Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 1480270Обновлено 24 сентября 2016
В избранные

Учитель-логопед

35 000 Р
Жен., 53 года (2 апреля 1964), высшее образование
Москва, М. Новогиреево
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 9 лет и 1 месяц
1 год и 1 месяц
сентябрь 2014 — сентябрь 2015
Методист
МИОО, Научо-методическая лаборатория социально-культурной и языковой адаптации мигрантов., Москва, полная занятость
Преподавание на курсах повышения квалификации учителей: проведение семинаров по разделу "Фонетика" для учителей, обучающих детей с билингвизмом. Обучение русскому языку как иностранному и тестирование мигрантов.
2 года и 1 месяц
сентябрь 2012 — сентябрь 2014
Учитель-логопед. Учитель РКИ
ГБОУ СОШ №572, Москва, полная занятость
Постановка произношения, формирование фонологического слуха, слоговой структуры слова, формирование навыков ритмико-интонационного оформления речи; коррекция лексико-грамматической стороны речи, развитие связной речи, предупреждение и коррекция ошибок письма и чтения. Обучение русскому языку как иностранному (неродному) детей, не владеющих или плохо владеющих русским языком.
5 лет и 1 месяц
сентябрь 2007 — сентябрь 2012
Учитель логопед
ГБОУ ЦО 1429, Москва, полная занятость
Коррекция нарушений устной и письменной речи детей-инофонов школьного (6 - 13 лет) возраста: постановка произношения, формирование фонологического слуха, слоговой структуры слова, формирование навыков ритмико-интонационного оформления речи; коррекция лексико-грамматической стороны речи, развитие связной речи; коррекция ошибок письма и чтения.
1 год и 1 месяц
сентябрь 2006 — сентябрь 2007
Учитель логопед
ГБОУ д/с № 1260 (ЮЗАО), Москва, полная занятость
Проведение групповых и индивидуальных занятий по коррекции речевых нарушений у дошкольников с ФНР, ФФНР, ОНР.
Высшее образование
2008
(МИОО) Московский институт открытого образования, Москва
Факультет профессиональной переподготовки педагогических кадров
Вечерняя форма обучения
"Теория и методика обучения русскому языку как иностранному"
1993
г.Екатеринбург, Свердловский государственный педагогический институт
Дефектологический
Дневная/Очная форма обучения
Логопедия и олигофренопедагогика
Курсы
2016
«Институт дефектологии и медицинской психологии»
Логопедический массаж
Москва
2013
ФПК ФГБОУ ВПО "Государственный институт русского языка ми. А. С. Пушкина"
Русский язык как иностранный в условиях московской школы: особенности описания и преподавания"
Москва
2006
МИОО
Двуполушарный подход в обучении
Москва
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Диагностика речевых нарушений у детей среднего и старшего дошкольного возраста, младшего и среднего школьного возраста. Коррекция речевых нарушений, связанных с ФНР, ФФНР, ОНР, ЗРР, коррекция письменной речи (при дислексии, дисграфии, дисорфографии), обучение чтению, подготовка руки к письму.
Обучение РКИ (русскому языку как иностранному), устранение акцента.
Дополнительные сведения
Данные резюме включают опыт работы последних десяти лет. В этот период основная профессиональная деятельность была связана с коррекцией речевых нарушений детей с билингвизмом и детей-инофонов, не говорящих или плохо говорящих по-русски, в Школе русского языка (ШРЯ). В ШРЯ работала логопедом и учителем русского языка как иностранного. В качестве совместителя работала логопедом с русскоязычными детьми в частной школе, методистом в МГПИ. В должности методиста, наряду с основными должностными обязанностями, разрабатывала методику обучения русскому произношению детей-инофонов (готовится к печати учебное пособие по фонетике).
В предыдущий период (с1993 по 2006г.) работала в логопедической группе детского сада (г. Волгоград), затем учителем-логопедом в школе (г. Москва).
Причины смены места работы: желание освоить новую профессиональную область; перемена места жительства.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Олигофренопедагог, учитель-дефектолог, учитель-логопед
По договоренности
Олигофренопедагог, учитель-дефектолог, учитель-логопед, методист, Реабилитационно-образовательный центр
Логопед / учитель-дефектолог
По договоренности
Медицинская сестра педиатрического отделения, АО Детская поликлиника Литфонда
Логопед / учитель-дефектолог
Логопед-дефектолог / Учитель русского языка
По договоренности
Преподаватель русского языка, русского как иностранного, Центр адаптации и обучения детей беженцев при комитете “Гражданское содействие”
59 резюме
Резюме № 1480270 в открытом доступе Последнее обновление 24 сентября 2016, 11:06

Резюме

Учитель-логопед 35 000
Дата рождения: 2 апреля 1964, 53 года.
Москва, М. Новогиреево
09.2014—09.2015   1 год 1 месяц
Методист
МИОО, Научо-методическая лаборатория социально-культурной и языковой адаптации мигрантов., г. Москва, полная занятость.
Преподавание на курсах повышения квалификации учителей: проведение семинаров по разделу "Фонетика" для учителей, обучающих детей с билингвизмом. Обучение русскому языку как иностранному и тестирование мигрантов.
09.2012—09.2014   2 года 1 месяц
Учитель-логопед. Учитель РКИ
ГБОУ СОШ №572, г. Москва, полная занятость.
Постановка произношения, формирование фонологического слуха, слоговой структуры слова, формирование навыков ритмико-интонационного оформления речи; коррекция лексико-грамматической стороны речи, развитие связной речи, предупреждение и коррекция ошибок письма и чтения. Обучение русскому языку как иностранному (неродному) детей, не владеющих или плохо владеющих русским языком.
09.2007—09.2012   5 лет 1 месяц
Учитель логопед
ГБОУ ЦО 1429, г. Москва, полная занятость.
Коррекция нарушений устной и письменной речи детей-инофонов школьного (6 - 13 лет) возраста: постановка произношения, формирование фонологического слуха, слоговой структуры слова, формирование навыков ритмико-интонационного оформления речи; коррекция лексико-грамматической стороны речи, развитие связной речи; коррекция ошибок письма и чтения.
09.2006—09.2007   1 год 1 месяц
Учитель логопед
ГБОУ д/с № 1260 (ЮЗАО), г. Москва, полная занятость.
Проведение групповых и индивидуальных занятий по коррекции речевых нарушений у дошкольников с ФНР, ФФНР, ОНР.
Высшее
2008
(МИОО) Московский институт открытого образования, Москва
Факультет: Факультет профессиональной переподготовки педагогических кадров
Вечерняя форма обучения
Специальность: "Теория и методика обучения русскому языку как иностранному"
Высшее
1993
г.Екатеринбург, Свердловский государственный педагогический институт
Факультет: Дефектологический
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Логопедия и олигофренопедагогика
Курсы и тренинги
2016
«Институт дефектологии и медицинской психологии»
Логопедический массаж
Москва
2013
ФПК ФГБОУ ВПО "Государственный институт русского языка ми. А. С. Пушкина"
Русский язык как иностранный в условиях московской школы: особенности описания и преподавания"
Москва
2006
МИОО
Двуполушарный подход в обучении
Москва
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Диагностика речевых нарушений у детей среднего и старшего дошкольного возраста, младшего и среднего школьного возраста. Коррекция речевых нарушений, связанных с ФНР, ФФНР, ОНР, ЗРР, коррекция письменной речи (при дислексии, дисграфии, дисорфографии), обучение чтению, подготовка руки к письму.
Обучение РКИ (русскому языку как иностранному), устранение акцента.
Дополнительные сведения
Данные резюме включают опыт работы последних десяти лет. В этот период основная профессиональная деятельность была связана с коррекцией речевых нарушений детей с билингвизмом и детей-инофонов, не говорящих или плохо говорящих по-русски, в Школе русского языка (ШРЯ). В ШРЯ работала логопедом и учителем русского языка как иностранного. В качестве совместителя работала логопедом с русскоязычными детьми в частной школе, методистом в МГПИ. В должности методиста, наряду с основными должностными обязанностями, разрабатывала методику обучения русскому произношению детей-инофонов (готовится к печати учебное пособие по фонетике).
В предыдущий период (с1993 по 2006г.) работала в логопедической группе детского сада (г. Волгоград), затем учителем-логопедом в школе (г. Москва).
Причины смены места работы: желание освоить новую профессиональную область; перемена места жительства.