Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 24813376Обновлено 2 ноября 2016
В избранные

Учитель истории

По договоренности, полный рабочий день
Муж., 50 лет, высшее образование, женат, есть дети
Москва, м. Полежаевская
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации за Р
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Возврат денег за покупку невозможен
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 21 год и 4 месяца
4 месяца
август  — ноябрь 2016
Учитель истории, обществознания, права, экономики
ГБОУ "Центр образования № 1601 имени Героя Советского Союза Е. К. Лютикова", Москва, полная занятость
Организация учебно - воспитательного процесса в 5 -11 классах. В своей работе по предмету использую разнообразные формы, приёмы, методы и средства обучения, в том числе по индивидуальным учебным планам в рамках федеральных государственных образовательных стандартов.

На уроках применяю технологии разноуровневого обучения, системно-деятельностный и личностно - ориентированный подходы.

Осуществляю учебный процесс в соответствии с образовательной программой, организую проектную и исследовательскую работу обучающихся, занимаюсь подготовкой учащихся к рейтинговым конкурсам и олимпиадам "Московский городской конкурс исследовательских краеведческих работ «Отечество»,
"Высшая проба"НИУ ВШЭ, "Ломоносов", "Покори Воробьёвы горы" МГУ, Государственной итоговой аттестации.

Имею достаточный опыт подготовки к ЕГЭ и ГИА, работы в профильных классах.

В 10 - 11 классах преподаю право и экономику (социально - экономический профиль). Мною разработан и используется элективный курс "Права человека и их защита".

Классный руководитель 7 класса. Участвую вместе с классом в рейтинговой Московской олимпиаде «Музеи. Парки. Усадьбы».

Постоянно повышаю уровень своей профессиональной компетенции: принимаю участие в семинарах, курсах повышения квалификации, летних школах для учителей в МГУ имени М. В. Ломоносова, Московском педагогическом государственном университете, НИУ ВШЭ.

Публикую свои разработки, статьи в научно - методических журналах:

БЛАГОТВОРИТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧЕНИЦ БАРНАУЛЬСКОЙ ЖЕНСКОЙ ГИМНАЗИИ В ГОДЫ ПЕРВОЙ МИРОВОЙ ВОЙНЫ //НОВАЯ НАУКА: ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ: Международное научное периодическое издание по итогам Международной научно-практической конференции (26 сентября 2016 г, г. Стерлитамак). / в 2 ч. Ч.2 - Стерлитамак: АМИ, 2016. C. 147-148.

О ВВЕДЕНИИ ЛАТЫНИ И ФИЗИКИ В ЖЕНСКИХ ШКОЛАХ ЗАПАДНОЙ СИБИРИ НАЧАЛА ХХ ВЕКА (НА ПРИМЕРЕ ТРЕТЬЕЙ ТОМСКОЙ ГИМНАЗИИ)// НОВАЯ НАУКА: ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ: Международное научное периодическое издание по итогам Международной научно-практической конференции (26 сентября 2016 г, г. Стерлитамак). / в 2 ч. Ч.2 - Стерлитамак: АМИ, 2016. C. 149-150.

http://ami.im/sbornik/MNPK-106-2.pdf
ДЕТСКИЙ САД ОБЩЕСТВА ВНЕШКОЛЬНОГО ВОСПИТАНИЯ КУРГАНА В ГОДЫ ПЕРВОЙ МИРОВОЙ ВОЙНЫ// НОВАЯ НАУКА: СТРАТЕГИИ И ВЕКТОРЫ РАЗВИТИЯ: Международное научное периодическое издание по итогам Международной научно- практической конференции (08 октября 2016 г, г. Челябинск). / в 2 ч. Ч.2. - Стерлитамак: АМИ, 2016. С. 73-75.

О РЕФОРМЕ ВОСЬМОГО КЛАССА ЖЕНСКИХ ГИМНАЗИЙ В 1916 ГОДУ (НА ПРИМЕРЕ ТЮМЕНИ) // НОВАЯ НАУКА: СТРАТЕГИИ И ВЕКТОРЫ РАЗВИТИЯ: Международное научное периодическое издание по итогам Международной научно- практической конференции (08 октября 2016 г, г. Челябинск). / в 2 ч. Ч.2. - Стерлитамак: АМИ, 2016. С. 75-77.

Социализацию личности своих учеников провожу также в процессе внеурочной деятельности:

принимаю участие с детьми в работе московского Школьного археологического кружка на базе Института археологии РАН и Государственного исторического музея;

Режиссёр, сценарист школьного исторического театра.
1 год
сентябрь 2015 — август 2016
Учитель истории, обществознания, права, экономики, ОРКСЭ
ГБОУ "Школа № 1430 имени героя социалистического труда Г. В. Кисунько", Москва, полная занятость
Организация учебно - воспитательного процесса в 4 -11 классах. В своей работе по предмету использую разнообразные формы, приёмы, методы и средства обучения, в том числе по индивидуальным учебным планам в рамках федеральных государственных образовательных стандартов.

На уроках применяю технологии разноуровневого обучения, системно-деятельностный и личностно - ориентированный подходы.

Осуществляю учебный процесс в соответствии с образовательной программой, организую проектную и исследовательскую работу обучающихся, занимаюсь подготовкой учащихся к конкурсам и олимпиадам, Государственной итоговой аттестации.

Имею достаточный опыт подготовки к ЕГЭ и ГИА, работы в профильных классах.

В 10 классах преподаю право и экономику (социально - экономический профиль). Мною разработан и используется элективный курс "Права человека и их защита".

Активно участвую в деятельности предметного сообщества учителей, педагогического и иных советов образовательного учреждения, а также в деятельности методических объединений и других формах методической работы. Провожу Открытые уроки (мастер-классы) по истории и обществознанию в 5-х и 6-х классах в рамках ФГОС ООО.

Мои ученики являются победителями и призёрами муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников по обществознанию.

Награждён Благодарственным письмом Администрации ГБОУ "Школа № 1430 имени Героя Социалистического Труда Г. В. Кисунько" за большую работу по развитию олимпиадного движения и за подготовку призёров муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников по обществознанию.

Награждён Благодарностью за участие в проведении Международного конкурса детского рисунка"Историческая Арт-эстафета - первые в мире" (2015-2016 учебный год) и за активную деятельность по формированию у школьников интереса к истории нашего отечества.

Постоянно повышаю уровень своей профессиональной компетенции: принимаю участие в семинарах, курсах повышения квалификации, летних школах для учителей в МГУ имени М. В. Ломоносова, Московском педагогическом государственном университете.

Социализацию личности своих учеников провожу также в процессе внеурочной деятельности:

принимаю участие с детьми в работе московского Школьного археологического кружка на базе Института археологии РАН и Государственного исторического музея;

с учащимися нашей школы принимаю участие в акции"Бессмертный полк", ежегодных костюмированных балах Музея - панорамы"Бородинская битва";

ежегодно принимаю участие с детьми в детско-юношеском фестивале военно-патриотической песни, поэзии и исторической реконструкции военного костюма"День Бородина"(Можайский район, Московская область).

Режиссёр, сценарист школьного исторического театра. Активно участвую в разработке и проведении Новогоднего мюзикла для детей 1-6 классов (выступаю в роли Деда Мороза), других школьных мероприятиях.
1 год и 7 месяцев
февраль 2014 — август 2015
Учитель истории, обществознания, права, экономики
ГБОУ СОШ № 1005 "Алые паруса", Москва, полная занятость
Организация учебно - воспитательного процесса в 5 -11 классах. В своей работе по предмету использую разнообразные формы, приёмы, методы и средства обучения, в том числе по индивидуальным учебным планам в рамках федеральных государственных образовательных стандартов.

На уроках применяю технологии разноуровневого обучения, системно-деятельностный и личностно - ориентированный подходы.

Имею достаточный опыт подготовки к ЕГЭ и ГИА, работы в профильных классах.

В 10 и 11 классах преподаю право и экономику (социально - экономический профиль). Мною разработан и используется элективный курс "Права человека и их защита"

Каждый школьник имеет индивидуальный доступ к компьютерным справочно - правовым системам по законодательству России Консультант + и Гарант.

Организую проектную и исследовательскую работу учащихся. Мои ученики являются победителями и призёрами олимпиад школьников различного уровня.

Постоянно повышаю уровень своей профессиональной компетенции: принимаю участие в семинарах, курсах повышения квалификации, летних школах для учителей в МГУ имени М. В. Ломоносова.

Публикую свои разработки, статьи в научно - методических журналах:

Ссылка ксендзов в Тобольскую губернию после волнений 1861 года в Польше // Политика, государство и право. 2014. № 8 [Электронный ресурс].

Конфликтная ситуация на уроке латинского языка в Ишимской мужской гимназии периода Первой мировой войны // Психология, социология и педагогика. 2014. № 9 [Электронный ресурс].

Деятельность Тарской женской гимназии в период Первой мировой войны // История и археология. 2014. № 9 [Электронный ресурс].

Принял участие в работе Всероссийского педагогического проекта "Неделя интегрированных уроков" международного образовательного портала Завуч.инфо. Провёл открытый интегрированный урок английского языка и истории "Северный конвой" 8.05.15. Видеоконференция по проведённому открытому уроку проведена образовательным порталом Завуч.инфо. в августе 2015 года.

Социализацию личности своих учеников провожу также в процессе внеурочной деятельности:

принимаю участие с детьми в работе московского Школьного археологического кружка на базе Института археологии РАН и Государственного исторического музея;

вместе с детьми нашей школы, ежегодно, принимаю участие в работе Суздальской археологической экспедиции;

Социализацию личности своих учеников провожу также в процессе внеурочной деятельности:

принимаю участие с детьми в работе московского Школьного археологического кружка на базе Института археологии РАН и Государственного исторического музея.
18 лет и 7 месяцев
август 1995 — февраль 2014
Учитель истории и обществознания
МКОУ"СОШ № 2 г. Дмитриева"Дмитриевского района Курской области, Дмитриев-Льговский, полная занятость
Организация учебно-воспитательного процесса в 5-11классах.

Подготовка к ЕГЭ и ГИА, предметным олимпиадам.

В своей работе по предмету использую разнообразные приёмы, методы и средства обучения. Реализую образовательные программы. Обеспечиваю уровень подготовки, соответствующий требованиям Государственного образовательного стандарта.

Мои ученики являются победителями и призёрами муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников по праву и обществознанию.

Средний балл ЕГЭ по обществознанию выпускников 2013 года составил 85 баллов.

Награждён Благодарственным письмом за подготовку учащихся к региональному этапу Всероссийской олимпиады школьников по праву.2011 г.

Награждён Благодарственным письмом Управления образования, опеки и попечительства Администрации Дмитриевского района за многолетний добросовестный труд в системе образования Дмитриевского района, большой вклад в дело воспитания подрастающего поколения и достигнутые высокие результаты.2012 г.

Принял участие во Всероссийской педагогической конференции"Формирование и развитие духовно-нравственных основ личности", организованной Центром гражданско-правового образования"Восхождение"с сообщением"Социализация личности учащихся во внеурочной деятельности по истории".г. Казань,1 декабря 2011 г.(Диплом участника и Свидетельство о публикации).

Публикация по теме"Социализация личности учащихся во внеурочной деятельности по истории"в сборнике научно-методических работ:"Социализация личности учащихся в условиях модернизации обучения"(Материалы третьих Королёвских чтений,13 октября 2011 г.), Курск, КИНПО,2011 г.

Режиссёр, сценарист школьного исторического театра. Пишу сценарии и провожу важные школьные мероприятия:День Учителя, Новогодние Ёлки (бессменный Дед Мороз на праздниках в 1-11классах).

Активно сотрудничаю с местной и региональной прессой.
Высшее образование
1995
Тюменский государственный университет
Исторический
Очно-заочная форма обучения
Историк, преподаватель истории
Курсы
2016
Московский государственный университет имени М. В. Ломоносова. Юридический факультет.
Теория и методика преподавания права в школе.
Москва
2016
Московский государственный университет имени М. В. Ломоносова
Подготовка одаренных школьников по обществознанию в условиях реализации ФГОС 3+
Москва
2016
Московский государственный университет имени М. В. Ломоносова. Факультет психологии.
Системно - деятельностный подход в дополнительном образовании школьников.
Москва
2016
Московский государственный университет имени М. В. Ломоносова. Факультет психологии.
Учёт возрастных, личностных и индивидуально - типологических особенностей обучающихся в образовательном процессе.
Москва
2016
Московский государственный университет имени М. В. Ломоносова. Факультет журналистики.
Летняя школа для учителей - руководителей школьных СМИ
Москва
2016
Московский государственный университет имени М. В. Ломоносова. Философский факультет.
Актуальные проблемы преподавания обществоведческих дисциплин в школе.
Москва
2015
Учебный Центр компании КонсультантПлюс
Эффективное использование справочной правовой системы КонсультантПлюс в преподавательской деятельности.
Москва
2015
Московский педагогический государственный университет.
Обучение в контексте ФГОС ООО: лингвистический аспект проектной и учебно - исследовательской деятельности учащихся.
Москва
2015
Московский государственный университет имени М. В. Ломоносова. Факультет журналистики.
Летняя школа для учителей - руководителей школьных СМИ.
Москва
2015
Учебный центр компании Гарант.
Формирование навыков использования справочной правовой системы Гарант.
Москва
2015
Московский педагогический государственный университет.
Метапредметный подход в школьном обучении: система работы с русским языком в разных предметных областях.
Москва
2015
Московский государственный университет имени М. В. Ломоносова. Юридический факультет.
Теория и методика преподавания права в школе.
Москва
2015
Московский государственный университет имени М. В. Ломоносова. Факультет психологии.
Роль преподавателя в успешной социализации учащихся как профилактики девиантного (отклоняющегося) поведения детей и подростков.
Москва
2014
Московский государственный университет имени М. В. Ломоносова. Факультет журналистики.
Медиаграмотность учителей в современной школе. Цифровая информационная грамотность.
Москва
2014
Московский государственный университет имени М. В. Ломоносова. Экономический факультет.
Теория игр и разбор кейсов в преподавании экономики в школе.
Москва
2014
Московский государственный университет имени М. В. Ломоносова. Факультет психологии.
Психолого - педагогические основы формирования универсальных учебных действий в средней школе.
Москва
2014
Московский государственный университет имени М. В. Ломоносова. Философский факультет.
Гуманитарное школьное образование в Р. Ф.: современная практика и перспективы развития.
Москва
2014
Московский государственный университет имени М. В. Ломоносова. Факультет журналистики.
Летняя школа для учителей - руководителей школьных СМИ
Москва
2013
КИНПОСОО
Системно - деятельностный подход к обеспечению планируемых результатов освоения обучающимися учебной программы по истории и обществознанию в условиях реализации ФГОС ООО
Курск
2013
Московский государственный университет имени М. В. Ломоносова. Факультет психологии.
Стресс в современной школе. Источники проявления, пути преодоления.
Москва
2013
Московский государственный университет имени М. В. Ломоносова. Факультет психологии.
Психолого - педагогическое сопровождение реализации новых школьных стандартов.
Москва
2013
Московский государственный университет имени М. В. Ломоносова. Факультет психологии.
Как научить школьника учиться самостоятельно.
Москва
2013
ФГАУ "Федеральный институт развития образования"
Интернет:возможности, компетенции, безопасность.
Москва
2013
Московский государственный университет имени М. В. Ломоносова
Использование информационных технологий в межпредметной проектной деятельности.
Москва
2012
КИНПОСОО
Теоретические и методические аспекты преподавания курса"ОРКСЭ"в условиях реализации ФГОС НОО и ООО
Курск
2011
Курский институт непрерывного профессионального образования специалистов отрасли образования (КИНПОСОО)
Актуальные вопросы преподавания истории, обществознания в образовательном учреждении
Курск
Навыки и умения
Иностранные языки
Немецкий (базовый).
Профессиональные навыки
1) индивидуальный подход к ученику;
2) развитие интереса к предмету;
3) достижение отличного результата;
4) Умение организовывать и планировать.
Дополнительные сведения
Личные качества, помогающие мне в работе:коммуникабельность, активность, терпимость и гибкость в общении.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Учитель начальных классов
65 000 Р
Учитель начальных классов, ГБОУ
Учитель начальных классов
Учитель биологии
По договоренности
Специалист отдела, ПАО "Радиофизика", ОАО "МНИРТИ"
Учитель биологии
Учитель русского языка и литературы
По договоренности
Учитель русского языка и литературы, Школа №2036
508 резюме
Резюме № 24813376 в открытом доступе Последнее обновление 2 ноября 2016, 23:38

Резюме

Учитель истории По договоренности
Полный рабочий день.
Дата рождения: 1 октября 1966, 50 лет. Женат, есть дети, гражданство Россия.
Москва (м. Полежаевская)
08.2016—11.2016   4 месяца
Учитель истории, обществознания, права, экономики
ГБОУ "Центр образования № 1601 имени Героя Советского Союза Е. К. Лютикова", г. Москва, полная занятость.
Организация учебно - воспитательного процесса в 5 -11 классах. В своей работе по предмету использую разнообразные формы, приёмы, методы и средства обучения, в том числе по индивидуальным учебным планам в рамках федеральных государственных образовательных стандартов.

На уроках применяю технологии разноуровневого обучения, системно-деятельностный и личностно - ориентированный подходы.

Осуществляю учебный процесс в соответствии с образовательной программой, организую проектную и исследовательскую работу обучающихся, занимаюсь подготовкой учащихся к рейтинговым конкурсам и олимпиадам "Московский городской конкурс исследовательских краеведческих работ «Отечество»,
"Высшая проба"НИУ ВШЭ, "Ломоносов", "Покори Воробьёвы горы" МГУ, Государственной итоговой аттестации.

Имею достаточный опыт подготовки к ЕГЭ и ГИА, работы в профильных классах.

В 10 - 11 классах преподаю право и экономику (социально - экономический профиль). Мною разработан и используется элективный курс "Права человека и их защита".

Классный руководитель 7 класса. Участвую вместе с классом в рейтинговой Московской олимпиаде «Музеи. Парки. Усадьбы».

Постоянно повышаю уровень своей профессиональной компетенции: принимаю участие в семинарах, курсах повышения квалификации, летних школах для учителей в МГУ имени М. В. Ломоносова, Московском педагогическом государственном университете, НИУ ВШЭ.

Публикую свои разработки, статьи в научно - методических журналах:

БЛАГОТВОРИТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧЕНИЦ БАРНАУЛЬСКОЙ ЖЕНСКОЙ ГИМНАЗИИ В ГОДЫ ПЕРВОЙ МИРОВОЙ ВОЙНЫ //НОВАЯ НАУКА: ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ: Международное научное периодическое издание по итогам Международной научно-практической конференции (26 сентября 2016 г, г. Стерлитамак). / в 2 ч. Ч.2 - Стерлитамак: АМИ, 2016. C. 147-148.

О ВВЕДЕНИИ ЛАТЫНИ И ФИЗИКИ В ЖЕНСКИХ ШКОЛАХ ЗАПАДНОЙ СИБИРИ НАЧАЛА ХХ ВЕКА (НА ПРИМЕРЕ ТРЕТЬЕЙ ТОМСКОЙ ГИМНАЗИИ)// НОВАЯ НАУКА: ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ: Международное научное периодическое издание по итогам Международной научно-практической конференции (26 сентября 2016 г, г. Стерлитамак). / в 2 ч. Ч.2 - Стерлитамак: АМИ, 2016. C. 149-150.

http://ami.im/sbornik/MNPK-106-2.pdf
ДЕТСКИЙ САД ОБЩЕСТВА ВНЕШКОЛЬНОГО ВОСПИТАНИЯ КУРГАНА В ГОДЫ ПЕРВОЙ МИРОВОЙ ВОЙНЫ// НОВАЯ НАУКА: СТРАТЕГИИ И ВЕКТОРЫ РАЗВИТИЯ: Международное научное периодическое издание по итогам Международной научно- практической конференции (08 октября 2016 г, г. Челябинск). / в 2 ч. Ч.2. - Стерлитамак: АМИ, 2016. С. 73-75.

О РЕФОРМЕ ВОСЬМОГО КЛАССА ЖЕНСКИХ ГИМНАЗИЙ В 1916 ГОДУ (НА ПРИМЕРЕ ТЮМЕНИ) // НОВАЯ НАУКА: СТРАТЕГИИ И ВЕКТОРЫ РАЗВИТИЯ: Международное научное периодическое издание по итогам Международной научно- практической конференции (08 октября 2016 г, г. Челябинск). / в 2 ч. Ч.2. - Стерлитамак: АМИ, 2016. С. 75-77.

Социализацию личности своих учеников провожу также в процессе внеурочной деятельности:

принимаю участие с детьми в работе московского Школьного археологического кружка на базе Института археологии РАН и Государственного исторического музея;

Режиссёр, сценарист школьного исторического театра.
09.2015—08.2016   1 год
Учитель истории, обществознания, права, экономики, ОРКСЭ
ГБОУ "Школа № 1430 имени героя социалистического труда Г. В. Кисунько", г. Москва, полная занятость.
Организация учебно - воспитательного процесса в 4 -11 классах. В своей работе по предмету использую разнообразные формы, приёмы, методы и средства обучения, в том числе по индивидуальным учебным планам в рамках федеральных государственных образовательных стандартов.

На уроках применяю технологии разноуровневого обучения, системно-деятельностный и личностно - ориентированный подходы.

Осуществляю учебный процесс в соответствии с образовательной программой, организую проектную и исследовательскую работу обучающихся, занимаюсь подготовкой учащихся к конкурсам и олимпиадам, Государственной итоговой аттестации.

Имею достаточный опыт подготовки к ЕГЭ и ГИА, работы в профильных классах.

В 10 классах преподаю право и экономику (социально - экономический профиль). Мною разработан и используется элективный курс "Права человека и их защита".

Активно участвую в деятельности предметного сообщества учителей, педагогического и иных советов образовательного учреждения, а также в деятельности методических объединений и других формах методической работы. Провожу Открытые уроки (мастер-классы) по истории и обществознанию в 5-х и 6-х классах в рамках ФГОС ООО.

Мои ученики являются победителями и призёрами муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников по обществознанию.

Награждён Благодарственным письмом Администрации ГБОУ "Школа № 1430 имени Героя Социалистического Труда Г. В. Кисунько" за большую работу по развитию олимпиадного движения и за подготовку призёров муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников по обществознанию.

Награждён Благодарностью за участие в проведении Международного конкурса детского рисунка"Историческая Арт-эстафета - первые в мире" (2015-2016 учебный год) и за активную деятельность по формированию у школьников интереса к истории нашего отечества.

Постоянно повышаю уровень своей профессиональной компетенции: принимаю участие в семинарах, курсах повышения квалификации, летних школах для учителей в МГУ имени М. В. Ломоносова, Московском педагогическом государственном университете.

Социализацию личности своих учеников провожу также в процессе внеурочной деятельности:

принимаю участие с детьми в работе московского Школьного археологического кружка на базе Института археологии РАН и Государственного исторического музея;

с учащимися нашей школы принимаю участие в акции"Бессмертный полк", ежегодных костюмированных балах Музея - панорамы"Бородинская битва";

ежегодно принимаю участие с детьми в детско-юношеском фестивале военно-патриотической песни, поэзии и исторической реконструкции военного костюма"День Бородина"(Можайский район, Московская область).

Режиссёр, сценарист школьного исторического театра. Активно участвую в разработке и проведении Новогоднего мюзикла для детей 1-6 классов (выступаю в роли Деда Мороза), других школьных мероприятиях.
02.2014—08.2015   1 год 7 месяцев
Учитель истории, обществознания, права, экономики
ГБОУ СОШ № 1005 "Алые паруса", г. Москва, полная занятость.
Организация учебно - воспитательного процесса в 5 -11 классах. В своей работе по предмету использую разнообразные формы, приёмы, методы и средства обучения, в том числе по индивидуальным учебным планам в рамках федеральных государственных образовательных стандартов.

На уроках применяю технологии разноуровневого обучения, системно-деятельностный и личностно - ориентированный подходы.

Имею достаточный опыт подготовки к ЕГЭ и ГИА, работы в профильных классах.

В 10 и 11 классах преподаю право и экономику (социально - экономический профиль). Мною разработан и используется элективный курс "Права человека и их защита"

Каждый школьник имеет индивидуальный доступ к компьютерным справочно - правовым системам по законодательству России Консультант + и Гарант.

Организую проектную и исследовательскую работу учащихся. Мои ученики являются победителями и призёрами олимпиад школьников различного уровня.

Постоянно повышаю уровень своей профессиональной компетенции: принимаю участие в семинарах, курсах повышения квалификации, летних школах для учителей в МГУ имени М. В. Ломоносова.

Публикую свои разработки, статьи в научно - методических журналах:

Ссылка ксендзов в Тобольскую губернию после волнений 1861 года в Польше // Политика, государство и право. 2014. № 8 [Электронный ресурс].

Конфликтная ситуация на уроке латинского языка в Ишимской мужской гимназии периода Первой мировой войны // Психология, социология и педагогика. 2014. № 9 [Электронный ресурс].

Деятельность Тарской женской гимназии в период Первой мировой войны // История и археология. 2014. № 9 [Электронный ресурс].

Принял участие в работе Всероссийского педагогического проекта "Неделя интегрированных уроков" международного образовательного портала Завуч.инфо. Провёл открытый интегрированный урок английского языка и истории "Северный конвой" 8.05.15. Видеоконференция по проведённому открытому уроку проведена образовательным порталом Завуч.инфо. в августе 2015 года.

Социализацию личности своих учеников провожу также в процессе внеурочной деятельности:

принимаю участие с детьми в работе московского Школьного археологического кружка на базе Института археологии РАН и Государственного исторического музея;

вместе с детьми нашей школы, ежегодно, принимаю участие в работе Суздальской археологической экспедиции;

Социализацию личности своих учеников провожу также в процессе внеурочной деятельности:

принимаю участие с детьми в работе московского Школьного археологического кружка на базе Института археологии РАН и Государственного исторического музея.
08.1995—02.2014   18 лет 7 месяцев
Учитель истории и обществознания
МКОУ"СОШ № 2 г. Дмитриева"Дмитриевского района Курской области, г. Дмитриев-Льговский, полная занятость.
Организация учебно-воспитательного процесса в 5-11классах.

Подготовка к ЕГЭ и ГИА, предметным олимпиадам.

В своей работе по предмету использую разнообразные приёмы, методы и средства обучения. Реализую образовательные программы. Обеспечиваю уровень подготовки, соответствующий требованиям Государственного образовательного стандарта.

Мои ученики являются победителями и призёрами муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников по праву и обществознанию.

Средний балл ЕГЭ по обществознанию выпускников 2013 года составил 85 баллов.

Награждён Благодарственным письмом за подготовку учащихся к региональному этапу Всероссийской олимпиады школьников по праву.2011 г.

Награждён Благодарственным письмом Управления образования, опеки и попечительства Администрации Дмитриевского района за многолетний добросовестный труд в системе образования Дмитриевского района, большой вклад в дело воспитания подрастающего поколения и достигнутые высокие результаты.2012 г.

Принял участие во Всероссийской педагогической конференции"Формирование и развитие духовно-нравственных основ личности", организованной Центром гражданско-правового образования"Восхождение"с сообщением"Социализация личности учащихся во внеурочной деятельности по истории".г. Казань,1 декабря 2011 г.(Диплом участника и Свидетельство о публикации).

Публикация по теме"Социализация личности учащихся во внеурочной деятельности по истории"в сборнике научно-методических работ:"Социализация личности учащихся в условиях модернизации обучения"(Материалы третьих Королёвских чтений,13 октября 2011 г.), Курск, КИНПО,2011 г.

Режиссёр, сценарист школьного исторического театра. Пишу сценарии и провожу важные школьные мероприятия:День Учителя, Новогодние Ёлки (бессменный Дед Мороз на праздниках в 1-11классах).

Активно сотрудничаю с местной и региональной прессой.
Высшее
1995
Тюменский государственный университет
Факультет: Исторический
Очно-заочная форма обучения
Специальность: Историк, преподаватель истории
Курсы и тренинги
2016
Московский государственный университет имени М. В. Ломоносова. Юридический факультет.
Теория и методика преподавания права в школе.
Москва
2016
Московский государственный университет имени М. В. Ломоносова
Подготовка одаренных школьников по обществознанию в условиях реализации ФГОС 3+
Москва
2016
Московский государственный университет имени М. В. Ломоносова. Факультет психологии.
Системно - деятельностный подход в дополнительном образовании школьников.
Москва
2016
Московский государственный университет имени М. В. Ломоносова. Факультет психологии.
Учёт возрастных, личностных и индивидуально - типологических особенностей обучающихся в образовательном процессе.
Москва
2016
Московский государственный университет имени М. В. Ломоносова. Факультет журналистики.
Летняя школа для учителей - руководителей школьных СМИ
Москва
2016
Московский государственный университет имени М. В. Ломоносова. Философский факультет.
Актуальные проблемы преподавания обществоведческих дисциплин в школе.
Москва
2015
Учебный Центр компании КонсультантПлюс
Эффективное использование справочной правовой системы КонсультантПлюс в преподавательской деятельности.
Москва
2015
Московский педагогический государственный университет.
Обучение в контексте ФГОС ООО: лингвистический аспект проектной и учебно - исследовательской деятельности учащихся.
Москва
2015
Московский государственный университет имени М. В. Ломоносова. Факультет журналистики.
Летняя школа для учителей - руководителей школьных СМИ.
Москва
2015
Учебный центр компании Гарант.
Формирование навыков использования справочной правовой системы Гарант.
Москва
2015
Московский педагогический государственный университет.
Метапредметный подход в школьном обучении: система работы с русским языком в разных предметных областях.
Москва
2015
Московский государственный университет имени М. В. Ломоносова. Юридический факультет.
Теория и методика преподавания права в школе.
Москва
2015
Московский государственный университет имени М. В. Ломоносова. Факультет психологии.
Роль преподавателя в успешной социализации учащихся как профилактики девиантного (отклоняющегося) поведения детей и подростков.
Москва
2014
Московский государственный университет имени М. В. Ломоносова. Факультет журналистики.
Медиаграмотность учителей в современной школе. Цифровая информационная грамотность.
Москва
2014
Московский государственный университет имени М. В. Ломоносова. Экономический факультет.
Теория игр и разбор кейсов в преподавании экономики в школе.
Москва
2014
Московский государственный университет имени М. В. Ломоносова. Факультет психологии.
Психолого - педагогические основы формирования универсальных учебных действий в средней школе.
Москва
2014
Московский государственный университет имени М. В. Ломоносова. Философский факультет.
Гуманитарное школьное образование в Р. Ф.: современная практика и перспективы развития.
Москва
2014
Московский государственный университет имени М. В. Ломоносова. Факультет журналистики.
Летняя школа для учителей - руководителей школьных СМИ
Москва
2013
КИНПОСОО
Системно - деятельностный подход к обеспечению планируемых результатов освоения обучающимися учебной программы по истории и обществознанию в условиях реализации ФГОС ООО
Курск
2013
Московский государственный университет имени М. В. Ломоносова. Факультет психологии.
Стресс в современной школе. Источники проявления, пути преодоления.
Москва
2013
Московский государственный университет имени М. В. Ломоносова. Факультет психологии.
Психолого - педагогическое сопровождение реализации новых школьных стандартов.
Москва
2013
Московский государственный университет имени М. В. Ломоносова. Факультет психологии.
Как научить школьника учиться самостоятельно.
Москва
2013
ФГАУ "Федеральный институт развития образования"
Интернет:возможности, компетенции, безопасность.
Москва
2013
Московский государственный университет имени М. В. Ломоносова
Использование информационных технологий в межпредметной проектной деятельности.
Москва
2012
КИНПОСОО
Теоретические и методические аспекты преподавания курса"ОРКСЭ"в условиях реализации ФГОС НОО и ООО
Курск
2011
Курский институт непрерывного профессионального образования специалистов отрасли образования (КИНПОСОО)
Актуальные вопросы преподавания истории, обществознания в образовательном учреждении
Курск
Навыки и умения
Иностранные языки
Немецкий (базовый).
Профессиональные навыки
1) индивидуальный подход к ученику;
2) развитие интереса к предмету;
3) достижение отличного результата;
4) Умение организовывать и планировать.
Дополнительные сведения
Личные качества, помогающие мне в работе:коммуникабельность, активность, терпимость и гибкость в общении.