Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 23867796
15 января

Учитель физической культуры, учитель труда

По договоренности
полный рабочий день
на территории работодателя
42 года (23 октября 1974), мужской, высшее образование, женат, есть дети
Москва, Левобережный Северный Округ, м. Речной вокзал
Гражданство: Россия
Работал
Общий рабочий стаж — 1 год и 5 месяцев

сентябрь 2015 — н.в.
1 год и 5 месяцев

Уборщик территории

(Полная занятость)

ТСЖ "Лесное", г. Москва.

Ключевые навыки
Экологические походы как инновационная форма реализации ФГОС в основной образовательной программе ДОО.
Образовательная деятельность детей 6-7 лет в походах.

Стажировался в ГБОУ СОШ №2035 1-7 классы.

Учитель труда 7-9 классы по ФГОС Столярное дело и СФГОС Слесарное дело.

Организация и провидение походов и икскурсий в музеи, другие интересные места нашей великой страны России.

Цель: развитие детско-юношеского
туризма в Российской Федерации, социализация детей средствами туризма,
формирование потребности среди обучающихся в здоровом образе жизни.
Задачи:
 популяризация и развитие детско-юношеского спортивного туризма;
 широкое привлечение обучающихся к занятиям туризмом;
 формирование чувства патриотизма и гражданственности;
 установление дружеских контактов между детьми (подростками);
 совершенствование форм и методов учебно-тренировочного процесса;
 выявление сильнейших черт характера учащихся и работы в команде.
Учился

по 2016

МИФКиС Уровень образования: Высшее (бакалавр). Факультет: Педагогическое образование профиль Физческая культура. Специальность: Преподаватель дисциплины Физическая культура. Форма обучения: Заочная.
Курсы и тренинги

2002

Автоэлектрик. Центр обучения "Мир профессий", г. Москва

2001

Современные компьютерные технологии. Московский государственный авиационный институт, г. Москва

О себе

(Кандидат Мастера Спорта России по спортивному туризму)
Каждый год ходим с группой в походы:
1) пешеходный туризм — передвижение на туристском маршруте.
Основной задачей является преодоление рельефно-ландшафтных препятствий пешком.
2) горный туризм, основной задачей является прохождение горных перевалов, восхождение на вершины.
3) водный туризм, сплав по рекам на средствах сплава (судах), Основной задачей является прохождение водных препятствий, образованных рельефом русла реки и особенностями её течения.
Без вредных привычек, очень хорошо (легко) лажу с детьми.
С удовольствием работаю с детьми и подростками.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 23867796 обновлено 15 января, 06:18
Учитель физической культуры, учитель труда
По договоренности, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Мужчина, 42 года (23 октября 1974)
Женат, есть дети, гражданство Россия
Москва, Левобережный Северный Округ (м. Речной вокзал)
Опыт работы 1 год и 5 месяцев
Уборщик территории
1 год 5 месяцев
сентябрь 2015  — н.в.
ТСЖ "Лесное", Москва, полная занятость
Высшее образование
2016
МИФКиС
Бакалавр
Педагогическое образование профиль Физческая культура
Заочная форма обучения
Преподаватель дисциплины Физическая культура
Курсы
2002
Центр обучения "Мир профессий"
Автоэлектрик
Москва
2001
Московский государственный авиационный институт
Современные компьютерные технологии
Москва
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Экологические походы как инновационная форма реализации ФГОС в основной образовательной программе ДОО.
Образовательная деятельность детей 6-7 лет в походах.

Стажировался в ГБОУ СОШ №2035 1-7 классы.

Учитель труда 7-9 классы по ФГОС Столярное дело и СФГОС Слесарное дело.

Организация и провидение походов и икскурсий в музеи, другие интересные места нашей великой страны России.

Цель: развитие детско-юношеского
туризма в Российской Федерации, социализация детей средствами туризма,
формирование потребности среди обучающихся в здоровом образе жизни.
Задачи:
 популяризация и развитие детско-юношеского спортивного туризма;
 широкое привлечение обучающихся к занятиям туризмом;
 формирование чувства патриотизма и гражданственности;
 установление дружеских контактов между детьми (подростками);
 совершенствование форм и методов учебно-тренировочного процесса;
 выявление сильнейших черт характера учащихся и работы в команде.
Дополнительные сведения
(Кандидат Мастера Спорта России по спортивному туризму)
Каждый год ходим с группой в походы:
1) пешеходный туризм — передвижение на туристском маршруте.
Основной задачей является преодоление рельефно-ландшафтных препятствий пешком.
2) горный туризм, основной задачей является прохождение горных перевалов, восхождение на вершины.
3) водный туризм, сплав по рекам на средствах сплава (судах), Основной задачей является прохождение водных препятствий, образованных рельефом русла реки и особенностями её течения.
Без вредных привычек, очень хорошо (легко) лажу с детьми.
С удовольствием работаю с детьми и подростками.