Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 35034929
1 октября

Учитель английского языка

По договоренности
полный рабочий день
на территории работодателя
20 лет (29 августа 1996), женский, высшее образование, не замужем, детей нет
Москва, Москва, ЮЗАО, м. Проспект Вернадского
Гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 3 года

декабрь 2014 — н.в.
2 года и 1 месяц

Секретарь офиса

(Полная занятость)

ООО "Gleden Invest".

Работа с документацией, прием и распределение входящей и исходящей корреспонденции, звонков.
Планирование деловых встреч. Организационно-техническая поддержка совещаний и встреч, отличное владение компьютерными технологиями.
Встреча иностранных делегаций.
Работа с мини-АТС
Распределение поступающей документации, почты
Прием входящих звонков, факс
Координирование работы курьеров
Организация переговорных, чай/кофе

июль 2014 — декабрь 2014
6 месяцев

Менеджер отдела развития

(Полная занятость)

OOO "Housemall", г. Москва.

Обязанности:
Проверка почты
Ведение базы данных
Поиск новых объектов
Call center
Ведение отчетности
Назначение собеседований
Прием входящих звонков
Администрирование отдела
Работа с документацией, прием входящей и исходящей корреспонденции, звонков.
Составление рабочего дня руководителя.
Переводческая деятельность. Планирование деловых встреч руководителя. Организационно-техническая поддержка совещаний и встреч, отличное владение компьютерными технологиями. Протоколирование деловых переговоров.
Встреча иностранных делегаций.
Полное туристическое сопровождение всех членов семьи руководителя. Ведение подарочного фонда: подарки членам семьи, сотрудникам, партнерам руководителя.
Ведение почтового ящика руководителя: контроль входящих писем, подготовка и написание ответов от имени руководителя.
Выполнение личных поручений руководителя: покупка товаров, организация мероприятий, поиск информации и дру

декабрь 2013 — май 2014
6 месяцев

Помощник администратора

(Частичная занятость)

Служба Зала, г. Москва.

Компания работала с такими театрами, как "Московский театр Мюзикла", "Московский академический театр им. Маяковского", "Московская оперетта".

Должностные обязанности:
Разрешение сложных ситуаций со зрителями
Продажа программок/журналов/рекламных буклетов
Отчетность по продажам
Отчетность по мероприятиям

Ключевые навыки
Доброжелательность, коммуникабельность, стрессоустойчивость, владение иностранными языками (франц.яз. - средний уровень, английский - upper-intermediate, немецкий - начальный уровень), опыт работы с пакетом Microsoft Office, офисной оргтехникой, продвинутый ПК-пользователь, амбициозность, опыт работы с детьми.
Училась

по 2019

Московский педагогический государственный университет Уровень образования: Высшее. Специальность: Преподаватель английского и французского языка. Форма обучения: Дневная/Очная.
Знает и умеет
Английский язык разговорный, немецкий язык базовый, французский язык технический
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 35034929 обновлено 1 октября, 16:40
Учитель английского языка
По договоренности, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Женщина, 20 лет (29 августа 1996)
Не замужем, детей нет, гражданство Россия
Москва, Москва, ЮЗАО (м. Проспект Вернадского)
Опыт работы 3 года
Секретарь офиса
2 года 1 месяц
декабрь 2014  — н.в.
ООО "Gleden Invest", полная занятость
Работа с документацией, прием и распределение входящей и исходящей корреспонденции, звонков.
Планирование деловых встреч. Организационно-техническая поддержка совещаний и встреч, отличное владение компьютерными технологиями.
Встреча иностранных делегаций.
Работа с мини-АТС
Распределение поступающей документации, почты
Прием входящих звонков, факс
Координирование работы курьеров
Организация переговорных, чай/кофе
Менеджер отдела развития
6 месяцев
июль   — декабрь 2014
OOO "Housemall", Москва, полная занятость
Обязанности:
Проверка почты
Ведение базы данных
Поиск новых объектов
Call center
Ведение отчетности
Назначение собеседований
Прием входящих звонков
Администрирование отдела
Работа с документацией, прием входящей и исходящей корреспонденции, звонков.
Составление рабочего дня руководителя.
Переводческая деятельность. Планирование деловых встреч руководителя. Организационно-техническая поддержка совещаний и встреч, отличное владение компьютерными технологиями. Протоколирование деловых переговоров.
Встреча иностранных делегаций.
Полное туристическое сопровождение всех членов семьи руководителя. Ведение подарочного фонда: подарки членам семьи, сотрудникам, партнерам руководителя.
Ведение почтового ящика руководителя: контроль входящих писем, подготовка и написание ответов от имени руководителя.
Выполнение личных поручений руководителя: покупка товаров, организация мероприятий, поиск информации и дру
Помощник администратора
6 месяцев
декабрь 2013  — май 2014
Служба Зала, Москва, частичная занятость
Компания работала с такими театрами, как "Московский театр Мюзикла", "Московский академический театр им. Маяковского", "Московская оперетта".

Должностные обязанности:
Разрешение сложных ситуаций со зрителями
Продажа программок/журналов/рекламных буклетов
Отчетность по продажам
Отчетность по мероприятиям
Высшее образование
2019
Московский педагогический государственный университет
Дневная/Очная форма обучения
Преподаватель английского и французского языка
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный), немецкий (базовый), французский (технический).
Профессиональные навыки
Доброжелательность, коммуникабельность, стрессоустойчивость, владение иностранными языками (франц.яз. - средний уровень, английский - upper-intermediate, немецкий - начальный уровень), опыт работы с пакетом Microsoft Office, офисной оргтехникой, продвинутый ПК-пользователь, амбициозность, опыт работы с детьми.