Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 10065633
3 сентября

Учитель изобразительного искусства

По договоренности
не имеет значения
на территории работодателя
27 лет (12 июля 1989), женский, высшее образование
Москва, м. Люблино
Работала
Общий рабочий стаж — 6 лет и 5 месяцев

август 2012 — н.в.
4 года и 5 месяцев

Преподаватель изобразительного искусства

(Полная занятость)

ГБОУ лицей 1524, г. Москва.

Преподаватель ИЗО у начальных, 5, 6, 7 классов. Ведение кружка по изобразительному искусству.
Проведение занятий по специальной учебной программе, использование различных техник и материалов (акварель, гуашь, пастель, акрил, темпера, аппликация, пластилин)
Призовые места школьников в городских и окружных конкурсах и выставках.

сентябрь 2014 — январь 2015
5 месяцев

Руководитель художественной студии

Цкид "Академический", г. Москва.

Учитель изобразительного искусства у нескольких групп дошкольников.

август 2010 — июль 2012
2 года

Преподаватель рисунка, живописи, композиции

(Полная занятость)

детский центр Меридиан, г. Москва.

Место работы центр "Меридиан". Дети от 3 до 18 лет. Работа со взрослыми группами. Академический рисунок (натюрморт, портрет, портрет с руками, обнаженная модель), построение фигур, объемно-пространственная живопись, правила построения композиции, обучение основным техникам живописи, рисунок на ткани, лепка, аппликация, создание макетов к театральным декорациям. Оформление детских выставок.

Ключевые навыки
Компьютерные навыки:
Photoshop, Illustrator, InDesign, Corel Draw, Excel, Word
Училась

по 2013

Московский Государственный Академический Художественный Институт имени В.И. Сурикова Уровень образования: Высшее. Факультет: Живопись. Специальность: Живописец, художник декоратор. Форма обучения: Дневная/Очная.
Курсы и тренинги

2014

Психологическое сопровождение формирования УУД в условиях введения ФГОС и ФГТ. Московский городской психолого-педагогический университет, г. Москва

2013

Факультет повышения квалификации преподавателей образовательных учреждений, ИКТ - компетентность учителя изобразттельного искусства (для учителей школ пилотного проекта по внедрению ФГОС). Московский институт открытого образования, Москва, г. Москва

Знает и умеет
Английский язык базовый
Водительские права категории B
О себе

Опытный педагог живописи и графики. Ученики ежегодно занимают призовые места в городских и районных конкурсах.
Занятия проводятся по специальной учебной программе, позволяющей наилучшим образом раскрыть творческий потенциал ребенка. Используются различные техники: академический рисунок (натюрморт, портрет), построение фигур, объемно-пространственная живопись, правила построения композиции, обучение основным видам живописи, аппликация, лепка, монотипия. Применяются разные материалы: акварель, гуашь, пастель, цветная бумага, пластилин. Дети учатся основным правилам построения композиции. Практикуется индивидуальный подход к каждому ребенку.

Портфолио
Больше...
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 10065633 обновлено 3 сентября, 21:06
Учитель изобразительного искусства
По договоренности, работа на территории работодателя
Женщина, 27 лет (12 июля 1989)
Москва (м. Люблино)
Опыт работы 6 лет и 5 месяцев
Преподаватель изобразительного искусства
4 года 5 месяцев
август 2012  — н.в.
ГБОУ лицей 1524, Москва, полная занятость
Преподаватель ИЗО у начальных, 5, 6, 7 классов. Ведение кружка по изобразительному искусству.
Проведение занятий по специальной учебной программе, использование различных техник и материалов (акварель, гуашь, пастель, акрил, темпера, аппликация, пластилин)
Призовые места школьников в городских и окружных конкурсах и выставках.
Руководитель художественной студии
5 месяцев
сентябрь 2014  — январь 2015
Цкид "Академический", Москва
Учитель изобразительного искусства у нескольких групп дошкольников.
Преподаватель рисунка, живописи, композиции
2 года
август 2010  — июль 2012
детский центр Меридиан, Москва, полная занятость
Место работы центр "Меридиан". Дети от 3 до 18 лет. Работа со взрослыми группами. Академический рисунок (натюрморт, портрет, портрет с руками, обнаженная модель), построение фигур, объемно-пространственная живопись, правила построения композиции, обучение основным техникам живописи, рисунок на ткани, лепка, аппликация, создание макетов к театральным декорациям. Оформление детских выставок.
Высшее образование
2013
Московский Государственный Академический Художественный Институт имени В.И. Сурикова
Живопись
Дневная/Очная форма обучения
Живописец, художник декоратор
Курсы
2014
Московский городской психолого-педагогический университет
Психологическое сопровождение формирования УУД в условиях введения ФГОС и ФГТ
Москва
2013
Московский институт открытого образования, Москва
Факультет повышения квалификации преподавателей образовательных учреждений, ИКТ - компетентность учителя изобразттельного искусства (для учителей школ пилотного проекта по внедрению ФГОС)
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
Photoshop, Illustrator, InDesign, Corel Draw, Excel, Word
Дополнительные сведения
Опытный педагог живописи и графики. Ученики ежегодно занимают призовые места в городских и районных конкурсах.
Занятия проводятся по специальной учебной программе, позволяющей наилучшим образом раскрыть творческий потенциал ребенка. Используются различные техники: академический рисунок (натюрморт, портрет), построение фигур, объемно-пространственная живопись, правила построения композиции, обучение основным видам живописи, аппликация, лепка, монотипия. Применяются разные материалы: акварель, гуашь, пастель, цветная бумага, пластилин. Дети учатся основным правилам построения композиции. Практикуется индивидуальный подход к каждому ребенку.