Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 31420077
29 ноября 2016

Учитель-логопед

25 000 руб.
не имеет значения
не имеет значения
42 года (14 ноября 1974), женский, высшее образование, замужем, есть дети
Москва, Академический район, м. Академическая
Гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 16 лет и 10 месяцев

ноябрь 2001 — июль 2014
12 лет и 9 месяцев

Учитель-логопед

(Полная занятость)

«Детский сад №10 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по познавательно-речевому развитию» г. Нефтеюганска, г. Нефтеюганск.

октябрь 1997 — ноябрь 2001
4 года и 2 месяца

Учитель логопед

(Полная занятость)

«Cредняя общеобразовательная школа №14» г. Нефтеюганска, г. Нефтеюганск.

Ключевые навыки
Владею диагностическими методиками обследования речи детей среднего и старшего дошкольного возраста, имеющих ФНР, ФФН, ОНР (3 уровня). Обладаю знанием и опытом применения коррекционных методик постановки, автоматизации и дифференциации нарушенных звуков, развития фонетико-фонематического и лексико-грамматического строя речи, развития связной речи. По итогам года воспитанники, обучающие на логопункте, имели положительную динамику логокоррекции
Училась

по 1997

Поволжская государственная социально-гуманитарная академия Уровень образования: Высшее. Факультет: Дефектологии. Специальность: Логопедия. Форма обучения: Дневная/Очная.
Курсы и тренинги

2015

Первая квалификационная категория по должности учитель-логопед. Департамент образования города Нефтеюганска, г. Г Нефтеюганск

2011

Вторая квалификационная категория по должности учитель-логопед. МДОУ "Детский сад №10" г. Нефтеюганск, г. Г Нефтеюганск

2009

"Современные подходы к обучению детей с речевыми нарушениями". Сургутский государственный университет (отдел аспирантуры и дополнительного образования), г. Нефтеюганск

О себе

Ответственность, исполнительность; при консультировании родителей детей, имеющих нарушение речи: корректность, доброжелательность, компетентность.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 31420077 обновлено 29 ноября 2016, 14:36
Учитель-логопед
25 000 Р
Женщина, 42 года (14 ноября 1974)
Замужем, есть дети, гражданство Россия
Москва, Академический район (м. Академическая)
Опыт работы 16 лет и 10 месяцев
Учитель-логопед
12 лет 9 месяцев
ноябрь 2001  — июль 2014
«Детский сад №10 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по познавательно-речевому развитию» г. Нефтеюганска, Нефтеюганск, полная занятость
Учитель логопед
4 года 2 месяца
октябрь 1997  — ноябрь 2001
«Cредняя общеобразовательная школа №14» г. Нефтеюганска, Нефтеюганск, полная занятость
Высшее образование
1997
Поволжская государственная социально-гуманитарная академия
Дефектологии
Дневная/Очная форма обучения
Логопедия
Курсы
2015
Департамент образования города Нефтеюганска
Первая квалификационная категория по должности учитель-логопед
Г Нефтеюганск
2011
МДОУ "Детский сад №10" г. Нефтеюганск
Вторая квалификационная категория по должности учитель-логопед
Г Нефтеюганск
2009
Сургутский государственный университет (отдел аспирантуры и дополнительного образования)
"Современные подходы к обучению детей с речевыми нарушениями"
Нефтеюганск
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Владею диагностическими методиками обследования речи детей среднего и старшего дошкольного возраста, имеющих ФНР, ФФН, ОНР (3 уровня). Обладаю знанием и опытом применения коррекционных методик постановки, автоматизации и дифференциации нарушенных звуков, развития фонетико-фонематического и лексико-грамматического строя речи, развития связной речи. По итогам года воспитанники, обучающие на логопункте, имели положительную динамику логокоррекции
Дополнительные сведения
Ответственность, исполнительность; при консультировании родителей детей, имеющих нарушение речи: корректность, доброжелательность, компетентность.