Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 24737388
13 сентября 2016

Учитель-логопед

10 000 руб.
частичная занятость
на территории работодателя
28 лет (13 октября 1988), женский, высшее образование, не замужем, детей нет
Москва
Работала
Общий рабочий стаж — 7 лет и 5 месяцев

сентябрь 2009 — н.в.
7 лет и 5 месяцев

Учитель-логопед

(Частичная занятость)

ГБОУ детский сад 489, г. Москва.

Обязанности:
- обследование детей с целью определения уровня речевого развития;
- индивидуальная и подгрупповая коррекционно-развивающая образовательная деятельность по исправлению речевых нарушений;
- профилактика и коррекция речевых нарушений;
- оказание консультативной помощи родителям (лицам, их заменяющим), педагогам и специалистам с целью профилактики речевых нарушений у детей дошкольного возраста.

Награды:
- сертификат за участие в научно-практической конференции с международным участием "Равные возможности - новые перспективы";
- грамота за выступление с научным докладом "Особенности дыхательной и темпо-ритмической характеристики речи у дошкольников с ОНР" на Межвузовской научной конференции молодых ученых по дефектологии "Инновационные проблемы современного развития коррекционной педагоги»;
- сертификат за участие в круглом столе "Раннее сопровождение семьи ребенка с ограниченными возможностями здоровья";
- сертификат за участие в круглом столе "Стимуляция речевого развития детей раннего и младшего дошкольного возраста";
- сертификат за участие в Московской межвузовской научно-практической конференции "Студенческая наука" с докладом "Психолого-педагогическое сопровождение детей с тяжелыми нарушениями речи в детском саду общеразвивающего типа";
- сертификат за участие в круглом столе "Раннее выявление отклонений в развитии и проблема стандартизации психолого-педагогических заключений";
- благодарность за организацию и высокопрофессиональное проведение педагогической практики и логопедических практикумов студентов кафедры логопедии ГБОУ ВПО МГПУ;
- сертификат за участие в работе круглого стола "Коррекционно-педагогическая работа с детьми с нарушениями интеллекта в дошкольных образовательных учреждениях";
- сертификат за участие в V международном теоретико-методологическом семинаре "Специальная педагогика и специальная психология: современные проблемы теории, истории, методологии";
- диплом лауреата Всероссийского конкурса (с международным участием) на звание лучшего специалиста/ учреждения в области изучения образования лиц с ограниченными возможностями здоровья в 2012-2013 г. в номинации "Лучшая идея в области специального образования;
- грамота за отличную работу по коррекции речи дошкольников, использование инновационных технологий и применение нетрадиционных форм и методов работы, активный поиск новых педагогических идей, методическую поддержку сотрудников, подготовку материалов для сайта детского сада 489».

Публикации:
"Особенности дыхания и темпо-ритмических характеристик у дошкольников с общим недоразвитием речи" в сборнике "Современные проблемы специальной педагогики и специальной психологии: Материалы научно-практической конференции "Инклюзивное, интегративное и специальное образование: опыт работы и направления дальнейшего развития" - апрель 2009 года. - М.: ГОУ ВПО МГПУ, 2009;
"О логопедической работе с детьми среднего дошкольного возраста в условиях логопункта детского сада общего вида" в сборнике "Современные проблемы специального (дефектологического) образования. Материалы научно-исследовательской работы молодых ученых-дефектологов. - М.: ЛОГОМАГ, 2010;
"Педагогические идеи, созвучные моему педагогическому выбору" в сборнике "Современные проблемы специальной педагогики и специальной психологии: Материалы научно-практической конференции студентов, аспирантов, соискателей и практических работников "Дни науки МГПУ - 2010" - март-апрель 2010 года. - М.: ГОУ ВПО МГПУ, 2010.

Обмен опытом:
организация и высокопрофессиональное проведение педагогической практики и логопедических практикумов студентов кафедры логопедии ГБОУ ВПО МГПУ (благодарность).

Инновационная деятельность:
разработка и выпуск рабочей тетради как результат интегрированной деятельности учителя-логопеда и педагога-психолога в рамках индивидуально-дифференцированного сопровождения дошкольников.

Ключевые навыки
Инициативна, энергична, общительна, жизнерадостна, доброжелательна
Училась

по 2010

ГОУ ВПО Московский городской педагогический университет , г. Москва. Уровень образования: Высшее. Факультет: Специальная педагогика и специальная психология. Специальность: Логопедия. Форма обучения: Дневная/Очная.

по 2010

ГОУ ВПО Московский городской педагогический университет "Центр "Образование" , г. Москва. Уровень образования: Высшее. Факультет: Английская филология. Специальность: Преподаватель английского языка в сфере общего среднего и дополнительного образования. Форма обучения: Очно-заочная.
Знает и умеет
Английский язык свободно владею
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 24737388 обновлено 13 сентября 2016, 16:52
Учитель-логопед
10 000 Р, работа на территории работодателя, частичная занятость
Женщина, 28 лет (13 октября 1988)
Не замужем, детей нет
Москва
Опыт работы 7 лет и 5 месяцев
Учитель-логопед
7 лет 5 месяцев
сентябрь 2009  — н.в.
ГБОУ детский сад 489, Москва, частичная занятость
Обязанности:
- обследование детей с целью определения уровня речевого развития;
- индивидуальная и подгрупповая коррекционно-развивающая образовательная деятельность по исправлению речевых нарушений;
- профилактика и коррекция речевых нарушений;
- оказание консультативной помощи родителям (лицам, их заменяющим), педагогам и специалистам с целью профилактики речевых нарушений у детей дошкольного возраста.

Награды:
- сертификат за участие в научно-практической конференции с международным участием "Равные возможности - новые перспективы";
- грамота за выступление с научным докладом "Особенности дыхательной и темпо-ритмической характеристики речи у дошкольников с ОНР" на Межвузовской научной конференции молодых ученых по дефектологии "Инновационные проблемы современного развития коррекционной педагоги»;
- сертификат за участие в круглом столе "Раннее сопровождение семьи ребенка с ограниченными возможностями здоровья";
- сертификат за участие в круглом столе "Стимуляция речевого развития детей раннего и младшего дошкольного возраста";
- сертификат за участие в Московской межвузовской научно-практической конференции "Студенческая наука" с докладом "Психолого-педагогическое сопровождение детей с тяжелыми нарушениями речи в детском саду общеразвивающего типа";
- сертификат за участие в круглом столе "Раннее выявление отклонений в развитии и проблема стандартизации психолого-педагогических заключений";
- благодарность за организацию и высокопрофессиональное проведение педагогической практики и логопедических практикумов студентов кафедры логопедии ГБОУ ВПО МГПУ;
- сертификат за участие в работе круглого стола "Коррекционно-педагогическая работа с детьми с нарушениями интеллекта в дошкольных образовательных учреждениях";
- сертификат за участие в V международном теоретико-методологическом семинаре "Специальная педагогика и специальная психология: современные проблемы теории, истории, методологии";
- диплом лауреата Всероссийского конкурса (с международным участием) на звание лучшего специалиста/ учреждения в области изучения образования лиц с ограниченными возможностями здоровья в 2012-2013 г. в номинации "Лучшая идея в области специального образования;
- грамота за отличную работу по коррекции речи дошкольников, использование инновационных технологий и применение нетрадиционных форм и методов работы, активный поиск новых педагогических идей, методическую поддержку сотрудников, подготовку материалов для сайта детского сада 489».

Публикации:
"Особенности дыхания и темпо-ритмических характеристик у дошкольников с общим недоразвитием речи" в сборнике "Современные проблемы специальной педагогики и специальной психологии: Материалы научно-практической конференции "Инклюзивное, интегративное и специальное образование: опыт работы и направления дальнейшего развития" - апрель 2009 года. - М.: ГОУ ВПО МГПУ, 2009;
"О логопедической работе с детьми среднего дошкольного возраста в условиях логопункта детского сада общего вида" в сборнике "Современные проблемы специального (дефектологического) образования. Материалы научно-исследовательской работы молодых ученых-дефектологов. - М.: ЛОГОМАГ, 2010;
"Педагогические идеи, созвучные моему педагогическому выбору" в сборнике "Современные проблемы специальной педагогики и специальной психологии: Материалы научно-практической конференции студентов, аспирантов, соискателей и практических работников "Дни науки МГПУ - 2010" - март-апрель 2010 года. - М.: ГОУ ВПО МГПУ, 2010.

Обмен опытом:
организация и высокопрофессиональное проведение педагогической практики и логопедических практикумов студентов кафедры логопедии ГБОУ ВПО МГПУ (благодарность).

Инновационная деятельность:
разработка и выпуск рабочей тетради как результат интегрированной деятельности учителя-логопеда и педагога-психолога в рамках индивидуально-дифференцированного сопровождения дошкольников.
Высшее образование
2010
ГОУ ВПО Московский городской педагогический университет
Специальная педагогика и специальная психология
Дневная/Очная форма обучения
Логопедия
2010
ГОУ ВПО Московский городской педагогический университет "Центр "Образование"
Английская филология
Очно-заочная форма обучения
Преподаватель английского языка в сфере общего среднего и дополнительного образования
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (свободно владею).
Профессиональные навыки
Инициативна, энергична, общительна, жизнерадостна, доброжелательна