Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 10058452
15 февраля

Учитель английского языка

По договоренности
полный рабочий день
на территории работодателя
27 лет (6 сентября 1989), мужской, высшее образование, не женат, детей нет
Москва, Москва, готов к переезду
Гражданство: Россия
Работал
Общий рабочий стаж — 4 года и 8 месяцев

сентябрь 2013 — н.в.
3 года и 6 месяцев

Учитель английского языка

Гимназия, г. Тверь.

Первая квалификационная категория, магистр лингвистики.
Уверенный пользователь ПК, мультимедийным оборудованием.
Ответственный, интеллигентный, энергичный, хорошие коммуникативные навыки, организаторские способности, любовь к детям, творческое отношение к работе, умение работать в коллективе.
Готов и способен к саморазвитию, самосовершенствованию.

июль 2012 — декабрь 2012
6 месяцев

Корреспондент

(Полная занятость)

Телевидение .

Выезд на место освещения события, сбор информации, запись синхронов, обработка информации, монтаж, выход в эфир

ноябрь 2011 — июнь 2012
8 месяцев

Учитель английского языка

(Полная занятость)

Гбоу сош, г. Москва.

Участвовал в деятельности педагогического и иных советов образовательного учреждения, а также в деятельности методических объединений и других формах методической работы. Обеспечивал охрану жизни и здоровья обучающихся во время образовательного процесса. Осуществлял связь с родителями. Выполнял правила по охране труда и пожарной безопасности. Осуществлял обучение и воспитание обучающихся с учетом их психолого-физиологических особенностей и специфики преподаваемого предмета, способствует формированию общей культуры личности, социализации, осознанного выбора и освоения образовательных программ, используя разнообразные формы, приемы, методы и средства обучения, в том числе по индивидуальным учебным планам, ускоренным курсам в рамках федеральных государственных образовательных стандартов, современные образовательные технологии, включая информационные, а также цифровые образовательные ресурсы. Обоснованно выбирал программы и учебно-методическое обеспечение, включая цифровые образовательные ресурсы. Проводил учебные занятия, опираясь на достижения в области педагогической и психологической наук, возрастной психологии и школьной гигиены, а также современных информационных технологий и методик обучения. Планировал и осуществлял учебный процесс в соответствии с образовательной программой образовательного учреждения, разрабатывал рабочую программу по предмету, курсу на основе примерных основных общеобразовательных программ и обеспечивал ее выполнение, организуя и поддерживая разнообразные виды деятельности обучающихся, ориентируясь на личность обучающегося, развитие его мотивации, познавательных интересов, способностей, организовывал самостоятельную деятельность обучающихся, в том числе исследовательскую, реализовывал проблемное обучение, осуществлял связь обучения по предмету (курсу, программе) с практикой, обсуждал с обучающимися актуальные события современности. Обеспечивал достижение и подтверждение обучающимися уровней образования (образовательных цензов). Оценивал эффективность и результаты обучения обучающихся по предмету (курсу, программе), учитывая освоение знаний, овладение умениями, развитие опыта творческой деятельности, познавательного интереса обучающихся, используя компьютерные технологии, в т.ч. текстовые редакторы и электронные таблицы в своей деятельности. Соблюдал права и свободы обучающихся, поддерживал учебную дисциплину, режим посещения занятий, уважая человеческое достоинство, честь и репутацию обучающихся. Осуществлял контрольно-оценочную деятельность в образовательном процессе с использованием современных способов оценивания в условиях информационно-коммуникационных технологий (ведение электронных форм документации, в том числе электронного журнала и дневников обучающихся). Вносил предложения по совершенствованию образовательного процесса в образовательном учреждении.

Учился

по 2012

Московский педагогический государственный университет Уровень образования: Высшее. Факультет: Институт филологии. Специальность: Английский, Русский языки и Литература. Форма обучения: Дневная/Очная.
Знает и умеет
Английский язык свободно владею, французский язык базовый
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 10058452 обновлено 15 февраля, 14:05
Учитель английского языка
По договоренности, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Мужчина, 27 лет (6 сентября 1989)
Не женат, детей нет, гражданство Россия
Москва, Москва, готов к переезду
Опыт работы 4 года и 8 месяцев
Учитель английского языка
3 года 6 месяцев
сентябрь 2013  — н.в.
Гимназия, Тверь
Первая квалификационная категория, магистр лингвистики.
Уверенный пользователь ПК, мультимедийным оборудованием.
Ответственный, интеллигентный, энергичный, хорошие коммуникативные навыки, организаторские способности, любовь к детям, творческое отношение к работе, умение работать в коллективе.
Готов и способен к саморазвитию, самосовершенствованию.
Корреспондент
6 месяцев
июль   — декабрь 2012
Телевидение , полная занятость
Выезд на место освещения события, сбор информации, запись синхронов, обработка информации, монтаж, выход в эфир
Учитель английского языка
8 месяцев
ноябрь 2011  — июнь 2012
Гбоу сош, Москва, полная занятость
Участвовал в деятельности педагогического и иных советов образовательного учреждения, а также в деятельности методических объединений и других формах методической работы. Обеспечивал охрану жизни и здоровья обучающихся во время образовательного процесса. Осуществлял связь с родителями. Выполнял правила по охране труда и пожарной безопасности. Осуществлял обучение и воспитание обучающихся с учетом их психолого-физиологических особенностей и специфики преподаваемого предмета, способствует формированию общей культуры личности, социализации, осознанного выбора и освоения образовательных программ, используя разнообразные формы, приемы, методы и средства обучения, в том числе по индивидуальным учебным планам, ускоренным курсам в рамках федеральных государственных образовательных стандартов, современные образовательные технологии, включая информационные, а также цифровые образовательные ресурсы. Обоснованно выбирал программы и учебно-методическое обеспечение, включая цифровые образовательные ресурсы. Проводил учебные занятия, опираясь на достижения в области педагогической и психологической наук, возрастной психологии и школьной гигиены, а также современных информационных технологий и методик обучения. Планировал и осуществлял учебный процесс в соответствии с образовательной программой образовательного учреждения, разрабатывал рабочую программу по предмету, курсу на основе примерных основных общеобразовательных программ и обеспечивал ее выполнение, организуя и поддерживая разнообразные виды деятельности обучающихся, ориентируясь на личность обучающегося, развитие его мотивации, познавательных интересов, способностей, организовывал самостоятельную деятельность обучающихся, в том числе исследовательскую, реализовывал проблемное обучение, осуществлял связь обучения по предмету (курсу, программе) с практикой, обсуждал с обучающимися актуальные события современности. Обеспечивал достижение и подтверждение обучающимися уровней образования (образовательных цензов). Оценивал эффективность и результаты обучения обучающихся по предмету (курсу, программе), учитывая освоение знаний, овладение умениями, развитие опыта творческой деятельности, познавательного интереса обучающихся, используя компьютерные технологии, в т.ч. текстовые редакторы и электронные таблицы в своей деятельности. Соблюдал права и свободы обучающихся, поддерживал учебную дисциплину, режим посещения занятий, уважая человеческое достоинство, честь и репутацию обучающихся. Осуществлял контрольно-оценочную деятельность в образовательном процессе с использованием современных способов оценивания в условиях информационно-коммуникационных технологий (ведение электронных форм документации, в том числе электронного журнала и дневников обучающихся). Вносил предложения по совершенствованию образовательного процесса в образовательном учреждении.
Высшее образование
2012
Московский педагогический государственный университет
Институт филологии
Дневная/Очная форма обучения
Английский, Русский языки и Литература
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (свободно владею), французский (базовый).