Москва, Москва, частичная занятость
Хормейстер народного коллектива Хор русской песни
 подготовка с хоровым коллективом исполнения хоровых партий в новых и ранее созданных спектаклях;
 дирижирование хором;
 ведение с артистами групповых и индивидуальных занятий, в целях совершенствования высокого профессионального уровня исполнения;
 контролирование качества исполнения произведений хором на спектаклях текущего репертуара;
 выполнение заданий главного хормейстера, связанных с производственно-творческой деятельностью коллектива хора;
 участие в мероприятиях по пропаганде достижений музыкально-театрального искусства и повышению квалификации творческих работников.
1 год
сентябрь 2014  — август 2015
МОАУ СОШ№2 Щёлковского муниципального района Московской области., Щелково, полная занятость
Учитель музыки
 Владение знаниями и умениями, позволяющими вести преподавание предмета на различных уровнях в соответствии с образовательными программами. Владение педагогическими технологиями развивающего, личностно-ориентированного, проблемно-диалогического, проектно-исследовательского, интегрированного обучения, ИКТ, разноуровневого ассоциативно-образного мышления, уровневой дифференциации обучения, развития критического мышления, здоровьесберегающего обучения и арттерапевтического воздействия музыки, развития процессов восприятия музыки, формирования певческой культуры, детского музицирования, диагностики уровня развития музыкальной культуры школьников.
 Преподавание по разным учебно-методическим комплектам и использование их в своей профессиональной деятельности.
 Свободное ориентирование в педагогике, психологии, методике и применение этих знаний на практике.
 Умение строить образовательный процесс на диагностической основе с учетом индивидуальных особенностей обучающихся; дифференцированный подход к различным группам учащихся, в том числе - к одаренным детям.
 Использование наряду с традиционными классно-урочными формами работы и других нетрадиционных форм (жанры уроков: урок-эмоции, урок-прелюдия, урок - размышление и др.).
 Интеграция музыки с «пластическими» видами искусств, разнообразные арт-терапевтические упражнения, активизация коммуникативных способностей учащихся (работа в парах, групповая работа, инсценирование, коллективные импровизации, работа над проектами).
 Высокий уровень обученности по предмету.
 Умелое построение отношений с детьми, родителями и коллегами, проявление педагогического такта.
 Проведение открытых уроков, участие в проектно-исследовательской и научно-методической работе, работа над методической и исследовательской темой по самообразованию: «Особенности драматургии уроков музыки. Этап постановки учебной задачи».
 Ведение активной внеклассной работы внутри образовательного учреждения.
 Совершенствование профессионального уровня на КПК, участие в проблемно-тематических семинарах и научно-практических конференциях, разработка программно-методических материалов и их публикация, изучение научно-методической, научно-популярной литературы и периодических изданий, хорошая ориентация в новых УМК по предмету, знакомство с новыми педагогическими методиками и технологиями.
1 год 1 месяц
сентябрь 2010  — сентябрь 2011
МОУ "Лицей №6"Парус", Дзержинский, полная занятость
Учитель музыки, педагог дополнительного образования
Владение знаниями и умениями, позволяющими вести преподавание предмета на различных уровнях в соответствии с образовательными программами, владение педагогическими технологиями развивающего (проблемный метод) и здоровьесберегающего обучения, ИКТ и использование их в своей профессиональной деятельности;
свободное ориентирование в педагогике, психологии, методике и применение этих знаний на практике;
умение строить образовательный процесс на диагностической основе с учетом индивидуальных особенностей обучающихся;
дифференцированный подход к различным группам учащихся, в том числе - к одаренным детям;
использование наряду с традиционными классно-урочными формами работы и других нетрадиционных форм (урок-эмоции, урок-прелюдия, урок - размышление и др.), интеграция музыки с «пластическими» видами искусств, разнообразные арт-терапевтические упражнения, активизация коммуникативных способностей учащихся (работа в парах, групповая работа, инсценирование, коллективные импровизации, работа над высокий уровень обученности по предмету;
умелое построение отношений с детьми, родителями и коллегами, проявление педагогического такта;
выступления на педагогических советах, проведение мастер-классов и открытых уроков, участие в научно-методической работе лицея, работа над методической темой по самообразованию: «Диагностика музыкальных способностей детей»;
ведение активной внеклассной работы как внутри лицея, так и за его пределами, участие в общегородских мероприятиях: «Педагог года», «Угрешская осень», ежегодный фестиваль детско-юношеских театральных коллективов, фестиваль образовательных учреждений города ко Дню славянской письменности и культуры, военно-спортивный праздник «Сыны Отечества», городские собрания; общешкольных и классных вечерах: «Прощание с букварем», «Посвящение в первоклассники», «День защитников Отечества», «День Победы», «8 марта», «Песнь материнству», «День подарков просто так. Парад игрушек», «Последний звонок», «Выпускной» (4 и 11 классы);
организация и руководство академическим хором «Ступеньки хорового развития»;
совершенствование профессионального уровня на КПК, изучение научно-методической, научно-популярной литературы и периодических изданий, хорошая ориентация в новых УМК по предмету, знакомство с новыми педагогическими методиками и технологиями.
4 года 9 месяцев
сентябрь 2005  — май 2010
МОУ "Гимназия №4", Дзержинский, полная занятость
Учитель музыки, преподаватель дополнительного образования
Владение знаниями и умениями, позволяющими вести преподавание предмета на различных уровнях в соответствии с образовательными программами, владение педагогическими технологиями развивающего (проблемный метод) и здоровьесберегающего обучения, ИКТ и использование их в своей профессиональной деятельности;
свободное ориентирование в педагогике, психологии, методике и применение этих знаний на практике;
умение строить образовательный процесс на диагностической основе с учетом индивидуальных особенностей обучающихся; дифференцированный подход к различным группам учащихся, в том числе - к одаренным детям;
использование наряду с традиционными классно-урочными формами работы и других нетрадиционных форм (урок-эмоции, урок-прелюдия, урок - размышление и др.), интеграция музыки с «пластическими» видами искусств, разнообразные арт-терапевтические упражнения, активизация коммуникативных способностей учащихся (работа в парах, групповая работа, инсценирование, коллективные импровизации, работа над проектами);
высокий уровень обученности по предмету;
умелое построение отношений с детьми, родителями и коллегами, проявление педагогического такта;
выступления на педагогических советах, проведение мастер-классов и открытых уроков, участие в научно-методической работе гимназии, работа над методической темой по самообразованию: «Арт – терапевтические упражнения в работе с фольклорным ансамблем».
ведение активной внеклассной работы как внутри школы, так и за ее пределами, участие в общегородских мероприятиях: «Педагог года», «Угрешская осень», ежегодный фестиваль детско-юношеских театральных коллективов, фестиваль образовательных учреждений города ко Дню славянской письменности и культуры, военно-спортивный праздник «Сыны Отечества», городские собрания; общешкольных и классных вечерах: «Прощание с букварем», «Посвящение в первоклассники», «День защитников Отечества», «День Победы», «8 марта», «Песнь материнству», «День подарков просто так. Парад игрушек», «Последний звонок», «Выпускной» (4 и 11 классы);
организация и руководство фольклорным ансамблем «Горошинки» в рамках интегрированного курса «Ребенок в мире народной культуры»;
совершенствование профессионального уровня на КПК, изучение научно-методической, научно-популярной литературы и периодических изданий, хорошая ориентация в новых УМК по предмету, знакомство с новыми педагогическими методиками и технологиями.
1 год 1 месяц
ноябрь 2003  — ноябрь 2004
академический хор русской песни Всесоюзного радио и Центрального телевидения, Москва, полная занятость
Хормейстер
Кропотливая работа по разучиванию хоровых произведений.
7 лет
сентябрь 1997  — август 2004
МОУДОД "ДМШ", Дзержинский, полная занятость
Преподаватель фольклора
Руководство фольклорным отделением ДМШ, преподаватель по предметам: фольклорный ансамбль, народный вокал, народное творчество.
Руководитель старшего академического хора ДМШ.
Высшее образование
2000
Российская академия музыки им. Гнесиных
ДНХ
Дневная/Очная форма обучения
Руководитель народного хора. преподаватель по специальности "Дирижирование народным хором"
Среднее специальное образование
1995
Рязанское музыкальное училище им. Г. и .А .Пироговых
Дневная/Очная форма обучения
Руководитель творческого коллектива, учитель музыки в общеобразовательной школе, артист хора
Курсы
2016
ГОУ ВО МО "ГСГУ"
"Образование и общество. Основы государственной политики РФ в области образования"
Коломна
2015
ГБОУ ВПО МО АСОУ
"Актуальные проблемы развития профессиональной компетентности учителя музыки в условиях реализации ФГОС ООО"
Москва
2015
ФГБНУ «Институт художественного образования Российской академии образования»
«Модернизация художественного образования в условиях внедрения в практику ФГОС нового поколения»
Москва
2014
ГБОУ ВПО МО АСОУ
"Реализация требований ФГОС ООО на уроках музыки в 5-7 классах образовательных организаций"
Москва
2011
МИОО
«Музыкальная грамота в образах и движениях»
Москва
2011
РАО «Институт художественного образования»
«Педагогика искусства в условиях внедрения в практику образовательных стандартов нового поколения»
Москва
2007
ПАПО
«Обновление содержания и технологии музыкально-эстетического образования школьников»
Москва
2005
МИОО
«Теория и методика дополнительного образования детей» (фольклорное направление)
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Свободное владение технологией развивающего обучения (6 лет работы в системе развивающего обучения Эльконина-Давыдова).
Компьютерные навыки:
Уверенное знание пакета офисных программ Microsoft Office 2010, Exel, свободное владение программным обеспечением интерактивных досок SMART, NеоBоard, MimioBoard.
Ведение электронного журнала.