Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 35410231Обновлено 8 сентября
В избранные

Учитель-логопед первой категории

По договоренности
Жен., 26 лет (8 сентября 1991), высшее образование
Москва
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 2 года и 9 месяцев
2 года и 9 месяцев
сентябрь 2013 — май 2016
Учитель-логопед
Краевое государственное казенное общеобразовательное учреждение, реализующее адаптированные основные общеобразовательные программы «Школа №2», Комсомольск-на-Амуре
Опыт работы в единственной на Дальнем Востоке школе, реализующей образовательную программу V вида. Работала в данном учреждении в период апробации ФГОС для детей с ОВЗ.

- В рамках Межрегиональной научно-практической конференции «Итоги апробации федеральных государственных образовательных стандартов для детей с ограниченными возможностями здоровья – 2015: опыт, проблемы и перспективы» поделилась опытом работы и выступила с мастер-классом на тему «Формирование правильного речевого дыхания у детей с ТНР при помощи аппаратурно-программного комплекса БОС «Комфорт-1».

- Победитель краевого конкурса видеороликов «Творчество без границ» среди образовательных организаций школ-интернатов Хабаровского края.

- Участник ежегодного городского конкурса педагогических коллективов учреждений образования в рамках фестиваля творческих коллективов «Содружество талантов».

- Принимала активное участие в благотворительной акции «Белая ромашка» в рамках Всемирного дня борьбы тубёркулёзом.

- Разработала дидактическое пособие «Альбом по автоматизации звука Ш» для младших школьников.

- Являлась руководителем педагогической практики студентов учреждений педагогического образования.

- Являлась членом экспертной комиссии по оценке развития речи учащихся, в рамках проведения ежегодных речевых конференций.
7 месяцев
январь  — июль 2015
Учитель-логопед
Детский коррекционно-развивающий центр "Академия детства", Комсомольск-на-Амуре
Высшее образование
2013
Амурский Гуманитарно-педагогический Государственный Университет
Институт педагогики и психологии
Дневная/Очная форма обучения
Логопедия
Курсы
2017
АНО "Логопед плюс". Учебный центр "Логопед-мастер"
Курсы повышения квалификации по теме: Зондовый и аппаратный массаж в коррекции дизартрии в соответствии с требованиями ФГОС (16ч)
Москва
2017
АНО "Логопед плюс". Учебный центр "Логопед-мастер"
Курсы повышения квалификации по теме: Логопедический массаж при коррекции дизартрии в соответствии с требованиями ФГОС (24ч).
Москва
2016
ХК ИРО
Развитие компетентности обучающихся в области ИКТ
Хабаровск
2015
ХК ИРО
Итоги апробации федеральных государственных образовательных стандартов для детей с ограниченными возможностями здоровья-2015: опыт, проблемы и перспективы
Хабаровск
2015
ХК ИРО
Информационно-коммуникационные технологии в образовании Хабаровского края – 2015: опыт, проблемы и перспективы
Хабаровск
2015
ХК ИРО
Совершенствование условий и механизмов обучения детей с тяжелыми нарушениями речи в современных условиях модернизации образования.
Хабаровск
2014
ХК ИРО
Проектирование образовательного процесса у детей с ТНР в условиях апробации стандартов.
Хабаровск
2013
ХК ИРО
«Основные аспекты медико-психолого-педагогического сопровождения, содержательного наполнения и организации образовательного процесса в работе с младшими школьниками, имеющими нарушения зрения"
Хабаровск
2013
КГБСКОУ СКШИ 2 вида №6
Приемы и виды работ на общеобразовательных уроках и индивидуальных занятиях с учащимися, имеющими нарушения слуха, в т. ч. при кохлеарной имплантации
Хабаровск
Навыки и умения
Профессиональные навыки
- знание методик логопедического обследования, коррекционных методик;
- составление перспективного и календарно-тематического планирования.
- умение работать с нетрадиционными методиками (пескотерапия, арттерапия);
- развитие фонематического восприятия;
- расширение и обогащение словарного запаса;
- развитие мелкой ручной и пальчиковой моторики;
- владение приемами и методами постановки и автоматизации звуков;
- проведение индивидуальных и подгрупповых логопедических занятий;
- проведение воспитательных мероприятий;
- консультирование родителей, разработка методических рекомендаций;
- формирование правильного речевого дыхания у детей с ТНР;
- развитие лексико-грамматического строя речи;
- коррекция нарушений письма и чтения;
- разработка дидактического материала.
Дополнительные сведения
Активно принимаю участие в общественной жизни образовательного учреждения, социально активна, коммуникабельна, ответственна, стараюсь во всем применять творческий подход.
Портфолио
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Учитель-логопед
50 000 Р
Учитель-логопед, Центр образования 1429
Учитель-логопед
Учитель-логопед
По договоренности
Учитель-логопед, МБДОУ "Детский сад № 44 "Белоснежка"
Учитель-логопед
Учитель-логопед
70 000 Р
Воспитатель-логопед, детский сад
Смотреть все резюме
Резюме № 35410231 в открытом доступе Последнее обновление 8 сентября, 20:42

Резюме

Учитель-логопед первой категории По договоренности
Дата рождения: 8 сентября 1991, 26 лет.
Москва
09.2013—05.2016   2 года 9 месяцев
Учитель-логопед
Краевое государственное казенное общеобразовательное учреждение, реализующее адаптированные основные общеобразовательные программы «Школа №2», г. Комсомольск-на-Амуре.
Опыт работы в единственной на Дальнем Востоке школе, реализующей образовательную программу V вида. Работала в данном учреждении в период апробации ФГОС для детей с ОВЗ.

- В рамках Межрегиональной научно-практической конференции «Итоги апробации федеральных государственных образовательных стандартов для детей с ограниченными возможностями здоровья – 2015: опыт, проблемы и перспективы» поделилась опытом работы и выступила с мастер-классом на тему «Формирование правильного речевого дыхания у детей с ТНР при помощи аппаратурно-программного комплекса БОС «Комфорт-1».

- Победитель краевого конкурса видеороликов «Творчество без границ» среди образовательных организаций школ-интернатов Хабаровского края.

- Участник ежегодного городского конкурса педагогических коллективов учреждений образования в рамках фестиваля творческих коллективов «Содружество талантов».

- Принимала активное участие в благотворительной акции «Белая ромашка» в рамках Всемирного дня борьбы тубёркулёзом.

- Разработала дидактическое пособие «Альбом по автоматизации звука Ш» для младших школьников.

- Являлась руководителем педагогической практики студентов учреждений педагогического образования.

- Являлась членом экспертной комиссии по оценке развития речи учащихся, в рамках проведения ежегодных речевых конференций.
01.2015—07.2015   7 месяцев
Учитель-логопед
Детский коррекционно-развивающий центр "Академия детства", г. Комсомольск-на-Амуре.
Высшее
2013
Амурский Гуманитарно-педагогический Государственный Университет
Факультет: Институт педагогики и психологии
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Логопедия
Курсы и тренинги
2017
АНО "Логопед плюс". Учебный центр "Логопед-мастер"
Курсы повышения квалификации по теме: Зондовый и аппаратный массаж в коррекции дизартрии в соответствии с требованиями ФГОС (16ч)
Москва
2017
АНО "Логопед плюс". Учебный центр "Логопед-мастер"
Курсы повышения квалификации по теме: Логопедический массаж при коррекции дизартрии в соответствии с требованиями ФГОС (24ч).
Москва
2016
ХК ИРО
Развитие компетентности обучающихся в области ИКТ
Хабаровск
2015
ХК ИРО
Итоги апробации федеральных государственных образовательных стандартов для детей с ограниченными возможностями здоровья-2015: опыт, проблемы и перспективы
Хабаровск
2015
ХК ИРО
Информационно-коммуникационные технологии в образовании Хабаровского края – 2015: опыт, проблемы и перспективы
Хабаровск
2015
ХК ИРО
Совершенствование условий и механизмов обучения детей с тяжелыми нарушениями речи в современных условиях модернизации образования.
Хабаровск
2014
ХК ИРО
Проектирование образовательного процесса у детей с ТНР в условиях апробации стандартов.
Хабаровск
2013
ХК ИРО
«Основные аспекты медико-психолого-педагогического сопровождения, содержательного наполнения и организации образовательного процесса в работе с младшими школьниками, имеющими нарушения зрения"
Хабаровск
2013
КГБСКОУ СКШИ 2 вида №6
Приемы и виды работ на общеобразовательных уроках и индивидуальных занятиях с учащимися, имеющими нарушения слуха, в т. ч. при кохлеарной имплантации
Хабаровск
Навыки и умения
Профессиональные навыки
- знание методик логопедического обследования, коррекционных методик;
- составление перспективного и календарно-тематического планирования.
- умение работать с нетрадиционными методиками (пескотерапия, арттерапия);
- развитие фонематического восприятия;
- расширение и обогащение словарного запаса;
- развитие мелкой ручной и пальчиковой моторики;
- владение приемами и методами постановки и автоматизации звуков;
- проведение индивидуальных и подгрупповых логопедических занятий;
- проведение воспитательных мероприятий;
- консультирование родителей, разработка методических рекомендаций;
- формирование правильного речевого дыхания у детей с ТНР;
- развитие лексико-грамматического строя речи;
- коррекция нарушений письма и чтения;
- разработка дидактического материала.
Дополнительные сведения
Активно принимаю участие в общественной жизни образовательного учреждения, социально активна, коммуникабельна, ответственна, стараюсь во всем применять творческий подход.