Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 27790144
18 августа 2016

Учитель музыки, педагог раннего развития, педагог ритмики

25 000 руб.
не имеет значения
не имеет значения
30 лет (20 сентября 1986), женский, высшее образование
Москва
Работала
Общий рабочий стаж — 5 лет и 8 месяцев

июнь 2011 — н.в.
5 лет и 8 месяцев

Педагог музыкальных занятий

(Частичная занятость)

Воскресная школа при Даниловом монастыре, г. Москва.

Занятия «Музыкально-пластическое развитие дошкольников» составной частью занятий являются песни с движением, музыкальные игры, пляски и музыкально-двигательные упражнения. Профессиональные навыки: Умение работать, как с детьми, так и с их родителями. Знание возрастных особенностей детей, как раннего дошкольного так и школьного возраста. Владение голосом.

июль 2013 — май 2014
11 месяцев

Педагог музыкально-ритмических занятий

(Частичная занятость)

ЦДО 118, г. Москва.

Ключевые навыки
Могу совмещать административную деятельность с педагогической деятельностью т.к. имею большой опыт работы в двух областях. Занятия «Музыкально-пластическое развитие дошкольников» составной частью занятий являются песни с движением, музыкальные игры, пляски и музыкально-двигательные упражнения. Профессиональные навыки: Умение работать, как с детьми, так и с их родителями. Знание возрастных особенностей детей, как раннего дошкольного так и школьного возраста. Владение голосом.
Училась

по 2017

МПГУ ( бывш. им. Ленина) Уровень образования: Высшее (магистр). Факультет: Музыкальный. Специальность: Педагог магистр. Форма обучения: Дневная/Очная.

по 2014

МПГУ ( бывш. им. Ленина) Уровень образования: Высшее (бакалавр). Факультет: Музыкальный. Специальность: Учитель музыки. Форма обучения: Дневная/Очная.

по 2008

Московская финансово-промышленная академия Уровень образования: Высшее. Факультет: Менеджмент предпринемательства. Специальность: Менеджер. Форма обучения: Вечерняя.
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 27790144 обновлено 18 августа 2016, 21:59
Учитель музыки, педагог раннего развития, педагог ритмики
25 000 Р
Женщина, 30 лет (20 сентября 1986)
Москва
Опыт работы 5 лет и 8 месяцев
Педагог музыкальных занятий
5 лет 8 месяцев
июнь 2011  — н.в.
Воскресная школа при Даниловом монастыре, Москва, частичная занятость
Занятия «Музыкально-пластическое развитие дошкольников» составной частью занятий являются песни с движением, музыкальные игры, пляски и музыкально-двигательные упражнения. Профессиональные навыки: Умение работать, как с детьми, так и с их родителями. Знание возрастных особенностей детей, как раннего дошкольного так и школьного возраста. Владение голосом.
Педагог музыкально-ритмических занятий
11 месяцев
июль 2013  — май 2014
ЦДО 118, Москва, частичная занятость
Высшее образование
2017
МПГУ ( бывш. им. Ленина)
Магистр
Музыкальный
Дневная/Очная форма обучения
Педагог магистр
2014
МПГУ ( бывш. им. Ленина)
Бакалавр
Музыкальный
Дневная/Очная форма обучения
Учитель музыки
2008
Московская финансово-промышленная академия
Менеджмент предпринемательства
Вечерняя форма обучения
Менеджер
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Могу совмещать административную деятельность с педагогической деятельностью т.к. имею большой опыт работы в двух областях. Занятия «Музыкально-пластическое развитие дошкольников» составной частью занятий являются песни с движением, музыкальные игры, пляски и музыкально-двигательные упражнения. Профессиональные навыки: Умение работать, как с детьми, так и с их родителями. Знание возрастных особенностей детей, как раннего дошкольного так и школьного возраста. Владение голосом.