Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 6166088
9 января

Учитель истории и обществознания

40 000 руб.
не имеет значения
на территории работодателя
61 год (5 января 1956), мужской, высшее образование, женат, есть дети
Москва
Не готов к командировкам
Работал
Общий рабочий стаж — 30 лет и 5 месяцев

сентябрь 1986 — н.в.
30 лет и 5 месяцев

Преподаватель

Мои основные преимуществами перед др. кандидатами:
- педагогический стаж более 15 лет;
- грамотная, чёткая, понятная речь, как устная, так и письменная;
- через 3 месяца испытательного срока вхожу в тройку лучших преподавателей учебного заведения; если данный пункт не реализуется, то пишу заявление об увольнении по СЖ с открытой датой, которую администрация может сама поставить в любое мгновение (пунктом контракта).
- всестороннее и гармоничное развитие; в трудные минуты жизни учебного заведения могу заменить заболевших преподавателей от математики и русского языка до ГТО и шахмат; могу проводить занятия в актовом зале сразу для нескольких групп-классов; испытываю огромное уважение к учителям информатики и химии, которых заменить не смогу;
- высокая требовательность; чтобы учащийся получил оценку "удовлетворительно", он должен ответить на 51% вопросов, как и в старой системе образования; а тот факт, что сегодня для "тройки" достаточно 30% - это диверсия МинОбра.
- хорошее знание психологических особенностей детей разного возраста;
- высокая правовая грамотность в решении конфликтных ситуаций, особенно с учётом моей личной тяжёлой судьбы - женат на психологе с красным дипломом;;
- скромен, но с универсальными способностями, могу и стул починить, и эффективно провести работу с родителями, учитывая пожелания администрации;
(фото: апрель 2016).

Ключевые навыки
См. доп. сведения
Учился

по 1986

Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова , г. Москва. Уровень образования: Высшее. Факультет: Философский. Специальность: Преподаватель философии, социологии, политологии. Форма обучения: Вечерняя.
Знает и умеет
Французский язык разговорный
Водительские права категории B
О себе

Душа нараспашку. Отвечаю откровенно на любые вопросы. Не боюсь, когда лезут в душу, т.к. в душе только любимые мысли и чувства.
Дополнительно: родился, учился, трудился… для тех, кто хочет подробностей:
60 лет; Москва; Педагогический стаж более 15 лет. Общий 40.
После окончания школы поступил в МИСИ им. В. В. Куйбышева, но несмотря на то, что с физикой и математикой у меня было всё отлично, оставил техническое дело и подался в гуманитарии.
Получил диплом лучшего факультета СССР - философского факультета МГУ им. Ломоносова, отслужил два года в СА, в РВСН. Прошёл практику в полиграфическом институте, работал в СОШах, колледжах, Центральном Лектории ВО «Знание»…
В 90-е годы подался в политику, был избран Народным депутатом.
Имея универсальные способности, всестороннее и гармоничное развитие, работал преподавателем гуманитарных дисциплин,
замом по воспитанию,
социальным педагогом,
организатором внешкольной работы,
редактором газеты, директором фирмы по оптовой продаже книг, социологом, тренером по шахматам (1 разряд), танцам (3 место на первом конкурсе Москвы 1986 года по акробатическому рок-н-роллу), социологом, председателем ТСЖ, председателем СНТ, трубоукладчиком, инспектором по работе с аудиторией в/о "Знание", членом УИКа с решающим голосом….
Последнее яркое событие моей жизни - в январе 2015 родился 1 внук.
Хобби: конфликтология, история политики, история религии, футбол, шахматы.

Основные особенности моего педагогического мировоззрения и опыта…
1.. На сегодняшний день, главным считаю тезис: «качественное образование молодёжи – гарантия будущего России»! Сегодня становится страшно, что Россию-матушку топят в малограмотности. (Но согласен, что планка требований к "грамотности" устанавливается по согласованию с администрацией учебного заведения!).
Несмотря на то, что я не закончил гидротехнический ф-т МИСИ, а стал гуманитарием, я считаю диверсией тот факт, что МинОбр снижает выпускной балл ЕГЭ по математике до 27 (из 100). Это позор России!
2. Мой большой педагогический опыт признаёт уникальность тезиса: «так долго преподавал, что сам стал понимать, что преподаю».
3. Обладая широким кругозором, признаю разумность тезиса: «каждый человек уникален, поэтому учащийся не должен бояться собственных мыслей, чувств, эмоций…; если они неправильны, им подскажут их исправить; если они правильные, то преподаватели будут гордиться своими учениками».
4. В мире есть только одна серьёзная вещь – воспитание детей.
5. Взаимное уважение и сотрудничество с учащимися по всем направлениям учёбы и жизни, руководствуясь тезисом «для человека главное – не умение объяснять мир, а умение изменять этот мир».
6. Чем труднее, тем интереснее!
7. Индивидуальный подход к каждому преподавателю – атеисту и верующему, а также к каждому учащемуся, с учётом двух тезисов:
а) «российские таланты и хулиганы - самые талантливые в мире!»;
б) "главная причина формирования религиозного сознания - малограмотность, т.е. если человек из-за недостатка знаний не может найти Причину события, то, чтобы оправдать свою малограмотность, переводит стрелки на небеса.
8. Работая в Медицинском колледже, стал хорошо понимать особенности развития учащихся разных возрастных групп, с учётом тезиса, что «любая наука, в том числе и медицина, заходит в тупик, если путает Философию с Историей Философского бреда».
9. Я почти безжалостно могу снижать отличникам оценки по гуманитарным дисциплинам, если они позволяют себе употреблять безграмотные выражения, например: «высказывать объективное мнение», «бескультурное поведение», «я понимаю, но сказать не могу», "ты манипулируешь моим сознанием", «бессовестный человек», "ничего не изменить", "ты не имеешь права", "всегда придерживаться своих принципов", «ты навязываешь мне своё мнение», и др.... Ключевой тезис методики преподавания гуманитарных дисциплин - «кто ясно мыслит, тот ясно и излагает» (с). Бесспорно, я признаю разумность тезиса: «двойка» учащегося – это «двойка» преподавателю…, но…
10. … но, даже если мной будет выставлено, разумеется, с разрешения администрации, большое количество двоек, а учащиеся и их родители через один-три месяца испытательного срока не включат меня в тройку лучших преподавателей Учебного заведения, то готов написать заявление об уходе (пунктом трудового контракта). А если включат, то это будет отдельный разговор!
Желаю Вам сделать правильный выбор!
С уважением к Вашему нелёгкому, но великому труду.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 6166088 обновлено 9 января, 16:52
Учитель истории и обществознания
40 000 Р, не готов к командировкам, работа на территории работодателя
Мужчина, 61 год (5 января 1956)
Женат, есть дети
Москва
Опыт работы 30 лет и 5 месяцев
Преподаватель
30 лет 5 месяцев
сентябрь 1986  — н.в.
Мои основные преимуществами перед др. кандидатами:
- педагогический стаж более 15 лет;
- грамотная, чёткая, понятная речь, как устная, так и письменная;
- через 3 месяца испытательного срока вхожу в тройку лучших преподавателей учебного заведения; если данный пункт не реализуется, то пишу заявление об увольнении по СЖ с открытой датой, которую администрация может сама поставить в любое мгновение (пунктом контракта).
- всестороннее и гармоничное развитие; в трудные минуты жизни учебного заведения могу заменить заболевших преподавателей от математики и русского языка до ГТО и шахмат; могу проводить занятия в актовом зале сразу для нескольких групп-классов; испытываю огромное уважение к учителям информатики и химии, которых заменить не смогу;
- высокая требовательность; чтобы учащийся получил оценку "удовлетворительно", он должен ответить на 51% вопросов, как и в старой системе образования; а тот факт, что сегодня для "тройки" достаточно 30% - это диверсия МинОбра.
- хорошее знание психологических особенностей детей разного возраста;
- высокая правовая грамотность в решении конфликтных ситуаций, особенно с учётом моей личной тяжёлой судьбы - женат на психологе с красным дипломом;;
- скромен, но с универсальными способностями, могу и стул починить, и эффективно провести работу с родителями, учитывая пожелания администрации;
(фото: апрель 2016).
Высшее образование
1986
Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова
Философский
Вечерняя форма обучения
Преподаватель философии, социологии, политологии
Навыки и умения
Иностранные языки
Французский (разговорный).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
См. доп. сведения
Дополнительные сведения
Душа нараспашку. Отвечаю откровенно на любые вопросы. Не боюсь, когда лезут в душу, т.к. в душе только любимые мысли и чувства.
Дополнительно: родился, учился, трудился… для тех, кто хочет подробностей:
60 лет; Москва; Педагогический стаж более 15 лет. Общий 40.
После окончания школы поступил в МИСИ им. В. В. Куйбышева, но несмотря на то, что с физикой и математикой у меня было всё отлично, оставил техническое дело и подался в гуманитарии.
Получил диплом лучшего факультета СССР - философского факультета МГУ им. Ломоносова, отслужил два года в СА, в РВСН. Прошёл практику в полиграфическом институте, работал в СОШах, колледжах, Центральном Лектории ВО «Знание»…
В 90-е годы подался в политику, был избран Народным депутатом.
Имея универсальные способности, всестороннее и гармоничное развитие, работал преподавателем гуманитарных дисциплин,
замом по воспитанию,
социальным педагогом,
организатором внешкольной работы,
редактором газеты, директором фирмы по оптовой продаже книг, социологом, тренером по шахматам (1 разряд), танцам (3 место на первом конкурсе Москвы 1986 года по акробатическому рок-н-роллу), социологом, председателем ТСЖ, председателем СНТ, трубоукладчиком, инспектором по работе с аудиторией в/о "Знание", членом УИКа с решающим голосом….
Последнее яркое событие моей жизни - в январе 2015 родился 1 внук.
Хобби: конфликтология, история политики, история религии, футбол, шахматы.

Основные особенности моего педагогического мировоззрения и опыта…
1.. На сегодняшний день, главным считаю тезис: «качественное образование молодёжи – гарантия будущего России»! Сегодня становится страшно, что Россию-матушку топят в малограмотности. (Но согласен, что планка требований к "грамотности" устанавливается по согласованию с администрацией учебного заведения!).
Несмотря на то, что я не закончил гидротехнический ф-т МИСИ, а стал гуманитарием, я считаю диверсией тот факт, что МинОбр снижает выпускной балл ЕГЭ по математике до 27 (из 100). Это позор России!
2. Мой большой педагогический опыт признаёт уникальность тезиса: «так долго преподавал, что сам стал понимать, что преподаю».
3. Обладая широким кругозором, признаю разумность тезиса: «каждый человек уникален, поэтому учащийся не должен бояться собственных мыслей, чувств, эмоций…; если они неправильны, им подскажут их исправить; если они правильные, то преподаватели будут гордиться своими учениками».
4. В мире есть только одна серьёзная вещь – воспитание детей.
5. Взаимное уважение и сотрудничество с учащимися по всем направлениям учёбы и жизни, руководствуясь тезисом «для человека главное – не умение объяснять мир, а умение изменять этот мир».
6. Чем труднее, тем интереснее!
7. Индивидуальный подход к каждому преподавателю – атеисту и верующему, а также к каждому учащемуся, с учётом двух тезисов:
а) «российские таланты и хулиганы - самые талантливые в мире!»;
б) "главная причина формирования религиозного сознания - малограмотность, т.е. если человек из-за недостатка знаний не может найти Причину события, то, чтобы оправдать свою малограмотность, переводит стрелки на небеса.
8. Работая в Медицинском колледже, стал хорошо понимать особенности развития учащихся разных возрастных групп, с учётом тезиса, что «любая наука, в том числе и медицина, заходит в тупик, если путает Философию с Историей Философского бреда».
9. Я почти безжалостно могу снижать отличникам оценки по гуманитарным дисциплинам, если они позволяют себе употреблять безграмотные выражения, например: «высказывать объективное мнение», «бескультурное поведение», «я понимаю, но сказать не могу», "ты манипулируешь моим сознанием", «бессовестный человек», "ничего не изменить", "ты не имеешь права", "всегда придерживаться своих принципов", «ты навязываешь мне своё мнение», и др.... Ключевой тезис методики преподавания гуманитарных дисциплин - «кто ясно мыслит, тот ясно и излагает» (с). Бесспорно, я признаю разумность тезиса: «двойка» учащегося – это «двойка» преподавателю…, но…
10. … но, даже если мной будет выставлено, разумеется, с разрешения администрации, большое количество двоек, а учащиеся и их родители через один-три месяца испытательного срока не включат меня в тройку лучших преподавателей Учебного заведения, то готов написать заявление об уходе (пунктом трудового контракта). А если включат, то это будет отдельный разговор!
Желаю Вам сделать правильный выбор!
С уважением к Вашему нелёгкому, но великому труду.