Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 28111015
8 января

Учитель-дефектолог / Сурдопедагог

По договоренности
полный рабочий день
на территории работодателя
26 лет (21 февраля 1990), женский, высшее образование
Москва
Готова к командировкам, гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 7 лет и 5 месяцев

октябрь 2016 — н.в.
4 месяца

Учитель-дефектолог

(Полная занятость)

ГКОУ СКОШИ № 30, г. Москва.

март 2016 — сентябрь 2016
7 месяцев

Сурдопедагог / Учитель-дефектолог

(Полная занятость)

ФГБУ Центр Реабилитации (для детей с нарушением слуха), г. Москва.

Подготовка ребенка к настройке процессора КИ и СА. Занятия - задания с прослушиванием разных неречевых и речевых звуков при разном уровне усиления (на разных программах), развитие умения различать и узнавать разные речевые и неречевые сигналы. Оценка произвольных и непроизвольных реакций на стук, голос, определение максимального расстояния, с которого ребенок обнаруживает низко-, средне- и высокочастотные звуки при разном уровне усиления. Выявление негативных реакций на громкие звуки. Определение оптимальной программы настройки для восприятия звуков в ежедневных ситуациях. Сравнение разборчивости речевых сигналов на разных программах. Развитие устной речи и ее слухового контроля у ребенка. Обучение родителей развитию у ребенка слухового восприятия и устной речи с КИ и СА, наблюдению за его реакциями на звуки. Информирование аудиолога о результатах наблюдений. Ведение отчетной документации.

сентябрь 2013 — февраль 2016
2 года и 6 месяцев

Педагог раннего развития

(Полная занятость)

Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы начальная школа - детский сад компенсирующего вида № 1851, г. Москва.

Тщательный присмотр за вверенными детьми в строгом соответствии с требованиями инструкции по охране жизни и здоровья детей в помещениях учреждения и на детских прогулочных площадках. Наблюдение за поведением детей в период адаптации. Изучение индивидуальных способностей, склонностей и интересов детей. Организация с учетом возраста воспитанника его работы по самообслуживанию, соблюдению требований безопасности жизнедеятельности. Планирование и организация разнообразной игровой деятельности. На основе изучения индивидуальных особенностей, рекомендаций педагога-дефектолога планирование и проведение с воспитанниками коррекционно-развивающей работы (с группой или индивидуально). Непосредственно образовательную деятельность в соответствии с общеобразовательной программой в тесном контакте со специалистами учреждения, на основе интеграционного взаимодействия при реализации образовательных областей. Планирование и организация выставок детских работ и презентации детских проектов. Подбор наглядного и дидактического материала. Периодическое обновление содержания тематических стендов для родителей. Оформление группы и информационных стендов к праздничным датам. Ведение утвержденной документации.

июль 2012 — июль 2013
1 год и 1 месяц

Медицинская сестра

(Полная занятость)

ООО "Л-Мед", г. Москва.

Прием пациентов, оформление медицинской документации поступивших пациентов, сопровождение или транспортировка пациентов в палату. Выполнение врачебных назначений, помощь врачу при выполнении манипуляций, сбор биологического материала для лабораторных исследований. Владение манипуляционной техникой: постановка в/в катетера, в/м, п/к инъекций, в/в капельных вливаний, постановка мочевого катетера, взятие гинекологических мазков, забор крови из вены. Подготовка пациентов к различного рода исследованиям, процедурам, операциям. Соблюдение санитарно-противоэпидемиологического режима. Оказание неотложной доврачебной помощи. Ведение медицинской документации. Наблюдение за послеоперационными больными.

август 2009 — июнь 2012
2 года и 11 месяцев

Медицинская сестра приемного отделения

(Полная занятость)

НУЗ ОКБ на ст. Волгоград 1 ОАО "РЖД", г. Волгоград.

Осуществление всех этапов сестринского процесса при уходе за пациентами (первичная оценка состояния пациента, интерпретация полученных данных, планирование ухода совместно с пациентом, итоговая оценка достигнутого). Обеспечение инфекционной безопасности (соблюдение правил санитарно-гигиенического и противоэпидемического режима, асептики, хранение, обработка, стерилизация и использование изделий медицинского назначения). Своевременное и качественное выполнение профилактических и лечебно-диагностических процедур, назначенных врачом (в/в, в/м, п/к инъекции, раздача лекарств, постановка клизм и пр.). Ассистирование при проведении врачом лечебно-диагностических манипуляций и малых операций в амбулаторных и стационарных условиях. Оказание неотложной доврачебной помощи при острых заболеваниях, несчастных случаях с последующим вызовом врача к пациенту или направлением его в ближайшее лечебно-профилактическое учреждение. Ведение утвержденной медицинской учетно-отчетной документации.

Училась

по 2018

Российский государственный социальный университет , г. Москва. Уровень образования: Высшее (кандидат наук). Факультет: Социальной и общей психологии. Специальность: Социальный психолог. Форма обучения: Заочная.

по 2014

Волгоградский государственный социально-педагогический университет , г. Волгоград. Уровень образования: Высшее. Факультет: Социальной и коррекционной педагогики. Специальность: Сурдопедагог. Форма обучения: Заочная.

по 2009

Медицинский колледж № 4, г.Камышина Уровень образования: Среднее специальное. Специальность: Медицинская сестра. Форма обучения: Дневная/Очная.
Знает и умеет
Английский язык базовый
Водительские права категории B
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 

Резюме размещено в отраслях:

Другие резюме

«Учитель»
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 28111015 обновлено 8 января, 22:56
Учитель-дефектолог / Сурдопедагог
По договоренности, готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Женщина, 26 лет (21 февраля 1990)
Гражданство Россия
Москва
Опыт работы 7 лет и 5 месяцев
Учитель-дефектолог
4 месяца
октябрь 2016  — н.в.
ГКОУ СКОШИ № 30, Москва, полная занятость
Сурдопедагог / Учитель-дефектолог
7 месяцев
март   — сентябрь 2016
ФГБУ Центр Реабилитации (для детей с нарушением слуха), Москва, полная занятость
Подготовка ребенка к настройке процессора КИ и СА. Занятия - задания с прослушиванием разных неречевых и речевых звуков при разном уровне усиления (на разных программах), развитие умения различать и узнавать разные речевые и неречевые сигналы. Оценка произвольных и непроизвольных реакций на стук, голос, определение максимального расстояния, с которого ребенок обнаруживает низко-, средне- и высокочастотные звуки при разном уровне усиления. Выявление негативных реакций на громкие звуки. Определение оптимальной программы настройки для восприятия звуков в ежедневных ситуациях. Сравнение разборчивости речевых сигналов на разных программах. Развитие устной речи и ее слухового контроля у ребенка. Обучение родителей развитию у ребенка слухового восприятия и устной речи с КИ и СА, наблюдению за его реакциями на звуки. Информирование аудиолога о результатах наблюдений. Ведение отчетной документации.
Педагог раннего развития
2 года 6 месяцев
сентябрь 2013  — февраль 2016
Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы начальная школа - детский сад компенсирующего вида № 1851, Москва, полная занятость
Тщательный присмотр за вверенными детьми в строгом соответствии с требованиями инструкции по охране жизни и здоровья детей в помещениях учреждения и на детских прогулочных площадках. Наблюдение за поведением детей в период адаптации. Изучение индивидуальных способностей, склонностей и интересов детей. Организация с учетом возраста воспитанника его работы по самообслуживанию, соблюдению требований безопасности жизнедеятельности. Планирование и организация разнообразной игровой деятельности. На основе изучения индивидуальных особенностей, рекомендаций педагога-дефектолога планирование и проведение с воспитанниками коррекционно-развивающей работы (с группой или индивидуально). Непосредственно образовательную деятельность в соответствии с общеобразовательной программой в тесном контакте со специалистами учреждения, на основе интеграционного взаимодействия при реализации образовательных областей. Планирование и организация выставок детских работ и презентации детских проектов. Подбор наглядного и дидактического материала. Периодическое обновление содержания тематических стендов для родителей. Оформление группы и информационных стендов к праздничным датам. Ведение утвержденной документации.
Медицинская сестра
1 год 1 месяц
июль 2012  — июль 2013
ООО "Л-Мед", Москва, полная занятость
Прием пациентов, оформление медицинской документации поступивших пациентов, сопровождение или транспортировка пациентов в палату. Выполнение врачебных назначений, помощь врачу при выполнении манипуляций, сбор биологического материала для лабораторных исследований. Владение манипуляционной техникой: постановка в/в катетера, в/м, п/к инъекций, в/в капельных вливаний, постановка мочевого катетера, взятие гинекологических мазков, забор крови из вены. Подготовка пациентов к различного рода исследованиям, процедурам, операциям. Соблюдение санитарно-противоэпидемиологического режима. Оказание неотложной доврачебной помощи. Ведение медицинской документации. Наблюдение за послеоперационными больными.
Медицинская сестра приемного отделения
2 года 11 месяцев
август 2009  — июнь 2012
НУЗ ОКБ на ст. Волгоград 1 ОАО "РЖД", Волгоград, полная занятость
Осуществление всех этапов сестринского процесса при уходе за пациентами (первичная оценка состояния пациента, интерпретация полученных данных, планирование ухода совместно с пациентом, итоговая оценка достигнутого). Обеспечение инфекционной безопасности (соблюдение правил санитарно-гигиенического и противоэпидемического режима, асептики, хранение, обработка, стерилизация и использование изделий медицинского назначения). Своевременное и качественное выполнение профилактических и лечебно-диагностических процедур, назначенных врачом (в/в, в/м, п/к инъекции, раздача лекарств, постановка клизм и пр.). Ассистирование при проведении врачом лечебно-диагностических манипуляций и малых операций в амбулаторных и стационарных условиях. Оказание неотложной доврачебной помощи при острых заболеваниях, несчастных случаях с последующим вызовом врача к пациенту или направлением его в ближайшее лечебно-профилактическое учреждение. Ведение утвержденной медицинской учетно-отчетной документации.
Высшее образование
2018
Российский государственный социальный университет
Кандидат наук
Социальной и общей психологии
Заочная форма обучения
Социальный психолог
2014
Волгоградский государственный социально-педагогический университет
Социальной и коррекционной педагогики
Заочная форма обучения
Сурдопедагог
Среднее специальное образование
2009
Медицинский колледж № 4, г.Камышина
Дневная/Очная форма обучения
Медицинская сестра
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B