45748787Обновлено 4 мартаБыл(а) больше месяца назад


Работа в Москве / Резюме / Кадры, управление персоналом / Администратор
42 года (родилась 06 марта 1979), высшее образование, cостоит в браке, есть дети
Москва
Гражданство: Россия
no-avatar
Имя, телефон и почта доступны только авторизованным работодателям
Показать контакты

Учебный менеджер, администратор, куратор

Полная занятость, не готова к командировкам
40 000 руб.

Опыт работы 14 лет и 3 месяца

    • Июнь 2019 – сентябрь 2019
    • 4 месяца

    Специалист

    Финансовый Университет при Правительстве РФ, Москва
    Образовательная деятельность

    Обязанности:

    Курирование студентов дистанционного образования; вся работа со студентами (документация, деловая переписка, деловое общение); заключение договоров, дополнительных соглашений, актов на обучение, работа с компьютером, с порталом Университета, работа с ЕИС - Образование; работа с преподавателями, отделом расписаний и т. п.
    • Ноябрь 2015 – апрель 2019
    • 3 года и 6 месяцев

    Няня-педагог

    Индивидуальное предпринимательство / частная практика / фриланс
    Школа, детский сад

    Обязанности:

    - уход и присмотр за ребенком в течении дня; - приготовление еды ребенку; - соблюдение чистоты и порядка детской комнаты; - прогулки на свежем воздухе: - развивающие занятия по возрасту.
    • Декабрь 2008 – ноябрь 2009
    • 1 год

    Специалист по работе со студентами отдела организации воспитательной работы

    Российский государственный университет правосудия
    Вуз, ссуз колледж, ПТУ

    Обязанности:

    Работы с документацией отдела; - оформление и движение всей документации, касающейся студентов; - координация деятельности с учебными, научными и другими подразделениями Университета в целях качественного обеспечения учебного процесса в период зачетно-экзаменационной сессии; - осуществление подготовки отчетов о работе отдела; - участие в процессе воспитательной работы отдела по разным направлениям.
    • Февраль 2006 – декабрь 2008
    • 2 года и 11 месяцев

    Главный специалист факультета подготовки специалистов для судебной системы (юридический факультет)

    Российский государственный университет правосудия
    Вуз, ссуз колледж, ПТУ

    Обязанности:

    - работы с документацией факультета; - оформление и движение всей документации, касающейся студентов; - координация деятельности с учебными, научными и другими подразделениями Университета в целях качественного обеспечения учебного процесса в период зачетно-экзаменационной сессии; - выдача учебной литературы студентам; - осуществление подготовки отчетов о работе факультета.
    • Июль 2004 – январь 2006
    • 1 год и 7 месяцев

    Учебный менеджер (филиал)

    Современная гуманитарная академия, Москва
    Вуз, ссуз колледж, ПТУ

    Обязанности:

    - работы с документацией филиала; - участие в разработке учебного плана филиала; - подготовка учебного расписания филиала; - участие в рекламной деятельности филиала; - оформление и движение всей документации, касающейся студентов; - координация деятельности с учебными, научными и другими подразделениями Академии в целях качественного обеспечения учебного процесса в период зачетно-экзаменационной сессии; - выдача учебной литературы студентам; - осуществление подготовки отчетов о работе филиала.
    • Апрель 2004 – июнь 2004
    • 3 месяца

    Ведущий специалист

    ООО "Жилстройсертификация"
    Строительство жилищное

    Обязанности:

    - ведение документации организации; - деловая переписка организации; - ведение телефонных переговоров с партнерами организации; - участие в создании базы данных клиентов организации; - участие в рекламной деятельности организации.
    • Июль 2003 – апрель 2004
    • 10 месяцев

    Главный специалист отдела Центр Дополнительного профессионального образования

    Академия Труда и Социальных Отношений
    Вуз, ссуз колледж, ПТУ

    Обязанности:

    - организация работы по комплектованию контингента слушателей Центра ДПО; - координация деятельности с учебными, научными и другими подразделениями Академии в целях качественного обеспечения учебного процесса в период зачетно-экзаменационной сессии; - осуществление подготовки приказов и распоряжений по составу слушателей; - ведение кадрового учета слушателей Центра; - участие в рекламной деятельности Центра по программе МВА; - разработка и осуществление мер по развитию информатизации и компьютеризации организации учебного процесса; - подготовка отчетов по работе Центра ДПО; - оформление договоров между Академией и приглашенными преподавателями; - участие в составлении договоров между Академией и слушателями.
    • Январь 2002 – январь 2003
    • 1 год и 1 месяц

    Референт Центра Дополнительного профессионального образования

    Академия Труда и Социальных Отношений
    Вуз, ссуз колледж, ПТУ

    Обязанности:

    - ведение работы с учетными карточками слушателей; - участие в разработке договоров с заказчиками; - ведение работы с приказами; - участие в создании базы данных потенциальных слушателей Центра ДПО; - участие в рекламной деятельности Центра по программе МВА; - ведение всей документации Центра ДПО; - ведение компьютерной обработки данных и документации; - фиксирование телефонных звонков.
    • Май 2001 – апрель 2002
    • 1 год

    Референт отдела повышения квалификации преподавателей и курсового обучения Учебно-методического упра

    Академия Труда и Социальных Отношений
    Вуз, ссуз колледж, ПТУ

    Обязанности:

    - участие в разработке программы повышения квалификации ППС; - составление и корректировка расписания занятий повышения квалификации ППС и переподготовки; оформление документов, связанных с трудовыми отношения между АТиСО и преподавателями; - участие в создании базы данных потенциальных слушателей повышения квалификации ППС и переподготовки; - участие в ведении документов первичного бухгалтерского учета; - контроль за движением документации отдела; - ведение компьютерной обработки данных и документации.
    • Февраль 1999 – апрель 2001
    • 2 года и 3 месяца

    Помощник главного бухгалтера

    ООО"Крабор"
    Услуги по ведению бухгалтерского и налогового учета, расчет заработной платы

    Обязанности:

    - ведение бухгалтерского учета организации; - участие в разработке и осуществлении мероприятий, направленных на соблюдение финансовой дисциплины и рациональное использование ресурсов; - осуществление приема и контроля первичной документации; - ведение участка бухгалтерской отчетности; - выполнение работы по формированию, ведению и хранению, используемой при обработке данных.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Знание ПК, WORD, EXCEL, Internet; умение вести телефонные переговоры; грамотная устная и письменная;, Деловая переписка, Телефонные переговоры, Деловое общение, Документальное сопровождение, Ведение переписки, Деловая коммуникация
Илюстрация пробной вакансии
Разместите бесплатно пробную вакансию и получите первые отклики
Разместить вакансию