Обязанности:
- руководство отделом (12 человек)
- разработка и осуществление рекламных кампаний «под ключ»: от состояния «идея» до получения готовых рекламных продуктов (оригинал-макеты газетных объявлений, листовок, аудио- и видео-ролики, наружная реклама и т.д.); анализ рынков распространения рекламы; выбор каналов распространения рекламы; размещение рекламной продукции по каналам распространения; организация сбора и обработки информации о ходе рекламной кампании и её результатах; при необходимости – корректировка кампании. По этой технологии разработаны и проведены свыше 30 рекламных кампаний, свыше 40 акций стимулирования продаж;
- бренд-менеджмент (создание концепции бренда, графическое воплощение бренда (фирменный стиль), ребрендинг, брендирование продукции, фирменная упаковка, полиграфия и т.д.);
- организация социологических и маркетинговых исследований, курирование отстройки от конкурентов;
- организация PR-мероприятий, курирование спонсорской деятельности.