Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 31694402
5 сентября

Учитель истории и обществознания

По договоренности
не имеет значения
не имеет значения
26 лет (16 апреля 1990), мужской, высшее образование
Москва
Работал
Общий рабочий стаж — 7 лет

май 2016 — н.в.
8 месяцев

Генеральный директор

(Частичная занятость)

культурный центр area93.

С мая 2016 года являюсь руководителем вновь созданного культурного центра. Это небольшое арт-пространство в центре Москвы, основная деятельность которого сосредоточена в области современного искусства. Занимаюсь работой, связанной с организацией выстовок, арт-ивентов, концертов авантгардной музыки. Кроме того, на базе культурного центра функционирует звукозаписывающая студия, где я исполняю обязанности звукорежиссера и саунд-продюсера.

январь 2014 — н.в.
3 года

Ведущий публичных лекций

(Частичная занятость)

Культурный центр \"Пунктум\", г. Москва.

Подготовил и провел ряд авторских курсов лекций – по формированию европейской цивилизации в Средние Века, истории суеверий и предрассудков, истории географических открытий., культурологическому аспекту сновидений. В сотрудничестве с культурным центром провел ряд успешно осуществленных проектов совместно с Департаментом Культуры Москвы. По отзывам посетителей, считаюсь одним из самых впечатляющих лекторов по истории и истории культуры.
Спокойно работаю с аудиторией до 300 человек, в том числе в интерактивном формате.

сентябрь 2013 — н.в.
3 года и 4 месяца

Преподаватель курсов по подготовке к ЕГЭ по обществознанию и истории

(Частичная занятость)

Культурный центр \"Пунктум\".

Занимаюсь подготовкой школьников в микрогруппах к ЕГЭ по обществознанию и истории по самостоятельно разработанной программе, соответствующей требованиям кодификаторов и экзаменационных материалов.
Имеются положительные отзывы от бывших учеников и администрации культурного центра.

январь 2010 — н.в.
7 лет

Частное репетиторство

(Частичная занятость)

Занимаюсь подготовкой школьников к сдаче выпускных экзаменов (ЕГЭ). Имеются положительные отзывы от бывших учеников (например, на сайте profi.ru). Подготовил не менее 70 учеников. Средний балл учеников - не менее 75 по истории и обществознанию. Среди моих учеников - нынешние студенты исторического факультета МГУ, ВШЭ, РАНХиГС, МГИМО, РГГУ, МГЛУ. Кроме того, регулярно оказываю консультации аспирантам различных московских и международных вузов (тематика - мидиевистика, история культуры, социальная антропология).

Среди моих учеников 2015-2016 года двое написали ЕГЭ по обществознанию на 100 баллов, один - на 92 балла. Кроме того, один из моих выпускников написал ЕГЭ по истории на 100 баллов.

май 2015 — май 2016
1 год и 1 месяц

Лектор для проведения экспресс-курсов и мастер-классов

(Частичная занятость)

Университет Коувола, Финляндия.

В связи с повторной реализацией программы международного сотрудничества и потребностью в моих услугах, восстановил сотрудничество с Университетом. За это время провел курсы и мастер-классы по антропологии географического исследования Земли, культурологическим аспектам феномена сновидений, семиотике образности алхимии в визуальном искусстве Средневековья, истории нетрадиционных религий 19-20 веков. На данный момент основная часть сотрудничества подошла к концу (программа рассчитана на один год), однако я продолжаю работу в качестве научного консультанта студенческих исследовательских работ (3 бакалаврских работы и 1 магистерская диссертация).
Программа завершена в 2016 году. Постоянно пребываю в России, продолжаю дистанционные консультации через интернет.

август 2014 — июнь 2015
11 месяцев

Учитель истории, обществознания, экономики, права и МХК

Школа №627, г. Москва.

Проводил указанные уроки в 8-11 классах, в том числе на профильном уровне (10-11 класс). Вел элективные курсы подготовки к ОГЭ и ЕГЭ. Результаты сдачи ОГЭ по обществознанию - без троек (преобладает оценка "4"), результаты сдачи ЕГЭ - от 69 до 93 баллов (обществознание), 76 баллов (история).
Покинул должность по собственному желанию в связи с резким изменением нагрузки на фоне реорганизации школы.
C января 2015 исполнял обязанности руководителя методического объединения преподавателей гуманитарных предметов.

август 2014 — май 2015
10 месяцев

Лектор для проведения экспресс-курсов и мастер-классов

Университет Коувола, Финляндия.

Провел курсы лекций по истории русской культуры (на русском языке), мифологической традиции средневековой Европы (на русском и английском языках), семинарские занятия по мифологической традиции Северной Европы (на английском языке) и критическому анализу нарративных источников средневековой Европы (на английском языке), серию семинаров, посвященную отражению социальных и политических процессов в классической российской литературе (на русском и английском языках).
Был вынужден прекратить сотрудничество в связи с окончанием программы международного обмена.

август 2012 — август 2014
2 года и 1 месяц

Преподаватель истории и обществознания

Центр Образования 1641 (ЦАО, г. Москва).

Преподавание ряда предметов в 8-11 классах, в том числе на профильном уровне, подготовка к ЕГЭ и ОГЭ.
Итоги работы - подготовил призера городского этапа ВШЭ, внушительные результаты ЕГЭ (средний балл - 76, максимальный - 96) и ОГЭ.

Покинул должность по собственному желанию в связи с изменением рабочей ситуации (выход основного сотрудника из декретного отпуска).

июнь 2013 — июль 2013
2 месяца

Фотограф и научный консультант

Научная экспедиция Полярного Университета, Норвегия.

В июне-июле 2013 в качестве фотографа и научного консультанта участвовал в экспедиции для изучения и составления каталога рунических камней Южной и Центральной Норвегии, организованной Университетом Тромсе.

сентябрь 2011 — май 2013
1 год и 9 месяцев

Преподаватель обществознания

Факультет довузовской подготовки МГГУ им. Шолохова.

Все слушатели поступили на бюджетные места ВУЗа.

ноябрь 2010 — май 2012
1 год и 7 месяцев

Ассистент профессора, ведущий семинарских занятий

МГГУ им. Шолохова.

Занимался подготовкой научно-методических работ на базе ВУЗа (интерактивный курс по Новой истории стран Азии и Африки), проводил семинарские занятия по Новой и Новейшей истории стран Азии и Африки, истории мировой культуры, истории мировых религий.

сентябрь 2011 — март 2012
7 месяцев

Научный консультант

Фонд \"Наша Победа\".

Руководил научной работой при наполнении архива воспоминаний ветеранов ВОВ. Принял участие в издании сборника архивных документов по Второй Мировой Войны (совместно с ИВИ РАН).

Ключевые навыки
Основные взгляды на работу
1. Считаю, что основная ценность в изучении истории – интерес к событиям и явлениям. В моем понимании, цель преподавания истории в современном постиндустриальном мире – не заставить зазубрить набор фактов и данных, которые и без того находятся в свободном доступе, а научить критически осмыслять события прошлого и находить между ними взаимосвязи.

2. Считаю, что изучение истории без работы с источниками невозможно, по этому стараюсь выстраивать свою работу с аудиторией в первую очередь на работе с источниковым материалом. Второй важный элемент работы – выстраивание диалога с аудиторией и стимулирование учащихся к самостоятельной организации полученного материала. Это позволяет им максимально адаптировать материал к собственному запоминанию и учит их самостоятельно выбирать и анализировать факты.

3. Считаю необходимым установление максимально позитивного контакта с аудиторией. Это снимает напряженность в ходе работы и позволяет лучше контролировать ситуацию во время уроков.

4. Стараюсь максимально трансформировать способ подачи материала в зависимости от потребностей и способностей каждой конкретной аудитории. Одновременно с этим трансформирую требования и способы контроля в зависимости от выбранной траектории работы с аудиторией.
Кроме того, внутри аудитории стараюсь индивидуализировать подачу материала и требования для каждого из учащихся, уделяя особое внимание подготовке к выпускным экзаменам и довузовской подготовке.

5. Стараюсь вызвать у учащихся максимальный интерес к предмету и создать привязку тематики к современному обществу, что особенно актуально при преподавании социальных наук.

6. Ценю максимальную независимость и свободу в выборе средств и форм работы.

7. Знаком с ФГОС, различными методиками работы с аудиторией, отлично владею материалом ЕГЭ, знаком с актуальными кодификаторами и критериями оценки работ, в обязательном порядке максимально приближаю материал, подаваемый на уроках, к материалу, требуемому для успешной сдачи ЕГЭ.
Учился

по 2012

Московский государственный гуманитарный университет имени М.А.Шолохова Уровень образования: Высшее. Факультет: Исторический. Специальность: История и общественные науки. Форма обучения: Дневная/Очная.
Знает и умеет
Английский язык разговорный
Водительские права категории B
О себе

Научные работы и публикации
1. Университет как фактор формирования поликультурной среды в Европе в эпоху Высокого Средневековья (монография) // LAP LAMBERT Academic Publishing, Saarbrücken, Germany, 2013
2. Формирование университетских корпораций и их региональная специфика в Европе эпохи Высокого Средневековья // Вестник «История и политология», №3. М., РИЦ МГГУ им. М. А. Шолохова, 2012 (опубликована повторно в сборнике «Истоки» в 2013 году).
3. Образы страха перед неизвестным в мифологической традиции Европы эпохи Высокого Средневековья Средневековья // Вестник «История и политология», М., РИЦ МГГУ им. М. А. Шолохова, 2014
(Без учета публицистических статей, репортажей и пресс-релизов)

Обладаю дополнительной квалификацией по аналитической психологии, истории культуры.
С 2013 года – член Нью-Йоркской Академии Наук (специальность – социокультурная антропология).

Кроме того, последние два года выступаю в качестве музыкального журналиста - подготовил не менее двух десятков репортажей и пресс-релизов, связанных с концертами в Москве.

Родом из Финляндии (Аландские острова), постоянно проживаю в России с 1997 года.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %}Р
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 31694402 обновлено 5 сентября, 23:38
Учитель истории и обществознания
По договоренности
Мужчина, 26 лет (16 апреля 1990)
Москва
Опыт работы 7 лет
Генеральный директор
8 месяцев
май 2016 — н.в.
культурный центр area93, частичная занятость
С мая 2016 года являюсь руководителем вновь созданного культурного центра. Это небольшое арт-пространство в центре Москвы, основная деятельность которого сосредоточена в области современного искусства. Занимаюсь работой, связанной с организацией выстовок, арт-ивентов, концертов авантгардной музыки. Кроме того, на базе культурного центра функционирует звукозаписывающая студия, где я исполняю обязанности звукорежиссера и саунд-продюсера.
Ведущий публичных лекций
3 года
январь 2014 — н.в.
Культурный центр \"Пунктум\", Москва, частичная занятость
Подготовил и провел ряд авторских курсов лекций – по формированию европейской цивилизации в Средние Века, истории суеверий и предрассудков, истории географических открытий., культурологическому аспекту сновидений. В сотрудничестве с культурным центром провел ряд успешно осуществленных проектов совместно с Департаментом Культуры Москвы. По отзывам посетителей, считаюсь одним из самых впечатляющих лекторов по истории и истории культуры.
Спокойно работаю с аудиторией до 300 человек, в том числе в интерактивном формате.
Преподаватель курсов по подготовке к ЕГЭ по обществознанию и истории
3 года 4 месяца
сентябрь 2013 — н.в.
Культурный центр \"Пунктум\", частичная занятость
Занимаюсь подготовкой школьников в микрогруппах к ЕГЭ по обществознанию и истории по самостоятельно разработанной программе, соответствующей требованиям кодификаторов и экзаменационных материалов.
Имеются положительные отзывы от бывших учеников и администрации культурного центра.
Частное репетиторство
7 лет
январь 2010 — н.в.
частичная занятость
Занимаюсь подготовкой школьников к сдаче выпускных экзаменов (ЕГЭ). Имеются положительные отзывы от бывших учеников (например, на сайте profi.ru). Подготовил не менее 70 учеников. Средний балл учеников - не менее 75 по истории и обществознанию. Среди моих учеников - нынешние студенты исторического факультета МГУ, ВШЭ, РАНХиГС, МГИМО, РГГУ, МГЛУ. Кроме того, регулярно оказываю консультации аспирантам различных московских и международных вузов (тематика - мидиевистика, история культуры, социальная антропология).

Среди моих учеников 2015-2016 года двое написали ЕГЭ по обществознанию на 100 баллов, один - на 92 балла. Кроме того, один из моих выпускников написал ЕГЭ по истории на 100 баллов.
Лектор для проведения экспресс-курсов и мастер-классов
1 год 1 месяц
май 2015 — май 2016
Университет Коувола, Финляндия, частичная занятость
В связи с повторной реализацией программы международного сотрудничества и потребностью в моих услугах, восстановил сотрудничество с Университетом. За это время провел курсы и мастер-классы по антропологии географического исследования Земли, культурологическим аспектам феномена сновидений, семиотике образности алхимии в визуальном искусстве Средневековья, истории нетрадиционных религий 19-20 веков. На данный момент основная часть сотрудничества подошла к концу (программа рассчитана на один год), однако я продолжаю работу в качестве научного консультанта студенческих исследовательских работ (3 бакалаврских работы и 1 магистерская диссертация).
Программа завершена в 2016 году. Постоянно пребываю в России, продолжаю дистанционные консультации через интернет.
Учитель истории, обществознания, экономики, права и МХК
11 месяцев
август 2014 — июнь 2015
Школа №627, Москва
Проводил указанные уроки в 8-11 классах, в том числе на профильном уровне (10-11 класс). Вел элективные курсы подготовки к ОГЭ и ЕГЭ. Результаты сдачи ОГЭ по обществознанию - без троек (преобладает оценка "4"), результаты сдачи ЕГЭ - от 69 до 93 баллов (обществознание), 76 баллов (история).
Покинул должность по собственному желанию в связи с резким изменением нагрузки на фоне реорганизации школы.
C января 2015 исполнял обязанности руководителя методического объединения преподавателей гуманитарных предметов.
Лектор для проведения экспресс-курсов и мастер-классов
10 месяцев
август 2014 — май 2015
Университет Коувола, Финляндия
Провел курсы лекций по истории русской культуры (на русском языке), мифологической традиции средневековой Европы (на русском и английском языках), семинарские занятия по мифологической традиции Северной Европы (на английском языке) и критическому анализу нарративных источников средневековой Европы (на английском языке), серию семинаров, посвященную отражению социальных и политических процессов в классической российской литературе (на русском и английском языках).
Был вынужден прекратить сотрудничество в связи с окончанием программы международного обмена.
Преподаватель истории и обществознания
2 года 1 месяц
август 2012 — август 2014
Центр Образования 1641 (ЦАО, г. Москва)
Преподавание ряда предметов в 8-11 классах, в том числе на профильном уровне, подготовка к ЕГЭ и ОГЭ.
Итоги работы - подготовил призера городского этапа ВШЭ, внушительные результаты ЕГЭ (средний балл - 76, максимальный - 96) и ОГЭ.

Покинул должность по собственному желанию в связи с изменением рабочей ситуации (выход основного сотрудника из декретного отпуска).
Фотограф и научный консультант
2 месяца
июнь — июль 2013
Научная экспедиция Полярного Университета, Норвегия
В июне-июле 2013 в качестве фотографа и научного консультанта участвовал в экспедиции для изучения и составления каталога рунических камней Южной и Центральной Норвегии, организованной Университетом Тромсе.
Преподаватель обществознания
1 год 9 месяцев
сентябрь 2011 — май 2013
Факультет довузовской подготовки МГГУ им. Шолохова
Все слушатели поступили на бюджетные места ВУЗа.
Ассистент профессора, ведущий семинарских занятий
1 год 7 месяцев
ноябрь 2010 — май 2012
МГГУ им. Шолохова
Занимался подготовкой научно-методических работ на базе ВУЗа (интерактивный курс по Новой истории стран Азии и Африки), проводил семинарские занятия по Новой и Новейшей истории стран Азии и Африки, истории мировой культуры, истории мировых религий.
Научный консультант
7 месяцев
сентябрь 2011 — март 2012
Фонд \"Наша Победа\"
Руководил научной работой при наполнении архива воспоминаний ветеранов ВОВ. Принял участие в издании сборника архивных документов по Второй Мировой Войны (совместно с ИВИ РАН).
Высшее образование
2012
Московский государственный гуманитарный университет имени М.А.Шолохова
Исторический
Дневная/Очная форма обучения
История и общественные науки
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Основные взгляды на работу
1. Считаю, что основная ценность в изучении истории – интерес к событиям и явлениям. В моем понимании, цель преподавания истории в современном постиндустриальном мире – не заставить зазубрить набор фактов и данных, которые и без того находятся в свободном доступе, а научить критически осмыслять события прошлого и находить между ними взаимосвязи.

2. Считаю, что изучение истории без работы с источниками невозможно, по этому стараюсь выстраивать свою работу с аудиторией в первую очередь на работе с источниковым материалом. Второй важный элемент работы – выстраивание диалога с аудиторией и стимулирование учащихся к самостоятельной организации полученного материала. Это позволяет им максимально адаптировать материал к собственному запоминанию и учит их самостоятельно выбирать и анализировать факты.

3. Считаю необходимым установление максимально позитивного контакта с аудиторией. Это снимает напряженность в ходе работы и позволяет лучше контролировать ситуацию во время уроков.

4. Стараюсь максимально трансформировать способ подачи материала в зависимости от потребностей и способностей каждой конкретной аудитории. Одновременно с этим трансформирую требования и способы контроля в зависимости от выбранной траектории работы с аудиторией.
Кроме того, внутри аудитории стараюсь индивидуализировать подачу материала и требования для каждого из учащихся, уделяя особое внимание подготовке к выпускным экзаменам и довузовской подготовке.

5. Стараюсь вызвать у учащихся максимальный интерес к предмету и создать привязку тематики к современному обществу, что особенно актуально при преподавании социальных наук.

6. Ценю максимальную независимость и свободу в выборе средств и форм работы.

7. Знаком с ФГОС, различными методиками работы с аудиторией, отлично владею материалом ЕГЭ, знаком с актуальными кодификаторами и критериями оценки работ, в обязательном порядке максимально приближаю материал, подаваемый на уроках, к материалу, требуемому для успешной сдачи ЕГЭ.
Дополнительные сведения
Научные работы и публикации
1. Университет как фактор формирования поликультурной среды в Европе в эпоху Высокого Средневековья (монография) // LAP LAMBERT Academic Publishing, Saarbrücken, Germany, 2013
2. Формирование университетских корпораций и их региональная специфика в Европе эпохи Высокого Средневековья // Вестник «История и политология», №3. М., РИЦ МГГУ им. М. А. Шолохова, 2012 (опубликована повторно в сборнике «Истоки» в 2013 году).
3. Образы страха перед неизвестным в мифологической традиции Европы эпохи Высокого Средневековья Средневековья // Вестник «История и политология», М., РИЦ МГГУ им. М. А. Шолохова, 2014
(Без учета публицистических статей, репортажей и пресс-релизов)

Обладаю дополнительной квалификацией по аналитической психологии, истории культуры.
С 2013 года – член Нью-Йоркской Академии Наук (специальность – социокультурная антропология).

Кроме того, последние два года выступаю в качестве музыкального журналиста - подготовил не менее двух десятков репортажей и пресс-релизов, связанных с концертами в Москве.

Родом из Финляндии (Аландские острова), постоянно проживаю в России с 1997 года.