Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 32814142Обновлено 8 сентября 2016
В избранные

Учитель-логопед

45 000 Р, полный рабочий день
Жен., 35 лет (22 февраля 1982), высшее образование
Москва
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 16 лет и 1 месяц
5 лет и 1 месяц
сентябрь 2012 — н.в.
Учитель-логопед
ГБОУ школа № 281, дошкольное отделение, Москва
Проведение индивидуальной и групповой работы в группе для детей с задержкой психического развития:
- Развитие артикуляции
- Выработка правильного типа дыхания
- Нормализация тонуса артикуляционных мышц
- Использую в работе с детьми логопедический массаж, что позволяет сократить сроки коррекции нарушений звукопроизношения
- Постановка, коррекция, автоматизация, дифференциация звуков
- Развитие фонематического анализа и синтеза
- Развитие мелкой моторики
- Подготовка к обучению в школе
- Включение логоритмических упражнений в индивидуальные и групповые занятия
- Коррекционная работа с "неговорящими" детьми
- Коррекционная работа по преодолению заикания
- Использование приёмов логопедической коррекционной работы при тяжёлых нарушениях речи и расстройствах аутистического спектра

Индивидуальный подход к каждому ребенку.

Мониторинг речевого и интеллектуального развития.
Тесное взаимодействие с учителем-дефектологом ГБОУ:
- составление программы обучения
- проведение обучающих консультаций для родителей и практических семинаров для педагогов.

Дополнительная совместная работа с педагогом-психологом ГБОУ по сопровождению детей с ОВЗ, помощь в преодолении социальных трудностей, негативизма.

Индивидуальная и подгрупповая работа с детьми с нарушением опорно-двигательного аппарата на базе логопункта.
4 года
сентябрь 2008 — август 2012
Учитель-логопед
НП «Ломоносовская школа - Зеленый мыс», Москва, полная занятость
- Мониторинг речевого развития
- Составление обучающих программ для каждой возрастной группы.

Индивидуальная и групповая работа по:
- развитию звуковой культуры речи
- развитию фонематической стороны речи, слоговой структуры слова, навыков звукового анализа и синтеза
- Формирование лексико-грамматической и связной стороны речи
- Проведение коррекционных занятий по профилактике проблем с чтение и письмом у детей
- Обучение чтению по методике Н. А. Зайцева с детьми в возрасте от 4 до 6 лет.

- Целенаправленное развитие интеллектуальных и творческих способностей ребёнка, обеспечивающих качественную подготовку к занятиям в школе ориентируясь на технологию "Интеллект".

- Обучение детей с использованием классических программ и комплексное развитие на основе современных отечественных методик.

- Проведение тематических семинаров и практических занятий для родителей.

Работа в медико-психолого-логопедической службе:
- Проведение совместного мониторинга развития детей
- Проведение групповых тематических консультаций, семинаров и практических занятий для специалистов холдинга.
- Участие в презентационных мероприятиях.
3 года и 11 месяцев
октябрь 2004 — август 2008
Учитель-логопед
Государственное Образовательное Учреждение детский сад № 878 комбинированного вида ЦАО, Москва, полная занятость
- Коррекция звукопроизношения у детей
- Проведение групповых и индивидуальных занятий
- Работа с детьми ФФН, ФФНР, ОНР, дизартрия, стертая дизартрия
- Подготовка к школе
- Проведение индивидуальных консультация для родителей
3 года и 1 месяц
сентябрь 2001 — сентябрь 2004
Воспитатель детей с отклонением в речевом развитии
Государственное Образовательное Учреждение детский сад № 878 комбинированного вида ЦАО, Москва, полная занятость
- Образовательная работа с учетом возрастных особенностей детей
- Проведение развивающих мероприятий
- Проведение индивидуальной работы по развитию звукопроизношения
- Тщательный присмотр и уход за вверенными детьми
- Проведение мониторинга особенностей развития каждого ребенка, состояния его здоровья, эмоционального самочувствия
- Регулярное проведение родительских собраний, индивидуальное общение с родителями
- Участие в организации праздников
Высшее образование
2007
Московский Государственный Гуманитарный Университет имени М.А. Шолохова (МГГУ им. М.А.Шолохова)
Дефектологический
Очно-заочная форма обучения
Специальное дефектологическое образование (Логопедия - 050715) Квалификация: Учитель - логопед
Среднее специальное образование
2002
Педагогический колледж №16 г. Москвы
Дневная/Очная форма обучения
Воспитатель детей дошкольного возраста с отклонениями в интеллектуальном и речевом развитии по специ
1999
Учебно-производственное объединение СВАО г. Москвы
Дневная/Очная форма обучения
Организация обучения и воспитания ребенка дошкольного возраста
Курсы
2015
Издательский дом "Первое сентября", Московский педагогический государственный университет. Центр образования №293
Дизорфография. Методические приёмы коррекции.
Москва
2015
Издательский дом "Первое сентября", Московский педагогический государственный университет. Центр образования №293
Соматогнозис. Методы и способы коррекции.
Москва
2015
Издательский дом "Первое сентября", Московский педагогический государственный университет. Центр образования №293
Нейропсихологический подход к анализу дисграфий: диагностика и коррекция
Москва
2014
Издательский дом "Первое сентября", Московский педагогический государственный университет. Центр образования №293, ГБОУ СОШ №1784
Формирование артикуляционного праксиса у детей младшего и среднего дошкольного возраста
Москва
2014
РБОО "Центр лечебной педагогики"
Приемы логопедической коррекционной работы при тяжёлых нарушениях речи и расстройствах аутистического спектра.
Москва
2014
Издательский дом "Первое сентября", Московский педагогический государственный университет. Центр образования №293, ГБОУ СОШ №1784
Инновационные формы работы в практике коррекционного педагога с детьми с ОВЗ (аутизм, ДЦП, дизартрия)
Москва
2014
Издательский дом "Первое сентября", Московский педагогический государственный университет. Центр образования №293, ГБОУ СОШ №1784
Современные тенденции в специальном дошкольном образовании. Научный подход к интеграции детей с ОВЗ.
Москва
2014
Петербургский центр творческой педагогики "Аничков мост"
Логопедическая ритмика в системе коррекционно-развивающей работы в ДОУ в свете ФГОС ДО
Санкт-Петербург
2013
АНО "Логопед Плюс" Учебный центр "Логопед-Мастер"
Логопедический и зондовый массаж в коррекции звукопроизношения при дизартрии
Москва
2013
АНО "Логопед Плюс" Учебный центр "Логопед-Мастер"
Постановка звуков у детей с дизартрией при помощи постановочных зондов. "Игровые приёмы автоматизации звуков"
Москва
2013
АНО "Логопед Плюс" Учебный центр "Логопед-Мастер"
Преодоление нарушений чтения и письма у детей - школьников
Москва
2013
ГБОУ ЦПМСС "Феникс"
"Азбука речи" Комплексная дефектолого-логопедическая помощь детям раннего и дошкольного возраста от 2-х до 6 лет, имеющих проблемы в развитии речи
Москва
2013
АНО "Логопед Плюс" Учебный центр "Логопед-Мастер"
Использование современных методик в коррекции дисграфии и дислексии у детей младшего школьного возраста
Москва
2012
АНО "Логопед Плюс" Учебный центр "Логопед-Мастер"
Постановка и автоматизация звуков при стёртой дизартрии
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Учитель-логопед
Первой квалификационной категории.
Опыт работы по специальности 14 лет.
Действующая медицинская книжка в наличии.

Проведение мониторинга речевого развития
Составление обучающих программ для каждой возрастной группы.
Индивидуальная и групповая работа по:
- развитию звуковой культуры речи
- развитию фонематической стороны речи, слоговой структуры слова, навыков звукового анализа и синтеза
- формирование лексико-грамматической и связной стороны речи
- проведение коррекционных занятий по профилактике проблем с чтение и письмом у детей
- Использование приёмов логоритмики

Использую в работе с детьми логопедический массаж, что позволяет сократить сроки коррекционной работы по развитию звукопроизношения.
Опыт работы с детьми с нарушением опорно-двигательного аппарата, с детьми с ТНР, стертая форма дизартрии, дизартрия. Дети с расстройствами аутистического спектра, с общим недоразвитием речи, с нарушением темпо-ритмической стороны речи.
Занятия проходят в увлекательной для детей игровой форме.
Использование цифровых образовательных ресурсов.
Подготовка к обучению в школе.
Консультирование родителей.
Ведение необходимой документации.

Участие в разработке сценариев театрализованных постановок и детских праздников.

Личные качества:
Харизматичная, коммуникабельная, доброжелательная, инициативная, исполнительная, ответственная.
Нацелена на получение наивысших результатов.
Активная жизненная позиция. Без вредных привычек.
Дополнительные сведения
Опытный пользователь ПК
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Учитель-логопед, психолог
40 000 Р
Учитель-логопед, ГБОУ № 1174
Учитель-логопед, психолог
Учитель-логопед
40 000 Р
Учитель-логопед, МБДОУ Детский сад
Учитель-логопед
Смотреть все резюме
Резюме № 32814142 в открытом доступе Последнее обновление 8 сентября 2016, 21:33

Резюме

Учитель-логопед 45 000
Полный рабочий день.
Дата рождения: 22 февраля 1982, 35 лет.
Москва
09.2012—н.в.   5 лет 1 месяц
Учитель-логопед
ГБОУ школа № 281, дошкольное отделение, г. Москва.
Проведение индивидуальной и групповой работы в группе для детей с задержкой психического развития:
- Развитие артикуляции
- Выработка правильного типа дыхания
- Нормализация тонуса артикуляционных мышц
- Использую в работе с детьми логопедический массаж, что позволяет сократить сроки коррекции нарушений звукопроизношения
- Постановка, коррекция, автоматизация, дифференциация звуков
- Развитие фонематического анализа и синтеза
- Развитие мелкой моторики
- Подготовка к обучению в школе
- Включение логоритмических упражнений в индивидуальные и групповые занятия
- Коррекционная работа с "неговорящими" детьми
- Коррекционная работа по преодолению заикания
- Использование приёмов логопедической коррекционной работы при тяжёлых нарушениях речи и расстройствах аутистического спектра

Индивидуальный подход к каждому ребенку.

Мониторинг речевого и интеллектуального развития.
Тесное взаимодействие с учителем-дефектологом ГБОУ:
- составление программы обучения
- проведение обучающих консультаций для родителей и практических семинаров для педагогов.

Дополнительная совместная работа с педагогом-психологом ГБОУ по сопровождению детей с ОВЗ, помощь в преодолении социальных трудностей, негативизма.

Индивидуальная и подгрупповая работа с детьми с нарушением опорно-двигательного аппарата на базе логопункта.
09.2008—08.2012   4 года
Учитель-логопед
НП «Ломоносовская школа - Зеленый мыс», г. Москва, полная занятость.
- Мониторинг речевого развития
- Составление обучающих программ для каждой возрастной группы.

Индивидуальная и групповая работа по:
- развитию звуковой культуры речи
- развитию фонематической стороны речи, слоговой структуры слова, навыков звукового анализа и синтеза
- Формирование лексико-грамматической и связной стороны речи
- Проведение коррекционных занятий по профилактике проблем с чтение и письмом у детей
- Обучение чтению по методике Н. А. Зайцева с детьми в возрасте от 4 до 6 лет.

- Целенаправленное развитие интеллектуальных и творческих способностей ребёнка, обеспечивающих качественную подготовку к занятиям в школе ориентируясь на технологию "Интеллект".

- Обучение детей с использованием классических программ и комплексное развитие на основе современных отечественных методик.

- Проведение тематических семинаров и практических занятий для родителей.

Работа в медико-психолого-логопедической службе:
- Проведение совместного мониторинга развития детей
- Проведение групповых тематических консультаций, семинаров и практических занятий для специалистов холдинга.
- Участие в презентационных мероприятиях.
10.2004—08.2008   3 года 11 месяцев
Учитель-логопед
Государственное Образовательное Учреждение детский сад № 878 комбинированного вида ЦАО, г. Москва, полная занятость.
- Коррекция звукопроизношения у детей
- Проведение групповых и индивидуальных занятий
- Работа с детьми ФФН, ФФНР, ОНР, дизартрия, стертая дизартрия
- Подготовка к школе
- Проведение индивидуальных консультация для родителей
09.2001—09.2004   3 года 1 месяц
Воспитатель детей с отклонением в речевом развитии
Государственное Образовательное Учреждение детский сад № 878 комбинированного вида ЦАО, г. Москва, полная занятость.
- Образовательная работа с учетом возрастных особенностей детей
- Проведение развивающих мероприятий
- Проведение индивидуальной работы по развитию звукопроизношения
- Тщательный присмотр и уход за вверенными детьми
- Проведение мониторинга особенностей развития каждого ребенка, состояния его здоровья, эмоционального самочувствия
- Регулярное проведение родительских собраний, индивидуальное общение с родителями
- Участие в организации праздников
Высшее
2007
Московский Государственный Гуманитарный Университет имени М.А. Шолохова (МГГУ им. М.А.Шолохова)
Факультет: Дефектологический
Очно-заочная форма обучения
Специальность: Специальное дефектологическое образование (Логопедия - 050715) Квалификация: Учитель - логопед
Среднее специальное
2002
Педагогический колледж №16 г. Москвы
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Воспитатель детей дошкольного возраста с отклонениями в интеллектуальном и речевом развитии по специ
Среднее специальное
1999
Учебно-производственное объединение СВАО г. Москвы
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Организация обучения и воспитания ребенка дошкольного возраста
Курсы и тренинги
2015
Издательский дом "Первое сентября", Московский педагогический государственный университет. Центр образования №293
Дизорфография. Методические приёмы коррекции.
Москва
2015
Издательский дом "Первое сентября", Московский педагогический государственный университет. Центр образования №293
Соматогнозис. Методы и способы коррекции.
Москва
2015
Издательский дом "Первое сентября", Московский педагогический государственный университет. Центр образования №293
Нейропсихологический подход к анализу дисграфий: диагностика и коррекция
Москва
2014
Издательский дом "Первое сентября", Московский педагогический государственный университет. Центр образования №293, ГБОУ СОШ №1784
Формирование артикуляционного праксиса у детей младшего и среднего дошкольного возраста
Москва
2014
РБОО "Центр лечебной педагогики"
Приемы логопедической коррекционной работы при тяжёлых нарушениях речи и расстройствах аутистического спектра.
Москва
2014
Издательский дом "Первое сентября", Московский педагогический государственный университет. Центр образования №293, ГБОУ СОШ №1784
Инновационные формы работы в практике коррекционного педагога с детьми с ОВЗ (аутизм, ДЦП, дизартрия)
Москва
2014
Издательский дом "Первое сентября", Московский педагогический государственный университет. Центр образования №293, ГБОУ СОШ №1784
Современные тенденции в специальном дошкольном образовании. Научный подход к интеграции детей с ОВЗ.
Москва
2014
Петербургский центр творческой педагогики "Аничков мост"
Логопедическая ритмика в системе коррекционно-развивающей работы в ДОУ в свете ФГОС ДО
Санкт-Петербург
2013
АНО "Логопед Плюс" Учебный центр "Логопед-Мастер"
Логопедический и зондовый массаж в коррекции звукопроизношения при дизартрии
Москва
2013
АНО "Логопед Плюс" Учебный центр "Логопед-Мастер"
Постановка звуков у детей с дизартрией при помощи постановочных зондов. "Игровые приёмы автоматизации звуков"
Москва
2013
АНО "Логопед Плюс" Учебный центр "Логопед-Мастер"
Преодоление нарушений чтения и письма у детей - школьников
Москва
2013
ГБОУ ЦПМСС "Феникс"
"Азбука речи" Комплексная дефектолого-логопедическая помощь детям раннего и дошкольного возраста от 2-х до 6 лет, имеющих проблемы в развитии речи
Москва
2013
АНО "Логопед Плюс" Учебный центр "Логопед-Мастер"
Использование современных методик в коррекции дисграфии и дислексии у детей младшего школьного возраста
Москва
2012
АНО "Логопед Плюс" Учебный центр "Логопед-Мастер"
Постановка и автоматизация звуков при стёртой дизартрии
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Учитель-логопед
Первой квалификационной категории.
Опыт работы по специальности 14 лет.
Действующая медицинская книжка в наличии.

Проведение мониторинга речевого развития
Составление обучающих программ для каждой возрастной группы.
Индивидуальная и групповая работа по:
- развитию звуковой культуры речи
- развитию фонематической стороны речи, слоговой структуры слова, навыков звукового анализа и синтеза
- формирование лексико-грамматической и связной стороны речи
- проведение коррекционных занятий по профилактике проблем с чтение и письмом у детей
- Использование приёмов логоритмики

Использую в работе с детьми логопедический массаж, что позволяет сократить сроки коррекционной работы по развитию звукопроизношения.
Опыт работы с детьми с нарушением опорно-двигательного аппарата, с детьми с ТНР, стертая форма дизартрии, дизартрия. Дети с расстройствами аутистического спектра, с общим недоразвитием речи, с нарушением темпо-ритмической стороны речи.
Занятия проходят в увлекательной для детей игровой форме.
Использование цифровых образовательных ресурсов.
Подготовка к обучению в школе.
Консультирование родителей.
Ведение необходимой документации.

Участие в разработке сценариев театрализованных постановок и детских праздников.

Личные качества:
Харизматичная, коммуникабельная, доброжелательная, инициативная, исполнительная, ответственная.
Нацелена на получение наивысших результатов.
Активная жизненная позиция. Без вредных привычек.
Дополнительные сведения
Опытный пользователь ПК