Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 6189283
20 сентября 2016

Учитель-логопед

30 000 руб.
не имеет значения
на территории работодателя
28 лет (27 апреля 1988), женский, высшее образование, замужем, есть дети
Москва, Вао
Работала
Общий рабочий стаж — 5 лет и 5 месяцев

сентябрь 2010 — апрель 2015
4 года и 8 месяцев

Учитель-логопед

(Полная занятость)

ГБОУ СОШ № 12 дошкольное подразделение №2, г. Москва.

Учитель логопед в логопедической группе.
1. Обследование и определение структуры и степени выраженности речевых нарушений различного генеза у воспитанников в возрасте от 3 до 7 лет.
2. Составление психолого-педагогических заключений для ПМПК (составление общего плана коррекционной работы преподавательского коллектива с ребенком, а так же разработки индивидуального личностного и социального плана развития ребенка, в зависимости от сложности речевого дефекта.)
3. Провидение под групповых и индивидуальных занятий по исправлению отклонений в речевом развитии, восстановлению нарушенных функций и т.д.
4. Работа в инклюзивной группе со слабо слышащими детьми.
5. Составление индивидуальных коррекционных программ для каждого воспитанника. Ведение документации, согласно должностной инструкции учителя логопеда.
6. Консультация родителей и воспитателей.

сентябрь 2009 — май 2010
9 месяцев

Логопед-психолог

(Частичная занятость)

ДЦР "Смена", г. Москва.

Диагностика; консультирование; проведение групповых и индивидуальных занятий с детьми от 2-х до 7 лет по коррекции ЗПР, фонетико-фонематического и общего недоразвития речи (ФФНР, ОНР), дислалии, дизартри. Развитие фонематических процессов, исправление нарушений звукопроизношения, развитие лексико-грамматического строя речи, формирование слоговой структуры слова, развитие связной речи, oбучение грамоте, развитие познавательных психических процессов (восприятия, памяти, мышления, внимания), развитие мелкой моторики.

Ключевые навыки
- Организация и проведение диагностического обследования речевого развития детей дошкольного и школьного возраста с проблемами развития, обучения и воспитания.. -Проведение индивидуальных и групповых занятий по коррекции нарушений устной и письменной речи воспитанников.
- Запуск речи у не говорящих детей.
Специализируюсь в работе по нарушениям:
- Дислалия,
- ОНР,
- ЗРР,
- Дизартрия,
- ФФНР,
- дислексия,
- дисграфия
Училась

по 2010

Московский педагогический государственный университет Уровень образования: Высшее. Факультет: Дефектологический. Специальность: Учитель-логопед с дополнительной специальностью специальный психолог. Форма обучения: Дневная/Очная.
Знает и умеет
Английский язык базовый
Водительские права категории B
О себе

Энергичная, трудолюбивая, любящая детей и свою профессию, коммуникабельная, легко обучаемая, нацеленная на отличный результат.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 6189283 обновлено 20 сентября 2016, 15:17
Учитель-логопед
30 000 Р, работа на территории работодателя
Женщина, 28 лет (27 апреля 1988)
Высшее образование
замужем, есть дети
Москва, Вао
Опыт работы 5 лет и 5 месяцев
4 года 8 месяцев
сентябрь 2010  — апрель 2015
ГБОУ СОШ № 12 дошкольное подразделение №2, Москва, полная занятость
Учитель-логопед
Учитель логопед в логопедической группе.
1. Обследование и определение структуры и степени выраженности речевых нарушений различного генеза у воспитанников в возрасте от 3 до 7 лет.
2. Составление психолого-педагогических заключений для ПМПК (составление общего плана коррекционной работы преподавательского коллектива с ребенком, а так же разработки индивидуального личностного и социального плана развития ребенка, в зависимости от сложности речевого дефекта.)
3. Провидение под групповых и индивидуальных занятий по исправлению отклонений в речевом развитии, восстановлению нарушенных функций и т.д.
4. Работа в инклюзивной группе со слабо слышащими детьми.
5. Составление индивидуальных коррекционных программ для каждого воспитанника. Ведение документации, согласно должностной инструкции учителя логопеда.
6. Консультация родителей и воспитателей.
9 месяцев
сентябрь 2009  — май 2010
ДЦР "Смена", Москва, частичная занятость
Логопед-психолог
Диагностика; консультирование; проведение групповых и индивидуальных занятий с детьми от 2-х до 7 лет по коррекции ЗПР, фонетико-фонематического и общего недоразвития речи (ФФНР, ОНР), дислалии, дизартри. Развитие фонематических процессов, исправление нарушений звукопроизношения, развитие лексико-грамматического строя речи, формирование слоговой структуры слова, развитие связной речи, oбучение грамоте, развитие познавательных психических процессов (восприятия, памяти, мышления, внимания), развитие мелкой моторики.
Высшее образование
2010
Московский педагогический государственный университет
Дефектологический
Дневная/Очная форма обучения
Учитель-логопед с дополнительной специальностью специальный психолог
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
- Организация и проведение диагностического обследования речевого развития детей дошкольного и школьного возраста с проблемами развития, обучения и воспитания.. -Проведение индивидуальных и групповых занятий по коррекции нарушений устной и письменной речи воспитанников.
- Запуск речи у не говорящих детей.
Специализируюсь в работе по нарушениям:
- Дислалия,
- ОНР,
- ЗРР,
- Дизартрия,
- ФФНР,
- дислексия,
- дисграфия
Дополнительные сведения
Энергичная, трудолюбивая, любящая детей и свою профессию, коммуникабельная, легко обучаемая, нацеленная на отличный результат.