Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 31986125Обновлено 29 сентября 2016
В избранные

Учитель-логопед

40 000 Р, полный рабочий день
Жен., 47 лет, высшее образование
Москва
Покупка контактной информации за Р
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Возврат денег за покупку невозможен
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 8 лет и 11 месяцев
1 год и 8 месяцев
сентябрь 2015 — н.в.
Учитель-логопед
Учебно-образовательный центр. Частный детский сад., Москва, полная занятость
• проведение диагностики речевых нарушений у детей дошкольного и младшего школьного возраста
• проведение индивидуальных коррекционно-развивающих занятий, групповых занятий по подготовке к обучению грамоте, развитию речи
• консультативная помощь родителям
6 лет и 11 месяцев
июнь 2010 — н.в.
Учитель-логопед
частная практика
• работа с детьми дошкольного и младшего школьного возраста
проведение диагностики речевых нарушений
• проведение индивидуальных занятий
• коррекция нарушений звукопроизношения
• проведение развивающих занятий с детьми, направленных на развитие общей речевой активности, обогащение словарного запаса, развитие фонематического слуха, развитие связной речи
1 год и 11 месяцев
октябрь 2013 — август 2015
Учитель логопед
МБОУ "Центр психолого-медико-социального-сопровождения", Междуреченск
• работа с детьми дошкольного и младшего школьного возраста с нарушениями речи
• проведение обследования детей с целью определения речевых нарушений
• составление заключения по результатам логопедического обследования
• комплектование групп для занятий
• проведение индивидуальных и групповых коррекционно-развивающих занятий
• консультационная работа с родителями
• работа в составе городской ПМПК (психолого-медико-педагогической комиссии) по выявлению детей с проблемами речевого развития, формированию логопедических групп в МБДОУ
• ведение документации, методической и аналитико-статистической работы
2 года
сентябрь 1993 — август 1995
Учитель-логопед
Средняя общеобразовательная школа №12, Междуреченск
• оказание консультационной помощи учителям и родителям в определении причин неуспеваемости речевых учащихся
• составление рекомендаций по их преодолению
• проведение групповых и индивидуальных занятий с учащимися-логопатами
• осуществление коррекционно-воспитательной работы по предупреждению и преодолению неуспеваемости по родному языку, обусловленной первичным речевым дефектом
Высшее образование
1994
Российский государственный педагогический университет имени А.И.Герцена
Дефектологический
Очно-заочная форма обучения
Логопедия (специальная педагогика)
1991
(НГПИ) Новокузнецкий государственный педагогический институт
Педагогика и методика начального обучения
Дневная/Очная форма обучения
Учитель начальных классов
Курсы
2014
АНО "ЛОГОПЕД-ПЛЮС" Учебный центр "Логопед-Мастер"
Курсы повышения квалификации по программе «Актуальные проблемы логопедии» (144 часа) (сертификат)
Новосибирск
2014
КРИПКиПРО
Курсы повышения квалификации, по программе «Теория и практика коррекционной, психолого-логопедической работы по предупреждению и устранению нарушений речи у детей и подростков» (120 часов) (сертификат)
Кемерово
Навыки и умения
Профессиональные навыки
2015 Первая квалификационная категория

2015 Составитель коррекционно-развивающей программы «Программа логопедической работы по преодолению нарушений произношения у детей» (рецензия каф. псих. и соц.-пед. сопровождения общ. спец. (коррекционного) образования КРИПКиПРО)

2014 Участие в организации и проведении II городской межведомственной научно-практической конференции «Психолого-медико-педагогической сопровождение образовательного процесса" - диплом победителя

2014 Составитель учебно-методического пособия «Использование упражнений кинезиологической гимнастики на логопедических занятиях»

• владею различными педагогическими технологиями диагностической, коррекционно-развивающей работы, выбираю наиболее продуктивные методики для каждого конкретного ребёнка
• сфера интересов - личностно-ориентированная деятельность в образовании, развивающие подходы в обучении
• в совершенстве владею техниками логопедического и зондового массажа
• использую информационно-коммуникационные технологии, электронные лицензионные развивающие игры
• использую здоровьесберегающие технологии: дыхательную гимнастику (в основе гимнастика Стрельниковой А. Н.), упражнения кинезиологической гимнастики, логопедический массаж
Дополнительные сведения
Получаю позитивные отзывы о своей работе со стороны родителей; большинство детей выпускаю с нормой речевого развития или со значительными улучшениями.

Личные качества: общительность и умение располагать к себе, ответственность, любовь к учёбе, способность преодолевать трудности.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Учитель-логопед
По договоренности
Логопед, Реабилитационный центр
Заместитель директора по УВР, учитель-логопед
По договоренности
Замдиректора по УВР начальной школы, Лицей
Заместитель директора по УВР, учитель-логопед
Учитель-логопед
40 000 Р
Учитель логопед, МБОУ
Учитель-логопед
53 резюме
Резюме № 31986125 в открытом доступе Последнее обновление 29 сентября 2016, 15:22

Резюме

Учитель-логопед 40 000
Полный рабочий день.
Дата рождения: 8 апреля 1970, 47 лет.
Москва
09.2015—н.в.   1 год 8 месяцев
Учитель-логопед
Учебно-образовательный центр. Частный детский сад., г. Москва, полная занятость.
• проведение диагностики речевых нарушений у детей дошкольного и младшего школьного возраста
• проведение индивидуальных коррекционно-развивающих занятий, групповых занятий по подготовке к обучению грамоте, развитию речи
• консультативная помощь родителям
06.2010—н.в.   6 лет 11 месяцев
Учитель-логопед
частная практика.
• работа с детьми дошкольного и младшего школьного возраста
проведение диагностики речевых нарушений
• проведение индивидуальных занятий
• коррекция нарушений звукопроизношения
• проведение развивающих занятий с детьми, направленных на развитие общей речевой активности, обогащение словарного запаса, развитие фонематического слуха, развитие связной речи
10.2013—08.2015   1 год 11 месяцев
Учитель логопед
МБОУ "Центр психолого-медико-социального-сопровождения", г. Междуреченск.
• работа с детьми дошкольного и младшего школьного возраста с нарушениями речи
• проведение обследования детей с целью определения речевых нарушений
• составление заключения по результатам логопедического обследования
• комплектование групп для занятий
• проведение индивидуальных и групповых коррекционно-развивающих занятий
• консультационная работа с родителями
• работа в составе городской ПМПК (психолого-медико-педагогической комиссии) по выявлению детей с проблемами речевого развития, формированию логопедических групп в МБДОУ
• ведение документации, методической и аналитико-статистической работы
09.1993—08.1995   2 года
Учитель-логопед
Средняя общеобразовательная школа №12, г. Междуреченск.
• оказание консультационной помощи учителям и родителям в определении причин неуспеваемости речевых учащихся
• составление рекомендаций по их преодолению
• проведение групповых и индивидуальных занятий с учащимися-логопатами
• осуществление коррекционно-воспитательной работы по предупреждению и преодолению неуспеваемости по родному языку, обусловленной первичным речевым дефектом
Высшее
1994
Российский государственный педагогический университет имени А.И.Герцена
Факультет: Дефектологический
Очно-заочная форма обучения
Специальность: Логопедия (специальная педагогика)
Высшее
1991
(НГПИ) Новокузнецкий государственный педагогический институт
Факультет: Педагогика и методика начального обучения
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Учитель начальных классов
Курсы и тренинги
2014
АНО "ЛОГОПЕД-ПЛЮС" Учебный центр "Логопед-Мастер"
Курсы повышения квалификации по программе «Актуальные проблемы логопедии» (144 часа) (сертификат)
Новосибирск
2014
КРИПКиПРО
Курсы повышения квалификации, по программе «Теория и практика коррекционной, психолого-логопедической работы по предупреждению и устранению нарушений речи у детей и подростков» (120 часов) (сертификат)
Кемерово
Навыки и умения
Профессиональные навыки
2015 Первая квалификационная категория

2015 Составитель коррекционно-развивающей программы «Программа логопедической работы по преодолению нарушений произношения у детей» (рецензия каф. псих. и соц.-пед. сопровождения общ. спец. (коррекционного) образования КРИПКиПРО)

2014 Участие в организации и проведении II городской межведомственной научно-практической конференции «Психолого-медико-педагогической сопровождение образовательного процесса" - диплом победителя

2014 Составитель учебно-методического пособия «Использование упражнений кинезиологической гимнастики на логопедических занятиях»

• владею различными педагогическими технологиями диагностической, коррекционно-развивающей работы, выбираю наиболее продуктивные методики для каждого конкретного ребёнка
• сфера интересов - личностно-ориентированная деятельность в образовании, развивающие подходы в обучении
• в совершенстве владею техниками логопедического и зондового массажа
• использую информационно-коммуникационные технологии, электронные лицензионные развивающие игры
• использую здоровьесберегающие технологии: дыхательную гимнастику (в основе гимнастика Стрельниковой А. Н.), упражнения кинезиологической гимнастики, логопедический массаж
Дополнительные сведения
Получаю позитивные отзывы о своей работе со стороны родителей; большинство детей выпускаю с нормой речевого развития или со значительными улучшениями.

Личные качества: общительность и умение располагать к себе, ответственность, любовь к учёбе, способность преодолевать трудности.