Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 33860187Обновлено 31 мая
В избранные

Учитель биологии, химии и экологии

По договоренности
Жен., 38 лет (3 декабря 1978), высшее образование
Москва , готова к переезду
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 1 год
1 год
сентябрь 2016 — н.в.
Учитель биологии, химии
Москва, полная занятость
На данный момент преподаю биологию в профильных медицинских классах школы г. Москвы.
В 2016-2017 учебном году я принимала участие в следующих мероприятиях:
1. Семинар для учителей естествознания ЗАО «Формирование метапредметных компетенций обучающихся на уроках естествознания»
2. Семинар-практикум для учителей биологии ЦАО «Формирование функциональной грамотности школьников в области чтения и естествознания»
3. В рамках проекта «Школа новых технологий» посетила «Погружение - проектная платформа для обучения и создания проектов командами учителей», «Технология BYOD на уроке», «Экскурсия для педагогов в Детский научный антимузей "ИнноПарк", «Обучающий семинар по разработке обучающих элементов»

Мои учащиеся в 2016-2017 учебном году успешно выступали на научно- практических конференциях, олимпиадах и викторинах:
1. Научно-практическая конференция «Старт в медицину» в рамках мероприятий городского проекта «Медицинский класс в московской школе». 2 призера.
2. Научно-практическая конференция «Наука для жизни». 1 призер.
3. Научно-практическая конференция «На пути к познанию». 3 место.
4. Московская городская открытая научно-практическая конференция «Праздник Науки – 2017».
5. Межрайонный конкурс научно-исследовательских работ «Голубая планета». 3 победителя.
6. Всероссийская олимпиада школьников. Призер муниципального этапа и участник регионального.
7. Международная С-Петербургская олимпиада (очная) - участник.
8. LXVII школьная биологическая Олимпиада МГУ имени Ломоносова.
9. Сеченовская олимпиада. Победитель заочного этапа и участник Заключительного этапа Всероссийской Сеченовской олимпиады школьников по биологии
10. Викторина по нейробиологии АПО (ассоциация победителей олимпиад)- победитель.
Являюсь активным слушателем вебинаров:
«Дрофа»:
1. Байкал - море загадок!
2. "За страницами школьного предмета биология"- "Современные проблемы паразитологии"
3. Экологическое образование средствами школьного предмета биологии
«Просвещение»:
1. «Актуальные проблемы обучения химии в свете Федеральных государственных образовательных стандартов. Содержание и структура курса химии основной школы. Вещество.»
2. Особенности подготовки обучающихся к государственной итоговой аттестации по биологии в 2017 г.
Размещала свой опыт работы на тему: « ПОДГОТОВКА К ЕДИНОМУ ГОСУДАРСТВЕННОМУ ЭКЗАМЕНУ (ЕГЭ) ПО БИОЛОГИИ» в информационных пространствах:
1. Издательская группа "Основа"- «Учительский журнал он-лайн»
2. Социальная сеть работников образования nsportal.ru
3. Электронное СМИ «Педсовет»
4. Сообщество учителей - предметников "Учительский портал"
Прошла курсовую подготовку:
• «Способы формирования и оценки грамотности чтения и письменной речи школьников» на МИОО.
До декабря 2016 года я работала в ОЧУ г. Москвы в должности заместитель директора по УВР. В данном ОЧУ выполняла следующие обязанности:
- курировала воспитательную работу школы (организация экскурсий, внеклассных мероприятий, праздников, координация работы классных руководителей);
- организовывала участие обучающихся во Всероссийской олимпиаде школьников г. Москвы и независимых диагностиках, проводимых Департаментом Образования г. Москвы.
С 2006 года и по 1 сентября 2016 года работала в г. Камышин Волгоградской области. За данный период своей педагогической деятельности могу сообщить следующее:
Мои выпускники на итоговой аттестации показывают 100% успеваемость по химии и биологии, стабильные результаты в предметных олимпиадах, конкурсах и научно- практических конференциях различного уровня:
2013-2014 учебный год:
Всероссийский уровень: проект «Газированные напитки – вред или польза?» -- участие в конкурсе ученических работ «Классная работа», что подтверждено публикацией и сертификатом;
Региональный уровень: выступление на VII региональной научно- практической студенческой конференции «России творческую молодежь», мои учащиеся заняли все призовые места.
Муниципальный уровень: выступив на открытой научно-практической конференции учащихся 5-11 классов «Одарённые дети – будущее России» мои учащиеся заняли 1 и 2 место.
- участие в муниципальном этапе Всероссийской предметной олимпиаде по химии - 2 место.
2014-2015 учебный год:
Международный уровень:
Участие в конкурсе «Ломоносовские чтения» в рамках Третьей межрегиональной с международным участием научно- методической конференции «Исследовательская работа и креативный потенциал учительско- ученических сообществ» - 2 место.
Региональный уровень:
- участие в региональном конкурсе исследовательских работ «Эврика» обе работы заняли 3 место;
- участие в XIV областном фестивале презентаций учебных проектов- 1 место
- участие в региональной научно- практической конференции «Одаренные дети- будущее России» обучающихся 5-11 классов образовательных организаций Волгоградской области – два 1 места и одно 2;
- участие в областном конкурсе детских исследовательских работ в номинации «Экология воздушного бассейна» и «Агроэкология»- 2 место;
- участие в VIII региональной научно- практической студенческой конференции «России творческую молодежь»- два 2-х места и одно 3;
- участие в открытом региональном конкурсе «Экодром 2015» в рамках проекта «Зеленый марш»;
- участие в региональном конкурсе исследовательских работ «Планета идей» - два 1-х места;

2015-2016 учебный год (информация за 1 полугодие):

Международный уровень:
- диплом 1 степени в Международном конкурсе проектных и исследовательских работ «Осень – 2015» в номинации «Мое открытие»;
Всероссийский уровень:
- 3 место во Всероссийском конкурсе исследовательских и творческих работ «Мы выбираем ЗОЖ»;
- участие в региональном конкурсе «Моя малая родина: природа, культура, этнос — 2015»;
Региональный уровень:
- участие II этапа XX Региональной конференции молодых исследователей волгоградской области;
- участие в конкурсе «Ломоносовские чтения» в рамках 4 межрегиональной с международным участием научно- методической конференции «Исследовательская работа и креативный потенциал учительско- ученических сообществ»- 1 степень;
- участие в муниципальном этапе Всероссийской предметной олимпиаде по биологии – два 1-х места.

Я систематически обобщаю свой опыт работы на конференциях различного уровня, имею публикации в различных сборник и сетевых сообществах педагогов, участвую в конкурсах профессионального мастерства:

Международный уровень: в рамках макареновских международных педагогических чтений международной научно- практической конференции «Образовательная среда как основа развития индивидуальности обучающихся и их социализации» имею публикацию на темы: «Формирование социализации у обучающихся во внеурочное время при изучении химии и биологии» и «Интеграция учебных дисциплин на примере физической культуры и биологии, как условие формирования у школьников компетенции личностного совершенствования»; выступала с докладами на третьей и четвертой межрегиональной с международным участием научно- методической конференции «Исследовательская работа и креативный потенциал учительско- ученических сообществ» и интернет-конференции «Проблема нравственного развития личности в системе непрерывного образования»;
Всероссийский уровень: выступала на Всероссийская научно- практическая конференция «Инновационные технологии в обучении и производстве» 28 - 29 октября 2014 года (КТИ) с докладом на тему: «Профориентационная работа с учащимися при изучении курса биологии и химии как одно из условий успешной социализации выпускников», о чем имеется публикация в сборнике; участвовала во Всероссийский конкурсе на лучшую публикацию — «Творческий учитель» от издательская группа «Основа», участие в V Всероссийском конкурсе методических разработок «Нескучные уроки» - 1 место; участник Всероссийского конкурса исследовательских и творческих работ в номинации «учителя и преподаватели, методические разработки»;
Региональный уровень: являлась участником Фестиваля методической службы образовательных учреждений Образовательного кластера Волгоградского региона «Создание образовательной среды, способствующей выявлению и развитию творческих способностей учащихся»; выступала на II региональной научно- практической конференции «Школа как платформа для успешной социализации обучающихся на уровне профессионального образования» с докладом на тему: «Профориентационная работа с учащимися при изучении курса биологии и химии как одно из условий успешной социализации выпускников» и «Интеграция учебных дисциплин на примере физической культуры и биологии, как условие формирования у школьников компетенции личностного совершенствования» и имею публикацию; заочно приняла участие в Региональной научно- практической Интернет - конференции «Проблема нравственного развития личности в системе непрерывного образования» и имею публикацию на тему: «Формирование социализации у обучающихся во внеурочное время при изучении химии и биологии»; выступала с докладом на IX и Х Всероссийских научно- практических конференциях «Инновационные технологии в обучении и производстве» в октябре 2014 и 2015 года, по результатом которых опубликован сборник;
Муниципальный уровень: являлась участником Научно- практической конференции «Природа и человек»; провела открытый интегрированный урок (биология и физическая культура) на тему «Дыхание и легкая атлетика» и (биология и технология) «Здоровье человека в пасхальную неделю»; выступила с докладом на ГМО учителей химии и биологии по темам: «Создание и использование КОЗ (концептуально- ориентированных заданий) на уроках химии для формирования компетенций учащихся» и «Создание и использование КОЗ (концептуально- ориентированных заданий) на уроках биологии для формирования компетенций учащихся»;
Школьный уровень: организовала и провела «Неделю экологии»; провела открытое внеклассное мероприятие для 5-х классов «Познавательная викторина «Лес- наше богатство».

Являлась активным слушателем вебинаров и видеоконференций: «Формирование ИКТ- компетенций педагогов в условиях реализации ФГОС ОО», «Формирование читательской компетенции средствами УМК по биологии «Линия жизни» издательства «Просвещение»», «ФГОС: программа формирования УУД на уроках химии», «Использование электронных образовательных ресурсов (ЭОР) на уроках биологии (из опыта работы)», «Исследовательская деятельность учащихся в системе работы учителя», «Проблемы и перспективы интегрированного и инклюзивного образования России», « Использование методических приемов для проведения рефлексии на современном уроке в условиях реализации ФГОС» и « Проектные технологии как средство формирования и оценки метапредметных результатов» и мн.др;
Я имею:
- грамоту Комитета по образованию Администрации городского округа- город Камышин лауреата конкурса «Учитель года 2006», 2006 год;
- грамоту Комитета по образованию Администрации городского округа- город Камышин за активное использование аудиовизуальных и компьютерных технологий в профессиональной деятельности, 2006 год;
- грамоту Министерства образования и науки Волгоградской области за подготовку призера областного конкурса юных исследователей окружающей среды номинации «Экология воздушного бассейна», 2014г.;
- грамоту Министерства образования и науки Волгоградской области за высокий уровень подготовки участников XIV областного фестиваля презентаций учебных проектов,2014г.;
- грамоту за подготовку лауреатов 3 степени в региональном конкурсе исследовательских работ «Эврика», 2014г;
- благодарственное письмо за подготовку призера во всероссийском конкурсе исследовательских и творческих работ «Мы выбираем ЗОЖ»,2015г;
- Сертификат «Учитель Цифрового века», удостоверяющего в том, что мною используются современные информационные технологии: эффективно используемые цифровые предметно-методические материалы, представленные в рамках Общероссийского проекта «Школа цифрового века», 2011-2012, 2012-2013, 2013-2014 уч.год;
- награждена дипломом за подготовку призера Всероссийского «Молодежного чемпионата по химии» и «Молодежного чемпионата по биологии», 2014 и 2015 год;
- награждена Благодарственным письмом оргкомитетом VII региональной научно- практической студенческой конференции «России творческую молодежь» за активное участие в работе конференции, 2014г.,2015 г.;
- награждена дипломом за организацию сверхпрограммного конкурса «Альбус», объявленного Институтом Развития Школьного Образования, 2014 год;
- награждена дипломом за организацию сверхпрограммной общероссийской предметной олимпиады Олимпус (осенняя сессия), 2014г.,2015г.
Высшее образование
2001
Волгоградский государственный социально-педагогический университет
ЕГФ
Дневная/Очная форма обучения
Учитель химии и биологии
Навыки и умения
Профессиональные навыки
В 2006 году стала лауреатом городского конкурса «Учитель года». С 2010 года являюсь заместителем руководителя ППЭ при проведении ЕГЭ и ОГЭ. Я имею высшую квалификационную категорию по должности «учитель».
Имею высокий уровень знания своего предмета, превышающий объём программы школьного курса. Знакома с современными передовыми технологиями, элементы которых использую в своей работе: проектно-исследовательской, информационно-коммуникативных технологий, технологии сотрудничества, методы личностность-ориентированного развивающего обучения. Я свободно владею техникой и методикой проведения школьного эксперимента в любых форматах (лабораторный, демонстрационный, практическая работа, как по биологии, так и по химии). Имею большой опыт в конструировании тестов-достижений по различным разделам преподаваемых предметов (биологии и химии). Активно использую на уроках, элективных и факультативных курсах концептуально- ориентированные задания, что позволяет работать над профориентацией учащихся и их социализации. У меня есть опыт использования на уроках игровой деятельности учащихся, проведения уроков- исследований, уроков- диспутов, что способствует повышению интереса к изучению предмета. Я вхожу в состав творческих групп, как на школьном, так и на муниципальных уровнях, составляю авторские программы (факультативных и элективных курсов), разрабатываю дидактический материал.
Два года в системе занимаюсь с учащимися проектно-исследовательской деятельностью, веду кружок «Проектная деятельность учащихся». Работа учащихся, в ходе освоения курса, позволяет развивать ряд метапредметных умений: исследовательских, информационно - коммуникативных, личностных. Учащиеся с лёгкостью применяют на уроках методику выполнения исследования, выстраивая все её этапы.
Неотъемлемой частью современного урока являются информационно-коммуникативные технологии. Имею диплом «Учитель цифрового века» (2011-2012, 2012-2013, 2013-2014 уч.год) общероссийского проекта «Школа цифрового века» за активное применение в работе современных информационных технологий, эффективное использование цифровых предметно-методических материалов). На своих уроках я использую как готовые мультимедийные пособия (презентации, электронные учебники и энциклопедии), так и созданные мной и моими учениками. На уроках использую мультимедийные средства обучения (on-line тесты, демонстрация опытов, связанных с выделением вредных веществ и процессов, протяженных во времени).
Провожу предметные декады и недели по химии, экологии и биологии, внеклассные мероприятия, волонтерские акции по здоровому образу жизни как в школе, так и в микрорайоне, организую экскурсии по предмету, .
Принимаю активное участие в методической работе на школьном, городском и областном уровне, что выражается в выступлениях на методических объединениях, участии в методических фестивалях, участии в научно-практических конференциях, семинарах.
Внедряя уровневую дифференциацию при обучении, использую её на уроках и во внеурочное время (работа со слабоуспевающими и одарёнными детьми, подготовка к предметным олимпиадам, научно-исследовательская работа в рамках школьного научного общества учащихся, подготовка к предметным конкурсам).
Портфолио
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Учитель химии
30 000 Р
Ведущий специалист, УСЗН района Чертаново-Центральное
Учитель химии
Учитель химии
По договоренности
Лаборант химического анализа, ФГБОУ ВО "Марийский государственный университет"
Учитель химии
По договоренности
Учитель химии, биологии, географии
Учитель химии
Смотреть все резюме
Резюме № 33860187 в открытом доступе Последнее обновление 31 мая, 19:35

Резюме

Учитель биологии, химии и экологии По договоренности
Дата рождения: 3 декабря 1978, 38 лет.
Москва, готова к переезду
09.2016—н.в.   1 год
Учитель биологии, химии
Полная занятость.
На данный момент преподаю биологию в профильных медицинских классах школы г. Москвы.
В 2016-2017 учебном году я принимала участие в следующих мероприятиях:
1. Семинар для учителей естествознания ЗАО «Формирование метапредметных компетенций обучающихся на уроках естествознания»
2. Семинар-практикум для учителей биологии ЦАО «Формирование функциональной грамотности школьников в области чтения и естествознания»
3. В рамках проекта «Школа новых технологий» посетила «Погружение - проектная платформа для обучения и создания проектов командами учителей», «Технология BYOD на уроке», «Экскурсия для педагогов в Детский научный антимузей "ИнноПарк", «Обучающий семинар по разработке обучающих элементов»

Мои учащиеся в 2016-2017 учебном году успешно выступали на научно- практических конференциях, олимпиадах и викторинах:
1. Научно-практическая конференция «Старт в медицину» в рамках мероприятий городского проекта «Медицинский класс в московской школе». 2 призера.
2. Научно-практическая конференция «Наука для жизни». 1 призер.
3. Научно-практическая конференция «На пути к познанию». 3 место.
4. Московская городская открытая научно-практическая конференция «Праздник Науки – 2017».
5. Межрайонный конкурс научно-исследовательских работ «Голубая планета». 3 победителя.
6. Всероссийская олимпиада школьников. Призер муниципального этапа и участник регионального.
7. Международная С-Петербургская олимпиада (очная) - участник.
8. LXVII школьная биологическая Олимпиада МГУ имени Ломоносова.
9. Сеченовская олимпиада. Победитель заочного этапа и участник Заключительного этапа Всероссийской Сеченовской олимпиады школьников по биологии
10. Викторина по нейробиологии АПО (ассоциация победителей олимпиад)- победитель.
Являюсь активным слушателем вебинаров:
«Дрофа»:
1. Байкал - море загадок!
2. "За страницами школьного предмета биология"- "Современные проблемы паразитологии"
3. Экологическое образование средствами школьного предмета биологии
«Просвещение»:
1. «Актуальные проблемы обучения химии в свете Федеральных государственных образовательных стандартов. Содержание и структура курса химии основной школы. Вещество.»
2. Особенности подготовки обучающихся к государственной итоговой аттестации по биологии в 2017 г.
Размещала свой опыт работы на тему: « ПОДГОТОВКА К ЕДИНОМУ ГОСУДАРСТВЕННОМУ ЭКЗАМЕНУ (ЕГЭ) ПО БИОЛОГИИ» в информационных пространствах:
1. Издательская группа "Основа"- «Учительский журнал он-лайн»
2. Социальная сеть работников образования nsportal.ru
3. Электронное СМИ «Педсовет»
4. Сообщество учителей - предметников "Учительский портал"
Прошла курсовую подготовку:
• «Способы формирования и оценки грамотности чтения и письменной речи школьников» на МИОО.
До декабря 2016 года я работала в ОЧУ г. Москвы в должности заместитель директора по УВР. В данном ОЧУ выполняла следующие обязанности:
- курировала воспитательную работу школы (организация экскурсий, внеклассных мероприятий, праздников, координация работы классных руководителей);
- организовывала участие обучающихся во Всероссийской олимпиаде школьников г. Москвы и независимых диагностиках, проводимых Департаментом Образования г. Москвы.
С 2006 года и по 1 сентября 2016 года работала в г. Камышин Волгоградской области. За данный период своей педагогической деятельности могу сообщить следующее:
Мои выпускники на итоговой аттестации показывают 100% успеваемость по химии и биологии, стабильные результаты в предметных олимпиадах, конкурсах и научно- практических конференциях различного уровня:
2013-2014 учебный год:
Всероссийский уровень: проект «Газированные напитки – вред или польза?» -- участие в конкурсе ученических работ «Классная работа», что подтверждено публикацией и сертификатом;
Региональный уровень: выступление на VII региональной научно- практической студенческой конференции «России творческую молодежь», мои учащиеся заняли все призовые места.
Муниципальный уровень: выступив на открытой научно-практической конференции учащихся 5-11 классов «Одарённые дети – будущее России» мои учащиеся заняли 1 и 2 место.
- участие в муниципальном этапе Всероссийской предметной олимпиаде по химии - 2 место.
2014-2015 учебный год:
Международный уровень:
Участие в конкурсе «Ломоносовские чтения» в рамках Третьей межрегиональной с международным участием научно- методической конференции «Исследовательская работа и креативный потенциал учительско- ученических сообществ» - 2 место.
Региональный уровень:
- участие в региональном конкурсе исследовательских работ «Эврика» обе работы заняли 3 место;
- участие в XIV областном фестивале презентаций учебных проектов- 1 место
- участие в региональной научно- практической конференции «Одаренные дети- будущее России» обучающихся 5-11 классов образовательных организаций Волгоградской области – два 1 места и одно 2;
- участие в областном конкурсе детских исследовательских работ в номинации «Экология воздушного бассейна» и «Агроэкология»- 2 место;
- участие в VIII региональной научно- практической студенческой конференции «России творческую молодежь»- два 2-х места и одно 3;
- участие в открытом региональном конкурсе «Экодром 2015» в рамках проекта «Зеленый марш»;
- участие в региональном конкурсе исследовательских работ «Планета идей» - два 1-х места;

2015-2016 учебный год (информация за 1 полугодие):

Международный уровень:
- диплом 1 степени в Международном конкурсе проектных и исследовательских работ «Осень – 2015» в номинации «Мое открытие»;
Всероссийский уровень:
- 3 место во Всероссийском конкурсе исследовательских и творческих работ «Мы выбираем ЗОЖ»;
- участие в региональном конкурсе «Моя малая родина: природа, культура, этнос — 2015»;
Региональный уровень:
- участие II этапа XX Региональной конференции молодых исследователей волгоградской области;
- участие в конкурсе «Ломоносовские чтения» в рамках 4 межрегиональной с международным участием научно- методической конференции «Исследовательская работа и креативный потенциал учительско- ученических сообществ»- 1 степень;
- участие в муниципальном этапе Всероссийской предметной олимпиаде по биологии – два 1-х места.

Я систематически обобщаю свой опыт работы на конференциях различного уровня, имею публикации в различных сборник и сетевых сообществах педагогов, участвую в конкурсах профессионального мастерства:

Международный уровень: в рамках макареновских международных педагогических чтений международной научно- практической конференции «Образовательная среда как основа развития индивидуальности обучающихся и их социализации» имею публикацию на темы: «Формирование социализации у обучающихся во внеурочное время при изучении химии и биологии» и «Интеграция учебных дисциплин на примере физической культуры и биологии, как условие формирования у школьников компетенции личностного совершенствования»; выступала с докладами на третьей и четвертой межрегиональной с международным участием научно- методической конференции «Исследовательская работа и креативный потенциал учительско- ученических сообществ» и интернет-конференции «Проблема нравственного развития личности в системе непрерывного образования»;
Всероссийский уровень: выступала на Всероссийская научно- практическая конференция «Инновационные технологии в обучении и производстве» 28 - 29 октября 2014 года (КТИ) с докладом на тему: «Профориентационная работа с учащимися при изучении курса биологии и химии как одно из условий успешной социализации выпускников», о чем имеется публикация в сборнике; участвовала во Всероссийский конкурсе на лучшую публикацию — «Творческий учитель» от издательская группа «Основа», участие в V Всероссийском конкурсе методических разработок «Нескучные уроки» - 1 место; участник Всероссийского конкурса исследовательских и творческих работ в номинации «учителя и преподаватели, методические разработки»;
Региональный уровень: являлась участником Фестиваля методической службы образовательных учреждений Образовательного кластера Волгоградского региона «Создание образовательной среды, способствующей выявлению и развитию творческих способностей учащихся»; выступала на II региональной научно- практической конференции «Школа как платформа для успешной социализации обучающихся на уровне профессионального образования» с докладом на тему: «Профориентационная работа с учащимися при изучении курса биологии и химии как одно из условий успешной социализации выпускников» и «Интеграция учебных дисциплин на примере физической культуры и биологии, как условие формирования у школьников компетенции личностного совершенствования» и имею публикацию; заочно приняла участие в Региональной научно- практической Интернет - конференции «Проблема нравственного развития личности в системе непрерывного образования» и имею публикацию на тему: «Формирование социализации у обучающихся во внеурочное время при изучении химии и биологии»; выступала с докладом на IX и Х Всероссийских научно- практических конференциях «Инновационные технологии в обучении и производстве» в октябре 2014 и 2015 года, по результатом которых опубликован сборник;
Муниципальный уровень: являлась участником Научно- практической конференции «Природа и человек»; провела открытый интегрированный урок (биология и физическая культура) на тему «Дыхание и легкая атлетика» и (биология и технология) «Здоровье человека в пасхальную неделю»; выступила с докладом на ГМО учителей химии и биологии по темам: «Создание и использование КОЗ (концептуально- ориентированных заданий) на уроках химии для формирования компетенций учащихся» и «Создание и использование КОЗ (концептуально- ориентированных заданий) на уроках биологии для формирования компетенций учащихся»;
Школьный уровень: организовала и провела «Неделю экологии»; провела открытое внеклассное мероприятие для 5-х классов «Познавательная викторина «Лес- наше богатство».

Являлась активным слушателем вебинаров и видеоконференций: «Формирование ИКТ- компетенций педагогов в условиях реализации ФГОС ОО», «Формирование читательской компетенции средствами УМК по биологии «Линия жизни» издательства «Просвещение»», «ФГОС: программа формирования УУД на уроках химии», «Использование электронных образовательных ресурсов (ЭОР) на уроках биологии (из опыта работы)», «Исследовательская деятельность учащихся в системе работы учителя», «Проблемы и перспективы интегрированного и инклюзивного образования России», « Использование методических приемов для проведения рефлексии на современном уроке в условиях реализации ФГОС» и « Проектные технологии как средство формирования и оценки метапредметных результатов» и мн.др;
Я имею:
- грамоту Комитета по образованию Администрации городского округа- город Камышин лауреата конкурса «Учитель года 2006», 2006 год;
- грамоту Комитета по образованию Администрации городского округа- город Камышин за активное использование аудиовизуальных и компьютерных технологий в профессиональной деятельности, 2006 год;
- грамоту Министерства образования и науки Волгоградской области за подготовку призера областного конкурса юных исследователей окружающей среды номинации «Экология воздушного бассейна», 2014г.;
- грамоту Министерства образования и науки Волгоградской области за высокий уровень подготовки участников XIV областного фестиваля презентаций учебных проектов,2014г.;
- грамоту за подготовку лауреатов 3 степени в региональном конкурсе исследовательских работ «Эврика», 2014г;
- благодарственное письмо за подготовку призера во всероссийском конкурсе исследовательских и творческих работ «Мы выбираем ЗОЖ»,2015г;
- Сертификат «Учитель Цифрового века», удостоверяющего в том, что мною используются современные информационные технологии: эффективно используемые цифровые предметно-методические материалы, представленные в рамках Общероссийского проекта «Школа цифрового века», 2011-2012, 2012-2013, 2013-2014 уч.год;
- награждена дипломом за подготовку призера Всероссийского «Молодежного чемпионата по химии» и «Молодежного чемпионата по биологии», 2014 и 2015 год;
- награждена Благодарственным письмом оргкомитетом VII региональной научно- практической студенческой конференции «России творческую молодежь» за активное участие в работе конференции, 2014г.,2015 г.;
- награждена дипломом за организацию сверхпрограммного конкурса «Альбус», объявленного Институтом Развития Школьного Образования, 2014 год;
- награждена дипломом за организацию сверхпрограммной общероссийской предметной олимпиады Олимпус (осенняя сессия), 2014г.,2015г.
Высшее
2001
Волгоградский государственный социально-педагогический университет
Факультет: ЕГФ
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Учитель химии и биологии
Навыки и умения
Профессиональные навыки
В 2006 году стала лауреатом городского конкурса «Учитель года». С 2010 года являюсь заместителем руководителя ППЭ при проведении ЕГЭ и ОГЭ. Я имею высшую квалификационную категорию по должности «учитель».
Имею высокий уровень знания своего предмета, превышающий объём программы школьного курса. Знакома с современными передовыми технологиями, элементы которых использую в своей работе: проектно-исследовательской, информационно-коммуникативных технологий, технологии сотрудничества, методы личностность-ориентированного развивающего обучения. Я свободно владею техникой и методикой проведения школьного эксперимента в любых форматах (лабораторный, демонстрационный, практическая работа, как по биологии, так и по химии). Имею большой опыт в конструировании тестов-достижений по различным разделам преподаваемых предметов (биологии и химии). Активно использую на уроках, элективных и факультативных курсах концептуально- ориентированные задания, что позволяет работать над профориентацией учащихся и их социализации. У меня есть опыт использования на уроках игровой деятельности учащихся, проведения уроков- исследований, уроков- диспутов, что способствует повышению интереса к изучению предмета. Я вхожу в состав творческих групп, как на школьном, так и на муниципальных уровнях, составляю авторские программы (факультативных и элективных курсов), разрабатываю дидактический материал.
Два года в системе занимаюсь с учащимися проектно-исследовательской деятельностью, веду кружок «Проектная деятельность учащихся». Работа учащихся, в ходе освоения курса, позволяет развивать ряд метапредметных умений: исследовательских, информационно - коммуникативных, личностных. Учащиеся с лёгкостью применяют на уроках методику выполнения исследования, выстраивая все её этапы.
Неотъемлемой частью современного урока являются информационно-коммуникативные технологии. Имею диплом «Учитель цифрового века» (2011-2012, 2012-2013, 2013-2014 уч.год) общероссийского проекта «Школа цифрового века» за активное применение в работе современных информационных технологий, эффективное использование цифровых предметно-методических материалов). На своих уроках я использую как готовые мультимедийные пособия (презентации, электронные учебники и энциклопедии), так и созданные мной и моими учениками. На уроках использую мультимедийные средства обучения (on-line тесты, демонстрация опытов, связанных с выделением вредных веществ и процессов, протяженных во времени).
Провожу предметные декады и недели по химии, экологии и биологии, внеклассные мероприятия, волонтерские акции по здоровому образу жизни как в школе, так и в микрорайоне, организую экскурсии по предмету, .
Принимаю активное участие в методической работе на школьном, городском и областном уровне, что выражается в выступлениях на методических объединениях, участии в методических фестивалях, участии в научно-практических конференциях, семинарах.
Внедряя уровневую дифференциацию при обучении, использую её на уроках и во внеурочное время (работа со слабоуспевающими и одарёнными детьми, подготовка к предметным олимпиадам, научно-исследовательская работа в рамках школьного научного общества учащихся, подготовка к предметным конкурсам).