Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 33860187Обновлено 19 августа 2017
В избранные

Учитель биологии, химии и экологии

По договоренности
Жен., 39 лет (3 декабря 1978), высшее образование
Москва , готова к переезду
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 1 год и 5 месяцев
1 год и 5 месяцев
сентябрь 2016 — н.в.
Учитель биологии, химии
Москва, полная занятость
На данный момент преподаю биологию в профильных медицинских классах школы г. Москвы. Имею опыт подготовки к ОГЭ и ЕГЭ. Высший бал по ЕГЭ -96, средний- 71,2.
В 2016-2017 учебном году я принимала участие в следующих мероприятиях:
1. Семинар для учителей естествознания ЗАО «Формирование метапредметных компетенций обучающихся на уроках естествознания»
2. Семинар-практикум для учителей биологии ЦАО «Формирование функциональной грамотности школьников в области чтения и естествознания»
3. В рамках проекта «Школа новых технологий» посетила «Погружение - проектная платформа для обучения и создания проектов командами учителей», «Технология BYOD на уроке», «Экскурсия для педагогов в Детский научный антимузей "ИнноПарк", «Обучающий семинар по разработке обучающих элементов»

Мои учащиеся в 2016-2017 учебном году успешно выступали на научно- практических конференциях, олимпиадах и викторинах:
1. Научно-практическая конференция «Старт в медицину» в рамках мероприятий городского проекта «Медицинский класс в московской школе». 2 призера.
2. Научно-практическая конференция «Наука для жизни». 1 призер.
3. Научно-практическая конференция «На пути к познанию». 3 место.
4. Московская городская открытая научно-практическая конференция «Праздник Науки – 2017».
5. Межрайонный конкурс научно-исследовательских работ «Голубая планета». 3 победителя.
6. Всероссийская олимпиада школьников. Призер муниципального этапа и участник регионального.
7. Международная С-Петербургская олимпиада (очная) - участник.
8. LXVII школьная биологическая Олимпиада МГУ имени Ломоносова.
9. Сеченовская олимпиада. Победитель заочного этапа и участник Заключительного этапа Всероссийской Сеченовской олимпиады школьников по биологии
10. Викторина по нейробиологии АПО (ассоциация победителей олимпиад)- победитель.
Являюсь активным слушателем вебинаров:
«Дрофа»:
1. Байкал - море загадок!
2. "За страницами школьного предмета биология"- "Современные проблемы паразитологии"
3. Экологическое образование средствами школьного предмета биологии
«Просвещение»:
1. «Актуальные проблемы обучения химии в свете Федеральных государственных образовательных стандартов. Содержание и структура курса химии основной школы. Вещество.»
2. Особенности подготовки обучающихся к государственной итоговой аттестации по биологии в 2017 г.
Размещала свой опыт работы на тему: « ПОДГОТОВКА К ЕДИНОМУ ГОСУДАРСТВЕННОМУ ЭКЗАМЕНУ (ЕГЭ) ПО БИОЛОГИИ» в информационных пространствах:
1. Издательская группа "Основа"- «Учительский журнал он-лайн»
2. Социальная сеть работников образования nsportal.ru
3. Электронное СМИ «Педсовет»
4. Сообщество учителей - предметников "Учительский портал"
Прошла курсовую подготовку:
• «Способы формирования и оценки грамотности чтения и письменной речи школьников» на МИОО.
До декабря 2016 года я работала в ОЧУ г. Москвы в должности заместитель директора по УВР. В данном ОЧУ выполняла следующие обязанности:
- курировала воспитательную работу школы (организация экскурсий, внеклассных мероприятий, праздников, координация работы классных руководителей);
- организовывала участие обучающихся во Всероссийской олимпиаде школьников г. Москвы и независимых диагностиках, проводимых Департаментом Образования г. Москвы.
С 2006 года и по 1 сентября 2016 года работала в г. Камышин Волгоградской области. За данный период своей педагогической деятельности могу сообщить следующее:
Мои выпускники на итоговой аттестации показывают 100% успеваемость по химии и биологии, стабильные результаты в предметных олимпиадах, конкурсах и научно- практических конференциях различного уровня:
2013-2014 учебный год:
Всероссийский уровень: проект «Газированные напитки – вред или польза?» -- участие в конкурсе ученических работ «Классная работа», что подтверждено публикацией и сертификатом;
Региональный уровень: выступление на VII региональной научно- практической студенческой конференции «России творческую молодежь», мои учащиеся заняли все призовые места.
Муниципальный уровень: выступив на открытой научно-практической конференции учащихся 5-11 классов «Одарённые дети – будущее России» мои учащиеся заняли 1 и 2 место.
- участие в муниципальном этапе Всероссийской предметной олимпиаде по химии - 2 место.
2014-2015 учебный год:
Международный уровень:
Участие в конкурсе «Ломоносовские чтения» в рамках Третьей межрегиональной с международным участием научно- методической конференции «Исследовательская работа и креативный потенциал учительско- ученических сообществ» - 2 место.
Региональный уровень:
- участие в региональном конкурсе исследовательских работ «Эврика» обе работы заняли 3 место;
- участие в XIV областном фестивале презентаций учебных проектов- 1 место
- участие в региональной научно- практической конференции «Одаренные дети- будущее России» обучающихся 5-11 классов образовательных организаций Волгоградской области – два 1 места и одно 2;
- участие в областном конкурсе детских исследовательских работ в номинации «Экология воздушного бассейна» и «Агроэкология»- 2 место;
- участие в VIII региональной научно- практической студенческой конференции «России творческую молодежь»- два 2-х места и одно 3;
- участие в открытом региональном конкурсе «Экодром 2015» в рамках проекта «Зеленый марш»;
- участие в региональном конкурсе исследовательских работ «Планета идей» - два 1-х места;

2015-2016 учебный год (информация за 1 полугодие):

Международный уровень:
- диплом 1 степени в Международном конкурсе проектных и исследовательских работ «Осень – 2015» в номинации «Мое открытие»;
Всероссийский уровень:
- 3 место во Всероссийском конкурсе исследовательских и творческих работ «Мы выбираем ЗОЖ»;
- участие в региональном конкурсе «Моя малая родина: природа, культура, этнос — 2015»;
Региональный уровень:
- участие II этапа XX Региональной конференции молодых исследователей волгоградской области;
- участие в конкурсе «Ломоносовские чтения» в рамках 4 межрегиональной с международным участием научно- методической конференции «Исследовательская работа и креативный потенциал учительско- ученических сообществ»- 1 степень;
- участие в муниципальном этапе Всероссийской предметной олимпиаде по биологии – два 1-х места.

Я систематически обобщаю свой опыт работы на конференциях различного уровня, имею публикации в различных сборник и сетевых сообществах педагогов, участвую в конкурсах профессионального мастерства:

Международный уровень: в рамках макареновских международных педагогических чтений международной научно- практической конференции «Образовательная среда как основа развития индивидуальности обучающихся и их социализации» имею публикацию на темы: «Формирование социализации у обучающихся во внеурочное время при изучении химии и биологии» и «Интеграция учебных дисциплин на примере физической культуры и биологии, как условие формирования у школьников компетенции личностного совершенствования»; выступала с докладами на третьей и четвертой межрегиональной с международным участием научно- методической конференции «Исследовательская работа и креативный потенциал учительско- ученических сообществ» и интернет-конференции «Проблема нравственного развития личности в системе непрерывного образования»;
Всероссийский уровень: выступала на Всероссийская научно- практическая конференция «Инновационные технологии в обучении и производстве» 28 - 29 октября 2014 года (КТИ) с докладом на тему: «Профориентационная работа с учащимися при изучении курса биологии и химии как одно из условий успешной социализации выпускников», о чем имеется публикация в сборнике; участвовала во Всероссийский конкурсе на лучшую публикацию — «Творческий учитель» от издательская группа «Основа», участие в V Всероссийском конкурсе методических разработок «Нескучные уроки» - 1 место; участник Всероссийского конкурса исследовательских и творческих работ в номинации «учителя и преподаватели, методические разработки»;
Региональный уровень: являлась участником Фестиваля методической службы образовательных учреждений Образовательного кластера Волгоградского региона «Создание образовательной среды, способствующей выявлению и развитию творческих способностей учащихся»; выступала на II региональной научно- практической конференции «Школа как платформа для успешной социализации обучающихся на уровне профессионального образования» с докладом на тему: «Профориентационная работа с учащимися при изучении курса биологии и химии как одно из условий успешной социализации выпускников» и «Интеграция учебных дисциплин на примере физической культуры и биологии, как условие формирования у школьников компетенции личностного совершенствования» и имею публикацию; заочно приняла участие в Региональной научно- практической Интернет - конференции «Проблема нравственного развития личности в системе непрерывного образования» и имею публикацию на тему: «Формирование социализации у обучающихся во внеурочное время при изучении химии и биологии»; выступала с докладом на IX и Х Всероссийских научно- практических конференциях «Инновационные технологии в обучении и производстве» в октябре 2014 и 2015 года, по результатом которых опубликован сборник;
Муниципальный уровень: являлась участником Научно- практической конференции «Природа и человек»; провела открытый интегрированный урок (биология и физическая культура) на тему «Дыхание и легкая атлетика» и (биология и технология) «Здоровье человека в пасхальную неделю»; выступила с докладом на ГМО учителей химии и биологии по темам: «Создание и использование КОЗ (концептуально- ориентированных заданий) на уроках химии для формирования компетенций учащихся» и «Создание и использование КОЗ (концептуально- ориентированных заданий) на уроках биологии для формирования компетенций учащихся»;
Школьный уровень: организовала и провела «Неделю экологии»; провела открытое внеклассное мероприятие для 5-х классов «Познавательная викторина «Лес- наше богатство».

Являлась активным слушателем вебинаров и видеоконференций: «Формирование ИКТ- компетенций педагогов в условиях реализации ФГОС ОО», «Формирование читательской компетенции средствами УМК по биологии «Линия жизни» издательства «Просвещение»», «ФГОС: программа формирования УУД на уроках химии», «Использование электронных образовательных ресурсов (ЭОР) на уроках биологии (из опыта работы)», «Исследовательская деятельность учащихся в системе работы учителя», «Проблемы и перспективы интегрированного и инклюзивного образования России», « Использование методических приемов для проведения рефлексии на современном уроке в условиях реализации ФГОС» и « Проектные технологии как средство формирования и оценки метапредметных результатов» и мн.др;
Я имею:
- грамоту Комитета по образованию Администрации городского округа- город Камышин лауреата конкурса «Учитель года 2006», 2006 год;
- грамоту Комитета по образованию Администрации городского округа- город Камышин за активное использование аудиовизуальных и компьютерных технологий в профессиональной деятельности, 2006 год;
- грамоту Министерства образования и науки Волгоградской области за подготовку призера областного конкурса юных исследователей окружающей среды номинации «Экология воздушного бассейна», 2014г.;
- грамоту Министерства образования и науки Волгоградской области за высокий уровень подготовки участников XIV областного фестиваля презентаций учебных проектов,2014г.;
- грамоту за подготовку лауреатов 3 степени в региональном конкурсе исследовательских работ «Эврика», 2014г;
- благодарственное письмо за подготовку призера во всероссийском конкурсе исследовательских и творческих работ «Мы выбираем ЗОЖ»,2015г;
- Сертификат «Учитель Цифрового века», удостоверяющего в том, что мною используются современные информационные технологии: эффективно используемые цифровые предметно-методические материалы, представленные в рамках Общероссийского проекта «Школа цифрового века», 2011-2012, 2012-2013, 2013-2014 уч.год;
- награждена дипломом за подготовку призера Всероссийского «Молодежного чемпионата по химии» и «Молодежного чемпионата по биологии», 2014 и 2015 год;
- награждена Благодарственным письмом оргкомитетом VII региональной научно- практической студенческой конференции «России творческую молодежь» за активное участие в работе конференции, 2014г.,2015 г.;
- награждена дипломом за организацию сверхпрограммного конкурса «Альбус», объявленного Институтом Развития Школьного Образования, 2014 год;
- награждена дипломом за организацию сверхпрограммной общероссийской предметной олимпиады Олимпус (осенняя сессия), 2014г.,2015г.
Высшее образование
2001
Волгоградский государственный социально-педагогический университет
ЕГФ
Дневная/Очная форма обучения
Учитель химии и биологии
Навыки и умения
Профессиональные навыки
В 2006 году стала лауреатом городского конкурса «Учитель года». С 2010 года являюсь заместителем руководителя ППЭ при проведении ЕГЭ и ОГЭ. Я имею высшую квалификационную категорию по должности «учитель».
Имею высокий уровень знания своего предмета, превышающий объём программы школьного курса. Знакома с современными передовыми технологиями, элементы которых использую в своей работе: проектно-исследовательской, информационно-коммуникативных технологий, технологии сотрудничества, методы личностность-ориентированного развивающего обучения. Я свободно владею техникой и методикой проведения школьного эксперимента в любых форматах (лабораторный, демонстрационный, практическая работа, как по биологии, так и по химии). Имею большой опыт в конструировании тестов-достижений по различным разделам преподаваемых предметов (биологии и химии). Активно использую на уроках, элективных и факультативных курсах концептуально- ориентированные задания, что позволяет работать над профориентацией учащихся и их социализации. У меня есть опыт использования на уроках игровой деятельности учащихся, проведения уроков- исследований, уроков- диспутов, что способствует повышению интереса к изучению предмета. Я вхожу в состав творческих групп, как на школьном, так и на муниципальных уровнях, составляю авторские программы (факультативных и элективных курсов), разрабатываю дидактический материал.
Два года в системе занимаюсь с учащимися проектно-исследовательской деятельностью, веду кружок «Проектная деятельность учащихся». Работа учащихся, в ходе освоения курса, позволяет развивать ряд метапредметных умений: исследовательских, информационно - коммуникативных, личностных. Учащиеся с лёгкостью применяют на уроках методику выполнения исследования, выстраивая все её этапы.
Неотъемлемой частью современного урока являются информационно-коммуникативные технологии. Имею диплом «Учитель цифрового века» (2011-2012, 2012-2013, 2013-2014 уч.год) общероссийского проекта «Школа цифрового века» за активное применение в работе современных информационных технологий, эффективное использование цифровых предметно-методических материалов). На своих уроках я использую как готовые мультимедийные пособия (презентации, электронные учебники и энциклопедии), так и созданные мной и моими учениками. На уроках использую мультимедийные средства обучения (on-line тесты, демонстрация опытов, связанных с выделением вредных веществ и процессов, протяженных во времени).
Провожу предметные декады и недели по химии, экологии и биологии, внеклассные мероприятия, волонтерские акции по здоровому образу жизни как в школе, так и в микрорайоне, организую экскурсии по предмету, .
Принимаю активное участие в методической работе на школьном, городском и областном уровне, что выражается в выступлениях на методических объединениях, участии в методических фестивалях, участии в научно-практических конференциях, семинарах.
Внедряя уровневую дифференциацию при обучении, использую её на уроках и во внеурочное время (работа со слабоуспевающими и одарёнными детьми, подготовка к предметным олимпиадам, научно-исследовательская работа в рамках школьного научного общества учащихся, подготовка к предметным конкурсам).
Портфолио
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Учитель биологии
По договоренности
Тьютор, атф траектория будущего
Учитель биологии
Учитель биологии
По договоренности
Учитель биологии, Школа 1788
Учитель
По договоренности
Учитель биологии, ГБОУ Школа 932
Учитель
Смотреть все резюме
Резюме № 33860187 в открытом доступе Последнее обновление 19 августа 2017, 09:13

Резюме

Учитель биологии, химии и экологии По договоренности
Дата рождения: 3 декабря 1978, 39 лет.
Москва, готова к переезду
09.2016—н.в.   1 год 5 месяцев
Учитель биологии, химии
Полная занятость.
На данный момент преподаю биологию в профильных медицинских классах школы г. Москвы. Имею опыт подготовки к ОГЭ и ЕГЭ. Высший бал по ЕГЭ -96, средний- 71,2.
В 2016-2017 учебном году я принимала участие в следующих мероприятиях:
1. Семинар для учителей естествознания ЗАО «Формирование метапредметных компетенций обучающихся на уроках естествознания»
2. Семинар-практикум для учителей биологии ЦАО «Формирование функциональной грамотности школьников в области чтения и естествознания»
3. В рамках проекта «Школа новых технологий» посетила «Погружение - проектная платформа для обучения и создания проектов командами учителей», «Технология BYOD на уроке», «Экскурсия для педагогов в Детский научный антимузей "ИнноПарк", «Обучающий семинар по разработке обучающих элементов»

Мои учащиеся в 2016-2017 учебном году успешно выступали на научно- практических конференциях, олимпиадах и викторинах:
1. Научно-практическая конференция «Старт в медицину» в рамках мероприятий городского проекта «Медицинский класс в московской школе». 2 призера.
2. Научно-практическая конференция «Наука для жизни». 1 призер.
3. Научно-практическая конференция «На пути к познанию». 3 место.
4. Московская городская открытая научно-практическая конференция «Праздник Науки – 2017».
5. Межрайонный конкурс научно-исследовательских работ «Голубая планета». 3 победителя.
6. Всероссийская олимпиада школьников. Призер муниципального этапа и участник регионального.
7. Международная С-Петербургская олимпиада (очная) - участник.
8. LXVII школьная биологическая Олимпиада МГУ имени Ломоносова.
9. Сеченовская олимпиада. Победитель заочного этапа и участник Заключительного этапа Всероссийской Сеченовской олимпиады школьников по биологии
10. Викторина по нейробиологии АПО (ассоциация победителей олимпиад)- победитель.
Являюсь активным слушателем вебинаров:
«Дрофа»:
1. Байкал - море загадок!
2. "За страницами школьного предмета биология"- "Современные проблемы паразитологии"
3. Экологическое образование средствами школьного предмета биологии
«Просвещение»:
1. «Актуальные проблемы обучения химии в свете Федеральных государственных образовательных стандартов. Содержание и структура курса химии основной школы. Вещество.»
2. Особенности подготовки обучающихся к государственной итоговой аттестации по биологии в 2017 г.
Размещала свой опыт работы на тему: « ПОДГОТОВКА К ЕДИНОМУ ГОСУДАРСТВЕННОМУ ЭКЗАМЕНУ (ЕГЭ) ПО БИОЛОГИИ» в информационных пространствах:
1. Издательская группа "Основа"- «Учительский журнал он-лайн»
2. Социальная сеть работников образования nsportal.ru
3. Электронное СМИ «Педсовет»
4. Сообщество учителей - предметников "Учительский портал"
Прошла курсовую подготовку:
• «Способы формирования и оценки грамотности чтения и письменной речи школьников» на МИОО.
До декабря 2016 года я работала в ОЧУ г. Москвы в должности заместитель директора по УВР. В данном ОЧУ выполняла следующие обязанности:
- курировала воспитательную работу школы (организация экскурсий, внеклассных мероприятий, праздников, координация работы классных руководителей);
- организовывала участие обучающихся во Всероссийской олимпиаде школьников г. Москвы и независимых диагностиках, проводимых Департаментом Образования г. Москвы.
С 2006 года и по 1 сентября 2016 года работала в г. Камышин Волгоградской области. За данный период своей педагогической деятельности могу сообщить следующее:
Мои выпускники на итоговой аттестации показывают 100% успеваемость по химии и биологии, стабильные результаты в предметных олимпиадах, конкурсах и научно- практических конференциях различного уровня:
2013-2014 учебный год:
Всероссийский уровень: проект «Газированные напитки – вред или польза?» -- участие в конкурсе ученических работ «Классная работа», что подтверждено публикацией и сертификатом;
Региональный уровень: выступление на VII региональной научно- практической студенческой конференции «России творческую молодежь», мои учащиеся заняли все призовые места.
Муниципальный уровень: выступив на открытой научно-практической конференции учащихся 5-11 классов «Одарённые дети – будущее России» мои учащиеся заняли 1 и 2 место.
- участие в муниципальном этапе Всероссийской предметной олимпиаде по химии - 2 место.
2014-2015 учебный год:
Международный уровень:
Участие в конкурсе «Ломоносовские чтения» в рамках Третьей межрегиональной с международным участием научно- методической конференции «Исследовательская работа и креативный потенциал учительско- ученических сообществ» - 2 место.
Региональный уровень:
- участие в региональном конкурсе исследовательских работ «Эврика» обе работы заняли 3 место;
- участие в XIV областном фестивале презентаций учебных проектов- 1 место
- участие в региональной научно- практической конференции «Одаренные дети- будущее России» обучающихся 5-11 классов образовательных организаций Волгоградской области – два 1 места и одно 2;
- участие в областном конкурсе детских исследовательских работ в номинации «Экология воздушного бассейна» и «Агроэкология»- 2 место;
- участие в VIII региональной научно- практической студенческой конференции «России творческую молодежь»- два 2-х места и одно 3;
- участие в открытом региональном конкурсе «Экодром 2015» в рамках проекта «Зеленый марш»;
- участие в региональном конкурсе исследовательских работ «Планета идей» - два 1-х места;

2015-2016 учебный год (информация за 1 полугодие):

Международный уровень:
- диплом 1 степени в Международном конкурсе проектных и исследовательских работ «Осень – 2015» в номинации «Мое открытие»;
Всероссийский уровень:
- 3 место во Всероссийском конкурсе исследовательских и творческих работ «Мы выбираем ЗОЖ»;
- участие в региональном конкурсе «Моя малая родина: природа, культура, этнос — 2015»;
Региональный уровень:
- участие II этапа XX Региональной конференции молодых исследователей волгоградской области;
- участие в конкурсе «Ломоносовские чтения» в рамках 4 межрегиональной с международным участием научно- методической конференции «Исследовательская работа и креативный потенциал учительско- ученических сообществ»- 1 степень;
- участие в муниципальном этапе Всероссийской предметной олимпиаде по биологии – два 1-х места.

Я систематически обобщаю свой опыт работы на конференциях различного уровня, имею публикации в различных сборник и сетевых сообществах педагогов, участвую в конкурсах профессионального мастерства:

Международный уровень: в рамках макареновских международных педагогических чтений международной научно- практической конференции «Образовательная среда как основа развития индивидуальности обучающихся и их социализации» имею публикацию на темы: «Формирование социализации у обучающихся во внеурочное время при изучении химии и биологии» и «Интеграция учебных дисциплин на примере физической культуры и биологии, как условие формирования у школьников компетенции личностного совершенствования»; выступала с докладами на третьей и четвертой межрегиональной с международным участием научно- методической конференции «Исследовательская работа и креативный потенциал учительско- ученических сообществ» и интернет-конференции «Проблема нравственного развития личности в системе непрерывного образования»;
Всероссийский уровень: выступала на Всероссийская научно- практическая конференция «Инновационные технологии в обучении и производстве» 28 - 29 октября 2014 года (КТИ) с докладом на тему: «Профориентационная работа с учащимися при изучении курса биологии и химии как одно из условий успешной социализации выпускников», о чем имеется публикация в сборнике; участвовала во Всероссийский конкурсе на лучшую публикацию — «Творческий учитель» от издательская группа «Основа», участие в V Всероссийском конкурсе методических разработок «Нескучные уроки» - 1 место; участник Всероссийского конкурса исследовательских и творческих работ в номинации «учителя и преподаватели, методические разработки»;
Региональный уровень: являлась участником Фестиваля методической службы образовательных учреждений Образовательного кластера Волгоградского региона «Создание образовательной среды, способствующей выявлению и развитию творческих способностей учащихся»; выступала на II региональной научно- практической конференции «Школа как платформа для успешной социализации обучающихся на уровне профессионального образования» с докладом на тему: «Профориентационная работа с учащимися при изучении курса биологии и химии как одно из условий успешной социализации выпускников» и «Интеграция учебных дисциплин на примере физической культуры и биологии, как условие формирования у школьников компетенции личностного совершенствования» и имею публикацию; заочно приняла участие в Региональной научно- практической Интернет - конференции «Проблема нравственного развития личности в системе непрерывного образования» и имею публикацию на тему: «Формирование социализации у обучающихся во внеурочное время при изучении химии и биологии»; выступала с докладом на IX и Х Всероссийских научно- практических конференциях «Инновационные технологии в обучении и производстве» в октябре 2014 и 2015 года, по результатом которых опубликован сборник;
Муниципальный уровень: являлась участником Научно- практической конференции «Природа и человек»; провела открытый интегрированный урок (биология и физическая культура) на тему «Дыхание и легкая атлетика» и (биология и технология) «Здоровье человека в пасхальную неделю»; выступила с докладом на ГМО учителей химии и биологии по темам: «Создание и использование КОЗ (концептуально- ориентированных заданий) на уроках химии для формирования компетенций учащихся» и «Создание и использование КОЗ (концептуально- ориентированных заданий) на уроках биологии для формирования компетенций учащихся»;
Школьный уровень: организовала и провела «Неделю экологии»; провела открытое внеклассное мероприятие для 5-х классов «Познавательная викторина «Лес- наше богатство».

Являлась активным слушателем вебинаров и видеоконференций: «Формирование ИКТ- компетенций педагогов в условиях реализации ФГОС ОО», «Формирование читательской компетенции средствами УМК по биологии «Линия жизни» издательства «Просвещение»», «ФГОС: программа формирования УУД на уроках химии», «Использование электронных образовательных ресурсов (ЭОР) на уроках биологии (из опыта работы)», «Исследовательская деятельность учащихся в системе работы учителя», «Проблемы и перспективы интегрированного и инклюзивного образования России», « Использование методических приемов для проведения рефлексии на современном уроке в условиях реализации ФГОС» и « Проектные технологии как средство формирования и оценки метапредметных результатов» и мн.др;
Я имею:
- грамоту Комитета по образованию Администрации городского округа- город Камышин лауреата конкурса «Учитель года 2006», 2006 год;
- грамоту Комитета по образованию Администрации городского округа- город Камышин за активное использование аудиовизуальных и компьютерных технологий в профессиональной деятельности, 2006 год;
- грамоту Министерства образования и науки Волгоградской области за подготовку призера областного конкурса юных исследователей окружающей среды номинации «Экология воздушного бассейна», 2014г.;
- грамоту Министерства образования и науки Волгоградской области за высокий уровень подготовки участников XIV областного фестиваля презентаций учебных проектов,2014г.;
- грамоту за подготовку лауреатов 3 степени в региональном конкурсе исследовательских работ «Эврика», 2014г;
- благодарственное письмо за подготовку призера во всероссийском конкурсе исследовательских и творческих работ «Мы выбираем ЗОЖ»,2015г;
- Сертификат «Учитель Цифрового века», удостоверяющего в том, что мною используются современные информационные технологии: эффективно используемые цифровые предметно-методические материалы, представленные в рамках Общероссийского проекта «Школа цифрового века», 2011-2012, 2012-2013, 2013-2014 уч.год;
- награждена дипломом за подготовку призера Всероссийского «Молодежного чемпионата по химии» и «Молодежного чемпионата по биологии», 2014 и 2015 год;
- награждена Благодарственным письмом оргкомитетом VII региональной научно- практической студенческой конференции «России творческую молодежь» за активное участие в работе конференции, 2014г.,2015 г.;
- награждена дипломом за организацию сверхпрограммного конкурса «Альбус», объявленного Институтом Развития Школьного Образования, 2014 год;
- награждена дипломом за организацию сверхпрограммной общероссийской предметной олимпиады Олимпус (осенняя сессия), 2014г.,2015г.
Высшее
2001
Волгоградский государственный социально-педагогический университет
Факультет: ЕГФ
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Учитель химии и биологии
Навыки и умения
Профессиональные навыки
В 2006 году стала лауреатом городского конкурса «Учитель года». С 2010 года являюсь заместителем руководителя ППЭ при проведении ЕГЭ и ОГЭ. Я имею высшую квалификационную категорию по должности «учитель».
Имею высокий уровень знания своего предмета, превышающий объём программы школьного курса. Знакома с современными передовыми технологиями, элементы которых использую в своей работе: проектно-исследовательской, информационно-коммуникативных технологий, технологии сотрудничества, методы личностность-ориентированного развивающего обучения. Я свободно владею техникой и методикой проведения школьного эксперимента в любых форматах (лабораторный, демонстрационный, практическая работа, как по биологии, так и по химии). Имею большой опыт в конструировании тестов-достижений по различным разделам преподаваемых предметов (биологии и химии). Активно использую на уроках, элективных и факультативных курсах концептуально- ориентированные задания, что позволяет работать над профориентацией учащихся и их социализации. У меня есть опыт использования на уроках игровой деятельности учащихся, проведения уроков- исследований, уроков- диспутов, что способствует повышению интереса к изучению предмета. Я вхожу в состав творческих групп, как на школьном, так и на муниципальных уровнях, составляю авторские программы (факультативных и элективных курсов), разрабатываю дидактический материал.
Два года в системе занимаюсь с учащимися проектно-исследовательской деятельностью, веду кружок «Проектная деятельность учащихся». Работа учащихся, в ходе освоения курса, позволяет развивать ряд метапредметных умений: исследовательских, информационно - коммуникативных, личностных. Учащиеся с лёгкостью применяют на уроках методику выполнения исследования, выстраивая все её этапы.
Неотъемлемой частью современного урока являются информационно-коммуникативные технологии. Имею диплом «Учитель цифрового века» (2011-2012, 2012-2013, 2013-2014 уч.год) общероссийского проекта «Школа цифрового века» за активное применение в работе современных информационных технологий, эффективное использование цифровых предметно-методических материалов). На своих уроках я использую как готовые мультимедийные пособия (презентации, электронные учебники и энциклопедии), так и созданные мной и моими учениками. На уроках использую мультимедийные средства обучения (on-line тесты, демонстрация опытов, связанных с выделением вредных веществ и процессов, протяженных во времени).
Провожу предметные декады и недели по химии, экологии и биологии, внеклассные мероприятия, волонтерские акции по здоровому образу жизни как в школе, так и в микрорайоне, организую экскурсии по предмету, .
Принимаю активное участие в методической работе на школьном, городском и областном уровне, что выражается в выступлениях на методических объединениях, участии в методических фестивалях, участии в научно-практических конференциях, семинарах.
Внедряя уровневую дифференциацию при обучении, использую её на уроках и во внеурочное время (работа со слабоуспевающими и одарёнными детьми, подготовка к предметным олимпиадам, научно-исследовательская работа в рамках школьного научного общества учащихся, подготовка к предметным конкурсам).