Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 4698089Обновлено 26 октября 2016
В избранные

Тренинг-менеджер

По договоренности, полный рабочий день
Муж., 30 лет (24 августа 1987), высшее образование, не женат, детей нет
Москва, Одинцово
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 5 лет и 2 месяца
2 года и 1 месяц
март 2014 — март 2016
Тренинг-менеджер
Учебный центр ГК "Бронницкий ювелир", Москва, полная занятость
• Разработка и внедрение стандартов работы с Клиентами в Интернет-магазине.
• Разработка и проведение тренингов для Розничной сети.
• Разработка программ обучения для отдела оптовых продаж.
• Проведение тренингов для руководителей.
• Разработка и проведение вебинаров.
• Участие в разработке системы корпоративного обучения.
• Участие в создании методологии полевого сопровождения.
• Участие в создании обучающих видеоматериалов.
• Проведение полевого сопровождения магазинов сети в Москве и регионах.
• Ведение отчетности по обучающим мероприятиям.
1 год и 6 месяцев
октябрь 2012 — март 2014
Тренинг-менеджер
Учебный центр сети кофеен «Шоколадница», Москва, полная занятость
• Проведение тренингов для разных категорий сотрудников.
• Разработка и проведение аттестации персонала.
• Участие в разработке учебных программ в качестве методиста-консультанта.
• Участие в организации и проведении открытых тренингов и бизнес-игр на корпоративных мероприятиях компании.
• Поддержание в актуальном состоянии электронных материалов на внутреннем сервере компании.
• Организация и осуществление проектов по внедрению видеообучения.
• Развитие тренерских компетенций у начинающих внутренних тренеров компании.
• Ведение отчетности по учебным мероприятиям.
1 год и 3 месяца
март 2011 — май 2012
Руководитель учебного центра
Consulting & Coaching, Москва, полная занятость
Руководитель учебного центра (ноябрь 2011 - май 2012):
• Создание и организация жизнеобеспечения учебного центра компании.
• Планирование, координация и учет внутренних ресурсов компании.
• Построение системы внешней коммуникации с партнерами при проведении долгосрочных проектов.
• Разработка предложений по корпоративному обучению.
• Контроль качества работы по проектам, мониторинг результатов и следования стандартам проведения полевых проектов и тренингов.
• Контакты с клиентами. Ведение переговоров.
• Создание централизованной системы оценки деятельности сотрудников компании в аспекте удовлетворенности клиентов.

Руководитель отдела обучения (июль 2011 - ноябрь 2011):
• Создание отдела обучения. Разработка концепции.
• Подбор персонала, проведение собеседований, обучение сотрудников.
• Управление и организация работы отдела обучения (в подчинении 5 человек).
• Создание и введение стандартов работы отдела.
• Контроль и оценка эффективности работы.
• Реализация внутренних проектов компании.
• Подготовка предложений для участия в тендерах.
• Создание и введение единой системы планирования и учета работы по проектам сотрудников компании.

Тренинг-менеджер (май 2011 - июль 2011):
• Ведение внутреннего планера компании (координация деятельности 18 тренеров-консультантов)
• Обеспечение проведения тренингов в Москве и регионах.
• Поиск внешних площадок для проведения тренингов. Заключение договоров на аренду и организацию питания.
• Организация внутреннего обучения и обмена опытом между сотрудниками компании.
• Поддержание в актуальном состоянии учебных материалов (презентаций, рабочих тетрадей, тестов знаний и деловых игр).
• Внедрение внутренней методологии и стандартов создания тренингов. Анализ и переработка материалов в соответствии с внутренними стандартами компании.
• Координация разработки единого корпоративного стиля компании.
• Координация разработки и поддержки интернет-сайта компании.
• Ведение внутренней отчетности.

Методист образовательных программ (март 2011 - май 2011):
• Подготовка методических материалов.
• Создание единой информационной базы компании.
• Техническое обеспечение методического отдела компании (отдела качества).
• Участие в разработке внутренней методологии создания тренингов.
• Подготовка презентаций, рабочих тетрадей и сопроводительных материалов для тренингов.
• Ассистирование тренерам во время проведения тренингов.
5 месяцев
июнь  — октябрь 2008
Тренер-методист
Учебный центр компании "Мир", Москва, частичная занятость
• Анализ методической литературы
• Разработка тренинговой программы
• Проведение тренингов
Высшее образование
2009
Московский Государственный Университет имени М.В. Ломоносова (МГУ, психологический факультет)
Психологии
Дневная/Очная форма обучения
Психолог, преподаватель психологии
Курсы
2015
Авторский курс
Систематический курс ведения эффективных переговоров.
Москва
2014
Институт феноменологического консультирования и коучинга
Профессиональный курс интегративной феноменологически ориентированной психотерапии.
Москва
2013
Best T&D Group
Развитие ключевых компетенций бизнес-тренера
Москва
2012
Тренер Профи
Профессия бизнес-тренер
Москва
2012
Тренер Профи
Коучинг инструменты для тренера и HR
Москва
2011
Consulting & Coaching
Основы тренерского мастерства
Москва
2011
Auerbach Consulting
Основы коучинга
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
- Системный подход;
- Организация процесса обучения;
- Разработка программ и структуры тренингов;
- Владение методами активного обучения;
- Взаимодействие с аудиторией;
- Использование коучинг-методов;
- Подбор персонала, проведение собеседований;
- Работа с большим объемом информации;
- Подготовка и проведение презентаций;
- Опытный пользователь MS Office.

Компьютерные навыки:
- Пакет программ Microsoft Office: Word, Excel, PowerPoint
- Базовые знания Adobe Photoshop
- Базовые знания SPSS
Портфолио
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Тренинг-менеджер
По договоренности
Ассистент кафедры, Российский университет дружбы народов
Тренинг-менеджер
Тренинг-менеджер
По договоренности
Менеджер по персоналу / Специалист по кадрам, Мегастор
Тренинг-менеджер
Копирайтер, корректор, администратор, тренинг-менеджер, рекрутер
60 000 Р
Учитель русского языка и литературы, МБОУ "СОШ 25"
Копирайтер, корректор, администратор, тренинг-менеджер, рекрутер
Смотреть все резюме
Резюме № 4698089 в открытом доступе Последнее обновление 26 октября 2016, 10:59

Резюме

Тренинг-менеджер По договоренности
Полный рабочий день.
Дата рождения: 24 августа 1987, 30 лет. Не женат, детей нет, гражданство Россия.
Москва, Одинцово
03.2014—03.2016   2 года 1 месяц
Тренинг-менеджер
Учебный центр ГК "Бронницкий ювелир", г. Москва, полная занятость.
• Разработка и внедрение стандартов работы с Клиентами в Интернет-магазине.
• Разработка и проведение тренингов для Розничной сети.
• Разработка программ обучения для отдела оптовых продаж.
• Проведение тренингов для руководителей.
• Разработка и проведение вебинаров.
• Участие в разработке системы корпоративного обучения.
• Участие в создании методологии полевого сопровождения.
• Участие в создании обучающих видеоматериалов.
• Проведение полевого сопровождения магазинов сети в Москве и регионах.
• Ведение отчетности по обучающим мероприятиям.
10.2012—03.2014   1 год 6 месяцев
Тренинг-менеджер
Учебный центр сети кофеен «Шоколадница», г. Москва, полная занятость.
• Проведение тренингов для разных категорий сотрудников.
• Разработка и проведение аттестации персонала.
• Участие в разработке учебных программ в качестве методиста-консультанта.
• Участие в организации и проведении открытых тренингов и бизнес-игр на корпоративных мероприятиях компании.
• Поддержание в актуальном состоянии электронных материалов на внутреннем сервере компании.
• Организация и осуществление проектов по внедрению видеообучения.
• Развитие тренерских компетенций у начинающих внутренних тренеров компании.
• Ведение отчетности по учебным мероприятиям.
03.2011—05.2012   1 год 3 месяца
Руководитель учебного центра
Consulting & Coaching, г. Москва, полная занятость.
Руководитель учебного центра (ноябрь 2011 - май 2012):
• Создание и организация жизнеобеспечения учебного центра компании.
• Планирование, координация и учет внутренних ресурсов компании.
• Построение системы внешней коммуникации с партнерами при проведении долгосрочных проектов.
• Разработка предложений по корпоративному обучению.
• Контроль качества работы по проектам, мониторинг результатов и следования стандартам проведения полевых проектов и тренингов.
• Контакты с клиентами. Ведение переговоров.
• Создание централизованной системы оценки деятельности сотрудников компании в аспекте удовлетворенности клиентов.

Руководитель отдела обучения (июль 2011 - ноябрь 2011):
• Создание отдела обучения. Разработка концепции.
• Подбор персонала, проведение собеседований, обучение сотрудников.
• Управление и организация работы отдела обучения (в подчинении 5 человек).
• Создание и введение стандартов работы отдела.
• Контроль и оценка эффективности работы.
• Реализация внутренних проектов компании.
• Подготовка предложений для участия в тендерах.
• Создание и введение единой системы планирования и учета работы по проектам сотрудников компании.

Тренинг-менеджер (май 2011 - июль 2011):
• Ведение внутреннего планера компании (координация деятельности 18 тренеров-консультантов)
• Обеспечение проведения тренингов в Москве и регионах.
• Поиск внешних площадок для проведения тренингов. Заключение договоров на аренду и организацию питания.
• Организация внутреннего обучения и обмена опытом между сотрудниками компании.
• Поддержание в актуальном состоянии учебных материалов (презентаций, рабочих тетрадей, тестов знаний и деловых игр).
• Внедрение внутренней методологии и стандартов создания тренингов. Анализ и переработка материалов в соответствии с внутренними стандартами компании.
• Координация разработки единого корпоративного стиля компании.
• Координация разработки и поддержки интернет-сайта компании.
• Ведение внутренней отчетности.

Методист образовательных программ (март 2011 - май 2011):
• Подготовка методических материалов.
• Создание единой информационной базы компании.
• Техническое обеспечение методического отдела компании (отдела качества).
• Участие в разработке внутренней методологии создания тренингов.
• Подготовка презентаций, рабочих тетрадей и сопроводительных материалов для тренингов.
• Ассистирование тренерам во время проведения тренингов.
06.2008—10.2008   5 месяцев
Тренер-методист
Учебный центр компании "Мир", г. Москва, частичная занятость.
• Анализ методической литературы
• Разработка тренинговой программы
• Проведение тренингов
Высшее
2009
Московский Государственный Университет имени М.В. Ломоносова (МГУ, психологический факультет)
Факультет: Психологии
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Психолог, преподаватель психологии
Курсы и тренинги
2015
Авторский курс
Систематический курс ведения эффективных переговоров.
Москва
2014
Институт феноменологического консультирования и коучинга
Профессиональный курс интегративной феноменологически ориентированной психотерапии.
Москва
2013
Best T&D Group
Развитие ключевых компетенций бизнес-тренера
Москва
2012
Тренер Профи
Профессия бизнес-тренер
Москва
2012
Тренер Профи
Коучинг инструменты для тренера и HR
Москва
2011
Consulting & Coaching
Основы тренерского мастерства
Москва
2011
Auerbach Consulting
Основы коучинга
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
- Системный подход;
- Организация процесса обучения;
- Разработка программ и структуры тренингов;
- Владение методами активного обучения;
- Взаимодействие с аудиторией;
- Использование коучинг-методов;
- Подбор персонала, проведение собеседований;
- Работа с большим объемом информации;
- Подготовка и проведение презентаций;
- Опытный пользователь MS Office.

Компьютерные навыки:
- Пакет программ Microsoft Office: Word, Excel, PowerPoint
- Базовые знания Adobe Photoshop
- Базовые знания SPSS