Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 27846890
14 февраля

Учитель-логопед

По договоренности
не имеет значения
не имеет значения
35 лет (14 сентября 1981), женский, высшее образование
Москва, готова к переезду
Гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 12 лет и 3 месяца

сентябрь 2016 — н.в.
6 месяцев

Учитель-логопед

(Полная занятость)

НОУ СОШ "Академическая гимназия", г. Москва.

сентябрь 2011 — н.в.
5 лет и 6 месяцев

Учитель-логопед

(Полная занятость)

ГБОУ Школа № 2065 СПДС, г. Москва.

Коррекция и профилактика нарушений устной и письменной речи младших школьников. Диагностика всех сторон речевого развития и психических процессов детей дошкольного возраста. Разработка системы работы над коррекцией речи, создание индивидуального плана. Выявление и устранение неблагоприятных предпосылок, содействующих замедлению восстановления речевой деятельности дошкольников.
Создание мотиваций к логопедическому процессу в соответствии с интересами ребенка. Изготовление пособий и дидактических игр, использование ИКТ.
Консультации для родителей и специалистов.

август 2010 — июль 2011
1 год

Воспитатель

(Полная занятость)

ДОУ № 732, г. Москва.

Контроль за состоянием речи детей группы. Выявление неблагоприятных условий для психического развития ребенка. Выбор материала для закрепления звуков в соответствии с экраном коррекции. Активное взаимодействие с учителем-логопедом, психологом и музыкальным руководителем. Содействие активному участию родителей в развитии речи детей.

сентябрь 2007 — май 2009
1 год и 9 месяцев

Педагог дополнительного образования

(Полная занятость)

Частная практика., г. Минск.

Подготовка детей к школе. Обучение чтению и письму. Развитие мелкой моторики детей, постановка красивого почерка.

сентябрь 2003 — август 2007
4 года

Учитель начальных классов

(Полная занятость)

СОШ, г. Минск.

Обучение младших школьников в соответствии с основной общеобразовательной программой.
Индивидуальное обучение детей с ограниченными возможностями здоровья, не усваивающих основную общеобразовательную программу.
Подготовка ребенка к школе.

Ключевые навыки
Диагностика речевого развития детей дошкольного возраста. Выявление причин, воздействующих на естественное развитие ребенка. Составление индивидуального плана логопедической работы. Создание благоприятной пространственной среды, способствующей развитию мотивации ребенка к коррекции своей речи. Изготовление пособий и дидактических игр. Проведение консультаций для родителей и педагогов. Активное участие в изучении и применении на практике инновационных методов.
Училась

по 2009

Белорусский государственный педагогический университет Уровень образования: Высшее. Факультет: Логопедия. Олигофренопедагогика. Специальность: Учитель-логопед. Форма обучения: Дневная/Очная.

по 2002

Могилевский государственный педагогический колледж Уровень образования: Среднее специальное. Специальность: Учитель начальных классов. Руководитель театральной студии.. Форма обучения: Дневная/Очная.
Курсы и тренинги

2016

"Модели психолого-педагогического сопровождения в инклюзивных дошкольных образовательных организациях. Дидактические и развивающие материалы в кабинете учителя-логопеда". Федеральный информационно-методический центр "Навигатор образовательных технологий", г. Москва

2016

Укороченная уздечка языка. Растягивать или резать? Здоровьесберегающие технологии в соответствии с требованиями ФГОС. 8 ч.. АНО "ЛОГОПЕД ПЛЮС" Учебный центр "Логопед- мастер", г. Москва

2015

Новые подходы к развитию фонематического слуха у детей с ОНР.. Интерактивный педагогический портал "Мерсибо", г. Москва

2015

Развитие словесного творчества на групповых занятиях со старшими дошкольниками.. Интерактивный педагогический портал "Мерсибо", г. Москва

2015

Особенности формирования грамматического строя у детей с ОНР.. Интерактивный педагогический портал "Мерсибо", г. Москва

2015

Постановка звуков. Волшебная формула. 16 ч.. АНО "ЛОГОПЕД ПЛЮС" Учебный центр "Логопед- мастер", г. Москва

2015

Использование интерактивных игр и пособий в процессе постановления и автоматизации нарушенных звуков речи у детей с ОВЗ.. Интерактивный педагогический портал "Мерсибо", г. Москва

2015

Организация работы группы компенсирующей направленности в условиях внедрения ФГОС. Нищева Н. В.. АНО ДПО "ДЕФЕКТОЛОГИЯ ПРОФ", г. Москва

2015

Использование интерактивной игры на этапе обследования и в начале учебного года. Сочетание инновационных и традиционных методов.. Интерактивный педагогический портал "Мерсибо", г. Москва

2015

Коррекционная логопедическая работа при дизартрии, 72 ч.. Московский социально-гуманитарный институт., г. Москва

2015

Авторская система формирования необратимо правильного звукопроизношения в короткие сроки. Т. А. Ткаченко.. Интерактивный педагогический портал "Мерсибо", г. Москва

2014

Логоритмика- праздник жизни, 8 ч.. АНО "ЛОГОПЕД ПЛЮС" Учебный центр "Логопед -мастер", г. Москва

2013

Технология обследования речи детей, 8 ч.. АНО "ЛОГОПЕД ПЛЮС" Учебный центр "Логопед-мастер", г. Москва

2012

Логопедический массаж, 24 ч.. АНО "ЛОГОПЕД ПЛЮС" Учебный центр "Логопед- мастер", г. Москва

2012

Технология коррекции произносительной стороны при дислалии и стертой дизартрии, 8 ч.. АНО "ЛОГОПЕД ПЛЮС" Учебный центр "Логопед -мастер", г. Москва

2012

Актуальные вопросы ведения логопедической документации, 24 ч.. НОУ ВПО "Российский новый университет" (РосНОУ)., г. Москва

Портфолио
https://img.superjob.ru
Больше...
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 27846890 обновлено 14 февраля, 22:46
Учитель-логопед
По договоренности
Женщина, 35 лет (14 сентября 1981)
Гражданство Россия
Москва, готова к переезду
Опыт работы 12 лет и 3 месяца
Учитель-логопед
6 месяцев
сентябрь 2016  — н.в.
НОУ СОШ "Академическая гимназия", Москва, полная занятость
Учитель-логопед
5 лет 6 месяцев
сентябрь 2011  — н.в.
ГБОУ Школа № 2065 СПДС, Москва, полная занятость
Коррекция и профилактика нарушений устной и письменной речи младших школьников. Диагностика всех сторон речевого развития и психических процессов детей дошкольного возраста. Разработка системы работы над коррекцией речи, создание индивидуального плана. Выявление и устранение неблагоприятных предпосылок, содействующих замедлению восстановления речевой деятельности дошкольников.
Создание мотиваций к логопедическому процессу в соответствии с интересами ребенка. Изготовление пособий и дидактических игр, использование ИКТ.
Консультации для родителей и специалистов.
Воспитатель
1 год
август 2010  — июль 2011
ДОУ № 732, Москва, полная занятость
Контроль за состоянием речи детей группы. Выявление неблагоприятных условий для психического развития ребенка. Выбор материала для закрепления звуков в соответствии с экраном коррекции. Активное взаимодействие с учителем-логопедом, психологом и музыкальным руководителем. Содействие активному участию родителей в развитии речи детей.
Педагог дополнительного образования
1 год 9 месяцев
сентябрь 2007  — май 2009
Частная практика., Минск, полная занятость
Подготовка детей к школе. Обучение чтению и письму. Развитие мелкой моторики детей, постановка красивого почерка.
Учитель начальных классов
4 года
сентябрь 2003  — август 2007
СОШ, Минск, полная занятость
Обучение младших школьников в соответствии с основной общеобразовательной программой.
Индивидуальное обучение детей с ограниченными возможностями здоровья, не усваивающих основную общеобразовательную программу.
Подготовка ребенка к школе.
Высшее образование
2009
Белорусский государственный педагогический университет
Логопедия. Олигофренопедагогика
Дневная/Очная форма обучения
Учитель-логопед
Среднее специальное образование
2002
Могилевский государственный педагогический колледж
Дневная/Очная форма обучения
Учитель начальных классов. Руководитель театральной студии.
Курсы
2016
Федеральный информационно-методический центр "Навигатор образовательных технологий"
"Модели психолого-педагогического сопровождения в инклюзивных дошкольных образовательных организациях. Дидактические и развивающие материалы в кабинете учителя-логопеда"
Москва
2016
АНО "ЛОГОПЕД ПЛЮС" Учебный центр "Логопед- мастер"
Укороченная уздечка языка. Растягивать или резать? Здоровьесберегающие технологии в соответствии с требованиями ФГОС. 8 ч.
Москва
2015
Интерактивный педагогический портал "Мерсибо"
Новые подходы к развитию фонематического слуха у детей с ОНР.
Москва
2015
Интерактивный педагогический портал "Мерсибо"
Развитие словесного творчества на групповых занятиях со старшими дошкольниками.
Москва
2015
Интерактивный педагогический портал "Мерсибо"
Особенности формирования грамматического строя у детей с ОНР.
Москва
2015
АНО "ЛОГОПЕД ПЛЮС" Учебный центр "Логопед- мастер"
Постановка звуков. Волшебная формула. 16 ч.
Москва
2015
Интерактивный педагогический портал "Мерсибо"
Использование интерактивных игр и пособий в процессе постановления и автоматизации нарушенных звуков речи у детей с ОВЗ.
Москва
2015
АНО ДПО "ДЕФЕКТОЛОГИЯ ПРОФ"
Организация работы группы компенсирующей направленности в условиях внедрения ФГОС. Нищева Н. В.
Москва
2015
Интерактивный педагогический портал "Мерсибо"
Использование интерактивной игры на этапе обследования и в начале учебного года. Сочетание инновационных и традиционных методов.
Москва
2015
Московский социально-гуманитарный институт.
Коррекционная логопедическая работа при дизартрии, 72 ч.
Москва
2015
Интерактивный педагогический портал "Мерсибо"
Авторская система формирования необратимо правильного звукопроизношения в короткие сроки. Т. А. Ткаченко.
Москва
2014
АНО "ЛОГОПЕД ПЛЮС" Учебный центр "Логопед -мастер"
Логоритмика- праздник жизни, 8 ч.
Москва
2013
АНО "ЛОГОПЕД ПЛЮС" Учебный центр "Логопед-мастер"
Технология обследования речи детей, 8 ч.
Москва
2012
АНО "ЛОГОПЕД ПЛЮС" Учебный центр "Логопед- мастер"
Логопедический массаж, 24 ч.
Москва
2012
АНО "ЛОГОПЕД ПЛЮС" Учебный центр "Логопед -мастер"
Технология коррекции произносительной стороны при дислалии и стертой дизартрии, 8 ч.
Москва
2012
НОУ ВПО "Российский новый университет" (РосНОУ).
Актуальные вопросы ведения логопедической документации, 24 ч.
Москва
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Диагностика речевого развития детей дошкольного возраста. Выявление причин, воздействующих на естественное развитие ребенка. Составление индивидуального плана логопедической работы. Создание благоприятной пространственной среды, способствующей развитию мотивации ребенка к коррекции своей речи. Изготовление пособий и дидактических игр. Проведение консультаций для родителей и педагогов. Активное участие в изучении и применении на практике инновационных методов.