Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 6829884
13 сентября 2016

Учитель-логопед

По договоренности
не имеет значения
не имеет значения
25 лет (27 января 1991), женский, высшее образование, не замужем, детей нет
Москва, м. Багратионовская
Не готова к командировкам, гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 4 года и 6 месяцев

сентябрь 2013 — н.в.
3 года и 5 месяцев

Учитель-логопед

(Полная занятость)

ГБОУ СОШ № 1114, г. Москва.

Работа на базе дошкольного и школьного логопунктов.

август 2012 — август 2013
1 год и 1 месяц

Учитель-логопед

ГБОУ д/с комбинированного вида № 187, г. Москва.

Проведение фронтальных и индивидуальных занятий в группе для детей с ОНР, ведение необходимой документации

Ключевые навыки
Большое количество педагогической практике от университета: в садах, школах:

09. 2010 – по 12. 2010: «ГОУ детский сад – начальная школа № 1761»
Должность: Логопед (педагогическая практика)
03. 2011 – по 05. 2011: «Школа надомного обучения для детей инвалидов № 542»
Должность: Логопед (педагогическая практика)
09. 2011 – по 11. 2011: «ГОУ ДС №2246 группе для детей с заиканием»
Должность: Логопед (педагогическая практика)
11. 2011 – по 01. 2012: «Школа-интернат для детей с тяжелыми нарушениями речи № 96 »
Должность: Логопед (педагогическая практика)

Знания и навыки:
Умение найти индивидуальный подход к детям с учетом их личностных особенностей.
Умение диагностировать речевые нарушения.
Навыки ведения документации.
Речь доступна, логична, эмоциональна, ритмически и интонационно выразительна, голос достаточный по силе. Дикция четкая.
Умение обследовать все стороны речевого развития детей дошкольного и младшего школьного возраста.
Навыки формирования правильного звукопроизношения детей (знания о постановке, автоматизации, дифференциации нарушенных звуков).
Навыки формирования всех других сторон речевого развития детей (грамматического, лексического, интонационного компонентов, связной речи, письма, чтения).
Навыки развития фонематического восприятия, мелкой моторики
Знание методик развития высших психических функций детей дошкольного и школьного возраста.

Диплом с отличием
Училась

по 2012

Московский педагогический государственный университет Уровень образования: Высшее. Факультет: Дефектологический. Специальность: Логопед, специальный психолог. Диплом с отличием. Форма обучения: Дневная/Очная.
Курсы и тренинги

2016

Реализация коррекционно-развивающих технологий сопровождения обучающихся с ОВЗ в условиях внедрения ФГОС ОВЗ. Городской Психолог-Педагогический Центр ДОгМ, г. Москва

2015

Формирование начальных речевых навыков. "Запуск" речи у неговорящих детей.. Учебный центр "Логопед Плюс", г. Москва

2013

Логопедический массаж. Учебный центр "Логопед Плюс", г. Москва

Знает и умеет
Английский язык базовый
О себе

Личные качества:
• Открытость.
• Коммуникабельность.
• Ответственность.
• Любовь к детям.
• Упорство.
• Целеустремленность.
• Аккуратность.
Хобби:
• Бадминтон (имею разряд).
• Изучение английского языка
• Получение новых знаний, саморазвитие.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 6829884 обновлено 13 сентября 2016, 11:33
Учитель-логопед
По договоренности, не готова к командировкам
Женщина, 25 лет (27 января 1991)
Не замужем, детей нет, гражданство Россия
Москва (м. Багратионовская)
Опыт работы 4 года и 6 месяцев
Учитель-логопед
3 года 5 месяцев
сентябрь 2013  — н.в.
ГБОУ СОШ № 1114, Москва, полная занятость
Работа на базе дошкольного и школьного логопунктов.
Учитель-логопед
1 год 1 месяц
август 2012  — август 2013
ГБОУ д/с комбинированного вида № 187, Москва
Проведение фронтальных и индивидуальных занятий в группе для детей с ОНР, ведение необходимой документации
Высшее образование
2012
Московский педагогический государственный университет
Дефектологический
Дневная/Очная форма обучения
Логопед, специальный психолог. Диплом с отличием
Курсы
2016
Городской Психолог-Педагогический Центр ДОгМ
Реализация коррекционно-развивающих технологий сопровождения обучающихся с ОВЗ в условиях внедрения ФГОС ОВЗ
Москва
2015
Учебный центр "Логопед Плюс"
Формирование начальных речевых навыков. "Запуск" речи у неговорящих детей.
Москва
2013
Учебный центр "Логопед Плюс"
Логопедический массаж
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Большое количество педагогической практике от университета: в садах, школах:

09. 2010 – по 12. 2010: «ГОУ детский сад – начальная школа № 1761»
Должность: Логопед (педагогическая практика)
03. 2011 – по 05. 2011: «Школа надомного обучения для детей инвалидов № 542»
Должность: Логопед (педагогическая практика)
09. 2011 – по 11. 2011: «ГОУ ДС №2246 группе для детей с заиканием»
Должность: Логопед (педагогическая практика)
11. 2011 – по 01. 2012: «Школа-интернат для детей с тяжелыми нарушениями речи № 96 »
Должность: Логопед (педагогическая практика)

Знания и навыки:
Умение найти индивидуальный подход к детям с учетом их личностных особенностей.
Умение диагностировать речевые нарушения.
Навыки ведения документации.
Речь доступна, логична, эмоциональна, ритмически и интонационно выразительна, голос достаточный по силе. Дикция четкая.
Умение обследовать все стороны речевого развития детей дошкольного и младшего школьного возраста.
Навыки формирования правильного звукопроизношения детей (знания о постановке, автоматизации, дифференциации нарушенных звуков).
Навыки формирования всех других сторон речевого развития детей (грамматического, лексического, интонационного компонентов, связной речи, письма, чтения).
Навыки развития фонематического восприятия, мелкой моторики
Знание методик развития высших психических функций детей дошкольного и школьного возраста.

Диплом с отличием
Дополнительные сведения
Личные качества:
• Открытость.
• Коммуникабельность.
• Ответственность.
• Любовь к детям.
• Упорство.
• Целеустремленность.
• Аккуратность.
Хобби:
• Бадминтон (имею разряд).
• Изучение английского языка
• Получение новых знаний, саморазвитие.