Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 23749026Обновлено 2 марта
В избранные

Учитель истории и обществознания

По договоренности
Муж., 43 года (31 июля 1973), высшее образование, не женат, детей нет
Москва
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 15 лет и 11 месяцев
1 год и 4 месяца
сентябрь 2014 — декабрь 2015
Учитель истории и обществознания
ГБОУ "Школа №417", Москва, полная занятость
Преподавание истории и обществознания в 7-9 классах; ответственный за работу с одаренными детьми.
высокие результаты обучения (МЦКО на 2% выше средних по Москве, подготовка 16 призеров муниципального этапа ВОШ, призера регионального этапа по обществознанию, призера олимпиады "Не прервется связь поколений", призера заключительного этапа ВОШ по истории); организация работы с одаренными детьми (участие в олимпиадах, связь с ВУЗами; координация доп.занятий)
Призер метапредметной олимпиады "Московский учитель"
1 год и 1 месяц
август 2013 — август 2014
Специалист по обучению и развитию персонала
СТС ГРУПП, Москва, полная занятость
Создание системы внутреннего обучения;
адаптация вновь принятого персонала;
сопровождение введения kpi
4 года и 8 месяцев
сентябрь 2008 — апрель 2013
Доцент, начальник научно-методического центра по работе с молодежью
Ярославский государственный педагогический университет им.К.Д.Ушинского, Ярославль, полная занятость
* Преподаватель (более 10 курсов, в том числе - "История молодежного движения", "Методы комплексного исследования", "Деловое общение"). Ведение занятий на Факультете профессиональной переподготовки.
Использование различных форм обучения, в том числе - тренинговой работы.
Результаты: разработанные учебно-методические комплексы дисциплин; высокие достижения студентов на региональных и всероссийских конкурсах; востребованность выпускников на рынке труда;
* Исполнял обязанности зам.заведующего кафедры. Координировал работу преподавателей, решение текущих управленческих вопросов, научную работу кафедры, подготовка пакета документов для лицензирования и аккредитации
Начальник научно-методического центра по работе с молодежью:
* Руководство деятельностью подразделения;
* Методическое обеспечение специальности "Организация работы с молодежью";
* Организация практики студентов, помощь в трудоустройстве;
* Организация взаимодействия с различными субъектами молодежной политики Ярославской области, научно-методическая поддержка их деятельности;
* Участие в планировании, подготовке и проведении мероприятий молодежной политики в на уровне университета, субъекта, федерации;
* Планирование и осуществление исследований молодежной проблематики
* Подготовка и проведение научных мероприятий (круглых столов, семинаров, конференций);
* Научное редактирование изданий;
* Научно-методическое сопровождение ряда социальных проектов
Результаты: стабильная работа центра, сложившаяся система взаимодействия университета с учреждениями и органами молодежной сферы, периодические и разовые мероприятия ("Лидер 21 века", "Вектор в будущее", "Молодежное правительство", конкурсы профессионального мастерства и др.), сложившаяся система практики студентов, ориентированная на формирование практических компетенций, ряд осуществленных исследований, отраженных в публикациях, ежегодно проводилось более 5 мероприятий различного уровня; под редакцией выпущено 2 сборника, успешное лицензрование магистерской программы, аккредитация специальности.
* Разработка и проведение различных образовательных программ и тренингов для различных аудиторий ("Целеполагание", "Проектная деятельность", "Командообразование", "Деловое общение", "Эффективное управление" и др). Подготовка необходимого пакета документов, в том числе - для гос.лицензирования программ. Разработка критериев оценки эффективности образовательных и тренинговых программ.
Результаты: разработанные образовательные и тренинговые программы и учебно-методические комплексы; формирование у участников запрашиваемых компетенций.
1 год и 2 месяца
февраль 2012 — март 2013
Методист
ГАУ ЯО "Дворец молодежи", Ярославль, частичная занятость
Должностные обязанности и достижения:
* Разработка программы развития и персонала, организация внутреннего обучения, проведение различных тренингов со специалистами учреждения (целеполагание и планирование деятельности, командообразование, проектная деятельность, эффективное взаимодействие и др.)
Результаты: формирование внутренней системы развития персонала; повышение уровня профессиональной компетентности специалистов.
11 лет и 4 месяца
декабрь 2001 — март 2013
Педагог-психолог, заместитель директора по научно-методической работе
МОУ "Женская гимназия", Ярославль
* Консультирование администрации и педагогов по психологической проблематике, научно-методическое руководство, проведение обучающих семинаров для коллектива, проблемных педсоветов, разработка системы мотивации педагогических работников, проектирование, построение организационной культуры учреждения как части образовательного пространства, разработка и редактирование школьного сайта.
Результаты: сложившаяся система методической поддержки, организационной культуры как составная часть образовательного пространства школы, сайт школы.
4 года и 9 месяцев
январь 2002 — сентябрь 2006
Руководитель Центра довузовской подготовки и нового приема, доцент
Ярославский филиал Российского государственного открытого технического университета путей сообщения, Ярославль, полная занятость
• Создание подразделения, решающего задачи привлечения абитуриентов, их подготовки, поддержания связи с клиентами с "ноля"
• Маркетинговые исследования рынка образовательных услуг, разработка и реализация мер по организации набора, поддержание связей с основным заказчиком - Северной железной дорогой-филиалом ОАО "РЖД".
Результаты: система по набору студентов, позволяющая выполнить контрольные цифры приема; повышение качества подготовленности абитуриентов.
• Участие в организации и реализации работы по переподготовке и повышению квалификации работников ОАО "РЖД".
Результаты: усовершенствование профессиональных компетенций слушателей.
• Преподаватель (курсы "Этика делового общения", "Теория организации", "Теория переговорного процесса"). Использование активных методов обучения, в т.ч. тренинга.
Результаты: формирование у студентов необходимых управленческих навыков.обучения, в т.ч. тренинга.
2 года и 11 месяцев
ноябрь 1999 — сентябрь 2002
Преподаватель, научный сотрудник лаборатории социологии педагогического труда
Ярославский государственный педагогический университет им.К.Д.Ушинского, Ярославль
Должностные обязанности и достижения:
• Преподаватель (более 10 курсов, в том числе - "Теория организации", "Психология и социология управления",) с использованием форм тренинговой работы в преподавании.
• Сопровождение в качестве тренера-консультанта областной губернаторской программы "Молодежное правительство".
• Участие в научном исследовании проблем мотивации педагогического труда
Высшее образование
2015
Ярославский государственный педагогический университет имени К.Д.Ушинского
Дополнительного профессионального образования
Очно-заочная форма обучения
Менеджмент организации
2013
Министерство образования и науки РФ
Кандидат наук
Доцент
1999
Ярославский государственный педагогический университет имени К.Д.Ушинского
Кандидат наук
Аспирантура
Дневная/Очная форма обучения
Педагогика
1995
Ярославский государственный педагогический университет имени К.Д.Ушинского
Исторический
Дневная/Очная форма обучения
История и психология
Курсы
2015
ГБОУ ДПО г. Москвы "Центр педагогического мастерства"
Развитие таланта школьников в предметных областях. Организация и проведение этапов Всероссийской олимпиады школьников
Москва
2011
Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена
Проектирование основных образовательных программ ФГОС 3-го поколения: раздел "Создание социокультурной среды вуза, обеспечивающей развитие общекультурных компетенций.
Санкт-Петербург
2011
Ярославский государственный педагогический университет им. К. Д. Ушинского
Технологии разработки и внедрения в учебный процесс учебных модулей на основе ФГОС-3
Ярославль
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
2015 - призер Московской метапредметной олимпиады "Московский учитель"

Опыт подготовки к ВОШ призеры и победители муниципального и регионального этапов;
2015 - призер заключительного (Всероссийского) этапа по истории;

Организаторские навыки; опыт руководящей деятельности, создания подразделений с "ноля".
Опыт планирования, организации и сопровождения процесса обучения.
Опыт проведения научных исследований (индивидуальных и командных)
Опыт проведения мероприятий различного уровня (В том числе - всероссийских)

ПК - квалифицированный пользователь
Кандидат педагогических наук.
Доцент
Более 30 печатных работ

Компьютерные навыки:
Владение офисным пакетом, программами работы с текстами (adobe reader, ABBYY FineReader и др.) изображениями (Fotoshop, ASDSee), редактирование сайтов (среда CMS.edu) и др.
Портфолио
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Учитель истории и обществознания
60 000 Р
Учитель истории и обществознания, ГБОУ Школа № 962
Учитель истории и обществознания
Заместитель директора по учебно-воспитательной работе, учитель истории и обществознания
50 000 Р
Начальник управления образования администрации района, администрация Базарно - Карабулакского муниципального района
Заместитель директора по учебно-воспитательной работе, учитель истории и обществознания
Учитель истории и обществознания
По договоренности
Преподаватель, Гуманитарно-экономический и информационно-технологический институт
Учитель истории и обществознания
53 резюме
Резюме № 23749026 в открытом доступе Последнее обновление 2 марта, 06:54

Резюме

Учитель истории и обществознания По договоренности
Дата рождения: 31 июля 1973, 43 года. Не женат, детей нет.
Москва
09.2014—12.2015   1 год 4 месяца
Учитель истории и обществознания
ГБОУ "Школа №417", г. Москва, полная занятость.
Преподавание истории и обществознания в 7-9 классах; ответственный за работу с одаренными детьми.
высокие результаты обучения (МЦКО на 2% выше средних по Москве, подготовка 16 призеров муниципального этапа ВОШ, призера регионального этапа по обществознанию, призера олимпиады "Не прервется связь поколений", призера заключительного этапа ВОШ по истории); организация работы с одаренными детьми (участие в олимпиадах, связь с ВУЗами; координация доп.занятий)
Призер метапредметной олимпиады "Московский учитель"
08.2013—08.2014   1 год 1 месяц
Специалист по обучению и развитию персонала
СТС ГРУПП, г. Москва, полная занятость.
Создание системы внутреннего обучения;
адаптация вновь принятого персонала;
сопровождение введения kpi
09.2008—04.2013   4 года 8 месяцев
Доцент, начальник научно-методического центра по работе с молодежью
Ярославский государственный педагогический университет им.К.Д.Ушинского, г. Ярославль, полная занятость.
* Преподаватель (более 10 курсов, в том числе - "История молодежного движения", "Методы комплексного исследования", "Деловое общение"). Ведение занятий на Факультете профессиональной переподготовки.
Использование различных форм обучения, в том числе - тренинговой работы.
Результаты: разработанные учебно-методические комплексы дисциплин; высокие достижения студентов на региональных и всероссийских конкурсах; востребованность выпускников на рынке труда;
* Исполнял обязанности зам.заведующего кафедры. Координировал работу преподавателей, решение текущих управленческих вопросов, научную работу кафедры, подготовка пакета документов для лицензирования и аккредитации
Начальник научно-методического центра по работе с молодежью:
* Руководство деятельностью подразделения;
* Методическое обеспечение специальности "Организация работы с молодежью";
* Организация практики студентов, помощь в трудоустройстве;
* Организация взаимодействия с различными субъектами молодежной политики Ярославской области, научно-методическая поддержка их деятельности;
* Участие в планировании, подготовке и проведении мероприятий молодежной политики в на уровне университета, субъекта, федерации;
* Планирование и осуществление исследований молодежной проблематики
* Подготовка и проведение научных мероприятий (круглых столов, семинаров, конференций);
* Научное редактирование изданий;
* Научно-методическое сопровождение ряда социальных проектов
Результаты: стабильная работа центра, сложившаяся система взаимодействия университета с учреждениями и органами молодежной сферы, периодические и разовые мероприятия ("Лидер 21 века", "Вектор в будущее", "Молодежное правительство", конкурсы профессионального мастерства и др.), сложившаяся система практики студентов, ориентированная на формирование практических компетенций, ряд осуществленных исследований, отраженных в публикациях, ежегодно проводилось более 5 мероприятий различного уровня; под редакцией выпущено 2 сборника, успешное лицензрование магистерской программы, аккредитация специальности.
* Разработка и проведение различных образовательных программ и тренингов для различных аудиторий ("Целеполагание", "Проектная деятельность", "Командообразование", "Деловое общение", "Эффективное управление" и др). Подготовка необходимого пакета документов, в том числе - для гос.лицензирования программ. Разработка критериев оценки эффективности образовательных и тренинговых программ.
Результаты: разработанные образовательные и тренинговые программы и учебно-методические комплексы; формирование у участников запрашиваемых компетенций.
02.2012—03.2013   1 год 2 месяца
Методист
ГАУ ЯО "Дворец молодежи", г. Ярославль, частичная занятость.
Должностные обязанности и достижения:
* Разработка программы развития и персонала, организация внутреннего обучения, проведение различных тренингов со специалистами учреждения (целеполагание и планирование деятельности, командообразование, проектная деятельность, эффективное взаимодействие и др.)
Результаты: формирование внутренней системы развития персонала; повышение уровня профессиональной компетентности специалистов.
12.2001—03.2013   11 лет 4 месяца
Педагог-психолог, заместитель директора по научно-методической работе
МОУ "Женская гимназия", г. Ярославль.
* Консультирование администрации и педагогов по психологической проблематике, научно-методическое руководство, проведение обучающих семинаров для коллектива, проблемных педсоветов, разработка системы мотивации педагогических работников, проектирование, построение организационной культуры учреждения как части образовательного пространства, разработка и редактирование школьного сайта.
Результаты: сложившаяся система методической поддержки, организационной культуры как составная часть образовательного пространства школы, сайт школы.
01.2002—09.2006   4 года 9 месяцев
Руководитель Центра довузовской подготовки и нового приема, доцент
Ярославский филиал Российского государственного открытого технического университета путей сообщения, г. Ярославль, полная занятость.
• Создание подразделения, решающего задачи привлечения абитуриентов, их подготовки, поддержания связи с клиентами с "ноля"
• Маркетинговые исследования рынка образовательных услуг, разработка и реализация мер по организации набора, поддержание связей с основным заказчиком - Северной железной дорогой-филиалом ОАО "РЖД".
Результаты: система по набору студентов, позволяющая выполнить контрольные цифры приема; повышение качества подготовленности абитуриентов.
• Участие в организации и реализации работы по переподготовке и повышению квалификации работников ОАО "РЖД".
Результаты: усовершенствование профессиональных компетенций слушателей.
• Преподаватель (курсы "Этика делового общения", "Теория организации", "Теория переговорного процесса"). Использование активных методов обучения, в т.ч. тренинга.
Результаты: формирование у студентов необходимых управленческих навыков.обучения, в т.ч. тренинга.
11.1999—09.2002   2 года 11 месяцев
Преподаватель, научный сотрудник лаборатории социологии педагогического труда
Ярославский государственный педагогический университет им.К.Д.Ушинского, г. Ярославль.
Должностные обязанности и достижения:
• Преподаватель (более 10 курсов, в том числе - "Теория организации", "Психология и социология управления",) с использованием форм тренинговой работы в преподавании.
• Сопровождение в качестве тренера-консультанта областной губернаторской программы "Молодежное правительство".
• Участие в научном исследовании проблем мотивации педагогического труда
Высшее
2015
Ярославский государственный педагогический университет имени К.Д.Ушинского
Факультет: Дополнительного профессионального образования
Очно-заочная форма обучения
Специальность: Менеджмент организации
Высшее (кандидат наук)
2013
Министерство образования и науки РФ
Факультет: Доцент
Высшее (кандидат наук)
1999
Ярославский государственный педагогический университет имени К.Д.Ушинского
Факультет: Аспирантура
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Педагогика
Высшее
1995
Ярославский государственный педагогический университет имени К.Д.Ушинского
Факультет: Исторический
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: История и психология
Курсы и тренинги
2015
ГБОУ ДПО г. Москвы "Центр педагогического мастерства"
Развитие таланта школьников в предметных областях. Организация и проведение этапов Всероссийской олимпиады школьников
Москва
2011
Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена
Проектирование основных образовательных программ ФГОС 3-го поколения: раздел "Создание социокультурной среды вуза, обеспечивающей развитие общекультурных компетенций.
Санкт-Петербург
2011
Ярославский государственный педагогический университет им. К. Д. Ушинского
Технологии разработки и внедрения в учебный процесс учебных модулей на основе ФГОС-3
Ярославль
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
2015 - призер Московской метапредметной олимпиады "Московский учитель"

Опыт подготовки к ВОШ призеры и победители муниципального и регионального этапов;
2015 - призер заключительного (Всероссийского) этапа по истории;

Организаторские навыки; опыт руководящей деятельности, создания подразделений с "ноля".
Опыт планирования, организации и сопровождения процесса обучения.
Опыт проведения научных исследований (индивидуальных и командных)
Опыт проведения мероприятий различного уровня (В том числе - всероссийских)

ПК - квалифицированный пользователь
Кандидат педагогических наук.
Доцент
Более 30 печатных работ

Компьютерные навыки:
Владение офисным пакетом, программами работы с текстами (adobe reader, ABBYY FineReader и др.) изображениями (Fotoshop, ASDSee), редактирование сайтов (среда CMS.edu) и др.