Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 1480270
24 сентября

Учитель-логопед

35 000 руб.
не имеет значения
не имеет значения
52 года (2 апреля 1964), женский, высшее образование
Москва, М. Новогиреево
Работала
Общий рабочий стаж — 9 лет и 1 месяц

сентябрь 2014 — сентябрь 2015
1 год и 1 месяц

Методист

(Полная занятость)

МИОО, Научо-методическая лаборатория социально-культурной и языковой адаптации мигрантов., г. Москва.

Преподавание на курсах повышения квалификации учителей: проведение семинаров по разделу "Фонетика" для учителей, обучающих детей с билингвизмом. Обучение русскому языку как иностранному и тестирование мигрантов.

сентябрь 2012 — сентябрь 2014
2 года и 1 месяц

Учитель-логопед. Учитель РКИ

(Полная занятость)

ГБОУ СОШ №572, г. Москва.

Постановка произношения, формирование фонологического слуха, слоговой структуры слова, формирование навыков ритмико-интонационного оформления речи; коррекция лексико-грамматической стороны речи, развитие связной речи, предупреждение и коррекция ошибок письма и чтения. Обучение русскому языку как иностранному (неродному) детей, не владеющих или плохо владеющих русским языком.

сентябрь 2007 — сентябрь 2012
5 лет и 1 месяц

Учитель логопед

(Полная занятость)

ГБОУ ЦО 1429, г. Москва.

Коррекция нарушений устной и письменной речи детей-инофонов школьного (6 - 13 лет) возраста: постановка произношения, формирование фонологического слуха, слоговой структуры слова, формирование навыков ритмико-интонационного оформления речи; коррекция лексико-грамматической стороны речи, развитие связной речи; коррекция ошибок письма и чтения.

сентябрь 2006 — сентябрь 2007
1 год и 1 месяц

Учитель логопед

(Полная занятость)

ГБОУ д/с № 1260 (ЮЗАО), г. Москва.

Проведение групповых и индивидуальных занятий по коррекции речевых нарушений у дошкольников с ФНР, ФФНР, ОНР.

Ключевые навыки
Диагностика речевых нарушений у детей среднего и старшего дошкольного возраста, младшего и среднего школьного возраста. Коррекция речевых нарушений, связанных с ФНР, ФФНР, ОНР, ЗРР, коррекция письменной речи (при дислексии, дисграфии, дисорфографии), обучение чтению, подготовка руки к письму.
Обучение РКИ (русскому языку как иностранному), устранение акцента.
Училась

по 2008

(МИОО) Московский институт открытого образования, Москва Уровень образования: Высшее. Факультет: Факультет профессиональной переподготовки педагогических кадров. Специальность: "Теория и методика обучения русскому языку как иностранному". Форма обучения: Вечерняя.

по 1993

г.Екатеринбург, Свердловский государственный педагогический институт Уровень образования: Высшее. Факультет: Дефектологический. Специальность: Логопедия и олигофренопедагогика. Форма обучения: Дневная/Очная.
Курсы и тренинги

2016

Логопедический массаж. «Институт дефектологии и медицинской психологии», г. Москва

2013

Русский язык как иностранный в условиях московской школы: особенности описания и преподавания". ФПК ФГБОУ ВПО "Государственный институт русского языка ми. А. С. Пушкина", г. Москва

2006

Двуполушарный подход в обучении. МИОО, г. Москва

О себе

Данные резюме включают опыт работы последних десяти лет. В этот период основная профессиональная деятельность была связана с коррекцией речевых нарушений детей с билингвизмом и детей-инофонов, не говорящих или плохо говорящих по-русски, в Школе русского языка (ШРЯ). В ШРЯ работала логопедом и учителем русского языка как иностранного. В качестве совместителя работала логопедом с русскоязычными детьми в частной школе, методистом в МГПИ. В должности методиста, наряду с основными должностными обязанностями, разрабатывала методику обучения русскому произношению детей-инофонов (готовится к печати учебное пособие по фонетике).
В предыдущий период (с1993 по 2006г.) работала в логопедической группе детского сада (г. Волгоград), затем учителем-логопедом в школе (г. Москва).
Причины смены места работы: желание освоить новую профессиональную область; перемена места жительства.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 1480270 обновлено 24 сентября, 11:06
Учитель-логопед
35 000 Р
Женщина, 52 года (2 апреля 1964)
Москва, М. Новогиреево
Опыт работы 9 лет и 1 месяц
Методист
1 год 1 месяц
сентябрь 2014  — сентябрь 2015
МИОО, Научо-методическая лаборатория социально-культурной и языковой адаптации мигрантов., Москва, полная занятость
Преподавание на курсах повышения квалификации учителей: проведение семинаров по разделу "Фонетика" для учителей, обучающих детей с билингвизмом. Обучение русскому языку как иностранному и тестирование мигрантов.
Учитель-логопед. Учитель РКИ
2 года 1 месяц
сентябрь 2012  — сентябрь 2014
ГБОУ СОШ №572, Москва, полная занятость
Постановка произношения, формирование фонологического слуха, слоговой структуры слова, формирование навыков ритмико-интонационного оформления речи; коррекция лексико-грамматической стороны речи, развитие связной речи, предупреждение и коррекция ошибок письма и чтения. Обучение русскому языку как иностранному (неродному) детей, не владеющих или плохо владеющих русским языком.
Учитель логопед
5 лет 1 месяц
сентябрь 2007  — сентябрь 2012
ГБОУ ЦО 1429, Москва, полная занятость
Коррекция нарушений устной и письменной речи детей-инофонов школьного (6 - 13 лет) возраста: постановка произношения, формирование фонологического слуха, слоговой структуры слова, формирование навыков ритмико-интонационного оформления речи; коррекция лексико-грамматической стороны речи, развитие связной речи; коррекция ошибок письма и чтения.
Учитель логопед
1 год 1 месяц
сентябрь 2006  — сентябрь 2007
ГБОУ д/с № 1260 (ЮЗАО), Москва, полная занятость
Проведение групповых и индивидуальных занятий по коррекции речевых нарушений у дошкольников с ФНР, ФФНР, ОНР.
Высшее образование
2008
(МИОО) Московский институт открытого образования, Москва
Факультет профессиональной переподготовки педагогических кадров
Вечерняя форма обучения
"Теория и методика обучения русскому языку как иностранному"
1993
г.Екатеринбург, Свердловский государственный педагогический институт
Дефектологический
Дневная/Очная форма обучения
Логопедия и олигофренопедагогика
Курсы
2016
«Институт дефектологии и медицинской психологии»
Логопедический массаж
Москва
2013
ФПК ФГБОУ ВПО "Государственный институт русского языка ми. А. С. Пушкина"
Русский язык как иностранный в условиях московской школы: особенности описания и преподавания"
Москва
2006
МИОО
Двуполушарный подход в обучении
Москва
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Диагностика речевых нарушений у детей среднего и старшего дошкольного возраста, младшего и среднего школьного возраста. Коррекция речевых нарушений, связанных с ФНР, ФФНР, ОНР, ЗРР, коррекция письменной речи (при дислексии, дисграфии, дисорфографии), обучение чтению, подготовка руки к письму.
Обучение РКИ (русскому языку как иностранному), устранение акцента.
Дополнительные сведения
Данные резюме включают опыт работы последних десяти лет. В этот период основная профессиональная деятельность была связана с коррекцией речевых нарушений детей с билингвизмом и детей-инофонов, не говорящих или плохо говорящих по-русски, в Школе русского языка (ШРЯ). В ШРЯ работала логопедом и учителем русского языка как иностранного. В качестве совместителя работала логопедом с русскоязычными детьми в частной школе, методистом в МГПИ. В должности методиста, наряду с основными должностными обязанностями, разрабатывала методику обучения русскому произношению детей-инофонов (готовится к печати учебное пособие по фонетике).
В предыдущий период (с1993 по 2006г.) работала в логопедической группе детского сада (г. Волгоград), затем учителем-логопедом в школе (г. Москва).
Причины смены места работы: желание освоить новую профессиональную область; перемена места жительства.