Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 35410231
17 октября

Учитель-логопед

По договоренности
не имеет значения
не имеет значения
25 лет (8 сентября 1991), женский, высшее образование
Москва
Работала
Общий рабочий стаж — 2 года и 9 месяцев

сентябрь 2013 — май 2016
2 года и 9 месяцев

Учитель-логопед

Краевое государственное казенное общеобразовательное учреждение, реализующее адаптированные основные общеобразовательные программы «Школа №2», г. Комсомольск-на-Амуре.

Опыт работы в единственной на Дальнем Востоке школе, реализующей образовательную программу V вида. Работала в данном учреждении в период апробации ФГОС для детей с ОВЗ.

- В рамках Межрегиональной научно-практической конференции «Итоги апробации федеральных государственных образовательных стандартов для детей с ограниченными возможностями здоровья – 2015: опыт, проблемы и перспективы» поделилась опытом работы и выступила с мастер-классом на тему «Формирование правильного речевого дыхания у детей с ТНР при помощи аппаратурно-программного комплекса БОС «Комфорт-1».

- Победитель краевого конкурса видеороликов «Творчество без границ» среди образовательных организаций школ-интернатов Хабаровского края.

- Участник ежегодного городского конкурса педагогических коллективов учреждений образования в рамках фестиваля творческих коллективов «Содружество талантов».

- Принимала активное участие в благотворительной акции «Белая ромашка» в рамках Всемирного дня борьбы тубёркулёзом.

- Разработала дидактическое пособие «Альбом по автоматизации звука Ш» для младших школьников.

- Являлась руководителем педагогической практики студентов учреждений педагогического образования.

- Являлась членом экспертной комиссии по оценке развития речи учащихся, в рамках проведения ежегодных речевых конференций.

январь 2015 — июль 2015
7 месяцев

Учитель-логопед

Детский коррекционно-развивающий центр "Академия детства", г. Комсомольск-на-Амуре.

Ключевые навыки
- знание методик логопедического обследования, коррекционных методик;
- составление перспективного и календарно-тематического планирования.
- умение работать с нетрадиционными методиками (пескотерапия, арттерапия);
- развитие фонематического восприятия;
- расширение и обогащение словарного запаса;
- развитие мелкой ручной и пальчиковой моторики;
- владение приемами и методами постановки и автоматизации звуков;
- проведение индивидуальных и подгрупповых логопедических занятий;
- проведение воспитательных мероприятий;
- консультирование родителей, разработка методических рекомендаций;
- формирование правильного речевого дыхания у детей с ТНР;
- развитие лексико-грамматического строя речи;
- коррекция нарушений письма и чтения;
- разработка дидактического материала.
Училась

по 2013

Амурский Гуманитарно-педагогический Государственный Университет Уровень образования: Высшее. Факультет: Институт педагогики и психологии. Специальность: Логопедия. Форма обучения: Дневная/Очная.
Курсы и тренинги

2016

Развитие компетентности обучающихся в области ИКТ. ХК ИРО, г. Хабаровск

2015

Итоги апробации федеральных государственных образовательных стандартов для детей с ограниченными возможностями здоровья-2015: опыт, проблемы и перспективы. ХК ИРО, г. Хабаровск

2015

Информационно-коммуникационные технологии в образовании Хабаровского края – 2015: опыт, проблемы и перспективы. ХК ИРО, г. Хабаровск

2015

Совершенствование условий и механизмов обучения детей с тяжелыми нарушениями речи в современных условиях модернизации образования.. ХК ИРО, г. Хабаровск

2014

Проектирование образовательного процесса у детей с ТНР в условиях апробации стандартов.. ХК ИРО, г. Хабаровск

2013

«Основные аспекты медико-психолого-педагогического сопровождения, содержательного наполнения и организации образовательного процесса в работе с младшими школьниками, имеющими нарушения зрения". ХК ИРО, г. Хабаровск

2013

Приемы и виды работ на общеобразовательных уроках и индивидуальных занятиях с учащимися, имеющими нарушения слуха, в т. ч. при кохлеарной имплантации. КГБСКОУ СКШИ 2 вида №6, г. Хабаровск

О себе

Активно принимаю участие в общественной жизни образовательного учреждения, социально активна, коммуникабельна, ответственна, стараюсь во всем применять творческий подход.

Портфолио
https://img.superjob.ru
Больше...
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 35410231 обновлено 17 октября, 19:41
Учитель-логопед
По договоренности
Женщина, 25 лет (8 сентября 1991)
Москва
Опыт работы 2 года и 9 месяцев
Учитель-логопед
2 года 9 месяцев
сентябрь 2013  — май 2016
Краевое государственное казенное общеобразовательное учреждение, реализующее адаптированные основные общеобразовательные программы «Школа №2», Комсомольск-на-Амуре
Опыт работы в единственной на Дальнем Востоке школе, реализующей образовательную программу V вида. Работала в данном учреждении в период апробации ФГОС для детей с ОВЗ.

- В рамках Межрегиональной научно-практической конференции «Итоги апробации федеральных государственных образовательных стандартов для детей с ограниченными возможностями здоровья – 2015: опыт, проблемы и перспективы» поделилась опытом работы и выступила с мастер-классом на тему «Формирование правильного речевого дыхания у детей с ТНР при помощи аппаратурно-программного комплекса БОС «Комфорт-1».

- Победитель краевого конкурса видеороликов «Творчество без границ» среди образовательных организаций школ-интернатов Хабаровского края.

- Участник ежегодного городского конкурса педагогических коллективов учреждений образования в рамках фестиваля творческих коллективов «Содружество талантов».

- Принимала активное участие в благотворительной акции «Белая ромашка» в рамках Всемирного дня борьбы тубёркулёзом.

- Разработала дидактическое пособие «Альбом по автоматизации звука Ш» для младших школьников.

- Являлась руководителем педагогической практики студентов учреждений педагогического образования.

- Являлась членом экспертной комиссии по оценке развития речи учащихся, в рамках проведения ежегодных речевых конференций.
Учитель-логопед
7 месяцев
январь   — июль 2015
Детский коррекционно-развивающий центр "Академия детства", Комсомольск-на-Амуре
Высшее образование
2013
Амурский Гуманитарно-педагогический Государственный Университет
Институт педагогики и психологии
Дневная/Очная форма обучения
Логопедия
Курсы
2016
ХК ИРО
Развитие компетентности обучающихся в области ИКТ
Хабаровск
2015
ХК ИРО
Итоги апробации федеральных государственных образовательных стандартов для детей с ограниченными возможностями здоровья-2015: опыт, проблемы и перспективы
Хабаровск
2015
ХК ИРО
Информационно-коммуникационные технологии в образовании Хабаровского края – 2015: опыт, проблемы и перспективы
Хабаровск
2015
ХК ИРО
Совершенствование условий и механизмов обучения детей с тяжелыми нарушениями речи в современных условиях модернизации образования.
Хабаровск
2014
ХК ИРО
Проектирование образовательного процесса у детей с ТНР в условиях апробации стандартов.
Хабаровск
2013
ХК ИРО
«Основные аспекты медико-психолого-педагогического сопровождения, содержательного наполнения и организации образовательного процесса в работе с младшими школьниками, имеющими нарушения зрения"
Хабаровск
2013
КГБСКОУ СКШИ 2 вида №6
Приемы и виды работ на общеобразовательных уроках и индивидуальных занятиях с учащимися, имеющими нарушения слуха, в т. ч. при кохлеарной имплантации
Хабаровск
Навыки и умения
Профессиональные навыки
- знание методик логопедического обследования, коррекционных методик;
- составление перспективного и календарно-тематического планирования.
- умение работать с нетрадиционными методиками (пескотерапия, арттерапия);
- развитие фонематического восприятия;
- расширение и обогащение словарного запаса;
- развитие мелкой ручной и пальчиковой моторики;
- владение приемами и методами постановки и автоматизации звуков;
- проведение индивидуальных и подгрупповых логопедических занятий;
- проведение воспитательных мероприятий;
- консультирование родителей, разработка методических рекомендаций;
- формирование правильного речевого дыхания у детей с ТНР;
- развитие лексико-грамматического строя речи;
- коррекция нарушений письма и чтения;
- разработка дидактического материала.
Дополнительные сведения
Активно принимаю участие в общественной жизни образовательного учреждения, социально активна, коммуникабельна, ответственна, стараюсь во всем применять творческий подход.