Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 6829884Обновлено 22 февраля
В избранные

Учитель-логопед

По договоренности
Жен., 26 лет (27 января 1991), высшее образование, не замужем, детей нет
Москва, м. Багратионовская
Не готова к командировкам, гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 5 лет и 5 месяцев
4 года и 4 месяца
сентябрь 2013 — н.в.
Учитель-логопед
ГБОУ СОШ № 1114, Москва, полная занятость
Работа на базе дошкольного и школьного логопунктов.
1 год и 1 месяц
август 2012 — август 2013
Учитель-логопед
ГБОУ д/с комбинированного вида № 187, Москва
Проведение фронтальных и индивидуальных занятий в группе для детей с ОНР, ведение необходимой документации
Высшее образование
2012
Московский педагогический государственный университет
Дефектологический
Дневная/Очная форма обучения
Логопед, специальный психолог. Диплом с отличием
Курсы
2016
Городской Психолог-Педагогический Центр ДОгМ
Реализация коррекционно-развивающих технологий сопровождения обучающихся с ОВЗ в условиях внедрения ФГОС ОВЗ
Москва
2015
Учебный центр "Логопед Плюс"
Формирование начальных речевых навыков. "Запуск" речи у неговорящих детей.
Москва
2013
Учебный центр "Логопед Плюс"
Логопедический массаж
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Большое количество педагогической практике от университета: в садах, школах:

09. 2010 – по 12. 2010: «ГОУ детский сад – начальная школа № 1761»
Должность: Логопед (педагогическая практика)
03. 2011 – по 05. 2011: «Школа надомного обучения для детей инвалидов № 542»
Должность: Логопед (педагогическая практика)
09. 2011 – по 11. 2011: «ГОУ ДС №2246 группе для детей с заиканием»
Должность: Логопед (педагогическая практика)
11. 2011 – по 01. 2012: «Школа-интернат для детей с тяжелыми нарушениями речи № 96 »
Должность: Логопед (педагогическая практика)

Знания и навыки:
Умение найти индивидуальный подход к детям с учетом их личностных особенностей.
Умение диагностировать речевые нарушения.
Навыки ведения документации.
Речь доступна, логична, эмоциональна, ритмически и интонационно выразительна, голос достаточный по силе. Дикция четкая.
Умение обследовать все стороны речевого развития детей дошкольного и младшего школьного возраста.
Навыки формирования правильного звукопроизношения детей (знания о постановке, автоматизации, дифференциации нарушенных звуков).
Навыки формирования всех других сторон речевого развития детей (грамматического, лексического, интонационного компонентов, связной речи, письма, чтения).
Навыки развития фонематического восприятия, мелкой моторики
Знание методик развития высших психических функций детей дошкольного и школьного возраста.

Диплом с отличием
Дополнительные сведения
Личные качества:
• Открытость.
• Коммуникабельность.
• Ответственность.
• Любовь к детям.
• Упорство.
• Целеустремленность.
• Аккуратность.
Хобби:
• Бадминтон (имею разряд).
• Изучение английского языка
• Получение новых знаний, саморазвитие.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Учитель логопед
По договоренности
Учитель логопед, школа, детский сад
Учитель логопед
Учитель логопед
35 000 Р
Старший кассир, ООО ТК "Энергия"
Учитель логопед
По договоренности
Медицинская сестра стоматологического кабинета, ФГКУ Поликлиника № 5
Смотреть все резюме
Резюме № 6829884 в открытом доступе Последнее обновление 22 февраля, 10:50

Резюме

Учитель-логопед По договоренности
Не готова к командировкам.
Дата рождения: 27 января 1991, 26 лет. Не замужем, детей нет, гражданство Россия.
Москва (м. Багратионовская)
09.2013—н.в.   4 года 4 месяца
Учитель-логопед
ГБОУ СОШ № 1114, г. Москва, полная занятость.
Работа на базе дошкольного и школьного логопунктов.
08.2012—08.2013   1 год 1 месяц
Учитель-логопед
ГБОУ д/с комбинированного вида № 187, г. Москва.
Проведение фронтальных и индивидуальных занятий в группе для детей с ОНР, ведение необходимой документации
Высшее
2012
Московский педагогический государственный университет
Факультет: Дефектологический
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Логопед, специальный психолог. Диплом с отличием
Курсы и тренинги
2016
Городской Психолог-Педагогический Центр ДОгМ
Реализация коррекционно-развивающих технологий сопровождения обучающихся с ОВЗ в условиях внедрения ФГОС ОВЗ
Москва
2015
Учебный центр "Логопед Плюс"
Формирование начальных речевых навыков. "Запуск" речи у неговорящих детей.
Москва
2013
Учебный центр "Логопед Плюс"
Логопедический массаж
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Большое количество педагогической практике от университета: в садах, школах:

09. 2010 – по 12. 2010: «ГОУ детский сад – начальная школа № 1761»
Должность: Логопед (педагогическая практика)
03. 2011 – по 05. 2011: «Школа надомного обучения для детей инвалидов № 542»
Должность: Логопед (педагогическая практика)
09. 2011 – по 11. 2011: «ГОУ ДС №2246 группе для детей с заиканием»
Должность: Логопед (педагогическая практика)
11. 2011 – по 01. 2012: «Школа-интернат для детей с тяжелыми нарушениями речи № 96 »
Должность: Логопед (педагогическая практика)

Знания и навыки:
Умение найти индивидуальный подход к детям с учетом их личностных особенностей.
Умение диагностировать речевые нарушения.
Навыки ведения документации.
Речь доступна, логична, эмоциональна, ритмически и интонационно выразительна, голос достаточный по силе. Дикция четкая.
Умение обследовать все стороны речевого развития детей дошкольного и младшего школьного возраста.
Навыки формирования правильного звукопроизношения детей (знания о постановке, автоматизации, дифференциации нарушенных звуков).
Навыки формирования всех других сторон речевого развития детей (грамматического, лексического, интонационного компонентов, связной речи, письма, чтения).
Навыки развития фонематического восприятия, мелкой моторики
Знание методик развития высших психических функций детей дошкольного и школьного возраста.

Диплом с отличием
Дополнительные сведения
Личные качества:
• Открытость.
• Коммуникабельность.
• Ответственность.
• Любовь к детям.
• Упорство.
• Целеустремленность.
• Аккуратность.
Хобби:
• Бадминтон (имею разряд).
• Изучение английского языка
• Получение новых знаний, саморазвитие.