Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 36003892Обновлено 28 февраля
В избранные

Учитель-логопед

25 000 Р
Жен., 41 год, высшее образование
Москва
Покупка контактной информации за Р
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Возврат денег за покупку невозможен
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 21 год и 10 месяцев
21 год и 10 месяцев
август 1995 — н.в.
Учитель-логопед
детский сад, Муром Владимирская обл, полная занятость
Общий стаж работы: 21 год
Работала: г. Муром Владимирской области:
1995-1998 г. - логопедический пункт,
в должности -учитель-логопед;
1998-2001-МБДОУ «Детский сад №14 комбинированного вида, в должности: учитель-логопед;
2001-2007-МБДОУ «Детский сад №48 комбинированного вида» в должности: учитель-логопед;
2006-2008- МБДОУ «Детский сад №48 комбинированного вида» в должности: старший воспитатель;
2008-2009-МБДОУ «Детский сад №14 комбинированного вида» в должности: заведующий;
2009-2016- МБДОУ «Детский сад №29 общеразвивающего вида
с приоритетным осуществлением деятельности по художественно-эстетическому направлению развития детей» в должности: учитель- логопед.

Работала в логопедической группе для детей старшего дошкольного возраста с фонетико-фонематическим недоразвитием речи. Проводила диагностику речевого развития по методике О. Сафоновой, коррекционно-развивающую деятельность по программе: Филичевой Т. Б., Чиркиной Г. А «Программа воспитания и обучения детей с фонетико -фонематическим недоразвитием речи» с использованием ФГОС, инновационных, здоровьесберегающих технологий (проектная деятельность, логоритмика, элементы су-джок терапии, использование камешков Марблс, интерактивные игры), консультативно-просветительскую деятельность с педагогами и родителями (семинары-практикумы, мастер-классы, консультации), организационно-методическую деятельность (участие в ГМО учителей-логопедов, педагогических советах ДОУ, работе психолого- медико -педагогических консилиумах ДОУ, окружных семинарах и т.п.);

Изучение проблемы развития устной и письменной речи детей с речевой патологией, гармонизация детско-родительских отношений, повышение родительской компетенции в речевой подготовке ребёнка к школьному обучению позволило:
• в 2015-2016 учебном году обобщить педагогический опыт на муниципальном уровне по теме: «Тренинговое взаимодействие учителя-логопеда с родителями детей старшего дошкольного возраста по профилактике дисграфии в условиях предшкольной подготовки»;
Знание и использование ИКТ позволило мне создать свой блог на международном образовательном портале maam.ru и опубликовать:
• Методическую разработку «Использование звукового экрана в старшей логопедической группе» (свидетельство о публикации,21 января 2015 г.);
• Методическую разработку «Дидактические игры с использованием ТРИЗ- технологии в развитии речи детей» (свидетельство о публикации, 24 января 2015 г.);
Являюсь активным участником окружных, региональных и всероссийских конкурсов:
• «V Всероссийский конкурс воспитательных систем образовательных учреждений» (диплом II степени, Москва,2011г., Диплом лауреата областного конкурса воспитательных систем образовательных учреждений в номинации «Дошкольные образовательные учреждения);
• Всероссийский дистанционный летний фестиваль –сценарий летнего логопедического игрового досуга «Вот оно какое, наше лето!» (диплом победителя, август 2014 г.);
• Участник конкурса международного образовательного портала maam.ru «Лучшая авторская дидактическая игра» (сертификат участника,9 января 2015 г.);
• Участник регионального конкурса «Логопедический кабинет-2015») сертификат участника,27 марта 2015 г.);
• XII областной конкурс инновационных проектов и методических разработок «Пчёлка-2015» по теме: «Тренинговое взаимодействие учителя-логопеда с родителями детей старшего дошкольного возраста по профилактике дисграфии в условиях предшкольной подготовки»; (Грамота зам II место в номинации: «Создание системы взаимодействия участников образовательного процесса в единой информационной среде ДОУ»;
• Участник окружного конкурса «X Ярмарка педагогических идей-«Инновации и опыт -внедряем ФГОС» по теме ««Партнёрство детского сада и семьи как фактор успешного социально-коммуникативного развития детей дошкольного возраста», сертификат участника,16 апреля 2014 г.;
В 2015-2016 уч. году являлась руководителем творческой группы ДОУ, работающей по проблеме: «Оптимизация образовательно-игрового пространства ДОУ как средство реализации требований ФГОС».
Являлась членом оргкомитета и членом жюри:
• Конкурса на лучший речевой уголок в МБДОУ «Детский сад №29»,16.10.2013 г.;
• Конкурса чтецов «Весенняя капель-2015» в МБДОУ «Детский сад №29»,30.03.2015 г.
• Принимала участие в работе экспертного совета открытого всероссийского интеллектуального интернет- турнира способностей «РостОК-SuperУм» для детей старшего дошкольного возраста; 2015 г.(сертификат,2015 г.);
В 2014-2015 уч. г. являлась руководителем окружного проблемного семинара «Современные образовательные технологии в коррекционной работе», руководителем педагогической практики студентов направления подготовки «Специальное (дефектологическое образование)» ОАНО ВО Московского Психолого-Социального Университета в г. Муроме Владимирской области;
Имею благодарности от администрации МБДОУ, родителей.
Высшее образование
2004
Образование: • Владимирский государственный педагогический университет.
Дошкольный
Преподаватель дошкольной педагогики и психологии.
Курсы
2012
ГБОУ ДПО Нижегородский институт развития образования, Коррекционная педагогика и специальная психология по направлению «Олигофренопедагогика».
Курсы профессиональной переподготовки
Нижний Новгород
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Ключевые навыки: уверенный пользователь ПК (Word 2007, Excel, Power Point), интернет.

Ответственность, стремление к достижению поставленной задачи, коммуникабельность, толерантность.

Мои увлечения:
Интернет, чтение художественной литературы, вышивание бисером.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Учитель-логопед
По договоренности
Педагог дополнительного образования, Школа №2097 (до 2014 года Центр внешкольной работы "Синяя птица")
Учитель-логопед
Учитель-логопед
По договоренности
Учитель-логопед, Филиал ФГБОУ "Средняя школа-интернат МИД России" - Детский сад № 292 "Сказка"
Учитель-логопед
30 000 Р
Воспитатель детского сада, Д/с 1796
Учитель-логопед
19 резюме
Резюме № 36003892 в открытом доступе Последнее обновление 28 февраля, 19:48

Резюме

Учитель-логопед 25 000
Дата рождения: 10 сентября 1975, 41 год.
Москва
08.1995—н.в.   21 год 10 месяцев
Учитель-логопед
детский сад, г. Муром Владимирская обл, полная занятость.
Общий стаж работы: 21 год
Работала: г. Муром Владимирской области:
1995-1998 г. - логопедический пункт,
в должности -учитель-логопед;
1998-2001-МБДОУ «Детский сад №14 комбинированного вида, в должности: учитель-логопед;
2001-2007-МБДОУ «Детский сад №48 комбинированного вида» в должности: учитель-логопед;
2006-2008- МБДОУ «Детский сад №48 комбинированного вида» в должности: старший воспитатель;
2008-2009-МБДОУ «Детский сад №14 комбинированного вида» в должности: заведующий;
2009-2016- МБДОУ «Детский сад №29 общеразвивающего вида
с приоритетным осуществлением деятельности по художественно-эстетическому направлению развития детей» в должности: учитель- логопед.

Работала в логопедической группе для детей старшего дошкольного возраста с фонетико-фонематическим недоразвитием речи. Проводила диагностику речевого развития по методике О. Сафоновой, коррекционно-развивающую деятельность по программе: Филичевой Т. Б., Чиркиной Г. А «Программа воспитания и обучения детей с фонетико -фонематическим недоразвитием речи» с использованием ФГОС, инновационных, здоровьесберегающих технологий (проектная деятельность, логоритмика, элементы су-джок терапии, использование камешков Марблс, интерактивные игры), консультативно-просветительскую деятельность с педагогами и родителями (семинары-практикумы, мастер-классы, консультации), организационно-методическую деятельность (участие в ГМО учителей-логопедов, педагогических советах ДОУ, работе психолого- медико -педагогических консилиумах ДОУ, окружных семинарах и т.п.);

Изучение проблемы развития устной и письменной речи детей с речевой патологией, гармонизация детско-родительских отношений, повышение родительской компетенции в речевой подготовке ребёнка к школьному обучению позволило:
• в 2015-2016 учебном году обобщить педагогический опыт на муниципальном уровне по теме: «Тренинговое взаимодействие учителя-логопеда с родителями детей старшего дошкольного возраста по профилактике дисграфии в условиях предшкольной подготовки»;
Знание и использование ИКТ позволило мне создать свой блог на международном образовательном портале maam.ru и опубликовать:
• Методическую разработку «Использование звукового экрана в старшей логопедической группе» (свидетельство о публикации,21 января 2015 г.);
• Методическую разработку «Дидактические игры с использованием ТРИЗ- технологии в развитии речи детей» (свидетельство о публикации, 24 января 2015 г.);
Являюсь активным участником окружных, региональных и всероссийских конкурсов:
• «V Всероссийский конкурс воспитательных систем образовательных учреждений» (диплом II степени, Москва,2011г., Диплом лауреата областного конкурса воспитательных систем образовательных учреждений в номинации «Дошкольные образовательные учреждения);
• Всероссийский дистанционный летний фестиваль –сценарий летнего логопедического игрового досуга «Вот оно какое, наше лето!» (диплом победителя, август 2014 г.);
• Участник конкурса международного образовательного портала maam.ru «Лучшая авторская дидактическая игра» (сертификат участника,9 января 2015 г.);
• Участник регионального конкурса «Логопедический кабинет-2015») сертификат участника,27 марта 2015 г.);
• XII областной конкурс инновационных проектов и методических разработок «Пчёлка-2015» по теме: «Тренинговое взаимодействие учителя-логопеда с родителями детей старшего дошкольного возраста по профилактике дисграфии в условиях предшкольной подготовки»; (Грамота зам II место в номинации: «Создание системы взаимодействия участников образовательного процесса в единой информационной среде ДОУ»;
• Участник окружного конкурса «X Ярмарка педагогических идей-«Инновации и опыт -внедряем ФГОС» по теме ««Партнёрство детского сада и семьи как фактор успешного социально-коммуникативного развития детей дошкольного возраста», сертификат участника,16 апреля 2014 г.;
В 2015-2016 уч. году являлась руководителем творческой группы ДОУ, работающей по проблеме: «Оптимизация образовательно-игрового пространства ДОУ как средство реализации требований ФГОС».
Являлась членом оргкомитета и членом жюри:
• Конкурса на лучший речевой уголок в МБДОУ «Детский сад №29»,16.10.2013 г.;
• Конкурса чтецов «Весенняя капель-2015» в МБДОУ «Детский сад №29»,30.03.2015 г.
• Принимала участие в работе экспертного совета открытого всероссийского интеллектуального интернет- турнира способностей «РостОК-SuperУм» для детей старшего дошкольного возраста; 2015 г.(сертификат,2015 г.);
В 2014-2015 уч. г. являлась руководителем окружного проблемного семинара «Современные образовательные технологии в коррекционной работе», руководителем педагогической практики студентов направления подготовки «Специальное (дефектологическое образование)» ОАНО ВО Московского Психолого-Социального Университета в г. Муроме Владимирской области;
Имею благодарности от администрации МБДОУ, родителей.
Высшее
2004
Образование: • Владимирский государственный педагогический университет.
Факультет: Дошкольный
Специальность: Преподаватель дошкольной педагогики и психологии.
Курсы и тренинги
2012
ГБОУ ДПО Нижегородский институт развития образования, Коррекционная педагогика и специальная психология по направлению «Олигофренопедагогика».
Курсы профессиональной переподготовки
Нижний Новгород
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Ключевые навыки: уверенный пользователь ПК (Word 2007, Excel, Power Point), интернет.

Ответственность, стремление к достижению поставленной задачи, коммуникабельность, толерантность.

Мои увлечения:
Интернет, чтение художественной литературы, вышивание бисером.