Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 24332327Обновлено 11 мая
В избранные

Учитель истории и обществоведения

По договоренности, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 51 год (28 июня 1965), высшее образование, не замужем, есть дети
Москва, Новокосино, м. Новокосино
Не готова к командировкам, гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 17 лет и 9 месяцев
9 лет и 9 месяцев
январь 2005 — сентябрь 2014
Заместитель директора по ВР, учитель истории и обществознания
ГБОУ специальная школа № 4, Москва, полная занятость
Организация школьных мероприятий, экскурсий и праздников. Взаимодействие с социумом, подготовка детей к конкурсам районного, окружного и городского значения, ведение документации заместителя директора по ВР, организация и контроль работы классных руководителей. Взаимодействие с социальной службой школы, с КДН и ЗП, ПДН района и города. Обучение и воспитание учащихся с учетом их психолого-физиологических особенностей и специфики преподаваемого предмета, используя разнообразные формы, приемы и методы обучения по ФГОС, работа с электронным журналом.. Опыт подготовки к ГИА и ЕГЭ.
6 лет
сентябрь 1997 — август 2003
Учительистории и обществознания
ГБОУ СОЩ № 1226, Москва, полная занятость
Обучение и воспитание учащихся с учетом их психолого-физиологических особенностей и специфики преподаваемого предмета, используя разнообразные формы, приемы и методы обучения. Организация внеурочной деятельности, классное руководство. Организация школьных мероприятий, экскурсий и праздников.
96% выпускников поступили в гуманитарные ВУЗы города Москвы.
2 года и 1 месяц
сентябрь 1995 — сентябрь 1997
Учитель истории и обществознания
ГБОУ СОШ № 415, Москва, полная занятость
Обучение и воспитание учащихся с учетом их психолого-физиологических особенностей и специфики преподаваемого предмета, используя разнообразные формы, приемы и методы обучения. Организация внеурочной деятельности, классное руководство. Организация школьных мероприятий, экскурсий и праздников.
Высшее образование
2014
Московский институт открытого образования
Переподготовки специалистов
Очно-заочная форма обучения
Учитель истории
2013
Московский институт открытого образования
Управление персоналом
Очно-заочная форма обучения
Менеджмент
1989
Ташкентский государственный педагогичский институи им. Низами
Дефектологии
Очно-заочная форма обучения
Сурдопедагог
Курсы
2013
(МИОО) Московский институт открытого образования
Совершенствование педагогического мастерства учителя истории и обществознания в условиях создания единого информационного образовательного пространства
Москва
2009
(МГППУ) Московский городской психолого-педагогический университет
Психолого-педагогические основы работы в специальных учебных учреждениях
Москва
Навыки и умения
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Опытный пользователь ПК: Ms Word, Excel, PowerPoint, Internet. Опыт стратегического планирования и управления людьми. Способность принимать нестандартные управленческие решения. Умение планировать и прогнозировать.
Отлично знаю воспитательную и социальную работу в школе, хорошо знаю алгоритм работы зам. директора школы по УВР, имею практический опыт работы в этой должности.
Около 20 лет работаю в сфере образования города Москвы.
Дополнительные сведения
Личные достижения:
Высшая категория - 2013 год
- 2008 – призер Российского конкурса
«Воспитательных систем»
- 2010 – Лучший учитель года в Лефортово.
- 2010 – Грамота, первый заместитель руководителя ДО города Москвы, Л. Е. Курнешова - за большой вклад в военно-патриотическое воспитание молодежи.
- 2010 – Грамота, начальник Юго-Восточного окружного управления образования ДО города Москвы, Л. В. Митрюк – за творческую и плодотворную работу по воспитанию подрастающего поколения.
- 2014 – выступление на городской научно-практической конференции «Профилактика и защита детей от жестокого обращения в образовательном пространстве и семье».

Профессиональные навыки:
умение планировать и прогнозировать, знание основ психологии, знания педагогических программ.

Личные качества:
Ответственность, лидерство, гибкость, коммуникабельность, уравновешенность, решительность, стрессоустойчивость, стратегическое мышление, способность к самостоятельному принятию решений, любовь к детям.
Хорошо знаю психологию детей, легко нахожу общий язык с любым ребенком, 10 лет работала с девиантными подростками, умею ставить цели и достигать максимально положительного результата. Считаю себя педагогом высшей категории не только по результатам аттестации, но и практически.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Учитель математики
70 000 Р
Преподаватель математики, Гимназия 1448
Учитель математики
Учитель английского языка
50 000 Р
Учитель английского языка, ГБОУ
Учитель английского языка
40 000 Р
Преподаватель английского языка
Учитель английского языка
429 резюме
Резюме № 24332327 в открытом доступе Последнее обновление 11 мая, 22:12

Резюме

Учитель истории и обществоведения По договоренности
Не готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 28 июня 1965, 51 год. Не замужем, есть дети, гражданство Россия.
Москва, Новокосино (м. Новокосино)
01.2005—09.2014   9 лет 9 месяцев
Заместитель директора по ВР, учитель истории и обществознания
ГБОУ специальная школа № 4, г. Москва, полная занятость.
Организация школьных мероприятий, экскурсий и праздников. Взаимодействие с социумом, подготовка детей к конкурсам районного, окружного и городского значения, ведение документации заместителя директора по ВР, организация и контроль работы классных руководителей. Взаимодействие с социальной службой школы, с КДН и ЗП, ПДН района и города. Обучение и воспитание учащихся с учетом их психолого-физиологических особенностей и специфики преподаваемого предмета, используя разнообразные формы, приемы и методы обучения по ФГОС, работа с электронным журналом.. Опыт подготовки к ГИА и ЕГЭ.
09.1997—08.2003   6 лет
Учительистории и обществознания
ГБОУ СОЩ № 1226, г. Москва, полная занятость.
Обучение и воспитание учащихся с учетом их психолого-физиологических особенностей и специфики преподаваемого предмета, используя разнообразные формы, приемы и методы обучения. Организация внеурочной деятельности, классное руководство. Организация школьных мероприятий, экскурсий и праздников.
96% выпускников поступили в гуманитарные ВУЗы города Москвы.
09.1995—09.1997   2 года 1 месяц
Учитель истории и обществознания
ГБОУ СОШ № 415, г. Москва, полная занятость.
Обучение и воспитание учащихся с учетом их психолого-физиологических особенностей и специфики преподаваемого предмета, используя разнообразные формы, приемы и методы обучения. Организация внеурочной деятельности, классное руководство. Организация школьных мероприятий, экскурсий и праздников.
Высшее
2014
Московский институт открытого образования
Факультет: Переподготовки специалистов
Очно-заочная форма обучения
Специальность: Учитель истории
Высшее
2013
Московский институт открытого образования
Факультет: Управление персоналом
Очно-заочная форма обучения
Специальность: Менеджмент
Высшее
1989
Ташкентский государственный педагогичский институи им. Низами
Факультет: Дефектологии
Очно-заочная форма обучения
Специальность: Сурдопедагог
Курсы и тренинги
2013
(МИОО) Московский институт открытого образования
Совершенствование педагогического мастерства учителя истории и обществознания в условиях создания единого информационного образовательного пространства
Москва
2009
(МГППУ) Московский городской психолого-педагогический университет
Психолого-педагогические основы работы в специальных учебных учреждениях
Москва
Навыки и умения
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Опытный пользователь ПК: Ms Word, Excel, PowerPoint, Internet. Опыт стратегического планирования и управления людьми. Способность принимать нестандартные управленческие решения. Умение планировать и прогнозировать.
Отлично знаю воспитательную и социальную работу в школе, хорошо знаю алгоритм работы зам. директора школы по УВР, имею практический опыт работы в этой должности.
Около 20 лет работаю в сфере образования города Москвы.
Дополнительные сведения
Личные достижения:
Высшая категория - 2013 год
- 2008 – призер Российского конкурса
«Воспитательных систем»
- 2010 – Лучший учитель года в Лефортово.
- 2010 – Грамота, первый заместитель руководителя ДО города Москвы, Л. Е. Курнешова - за большой вклад в военно-патриотическое воспитание молодежи.
- 2010 – Грамота, начальник Юго-Восточного окружного управления образования ДО города Москвы, Л. В. Митрюк – за творческую и плодотворную работу по воспитанию подрастающего поколения.
- 2014 – выступление на городской научно-практической конференции «Профилактика и защита детей от жестокого обращения в образовательном пространстве и семье».

Профессиональные навыки:
умение планировать и прогнозировать, знание основ психологии, знания педагогических программ.

Личные качества:
Ответственность, лидерство, гибкость, коммуникабельность, уравновешенность, решительность, стрессоустойчивость, стратегическое мышление, способность к самостоятельному принятию решений, любовь к детям.
Хорошо знаю психологию детей, легко нахожу общий язык с любым ребенком, 10 лет работала с девиантными подростками, умею ставить цели и достигать максимально положительного результата. Считаю себя педагогом высшей категории не только по результатам аттестации, но и практически.