Поиск резюмеУчитель изобразительного искусства, черчения, воспитатель ГПД
34111411Обновлено вчера


Работа, резюме и вакансии / Резюме / Среднее образование
47 лет (родилась 20 июля 1971), женщина, не состоит в браке, есть дети
Москва, Новоясеневская
Гражданство: Россия
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Учитель изобразительного искусства, черчения, воспитатель ГПД

По договорённости, полная занятость

Опыт работы 27 лет и 5 месяцев

    • сентябрь 2018 – работает сейчас
    • 3 месяца

    Помощник руководителя

    ООО Сабетта Лоджистик, Москва
    Строительство в нефтегазовой отрасли

    Обязанности:

    Планирование рабочего дня руководителя; ведение календаря Outlook; обслуживание командировок – заказ авиабилетов и билетов на поезд, оформление командировочных расходов, авансовых отчетов, заказ такси, бронирование гостиниц; организация встреч и переговоров; подготовка необходимых материалов; сопровождение руководителя и участие во встречах и переговорах; ведение протоколов переговоров и встреч; контроль исполнения поручений на основе планинга; сбор материалов и информации, необходимых руководителю для осуществления эффективной деятельности; подготовка справочных и иных материалов для руководителя; ведение делопроизводства организации в полном объеме, учет и хранение приказов, распоряжений, служебных записок, доверенностей, учредительных и нормативных документов; учет и регистрация входящей и исходящей корреспонденции, как почтовой, так и электронной, поступающей руководителю; предоставление на резолюцию, рассылка исполнителям; заключение договоров по организационной деятельности (перевозчики) и аренде; взаимодействие с курьерскими, почтовыми службами (2-3 отправки ежедневно); контроль за использованием корпоративной мобильной связи, хранение и выдача сим-карт; работа с бухгалтерией организации и контрагентами по закрывающим и отчетным документам, контроль счетов; ведение записи на приём к руководителю; ведение календаря дней рождений сотрудников и руководства, награждение и подарки; закупка канцелярских товаров для офиса; соблюдение техники безопасности и норм охраны труда; соблюдение правил внутреннего распорядка и дисциплины труда; выполнение личных поручений руководителя.

    Достижения:

    Формирование электронного и бумажного документооборота с нуля. Введение в организации стандартов оформления документов, согласно ГОСТ и нормативных документов. Обустройство кабинета руководителя.
    • июнь 2016 – май 2018
    • 2 года

    Секретарь

    Филиал №11 Горэнергосбыт ПАО МОЭК, Москва
    Энергетика

    Обязанности:

    Работа в организации с численностью штата 1500 человек. Ежедневное общение с посетителями - более 20 гостей, ежедневное телефонное общение - более 80 исходящих и входящих звонков в день. Полное ведение календаря совещаний и встреч руководителя и его заместителей в Outlook (самостоятельное определение возможности и целесообразности выбора времени, места и формата (селектор, видеоконференция, очное заседание) проведения совещания), подготовка необходимых материалов к совещаниям, выполнение поручений руководителя, работа с почтовыми программами, регистрация исходящей корреспонденции в LanDocs3, организация проведения руководителем личных приемов потребителей (в том числе крупных клиентов - Префектур, Министерств и ведомств, др. государственных организаций - еженедельно в количестве 4), контроль исполнения решений по пунктам протоколов личных приемов руководства в LanDocs3, распечатка, сканирование документов на МФУ, брошюровка, работа с мини-АТС (входящие, исходящие звонки, переключение звонков и соединение, организация селектора, конференц-связи), заказ пропусков на выездные и внутренние совещания, организация совещаний (оповещение участников, подготовка материалов и конференц-зала), заказ воды, канцелярских товаров, отчет по представительским расходам, функции гостеприимства.
    • сентябрь 2012 – февраль 2016
    • 3 года и 6 месяцев

    Секретарь руководителя

    ОАО "СУПР" Специализированное управление подземных работ, Москва
    Строительство подземных инженерных коммуникаций

    Обязанности:

    1. Документационное обслуживание: Регистрация исходящей корреспонденции, отправка посредством fax, e-mail; контроль ее рассмотрения адресатом. Прием поступающей на рассмотрение руководителя корреспонденции и последующая передача ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования в процессе работы либо подготовки ответов; Прием и проверка правильности оформления подготовленных документов, передаваемых руководителю на подпись, качественное их редактирование; ведение делопроизводства: составление деловых писем, поздравлений, гарантийных и сопроводительных писем, запросов, доверенностей и прочих документов, необходимых для работы руководителя; формирование дел в соответствии с утвержденной номенклатурой, обеспечение их сохранности и в установленные сроки сдача в архив; оперативное хранение документов в ходе исполнения и до передачи в архив; контроль исполнения работниками предприятия изданных приказов и распоряжений, а также соблюдение сроков выполнения указаний и поручений руководителя предприятия, взятых на контроль. 2. Работа организационная: Прием и передача сообщений по каналам связи (факс, e-mail), мини-АТС; создание «телефонного имиджа» компании и руководителя, ограждение руководителя от ненужных посетителей и звонков, самостоятельное принятие решений по переадресации и завершению звонков; обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями, создание условий, способствующих его эффективной работе; организация и координация встреч руководителя, подготовка совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация), ведение и оформление протоколов совещаний; организация приема посетителей, содействие оперативности рассмотрения просьб и предложений работников; ведение реестров счетов на оплату; участие в организации корпоративных мероприятий компании, закупка подарков и оформление поздравлений; опыт в организации визовой поддержки руководителя и членов семьи. Руководство и взаимодействие курьерской и административно-хозяйственными службами. Исполнение личных поручений руководителя. Чай, кофе. Деловой стиль в одежде. 3. Диспетчирование: Контроль за выполнением планов и графиков производства, оперативный контроль выполнения ежедневных заданий транспортного подразделения управления. Сбор оперативной информации по ежедневным выполненным объемам работ (составление ежедневной сводки по выполненным видам работ, с накопительным итогом, работающей техники и необходимых материалов). Выполнение прямых поручений директора и главного инженера. Вызовы ответственных представителей контролирующих организаций (факсограммы). Осуществление оперативной связи с объектами, подрядными и сторонними организациями. Учет и анализ данных о результатах выполнения планов, наблюдение за ходом производства. Посещение объектов с участием ведущих специалистов управления (объезд). Заказ бетонов и растворов, механизмов и техники для нужд компании у сторонних организаций.
    • апрель 2010 – июль 2012
    • 2 года и 4 месяца

    Диспетчер пульта управления на производстве

    ООО "Норильский Обеспечивающий Комплекс" Завод строительных материалов и конструкций, Норильск

    Обязанности:

    Прием, передача оперативной информации по производству и выпуску продукции на уровне руководства завода, управление грузопассажирским и грузовым транспортными потоками, выполнение прямых поручений директора и главного инженера завода, обеспечение связью с различными участками завода, должностными лицами сторонних предприятий. Организация мер по устранению поломок и обеспечению выполнения плана выпуска продукции. Составление и ведение графика выпуска продукции по участкам. Оперативное реагирование на возникающие чрезвычайные ситуации, погодные условия, противопожарная безопасность.
    • октябрь 2009 – декабрь 2009
    • 3 месяца

    Специалист паспортно-визовой работы

    Отдел УФМС по Красноярскому краю в г. Норильске, Норильск

    Обязанности:

    Регистрация граждан по месту жительства, месту пребывания, снятие с регистрационного учета. Взаимодействие с должностными лицами. Большой документооборот. Прошла конкурс на замещение должности государственного гражданского служащего. Нахожусь в кадровом резерве.
    • сентябрь 1990 – октябрь 2009
    • 19 лет и 2 месяца

    Учитель изобразительного искусства, черчения и МХК

    МБОУ СОШ № 17, Норильск

    Обязанности:

    Преподавательская деятельность по предметам ИЗО, черчение, Мировая Художественная Культура, классное руководство, руководство методическим объединением учителей, участие в научно-практических конференциях. Участие и победы в различных городских, региональных и федеральных конкурсах и проектах. Награждена грамотами и благодарственными письмами администрации учебного заведения, управления образования, администрации города.

Образование

    • Высшее образование
    • Заочная
    • 2004

    Московский государственный университет культуры и искусств

    Факультет: Социология
    Специальность: Менеджер социально-культурной сферы
    • Среднее специальное образование
    • Дневная/Очная
    • 1990

    Енисейское педагогическое училище

    Специальность: Учитель изобразительного искусства и черчения

Сертификаты, курсы

Ознакомиться с информацией о сертификатах и пройденных курсах вы сможете после авторизации
Войти

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Планирование, организация и контроль своей деятельности и деятельности подчиненных; - Оперативная обучаемость, опыт работы с документооборотом; - Высокий уровень организаторских и коммуникативных способностей; - Грамотная речь, знание русского языка; - Знание основ законодательства РФ – Конституции РФ, ТК, ГК, АК; - Владею основами бухгалтерского учета, статистики. Компьютерные навыки: Пакет Microsoft Office - Word, Excel, PowerPoint, Outlook; Lan Docs3, Internet. Оргтехника - опытный пользователь: сканер, принтер, копир

Дополнительные сведения:

Ответственна, исполнительна, инициативна, пунктуальна, доброжелательна, тактична, дружелюбна с коллегами и клиентами; Нацелена на эффективное выполнение поставленных задач; Имею хороший вкус, развитое эстетическое чувство, внутреннюю культуру, преданна корпоративным интересам. Считаю себя справедливым человеком с активной жизненной позицией. Готова к ненормированному рабочему графику. Рекомендации: старший диспетчер ООО "НОК" ЗСМиК, г. Норильск; зам. директора по производству ООО "НОК" ЗСМиК, г. Норильск; зам. директора по УВР МБОУ "СОШ № 17", г. Норильск. первый зам. генерального директора ОАО "СУПР", г. Москва. начальник отдела организации и обеспечения управленческой деятельности 11 Филиала ПАО МОЭК, г. Москва.

Иностранные языки

  • Немецкий язык, Базовый

Водительские права

  • B — легковые авто

Портфолио

Ознакомиться с портфолио вы можете после авторизации
Войти

Похожие резюме