Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 31078348Обновлено 24 сентября
В избранные

Учитель-логопед

70 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 31 год (3 февраля 1986), высшее образование, замужем, есть дети
Москва, м. Полежаевская
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 9 лет и 4 месяца
2 года
январь 2016 — н.в.
Логопед
Сеть детских развивающих Монтессори центров "Созвездие", Москва, частичная занятость
Индивидульные и групповые занятия с детьми, имеющими речевые нарушения.
7 лет и 4 месяца
сентябрь 2008 — декабрь 2015
Учитель-логопед
МДОУ "ЦРР - д/с № 132", полная занятость
Обязанности:
Организация и проведение диагностического обследования речевого развития детей дошкольного возраста. Проведение индивидуальных и групповых занятий по коррекции нарушений речи воспитанников с нарушением зрения.

Достижения:
Ноябрь 2009 г. - получение первой квалификационной категории.
Ноябрь 2014 г. - получение высшей квалификационной категории.
В 2010 году получила 2 место на городской выставке педагогического мастерства, представляя проект коррекционно-развивающей площадки «Чудесная поляна». В 2011 году представляла опыт работы по теме: «Использование здоровьесберегающих технологий в системе логопедической работы с детьми 5 – 7 лет» на городском конкурсе «Учитель года – 2011» в номинации «Педагог дошкольного образования».
Положительная динамика в коррекции речевых нарушений детей дошкольного возраста.
Практические навыки работы с детьми, имеющими нарушения зрения.
Большая накопительная база собственных методических разработок по коррекции речевых нарушений и по подготовке к школе детей дошкольного возраста.
Использование в педагогической практике инновационных подходов, нетрадиционных приемов и методов работы с детьми.
Индивидуальный подход к каждому ребенку, доверительное, полное взаимопонимания, общение с детьми.
Опыт выступлений на педагогических советах, методических объединениях, родительских собраниях с целью пропаганды логопедических знаний по предупреждению и коррекции нарушений речи дошкольников, привлечения педагогов и родителей к активному взаимодействию с логопедом в коррекционной работе с детьми.

Публикации: «Проблема профессиональной готовности логопеда к работе» (2007 г.) «Проблема формирования профессиональной компетентности логопеда» (2008 г.), «Трудности в коррекционно-логопедической работе с детьми, имеющими нарушения зрения» (2009 г.), «Развитие зрительного гнозиса на логопедических занятиях по преодолению общего недоразвития речи с детьми 5-6 лет с нарушением зрения» (2010 г.), «Использование здоровьесберегающих технологий в системе логопедической работы с детьми 5 – 7 лет» (2011 г.).
Высшее образование
2016
Магнитогорский филиал Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации
Бакалавр
Заочная форма обучения
Управление персоналом
2008
Магнитогорский государственный университет
Педагогики и методики начального обучения
Дневная/Очная форма обучения
Учитель-логопед
Курсы
2011
Южно-Уральский Региональный центр Интернет образования при Магнитогорском государственном университете
Автоматизированное рабочее место работника образовательного учреждения
Магнитогорск
2009
ГОУ ДПО "Челябинский институт переподготовки и повышения квалификации работников образования"
Коррекционное обучение и воспитание детей с проблемами в развитии. Принципы коррекционной работы с детьми, имеющими нарушения речи
Челябинск
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Организация и проведение диагностического обследования речевого развития детей дошкольного возраста.
Проведение индивидуальных и групповых занятий по коррекции нарушений речи воспитанников.
Свободное владение ПК и активное внедрение компьютерных программ в образовательный процесс.

Личные качества:
- коммуникабельность;
- высокая работоспособность;
- ответственность;
- требовательность к себе и окружающим;
- отзывчивость.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Учитель логопед
По договоренности
Учитель логопед, Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение детский сад Айс
Учитель-логопед
По договоренности
Учитель-логопед, д/с 2336
Учитель-логопед
По договоренности
Логопед, Реабилитационный центр
Смотреть все резюме
Резюме № 31078348 в открытом доступе Последнее обновление 24 сентября, 13:50

Резюме

Учитель-логопед 70 000
Работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 3 февраля 1986, 31 год. Замужем, есть дети, гражданство Россия.
Москва (м. Полежаевская)
01.2016—н.в.   2 года
Логопед
Сеть детских развивающих Монтессори центров "Созвездие", г. Москва, частичная занятость.
Индивидульные и групповые занятия с детьми, имеющими речевые нарушения.
09.2008—12.2015   7 лет 4 месяца
Учитель-логопед
МДОУ "ЦРР - д/с № 132", полная занятость.
Обязанности:
Организация и проведение диагностического обследования речевого развития детей дошкольного возраста. Проведение индивидуальных и групповых занятий по коррекции нарушений речи воспитанников с нарушением зрения.

Достижения:
Ноябрь 2009 г. - получение первой квалификационной категории.
Ноябрь 2014 г. - получение высшей квалификационной категории.
В 2010 году получила 2 место на городской выставке педагогического мастерства, представляя проект коррекционно-развивающей площадки «Чудесная поляна». В 2011 году представляла опыт работы по теме: «Использование здоровьесберегающих технологий в системе логопедической работы с детьми 5 – 7 лет» на городском конкурсе «Учитель года – 2011» в номинации «Педагог дошкольного образования».
Положительная динамика в коррекции речевых нарушений детей дошкольного возраста.
Практические навыки работы с детьми, имеющими нарушения зрения.
Большая накопительная база собственных методических разработок по коррекции речевых нарушений и по подготовке к школе детей дошкольного возраста.
Использование в педагогической практике инновационных подходов, нетрадиционных приемов и методов работы с детьми.
Индивидуальный подход к каждому ребенку, доверительное, полное взаимопонимания, общение с детьми.
Опыт выступлений на педагогических советах, методических объединениях, родительских собраниях с целью пропаганды логопедических знаний по предупреждению и коррекции нарушений речи дошкольников, привлечения педагогов и родителей к активному взаимодействию с логопедом в коррекционной работе с детьми.

Публикации: «Проблема профессиональной готовности логопеда к работе» (2007 г.) «Проблема формирования профессиональной компетентности логопеда» (2008 г.), «Трудности в коррекционно-логопедической работе с детьми, имеющими нарушения зрения» (2009 г.), «Развитие зрительного гнозиса на логопедических занятиях по преодолению общего недоразвития речи с детьми 5-6 лет с нарушением зрения» (2010 г.), «Использование здоровьесберегающих технологий в системе логопедической работы с детьми 5 – 7 лет» (2011 г.).
Высшее (бакалавр)
2016
Магнитогорский филиал Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации
Заочная форма обучения
Специальность: Управление персоналом
Высшее
2008
Магнитогорский государственный университет
Факультет: Педагогики и методики начального обучения
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Учитель-логопед
Курсы и тренинги
2011
Южно-Уральский Региональный центр Интернет образования при Магнитогорском государственном университете
Автоматизированное рабочее место работника образовательного учреждения
Магнитогорск
2009
ГОУ ДПО "Челябинский институт переподготовки и повышения квалификации работников образования"
Коррекционное обучение и воспитание детей с проблемами в развитии. Принципы коррекционной работы с детьми, имеющими нарушения речи
Челябинск
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Организация и проведение диагностического обследования речевого развития детей дошкольного возраста.
Проведение индивидуальных и групповых занятий по коррекции нарушений речи воспитанников.
Свободное владение ПК и активное внедрение компьютерных программ в образовательный процесс.

Личные качества:
- коммуникабельность;
- высокая работоспособность;
- ответственность;
- требовательность к себе и окружающим;
- отзывчивость.