Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 33012690
26 августа 2016

Учитель истории и обществознания, преподаватель истории и обществознания

50 000 руб.
полный рабочий день
не имеет значения
28 лет (11 апреля 1988), мужской, высшее образование
Москва, м. Площадь Ильича
Готов к командировкам, гражданство: Россия
Работал
Общий рабочий стаж — 2 года и 7 месяцев

июнь 2013 — декабрь 2015
2 года и 7 месяцев

Научный сотрудник

МБУК "АКМ" Армавирский краеведческий музей, г. Армавир (Краснодарский край).

Обязанности, функции:

1. Проведение мероприятий по развитию экспозиционно-выставочной и научно-просветительской деятельности музея;
2. Проводить экскурсии по экспозиции и выставкам, музейным объектам, читать лекции по музейной тематике; нести ответственность за идейный и научно-методический уровень экскурсий;
3. Разрабатывать новые экскурсионные темы; работать над совершенствованием методики проведения экскурсии;
4. Проводить научно-исследовательскую работу по изучению фондов, участвовать в подготовке методических рекомендаций, составлять методические разработки, описания коллекций, исторические справки, развернутые планы экскурсий и т.д.;
5. Заниматься организацией и проведением выставок, массовых мероприятий;
6. Участие в научных конференциях, симпозиумах, семинарах, исследованиях, научных экспедициях, в том числе археологических, направленных на повышение квалификации сотрудников музея.
7. Проводить работу по научному комплектованию и описанию фондов;
8. Принимать участие в прослушивании экскурсий, обобщать опыт проведения экскурсий;
9. Участвовать в составлении проектов перспективных и годовых планов экспозиционно-выставочных работ музея;
10. Осуществлять руководство работой по подготовке материалов для выставок и экспозиций;
11. Систематически проверять сохранность и наличие экспозиционных материалов по закрепленному за ним отделу; перед началом работы музея для посетителей совместно со смотрителем зала проверять сохранность и наличие экспонатов; по окончании работы музея для посетителей фиксировать вместе со смотрителем наличие экспонатов и их сохранность, делать записи в соответствующем журнале (описи);
12. Выполнять определенные директором нормативы годовой нагрузки по сбору экспонатов, научной обработке фондов, пропаганде фондовых коллекций музея.

Мои успехи и достижения.

I. Научно-исследовательская деятельность:
А) В 2013 году окончил аспирантуру на кафедре всеобщей и отечественной истории Армавирского государственного педагогического университета по специальности 07.00.02 «Отечественная история». Тема кандидатской диссертации: «Иногороднее население кубанских станиц второй половины XIX века».

Б) Участие в международных, всероссийских, региональных научных конференциях и написание научных статей в Ведущих научных изданиях России (ВАК) по темам:
1. «Миграция иногороднего населения в Кубанскую область во второй половине XIX века»;
2. «О некоторых особенностях правового положения иногороднего населения Кубани во второй половине XIX века»;
3. «К вопросу о состоянии медицинской помощи у иногороднего населения Кубани в конце XIX – начале XX вв.»;
4. «О некоторых особенностях ведения земледелия у иногородних кубанских станиц во второй половине XIX века»;
5. «Правовое положение иногороднего населения кубанских станиц и Армавира во второй половине XIX века»;
6. «Об оказании помощи голодающим из центральных губерний России населением кубанских станиц в 1891-1892 гг.»;
7. «О прибытии иногородних из центральных губерний России на Кубань в 1891-1892 гг.»;
8. «Беспаспортные иногородние кубанских станиц во второй половине XIX века»;
9. «О некоторых особенностях ведения земледелия у иногородних кубанских станиц во второй половине XIX века»;
10. «И стало селение городом» (о присвоении селу Армавир статуса города).

В) Разработаны лекции, беседы, проекты для регулярного проведения по ним экскурсий (в том числе интерактивных):
1. «Армавир купеческий» (быт и повседневная жизнь ведущих торговцев Армавира в дореволюционный период);
2. «Где учился Филиппок» (создание реконструкции обучения детей в сельских школах во второй половине XIX века; проведение основных уроков, которые дети изучали в дореволюционный период);
3. «Русь богатырями славится!» (рассказ детям о сильнейших людях нашей страны, о прошлом и настоящем, о подвигах воинов Руси);
4. «Масленица краса – народная душа» (о проведении масленицы на Руси, как провожали зиму наши предки, традиции и обычаи);
5. «Вольные сыны Кубани» (в ходе мероприятия дети знакомятся с историей, бытом, культурой, обычаями и традициями Кубанского казачества. Экскурсанты побывают на казачьих сборах конца XIX века, увидят элементы рубки, «джигитки», «фланкировки» шашкой и нагайкой, изучат процесс зарядки кремневого ружья и примут участие в традиционных казачьих играх).

II. Просветительская (массовая) деятельность:
1. Подготовил проект «Монетный двор» для Всероссийского форума кубанской молодёжи «Юго-Восточная Европа» и принял в нем непосредственное участие.
2. Разработал сценарий научно-интеллектуальной молодёжной игры "100 к одному" среди студентов одного из Вузов города и успешно провел данное мероприятие.
3. Проведение экскурсий и показательного выступления «силовое жонглирование 1-пудовой гирей» на «подворье ткача» в культурно-этнографическом комплексе «Атамань» (Таманский полуостров); Проведение экскурсий в культурно-этнографическом комплексе «Атамань» в «хате ткача»: Фестиваль «Кавунив»;
4. Проведение экскурсий в культурно-этнографическом комплексе «Атамань» в «хате ткача»: Фестиваль «Казак-FM»;
5. Участие в культурно-развлекательном празднике «Страна Детства»: «Казачье подворье»;
6. Участие в международной культурной акции «Ночь музеев»:
– организация и проведение спортивных казачьих игр «Казачья застава»;
– проведено показательное выступление «Казачий танец с кинжалом и нагайкой»;
– разработана и проведена показательная рубка различных предметов кинжалом «Бебут»;
– выступление с показательным номером «силовое жонглирование 1-пудовой гирей».

III. Экспозиционно-выставочная работа.
А) Оформление выставочных витрин по следующим темам:
1. «День работника культуры России»;
2. «Международный день музеев»;
3. «Великая Отечественная Война: глазами фронтовых солдат»;
4. «Первая мировая война 1914-1918: особая веха в истории России»;
5. «Быт, обычаи и традиции кубанских казаков»;
6. «От Днепра до Одера: роль кубанских казаков в Великой Отечественной Войне».

Б) Разработка стационарных, передвижных выставок:
1. Подготовлена стационарная фондовая выставка по теме: «В спорте надо жить ярко!».
2. Организация передвижной выставки «Пою моё Отечество».
3. Разработаны стационарные выставки в рамках международной культурной акции «Ночь музеев»:
– «Армавир купеческий».
– «И больше века длится день».
– «Армавирскому музею 110 лет».
4. Организация стационарной фондовой выставки «У музея есть начало».

IV. Публичная деятельность.
Выступление на телевидении «ТНТ», «РЕН-ТВ» со следующими темами:
1. Открытие в Армавирском краеведческом музее стационарной выставки: «В спорте надо жить ярко!»;
2. Выступление на телевидение с целью пропаганды спорта и здорового образа жизни в рамках спортивной акции «Моя спортивная страна»;
3. «История книгопечатания на Кубани»;
4. «Презентация сувенирной монеты с изображением основателя аула Армавир Г. Х. Засса и современного герба Армавира»;
5. «История памятника В. И. Ленина»;
6. «Русь богатырями славится!» (богатырские игрища): история создания данного мероприятия, цели и задачи экскурсии;
7. «Музей занимательных наук Энштейна» (рассказ о выставке, посвященной различным открытиям и опытам в области физики, математики, геометрии);
8. «Армавир купеческий»;
9. «Вольные сыны Кубани»;
10. Интервью о проведение научно-интеллектуальной молодёжной игры "100 к одному" среди студентов одного из Вузов города.

Ключевые навыки
Организованность, ответственность, честность, порядочность, преданность своему делу, отзывчивость, трудолюбие, пунктуальность, самостоятельность, справедливость, самокритичность, стремление к повышению профессионального уровня, уверенность в себе, хорошая дикция, поставленная речь, целеустремленность, энергичность, чувство юмора.
Учился

по 2015

Армавирская государственная педагогическая академия Уровень образования: Высшее (бакалавр). Факультет: Дополнительного профессионального образования. Специальность: Физическая культура. Форма обучения: Заочная.

по 2013

Армавирская государственная педагогическая академия Уровень образования: Высшее (кандидат наук). Факультет: Исторический. Специальность: Отечественная история. Форма обучения: Дневная/Очная.

по 2010

Армавирская государственная педагогическая академия Уровень образования: Высшее. Факультет: Исторический. Специальность: История и обществознание. Форма обучения: Дневная/Очная.
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 33012690 обновлено 26 августа 2016, 12:27
Учитель истории и обществознания, преподаватель истории и обществознания
50 000 Р, готов к командировкам, полный рабочий день
Мужчина, 28 лет (11 апреля 1988)
Гражданство Россия
Москва (м. Площадь Ильича)
Опыт работы 2 года и 7 месяцев
Научный сотрудник
2 года 7 месяцев
июнь 2013  — декабрь 2015
МБУК "АКМ" Армавирский краеведческий музей, Армавир (Краснодарский край)
Обязанности, функции:

1. Проведение мероприятий по развитию экспозиционно-выставочной и научно-просветительской деятельности музея;
2. Проводить экскурсии по экспозиции и выставкам, музейным объектам, читать лекции по музейной тематике; нести ответственность за идейный и научно-методический уровень экскурсий;
3. Разрабатывать новые экскурсионные темы; работать над совершенствованием методики проведения экскурсии;
4. Проводить научно-исследовательскую работу по изучению фондов, участвовать в подготовке методических рекомендаций, составлять методические разработки, описания коллекций, исторические справки, развернутые планы экскурсий и т.д.;
5. Заниматься организацией и проведением выставок, массовых мероприятий;
6. Участие в научных конференциях, симпозиумах, семинарах, исследованиях, научных экспедициях, в том числе археологических, направленных на повышение квалификации сотрудников музея.
7. Проводить работу по научному комплектованию и описанию фондов;
8. Принимать участие в прослушивании экскурсий, обобщать опыт проведения экскурсий;
9. Участвовать в составлении проектов перспективных и годовых планов экспозиционно-выставочных работ музея;
10. Осуществлять руководство работой по подготовке материалов для выставок и экспозиций;
11. Систематически проверять сохранность и наличие экспозиционных материалов по закрепленному за ним отделу; перед началом работы музея для посетителей совместно со смотрителем зала проверять сохранность и наличие экспонатов; по окончании работы музея для посетителей фиксировать вместе со смотрителем наличие экспонатов и их сохранность, делать записи в соответствующем журнале (описи);
12. Выполнять определенные директором нормативы годовой нагрузки по сбору экспонатов, научной обработке фондов, пропаганде фондовых коллекций музея.

Мои успехи и достижения.

I. Научно-исследовательская деятельность:
А) В 2013 году окончил аспирантуру на кафедре всеобщей и отечественной истории Армавирского государственного педагогического университета по специальности 07.00.02 «Отечественная история». Тема кандидатской диссертации: «Иногороднее население кубанских станиц второй половины XIX века».

Б) Участие в международных, всероссийских, региональных научных конференциях и написание научных статей в Ведущих научных изданиях России (ВАК) по темам:
1. «Миграция иногороднего населения в Кубанскую область во второй половине XIX века»;
2. «О некоторых особенностях правового положения иногороднего населения Кубани во второй половине XIX века»;
3. «К вопросу о состоянии медицинской помощи у иногороднего населения Кубани в конце XIX – начале XX вв.»;
4. «О некоторых особенностях ведения земледелия у иногородних кубанских станиц во второй половине XIX века»;
5. «Правовое положение иногороднего населения кубанских станиц и Армавира во второй половине XIX века»;
6. «Об оказании помощи голодающим из центральных губерний России населением кубанских станиц в 1891-1892 гг.»;
7. «О прибытии иногородних из центральных губерний России на Кубань в 1891-1892 гг.»;
8. «Беспаспортные иногородние кубанских станиц во второй половине XIX века»;
9. «О некоторых особенностях ведения земледелия у иногородних кубанских станиц во второй половине XIX века»;
10. «И стало селение городом» (о присвоении селу Армавир статуса города).

В) Разработаны лекции, беседы, проекты для регулярного проведения по ним экскурсий (в том числе интерактивных):
1. «Армавир купеческий» (быт и повседневная жизнь ведущих торговцев Армавира в дореволюционный период);
2. «Где учился Филиппок» (создание реконструкции обучения детей в сельских школах во второй половине XIX века; проведение основных уроков, которые дети изучали в дореволюционный период);
3. «Русь богатырями славится!» (рассказ детям о сильнейших людях нашей страны, о прошлом и настоящем, о подвигах воинов Руси);
4. «Масленица краса – народная душа» (о проведении масленицы на Руси, как провожали зиму наши предки, традиции и обычаи);
5. «Вольные сыны Кубани» (в ходе мероприятия дети знакомятся с историей, бытом, культурой, обычаями и традициями Кубанского казачества. Экскурсанты побывают на казачьих сборах конца XIX века, увидят элементы рубки, «джигитки», «фланкировки» шашкой и нагайкой, изучат процесс зарядки кремневого ружья и примут участие в традиционных казачьих играх).

II. Просветительская (массовая) деятельность:
1. Подготовил проект «Монетный двор» для Всероссийского форума кубанской молодёжи «Юго-Восточная Европа» и принял в нем непосредственное участие.
2. Разработал сценарий научно-интеллектуальной молодёжной игры "100 к одному" среди студентов одного из Вузов города и успешно провел данное мероприятие.
3. Проведение экскурсий и показательного выступления «силовое жонглирование 1-пудовой гирей» на «подворье ткача» в культурно-этнографическом комплексе «Атамань» (Таманский полуостров); Проведение экскурсий в культурно-этнографическом комплексе «Атамань» в «хате ткача»: Фестиваль «Кавунив»;
4. Проведение экскурсий в культурно-этнографическом комплексе «Атамань» в «хате ткача»: Фестиваль «Казак-FM»;
5. Участие в культурно-развлекательном празднике «Страна Детства»: «Казачье подворье»;
6. Участие в международной культурной акции «Ночь музеев»:
– организация и проведение спортивных казачьих игр «Казачья застава»;
– проведено показательное выступление «Казачий танец с кинжалом и нагайкой»;
– разработана и проведена показательная рубка различных предметов кинжалом «Бебут»;
– выступление с показательным номером «силовое жонглирование 1-пудовой гирей».

III. Экспозиционно-выставочная работа.
А) Оформление выставочных витрин по следующим темам:
1. «День работника культуры России»;
2. «Международный день музеев»;
3. «Великая Отечественная Война: глазами фронтовых солдат»;
4. «Первая мировая война 1914-1918: особая веха в истории России»;
5. «Быт, обычаи и традиции кубанских казаков»;
6. «От Днепра до Одера: роль кубанских казаков в Великой Отечественной Войне».

Б) Разработка стационарных, передвижных выставок:
1. Подготовлена стационарная фондовая выставка по теме: «В спорте надо жить ярко!».
2. Организация передвижной выставки «Пою моё Отечество».
3. Разработаны стационарные выставки в рамках международной культурной акции «Ночь музеев»:
– «Армавир купеческий».
– «И больше века длится день».
– «Армавирскому музею 110 лет».
4. Организация стационарной фондовой выставки «У музея есть начало».

IV. Публичная деятельность.
Выступление на телевидении «ТНТ», «РЕН-ТВ» со следующими темами:
1. Открытие в Армавирском краеведческом музее стационарной выставки: «В спорте надо жить ярко!»;
2. Выступление на телевидение с целью пропаганды спорта и здорового образа жизни в рамках спортивной акции «Моя спортивная страна»;
3. «История книгопечатания на Кубани»;
4. «Презентация сувенирной монеты с изображением основателя аула Армавир Г. Х. Засса и современного герба Армавира»;
5. «История памятника В. И. Ленина»;
6. «Русь богатырями славится!» (богатырские игрища): история создания данного мероприятия, цели и задачи экскурсии;
7. «Музей занимательных наук Энштейна» (рассказ о выставке, посвященной различным открытиям и опытам в области физики, математики, геометрии);
8. «Армавир купеческий»;
9. «Вольные сыны Кубани»;
10. Интервью о проведение научно-интеллектуальной молодёжной игры "100 к одному" среди студентов одного из Вузов города.
Высшее образование
2015
Армавирская государственная педагогическая академия
Бакалавр
Дополнительного профессионального образования
Заочная форма обучения
Физическая культура
2013
Армавирская государственная педагогическая академия
Кандидат наук
Исторический
Дневная/Очная форма обучения
Отечественная история
2010
Армавирская государственная педагогическая академия
Исторический
Дневная/Очная форма обучения
История и обществознание
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Организованность, ответственность, честность, порядочность, преданность своему делу, отзывчивость, трудолюбие, пунктуальность, самостоятельность, справедливость, самокритичность, стремление к повышению профессионального уровня, уверенность в себе, хорошая дикция, поставленная речь, целеустремленность, энергичность, чувство юмора.