Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 35842255
15 августа 2016

Учитель английского / испанского языков

65 000 руб.
полный рабочий день
на территории работодателя
24 года (23 апреля 1992), женский, высшее образование
Москва
Работала
Общий рабочий стаж — 6 лет и 6 месяцев

август 2010 — н.в.
6 лет и 6 месяцев

Преподаватель английского, испанского языков, русского как иностранного

(Полная занятость)

Ваш репетитор repetitors.info, г. Москва.

Моей основной деятельностью уже шестой год является частная практика преподавания английского языка - с 2009 года, испанского - с 2010, РКИ - с 2014. Уровни - А1 - С1. Младшая, средняя, старшая школа, взрослые (общий), деловой английский, туристический испанский\английский.

К каждому ученику у меня индивидуальный подход, не ко всем применим один и тот же курс. При подаче материала я учитываю особенности восприятия и обработки информации учеников: кто-то визуал, кто-то аудиал, кто-то к математике и физике относится положительно или нейтрально, кто-то её совсем не воспринимает, и это тоже свидетельствует о складе ума. Для экстравертов и интровертов я выбираю разную подачу материала и упор делаю на тот вид речевой деятельности, который развит меньше всего.

Иногда школьники попадаются зажатые, не знающие, что с освоением языка можно расти и получать от этого удовольствие. Мне важнее всего таким объяснить, что можно к учёбе относиться и по-другому. Но не словами объяснить, а своим поведением дать понять, что это не школьный урок, это репетиция того момента, когда он окажется в ситуации, где на русском говорить будет неуместно или невозможно. И очень важно прочувствовать, как это ПРИЯТНО - бегло и уверенно говорить ещё на одном языке!

октябрь 2013 — май 2015
1 год и 8 месяцев

Учитель английского языка на дополнительных занятиях в средних и старших классах

(Частичная занятость)

Центр Педагогического Мастерства, cpm.dogm.mos.ru/, г. Москва.

Ни Центр, ни общеобразовательная школа (ГБОУ СОШ №64), где я вела дополнительные занятия, меня не ограничивали ни планом, ни учебными пособиями, поэтому это место работы позволило мне проявлять максимальную креативность.

Была возможность разделять на группы по уровням всех пришедших, и за основу я брала грамматику, которую мои школьники проходили в этот момент на основных занятиях. Отдыхом от грамматики были коммуникативной направленности игры, просмотр фильмов (я брала Headway, сценарий их фильмов построен по принципу повторяемости материала, практикует и лексику, и грамматику, пройденную в юните).

Школьники были рады видеть молодого учителя, который не намного старше их самих и находится в курсе их актуальных проблем, современных песен, сериалов, сленга и интернет-мемов.

Несмотря на то, что я становилась в один ряд с моими учениками, проблем с дисциплиной не было. Зато никто не стеснялся задать вопрос и ребята всё чаще поднимали руки.

октябрь 2014 — апрель 2015
7 месяцев

Преподаватель английского языка

(Частичная занятость)

ООО "MBC СКУЛ" mbcschool.ru/, г. Москва.

Я вела группы Starter и Elementary в офисе одного из крупнейших автомобильных холдингов. Общий английский, который мы изучали по программе, я разбавляла деловой лексикой, применимой в профессиональной деятельности студентов.

Игры, тренирующие говорение, разряжали обстановку и давали простор фантазии и позволяли получить ученикам удовольствие от беглости и уверенности своей речи (когда игра, например, основана на повторении фраз).

ноябрь 2013 — ноябрь 2013
1 месяц

Переводчик (английский, испанский)

(Частичная занятость)

World Food Kazakhstsan www.worldfood.kz/ru/, г. Москва.

Разовая работа, на выставке провела один полный рабочий день

октябрь 2012 — январь 2013
4 месяца

Преподаватель испанского языка

(Частичная занятость)

languagelink.ru/ Автономная некоммерческая организация дополнительного образования "Международный языковой центр "Линк", г. Москва.

Выбор пособий, методики, темпа изучения осуществлялся мной исходя из запросов и уровня группы. У студентов была цель - освоить уровень А1.1, за 3 месяца, чего мы и добились к Новому году.

У группы была общая почта, куда я еженедельно высылала аудиоматериалы для самостоятельного прослушивания (наиболее близкие к аутентичной речи, но в то же время подходящие студентам по уровню), которые при необходимости мы разбирали в классе, и статьи об испанском языке, испанской культуре, советы при обучении языкам в целом, видео-уроки, сериалы для начинающих.

Упор я делала на говорение. Коммуникативная методика позволяла нам практиковать выученный вокабуляр в ситуациях, максимально приближенных к реальным. Наиболее частотные по пройденным темам фразы доводились до автоматизма путём постоянной практики, и на тесте мои студенты показали блестящий результат! Я была приятно удивлена.

Это был мой первый опыт работы в группе. Именно тогда я сделала вывод, что в будущем хочу работать не индивидуально, а с группой. Мы слушали испанцев, смотрели ролики, играли, сочиняли рассказы про идеальную жизнь, писали пожелания друг другу в конце курса. И именно тогда окончательно поняла, что делиться с людьми знанием, любовью к чему-то - это то, чего я хочу от деятельности. Такой интеробмен эмоциями стоит того, чтобы посвятить преподаванию жизнь.

Ключевые навыки
Знание языков (английский - свободное владение, испанский - свободное владение), перевод (устный, письменный), деловая переписка, проведение онлайн-уроков в вебинарной комнате, создание презентаций. Уверенный пользователь ПК.
Училась

по 2014

Московский государственный лингвистический университет Уровень образования: Высшее. Факультет: Гуманитарных и прикладных наук. Специальность: Теория и методика преподавания иностранных языков и культур. Форма обучения: Вечерняя.
Знает и умеет
Английский язык свободно владею, испанский язык свободно владею
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 35842255 обновлено 15 августа 2016, 14:47
Учитель английского / испанского языков
65 000 Р, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Женщина, 24 года (23 апреля 1992)
Москва
Опыт работы 6 лет и 6 месяцев
Преподаватель английского, испанского языков, русского как иностранного
6 лет 6 месяцев
август 2010  — н.в.
Ваш репетитор repetitors.info, Москва, полная занятость
Моей основной деятельностью уже шестой год является частная практика преподавания английского языка - с 2009 года, испанского - с 2010, РКИ - с 2014. Уровни - А1 - С1. Младшая, средняя, старшая школа, взрослые (общий), деловой английский, туристический испанский\английский.

К каждому ученику у меня индивидуальный подход, не ко всем применим один и тот же курс. При подаче материала я учитываю особенности восприятия и обработки информации учеников: кто-то визуал, кто-то аудиал, кто-то к математике и физике относится положительно или нейтрально, кто-то её совсем не воспринимает, и это тоже свидетельствует о складе ума. Для экстравертов и интровертов я выбираю разную подачу материала и упор делаю на тот вид речевой деятельности, который развит меньше всего.

Иногда школьники попадаются зажатые, не знающие, что с освоением языка можно расти и получать от этого удовольствие. Мне важнее всего таким объяснить, что можно к учёбе относиться и по-другому. Но не словами объяснить, а своим поведением дать понять, что это не школьный урок, это репетиция того момента, когда он окажется в ситуации, где на русском говорить будет неуместно или невозможно. И очень важно прочувствовать, как это ПРИЯТНО - бегло и уверенно говорить ещё на одном языке!
Учитель английского языка на дополнительных занятиях в средних и старших классах
1 год 8 месяцев
октябрь 2013  — май 2015
Центр Педагогического Мастерства, cpm.dogm.mos.ru/, Москва, частичная занятость
Ни Центр, ни общеобразовательная школа (ГБОУ СОШ №64), где я вела дополнительные занятия, меня не ограничивали ни планом, ни учебными пособиями, поэтому это место работы позволило мне проявлять максимальную креативность.

Была возможность разделять на группы по уровням всех пришедших, и за основу я брала грамматику, которую мои школьники проходили в этот момент на основных занятиях. Отдыхом от грамматики были коммуникативной направленности игры, просмотр фильмов (я брала Headway, сценарий их фильмов построен по принципу повторяемости материала, практикует и лексику, и грамматику, пройденную в юните).

Школьники были рады видеть молодого учителя, который не намного старше их самих и находится в курсе их актуальных проблем, современных песен, сериалов, сленга и интернет-мемов.

Несмотря на то, что я становилась в один ряд с моими учениками, проблем с дисциплиной не было. Зато никто не стеснялся задать вопрос и ребята всё чаще поднимали руки.
Преподаватель английского языка
7 месяцев
октябрь 2014  — апрель 2015
ООО "MBC СКУЛ" mbcschool.ru/, Москва, частичная занятость
Я вела группы Starter и Elementary в офисе одного из крупнейших автомобильных холдингов. Общий английский, который мы изучали по программе, я разбавляла деловой лексикой, применимой в профессиональной деятельности студентов.

Игры, тренирующие говорение, разряжали обстановку и давали простор фантазии и позволяли получить ученикам удовольствие от беглости и уверенности своей речи (когда игра, например, основана на повторении фраз).
Переводчик (английский, испанский)
1 месяц
ноябрь   — ноябрь 2013
World Food Kazakhstsan www.worldfood.kz/ru/, Москва, частичная занятость
Разовая работа, на выставке провела один полный рабочий день
Преподаватель испанского языка
4 месяца
октябрь 2012  — январь 2013
languagelink.ru/ Автономная некоммерческая организация дополнительного образования "Международный языковой центр "Линк", Москва, частичная занятость
Выбор пособий, методики, темпа изучения осуществлялся мной исходя из запросов и уровня группы. У студентов была цель - освоить уровень А1.1, за 3 месяца, чего мы и добились к Новому году.

У группы была общая почта, куда я еженедельно высылала аудиоматериалы для самостоятельного прослушивания (наиболее близкие к аутентичной речи, но в то же время подходящие студентам по уровню), которые при необходимости мы разбирали в классе, и статьи об испанском языке, испанской культуре, советы при обучении языкам в целом, видео-уроки, сериалы для начинающих.

Упор я делала на говорение. Коммуникативная методика позволяла нам практиковать выученный вокабуляр в ситуациях, максимально приближенных к реальным. Наиболее частотные по пройденным темам фразы доводились до автоматизма путём постоянной практики, и на тесте мои студенты показали блестящий результат! Я была приятно удивлена.

Это был мой первый опыт работы в группе. Именно тогда я сделала вывод, что в будущем хочу работать не индивидуально, а с группой. Мы слушали испанцев, смотрели ролики, играли, сочиняли рассказы про идеальную жизнь, писали пожелания друг другу в конце курса. И именно тогда окончательно поняла, что делиться с людьми знанием, любовью к чему-то - это то, чего я хочу от деятельности. Такой интеробмен эмоциями стоит того, чтобы посвятить преподаванию жизнь.
Высшее образование
2014
Московский государственный лингвистический университет
Гуманитарных и прикладных наук
Вечерняя форма обучения
Теория и методика преподавания иностранных языков и культур
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (свободно владею), испанский (свободно владею).
Профессиональные навыки
Знание языков (английский - свободное владение, испанский - свободное владение), перевод (устный, письменный), деловая переписка, проведение онлайн-уроков в вебинарной комнате, создание презентаций. Уверенный пользователь ПК.