Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 35340939Обновлено 23 августа 2016
В избранные

Учитель музыки

По договоренности, полный рабочий день
Жен., 40 лет (6 мая 1977), высшее образование
Москва
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 13 лет и 8 месяцев
1 год и 10 месяцев
сентябрь 2015 — н.в.
Музыкальный руководитель
Частный детский сад, Москва, частичная занятость
Проведение уроков музыки, праздники, разработка учебных программ
6 лет и 10 месяцев
сентябрь 2008 — июнь 2015
Преподаватель музыки
детский образовательный центр, Ростов-на-Дону
Мои педагогические убеждения:
Считаю музыку важнейшим помощником в становлении сбалансированной личности ребенка. Верю, что музыка может стать для ребенка инструментом самосозидания, самопознания и саморазвития.
Главное — процесс, радость от совместного с детьми музицирования!
Детские возможности + профессиональный подход = осмысленное отношение к исполнению музыки.
Гармоничный комплекс видов деятельности: пение, оркестр шумовых инструментов, движение под музыку, слушание и знакомство с музыкой разных стилей, музыкальные игры, дыхательная гимнастика, игры для развития речевого аппарата. Для каждого ребенка можно подобрать свою пропорцию видов музыкальной творческий деятельности.
Создаю программы, разрабатываю учебные планы, исходя из индивидуального облика каждой возрастной группы.
Детские праздники — творчество детей с минимальным задействованием взрослых. Каждый праздник — уникальный проект, где ребенок получает возможность высказаться, быть услышанным, проявить свободу в активном творческом поступке, показать свои особенности, почувствовать и закрепить ощущение успеха.
Сольное пение — подбор песни под индивидуальность ребенка: диапазон и силу голоса, эмоциональность. Работа над смыслом текста, его отражением в музыке, нюансами и эмоциональными оттенками. Предлагаю песни на выбор ребенка.
Сольная песня — проживание психологической ситуации, эстетической реальности, которая помогает ребенку раскрыться и перешагнуть внутренние барьеры.
Групповая песня — умение слышать друг друга.
Репертуар песен, в том числе и авторские песни — калейдоскоп характеров, смысловых ситуаций, образов. Это позволяет детям проиграть разные состояния, найти созвучное.
Шумовой оркестр — способность детей сотрудничать, коммуницировать (невербально) через инструменты, проявлять внимание и уважение к друг другу. Тренирует реакцию, память, координацию, внимание, умение концентрироваться и переключаться с одного звукового объекта на другой, удерживать внимание в звуковом процессе.
Движение под музыку, пластические этюды, импровизации — не танцы, смесь свободного движения и синхронного. Раскрепощает ребенка, позволяет выразить через пластику внутренний мир.
Музыкальные игры на слух — развитие слухового внимания, концентрации и реакции.
Знакомство и слушание музыки разных стилей: от Баха до современной музыки, от симфонии до джаза.

Не следую общепринятым правилам и установкам в педагогике, создаю их с детьми и коллективом единомышленников.
Обобщаю все лучшее, материал — 100 % практика, нахожусь в постоянном поиске.

Направления в работе: развивающие уроки музыки (комплекс), музыкально-инструментальный театр, музыкальный театр, ритмика, маленькая школа (сольфеджио + фортепиано).

Педагогика сотрудничества — многое беру от детей, так как они — творцы и генераторы идей)
Сверхрезультат моих занятий с детьми: самореализация — свобода — созидание через творчество — гармония — уверенность — этика— красота.
4 года и 10 месяцев
сентябрь 2008 — июнь 2013
Преподаватель
РГК им. С. В. Рахманинова, Ростов-на-Дону
Преподаватель кафедры Инновационной педагогики, читала курсы повышения квалификации для педагогов ДМШ и общеобразовательных школ Ростова-на-Дону и ростовской области
8 лет
сентябрь 2003 — август 2011
Преподаватель музыкально-теоретических дисциплин
ДМШ им. К. Назаретова, Ростов-на-Дону
Высшее образование
2003
Ростовская государственная консерватория им. С.В.Рахманинова
Музыковедение
Дневная/Очная форма обучения
Музыковед, музыкальная журналистика, преподаватель музыкально-теоретических дисциплин
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Проведение музыкальных развивающих занятий, музыкальных праздников.

Ответственная, творческая, активная, экспериментирующая
Курсы повышения квалификации:
Слушательница семинаров-практикумов Т. Тютюнниковой
2013 – «Оркестр из ничего – доступные варианты коллективного музицирования с детьми» Г. Хохряковой
Бывшая участница городского Орф-клуба в Ростове-на-Дону
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Учитель музыки
20 000 Р
Репетитор
Музыкальный руководитель, воспитатель, учитель музыки
50 000 Р
Старший воспитатель, Мбдо у детский сад 1
Музыкальный руководитель, воспитатель, учитель музыки
Учитель музыки, музыкальный руководитель
По договоренности
Музыкальный руководитель, Центр детского развития "Маленький принц"
46 резюме
Резюме № 35340939 в открытом доступе Последнее обновление 23 августа 2016, 09:18

Резюме

Учитель музыки По договоренности
Полный рабочий день.
Дата рождения: 6 мая 1977, 40 лет.
Москва
09.2015—н.в.   1 год 10 месяцев
Музыкальный руководитель
Частный детский сад, г. Москва, частичная занятость.
Проведение уроков музыки, праздники, разработка учебных программ
09.2008—06.2015   6 лет 10 месяцев
Преподаватель музыки
детский образовательный центр, г. Ростов-на-Дону.
Мои педагогические убеждения:
Считаю музыку важнейшим помощником в становлении сбалансированной личности ребенка. Верю, что музыка может стать для ребенка инструментом самосозидания, самопознания и саморазвития.
Главное — процесс, радость от совместного с детьми музицирования!
Детские возможности + профессиональный подход = осмысленное отношение к исполнению музыки.
Гармоничный комплекс видов деятельности: пение, оркестр шумовых инструментов, движение под музыку, слушание и знакомство с музыкой разных стилей, музыкальные игры, дыхательная гимнастика, игры для развития речевого аппарата. Для каждого ребенка можно подобрать свою пропорцию видов музыкальной творческий деятельности.
Создаю программы, разрабатываю учебные планы, исходя из индивидуального облика каждой возрастной группы.
Детские праздники — творчество детей с минимальным задействованием взрослых. Каждый праздник — уникальный проект, где ребенок получает возможность высказаться, быть услышанным, проявить свободу в активном творческом поступке, показать свои особенности, почувствовать и закрепить ощущение успеха.
Сольное пение — подбор песни под индивидуальность ребенка: диапазон и силу голоса, эмоциональность. Работа над смыслом текста, его отражением в музыке, нюансами и эмоциональными оттенками. Предлагаю песни на выбор ребенка.
Сольная песня — проживание психологической ситуации, эстетической реальности, которая помогает ребенку раскрыться и перешагнуть внутренние барьеры.
Групповая песня — умение слышать друг друга.
Репертуар песен, в том числе и авторские песни — калейдоскоп характеров, смысловых ситуаций, образов. Это позволяет детям проиграть разные состояния, найти созвучное.
Шумовой оркестр — способность детей сотрудничать, коммуницировать (невербально) через инструменты, проявлять внимание и уважение к друг другу. Тренирует реакцию, память, координацию, внимание, умение концентрироваться и переключаться с одного звукового объекта на другой, удерживать внимание в звуковом процессе.
Движение под музыку, пластические этюды, импровизации — не танцы, смесь свободного движения и синхронного. Раскрепощает ребенка, позволяет выразить через пластику внутренний мир.
Музыкальные игры на слух — развитие слухового внимания, концентрации и реакции.
Знакомство и слушание музыки разных стилей: от Баха до современной музыки, от симфонии до джаза.

Не следую общепринятым правилам и установкам в педагогике, создаю их с детьми и коллективом единомышленников.
Обобщаю все лучшее, материал — 100 % практика, нахожусь в постоянном поиске.

Направления в работе: развивающие уроки музыки (комплекс), музыкально-инструментальный театр, музыкальный театр, ритмика, маленькая школа (сольфеджио + фортепиано).

Педагогика сотрудничества — многое беру от детей, так как они — творцы и генераторы идей)
Сверхрезультат моих занятий с детьми: самореализация — свобода — созидание через творчество — гармония — уверенность — этика— красота.
09.2008—06.2013   4 года 10 месяцев
Преподаватель
РГК им. С. В. Рахманинова, г. Ростов-на-Дону.
Преподаватель кафедры Инновационной педагогики, читала курсы повышения квалификации для педагогов ДМШ и общеобразовательных школ Ростова-на-Дону и ростовской области
09.2003—08.2011   8 лет
Преподаватель музыкально-теоретических дисциплин
ДМШ им. К. Назаретова, г. Ростов-на-Дону.
Высшее
2003
Ростовская государственная консерватория им. С.В.Рахманинова
Факультет: Музыковедение
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Музыковед, музыкальная журналистика, преподаватель музыкально-теоретических дисциплин
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Проведение музыкальных развивающих занятий, музыкальных праздников.

Ответственная, творческая, активная, экспериментирующая
Курсы повышения квалификации:
Слушательница семинаров-практикумов Т. Тютюнниковой
2013 – «Оркестр из ничего – доступные варианты коллективного музицирования с детьми» Г. Хохряковой
Бывшая участница городского Орф-клуба в Ростове-на-Дону