Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 32429597Обновлено 1 марта
В избранные

Учитель-логопед

По договоренности
Жен., 39 лет (1 июля 1978), высшее образование, замужем, есть дети
Москва, м. Коломенская
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 15 лет и 9 месяцев
8 лет и 5 месяцев
январь 2007 — май 2015
Учитель-логопед
Некоммерческий Образовательный Учебный центр " Дом детского творчества", Москва, полная занятость
Учебный центр в первой половине дня работает как детский сад, в котором есть две разновозрастные группы, а во второй половине дня там занимаются дети с ОВЗ.
- Диагностика речевых нарушений у детей дошкольного возраста.
- Ведение должностной документации.
- Коррекция речевых нарушений у детей устной и письменной речи (работа с детьми с ОНР, ЗРР, ФФН, дислалия, дизартрия, дислексия, дисграфия). -Проведение фронтальных и индивидуальных занятий.
- Подготовка к школе (обучение грамоте и математическим навыкам)
- Диагностика, коррекция и развитие когнитивных функций у детей.
- Консультативная работа с родителями с профилактической и коррекционной целью.
4 года и 2 месяца
ноябрь 2002 — декабрь 2006
Учитель-логопед, педагог-психолог
ГОУ Центр Образования " Царицыно" Школа 548, Москва, полная занятость
Работа в службе психолого-педагогического сопровождения детей младшего и среднего школьного возраста на базе школы 548. Школа 548 одна из первых в южном округе, которая соединила несколько структурных образовательных подразделений в одно объединение.
- Диагностика речевых нарушений у детей школьного возраста.
- Ведение должностной документации, составление отчетов.
- Коррекция речевых нарушений у детей устной и письменной речи (работа с детьми с ОНР, ЗРР, ФФН, дислалия, дизартрия, дислексия, дисграфия). -Проведение фронтальных и индивидуальных занятий.
- Консультативная работа с родителями и педагогами.
- Диагностика, коррекция и развитие когнитивной сферы у детей младшего школьного возраста.
- Психомоторная коррекция детей младшего школьного возраста (в качестве котерепевта) с целью улучшить освоение школьного материала. Проведение уроков в учебной сетке расписания.
- Формирование групп детей для коррекционной работы на основе диагностического исследования.
3 года и 3 месяца
сентябрь 1999 — ноябрь 2002
Педагог-психолог
Я/c № 1174, Москва, полная занятость
Детский сад комбинированного типа.
- Психолого-педагогическое сопровождение детей дошкольного возраста в общих и коррекционных группах.
- Консультативная работа с родителями.
- Психологическая диагностика познавательной сферы детей дошкольного возраста.
- Коррекционная и развивающая работа с детьми.
- Развитие познавательной и эмоциональной сферы детей.
- Профилактика психоэмоционального напряжения у детей старшего дошкольного возраста в начальной школе.
- Ведение должностной документации.
- Взаимодействие с окружным методическим объединением.
Высшее образование
2000
Московский городской педагогический университет
Дефектологический (Логопедия и специальная психология)
Дневная/Очная форма обучения
Квалификация Логопед, специальный психолог.
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Опыт работы с детьми: ОНР, ЗРР, ФФН, ММД, нарушение устной и письменной речи (постановка звуков, дислексия, дисграфия.)
Проходила обучение у лучших отечественных специалистов в области дефектологии, психологии и нейропсихологии: Е. В. Оганесян, Фомичева М. Ф, Шаховская С. Н, Архипов Б. А., Семаго М. М., Семенович А. В., Воробьева Е. А. Сафронова Е. В.
- Повышение квалификации по программе " Нейропсихология детского возраста" в 2002г. Специалисты курса: Семенович А. В., Воробьева Е. А., Сафронова Е. В.
- Повышение квалификации на тему " Личностно-ориентированные технологии" в 2003г.
- Обучение по программе "Теория и методика работы с детьми по системе М. Монтессори" в 2007г.
- Повышение квалификации " Современные технологии диагностики и коррекции нарушений развития у детей с патологией речи в условиях реализации ФГОС." МСГУ, 2016г.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Учитель-логопед
50 000 Р
Учитель-логопед, школа
Учитель-логопед
Учитель-логопед
50 000 Р
Учитель-логопед, ГБОУ школа 734
Учитель-логопед
Учитель-логопед
45 000 Р
Учитель-логопед, ДОУ
68 резюме
Резюме № 32429597 в открытом доступе Последнее обновление 1 марта, 21:46

Резюме

Учитель-логопед По договоренности
Дата рождения: 1 июля 1978, 39 лет. Замужем, есть дети, гражданство Россия.
Москва (м. Коломенская)
01.2007—05.2015   8 лет 5 месяцев
Учитель-логопед
Некоммерческий Образовательный Учебный центр " Дом детского творчества", г. Москва, полная занятость.
Учебный центр в первой половине дня работает как детский сад, в котором есть две разновозрастные группы, а во второй половине дня там занимаются дети с ОВЗ.
- Диагностика речевых нарушений у детей дошкольного возраста.
- Ведение должностной документации.
- Коррекция речевых нарушений у детей устной и письменной речи (работа с детьми с ОНР, ЗРР, ФФН, дислалия, дизартрия, дислексия, дисграфия). -Проведение фронтальных и индивидуальных занятий.
- Подготовка к школе (обучение грамоте и математическим навыкам)
- Диагностика, коррекция и развитие когнитивных функций у детей.
- Консультативная работа с родителями с профилактической и коррекционной целью.
11.2002—12.2006   4 года 2 месяца
Учитель-логопед, педагог-психолог
ГОУ Центр Образования " Царицыно" Школа 548, г. Москва, полная занятость.
Работа в службе психолого-педагогического сопровождения детей младшего и среднего школьного возраста на базе школы 548. Школа 548 одна из первых в южном округе, которая соединила несколько структурных образовательных подразделений в одно объединение.
- Диагностика речевых нарушений у детей школьного возраста.
- Ведение должностной документации, составление отчетов.
- Коррекция речевых нарушений у детей устной и письменной речи (работа с детьми с ОНР, ЗРР, ФФН, дислалия, дизартрия, дислексия, дисграфия). -Проведение фронтальных и индивидуальных занятий.
- Консультативная работа с родителями и педагогами.
- Диагностика, коррекция и развитие когнитивной сферы у детей младшего школьного возраста.
- Психомоторная коррекция детей младшего школьного возраста (в качестве котерепевта) с целью улучшить освоение школьного материала. Проведение уроков в учебной сетке расписания.
- Формирование групп детей для коррекционной работы на основе диагностического исследования.
09.1999—11.2002   3 года 3 месяца
Педагог-психолог
Я/c № 1174, г. Москва, полная занятость.
Детский сад комбинированного типа.
- Психолого-педагогическое сопровождение детей дошкольного возраста в общих и коррекционных группах.
- Консультативная работа с родителями.
- Психологическая диагностика познавательной сферы детей дошкольного возраста.
- Коррекционная и развивающая работа с детьми.
- Развитие познавательной и эмоциональной сферы детей.
- Профилактика психоэмоционального напряжения у детей старшего дошкольного возраста в начальной школе.
- Ведение должностной документации.
- Взаимодействие с окружным методическим объединением.
Высшее
2000
Московский городской педагогический университет
Факультет: Дефектологический (Логопедия и специальная психология)
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Квалификация Логопед, специальный психолог.
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Опыт работы с детьми: ОНР, ЗРР, ФФН, ММД, нарушение устной и письменной речи (постановка звуков, дислексия, дисграфия.)
Проходила обучение у лучших отечественных специалистов в области дефектологии, психологии и нейропсихологии: Е. В. Оганесян, Фомичева М. Ф, Шаховская С. Н, Архипов Б. А., Семаго М. М., Семенович А. В., Воробьева Е. А. Сафронова Е. В.
- Повышение квалификации по программе " Нейропсихология детского возраста" в 2002г. Специалисты курса: Семенович А. В., Воробьева Е. А., Сафронова Е. В.
- Повышение квалификации на тему " Личностно-ориентированные технологии" в 2003г.
- Обучение по программе "Теория и методика работы с детьми по системе М. Монтессори" в 2007г.
- Повышение квалификации " Современные технологии диагностики и коррекции нарушений развития у детей с патологией речи в условиях реализации ФГОС." МСГУ, 2016г.