Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 28111015Обновлено 31 мая
В избранные

Учитель-дефектолог / Сурдопедагог

По договоренности, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 27 лет (21 февраля 1990), высшее образование
Москва
Готова к командировкам, гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 8 лет и 1 месяц
1 год
октябрь 2016 — н.в.
Учитель-дефектолог
ГКОУ СКОШИ № 30, Москва, полная занятость
7 месяцев
март  — сентябрь 2016
Сурдопедагог / Учитель-дефектолог
ФГБУ Центр Реабилитации (для детей с нарушением слуха), Москва, полная занятость
Подготовка ребенка к настройке процессора КИ и СА. Занятия - задания с прослушиванием разных неречевых и речевых звуков при разном уровне усиления (на разных программах), развитие умения различать и узнавать разные речевые и неречевые сигналы. Оценка произвольных и непроизвольных реакций на стук, голос, определение максимального расстояния, с которого ребенок обнаруживает низко-, средне- и высокочастотные звуки при разном уровне усиления. Выявление негативных реакций на громкие звуки. Определение оптимальной программы настройки для восприятия звуков в ежедневных ситуациях. Сравнение разборчивости речевых сигналов на разных программах. Развитие устной речи и ее слухового контроля у ребенка. Обучение родителей развитию у ребенка слухового восприятия и устной речи с КИ и СА, наблюдению за его реакциями на звуки. Информирование аудиолога о результатах наблюдений. Ведение отчетной документации.
2 года и 6 месяцев
сентябрь 2013 — февраль 2016
Педагог раннего развития
Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы начальная школа - детский сад компенсирующего вида № 1851, Москва, полная занятость
Тщательный присмотр за вверенными детьми в строгом соответствии с требованиями инструкции по охране жизни и здоровья детей в помещениях учреждения и на детских прогулочных площадках. Наблюдение за поведением детей в период адаптации. Изучение индивидуальных способностей, склонностей и интересов детей. Организация с учетом возраста воспитанника его работы по самообслуживанию, соблюдению требований безопасности жизнедеятельности. Планирование и организация разнообразной игровой деятельности. На основе изучения индивидуальных особенностей, рекомендаций педагога-дефектолога планирование и проведение с воспитанниками коррекционно-развивающей работы (с группой или индивидуально). Непосредственно образовательную деятельность в соответствии с общеобразовательной программой в тесном контакте со специалистами учреждения, на основе интеграционного взаимодействия при реализации образовательных областей. Планирование и организация выставок детских работ и презентации детских проектов. Подбор наглядного и дидактического материала. Периодическое обновление содержания тематических стендов для родителей. Оформление группы и информационных стендов к праздничным датам. Ведение утвержденной документации.
1 год и 1 месяц
июль 2012 — июль 2013
Медицинская сестра
ООО "Л-Мед", Москва, полная занятость
Прием пациентов, оформление медицинской документации поступивших пациентов, сопровождение или транспортировка пациентов в палату. Выполнение врачебных назначений, помощь врачу при выполнении манипуляций, сбор биологического материала для лабораторных исследований. Владение манипуляционной техникой: постановка в/в катетера, в/м, п/к инъекций, в/в капельных вливаний, постановка мочевого катетера, взятие гинекологических мазков, забор крови из вены. Подготовка пациентов к различного рода исследованиям, процедурам, операциям. Соблюдение санитарно-противоэпидемиологического режима. Оказание неотложной доврачебной помощи. Ведение медицинской документации. Наблюдение за послеоперационными больными.
2 года и 11 месяцев
август 2009 — июнь 2012
Медицинская сестра приемного отделения
НУЗ ОКБ на ст. Волгоград 1 ОАО "РЖД", Волгоград, полная занятость
Осуществление всех этапов сестринского процесса при уходе за пациентами (первичная оценка состояния пациента, интерпретация полученных данных, планирование ухода совместно с пациентом, итоговая оценка достигнутого). Обеспечение инфекционной безопасности (соблюдение правил санитарно-гигиенического и противоэпидемического режима, асептики, хранение, обработка, стерилизация и использование изделий медицинского назначения). Своевременное и качественное выполнение профилактических и лечебно-диагностических процедур, назначенных врачом (в/в, в/м, п/к инъекции, раздача лекарств, постановка клизм и пр.). Ассистирование при проведении врачом лечебно-диагностических манипуляций и малых операций в амбулаторных и стационарных условиях. Оказание неотложной доврачебной помощи при острых заболеваниях, несчастных случаях с последующим вызовом врача к пациенту или направлением его в ближайшее лечебно-профилактическое учреждение. Ведение утвержденной медицинской учетно-отчетной документации.
Высшее образование
2018
Российский государственный социальный университет
Кандидат наук
Социальной и общей психологии
Заочная форма обучения
Социальный психолог
2014
Волгоградский государственный социально-педагогический университет
Социальной и коррекционной педагогики
Заочная форма обучения
Сурдопедагог
Среднее специальное образование
2009
Медицинский колледж № 4, г.Камышина
Дневная/Очная форма обучения
Медицинская сестра
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
https://img.superjob.ru

Другие резюме

Учитель
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Учитель английского языка
По договоренности
Учитель английского языка, МБОУ СОШ 5
Логопед, учитель-логопед 1 категории
60 000 Р
Учитель-логопед 1 категории, Государственный или частный сектора
Учитель начальных классов
По договоренности
Репетитор начальных классов
Смотреть все резюме
Резюме № 28111015 в открытом доступе Последнее обновление 31 мая, 10:33

Резюме

Учитель-дефектолог / Сурдопедагог По договоренности
Готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 21 февраля 1990, 27 лет. Гражданство Россия.
Москва
10.2016—н.в.   1 год
Учитель-дефектолог
ГКОУ СКОШИ № 30, г. Москва, полная занятость.
03.2016—09.2016   7 месяцев
Сурдопедагог / Учитель-дефектолог
ФГБУ Центр Реабилитации (для детей с нарушением слуха), г. Москва, полная занятость.
Подготовка ребенка к настройке процессора КИ и СА. Занятия - задания с прослушиванием разных неречевых и речевых звуков при разном уровне усиления (на разных программах), развитие умения различать и узнавать разные речевые и неречевые сигналы. Оценка произвольных и непроизвольных реакций на стук, голос, определение максимального расстояния, с которого ребенок обнаруживает низко-, средне- и высокочастотные звуки при разном уровне усиления. Выявление негативных реакций на громкие звуки. Определение оптимальной программы настройки для восприятия звуков в ежедневных ситуациях. Сравнение разборчивости речевых сигналов на разных программах. Развитие устной речи и ее слухового контроля у ребенка. Обучение родителей развитию у ребенка слухового восприятия и устной речи с КИ и СА, наблюдению за его реакциями на звуки. Информирование аудиолога о результатах наблюдений. Ведение отчетной документации.
09.2013—02.2016   2 года 6 месяцев
Педагог раннего развития
Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы начальная школа - детский сад компенсирующего вида № 1851, г. Москва, полная занятость.
Тщательный присмотр за вверенными детьми в строгом соответствии с требованиями инструкции по охране жизни и здоровья детей в помещениях учреждения и на детских прогулочных площадках. Наблюдение за поведением детей в период адаптации. Изучение индивидуальных способностей, склонностей и интересов детей. Организация с учетом возраста воспитанника его работы по самообслуживанию, соблюдению требований безопасности жизнедеятельности. Планирование и организация разнообразной игровой деятельности. На основе изучения индивидуальных особенностей, рекомендаций педагога-дефектолога планирование и проведение с воспитанниками коррекционно-развивающей работы (с группой или индивидуально). Непосредственно образовательную деятельность в соответствии с общеобразовательной программой в тесном контакте со специалистами учреждения, на основе интеграционного взаимодействия при реализации образовательных областей. Планирование и организация выставок детских работ и презентации детских проектов. Подбор наглядного и дидактического материала. Периодическое обновление содержания тематических стендов для родителей. Оформление группы и информационных стендов к праздничным датам. Ведение утвержденной документации.
07.2012—07.2013   1 год 1 месяц
Медицинская сестра
ООО "Л-Мед", г. Москва, полная занятость.
Прием пациентов, оформление медицинской документации поступивших пациентов, сопровождение или транспортировка пациентов в палату. Выполнение врачебных назначений, помощь врачу при выполнении манипуляций, сбор биологического материала для лабораторных исследований. Владение манипуляционной техникой: постановка в/в катетера, в/м, п/к инъекций, в/в капельных вливаний, постановка мочевого катетера, взятие гинекологических мазков, забор крови из вены. Подготовка пациентов к различного рода исследованиям, процедурам, операциям. Соблюдение санитарно-противоэпидемиологического режима. Оказание неотложной доврачебной помощи. Ведение медицинской документации. Наблюдение за послеоперационными больными.
08.2009—06.2012   2 года 11 месяцев
Медицинская сестра приемного отделения
НУЗ ОКБ на ст. Волгоград 1 ОАО "РЖД", г. Волгоград, полная занятость.
Осуществление всех этапов сестринского процесса при уходе за пациентами (первичная оценка состояния пациента, интерпретация полученных данных, планирование ухода совместно с пациентом, итоговая оценка достигнутого). Обеспечение инфекционной безопасности (соблюдение правил санитарно-гигиенического и противоэпидемического режима, асептики, хранение, обработка, стерилизация и использование изделий медицинского назначения). Своевременное и качественное выполнение профилактических и лечебно-диагностических процедур, назначенных врачом (в/в, в/м, п/к инъекции, раздача лекарств, постановка клизм и пр.). Ассистирование при проведении врачом лечебно-диагностических манипуляций и малых операций в амбулаторных и стационарных условиях. Оказание неотложной доврачебной помощи при острых заболеваниях, несчастных случаях с последующим вызовом врача к пациенту или направлением его в ближайшее лечебно-профилактическое учреждение. Ведение утвержденной медицинской учетно-отчетной документации.
Высшее (кандидат наук)
2018
Российский государственный социальный университет
Факультет: Социальной и общей психологии
Заочная форма обучения
Специальность: Социальный психолог
Высшее
2014
Волгоградский государственный социально-педагогический университет
Факультет: Социальной и коррекционной педагогики
Заочная форма обучения
Специальность: Сурдопедагог
Среднее специальное
2009
Медицинский колледж № 4, г.Камышина
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Медицинская сестра
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
B