Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 33719443Обновлено 19 апреля
В избранные

Тренинг-менеджер

50 000 Р, полный рабочий день
Муж., 28 лет, высшее образование
Москва
Готов к командировкам, гражданство: Россия
Покупка контактной информации за Р
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Возврат денег за покупку невозможен
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 5 лет и 5 месяцев
7 месяцев
октябрь 2016 — н.в.
Специалист отдела контроля качества
Группа компаний М.Такси, Москва, полная занятость
• Систематизация и анализ нарушений, подготовка ежемесячных отчетов по стандартам предоставления услуг.
• Работа с обращениями клиентов в соответствии с требованиями системы менеджмента качества.
• Участие в оптимизации бизнес-процессов отдела.
• Реализации превентивных мер по снижению количества жалоб и повышению качества сервиса.
• Проведение вводного обучения.
• Разработка чек-листов.

Достижения:
• Один из лучших показателей качества сервиса в сегменте услуг по перевозке пассажиров, 40% - положительных оценок качества предоставления услуг, показатель негативных отзывов - 1,3%.
• Выстроенная система работы с обращениями, систематизированный процесс взаимодействия с руководителями подразделений.
2 года и 1 месяц
июль 2014 — июль 2016
Тренинг-менеджер
ТАКСИ МОСКВА, АО "МОСТАКСИ", Москва, полная занятость
Обязанности:
• Проведение программы «Welcome»
• Обучение кандидатов по ключевым направлениям деятельности компании.
• Оценка проведенных занятий и анализ обратной связи по результатам тренинга.
• Тестирование сотрудников компании.
• Взаимодействие со всеми подразделениями компании по вопросам обучения.
• Ведение отчетности.
• Разработка систем тестирования.
• Участие в разработка систем оценки результатов обучения.
• Контроль результатов проведенного обучения.
• Участие в создании мультимедийных материалов для тренингов
• Создание презентаций и методических материалов.

Достижения:
• Неоднократно получал поощрения, в виде квартальных премий за высокие показатели и отношение к работе.
• Досрочно закрыл испытательный срок за 1 месяц.
• «Вырастил» из двух водителей специалистов по обучению.
• Ежемесячные показатели KPI составляли всегда от 95 - 100% выполнения поставленных задач.
2 года
июнь 2012 — май 2014
Тренер
Розничная сеть МТС, ЗАО, Москва, полная занятость
Розничная сеть МТС, ЗАО "Русская Телефонная Компания".

Обязанности:
• Обучение кандидатов по ключевым направлениям деятельности компании.
• Проведение тренингов и обучающие мероприятия для действующего персонала компании.
• Оценка проведенных занятий и анализ обратной связи по результатам тренинга.
• Тестирование сотрудников компании.
• Взаимодействие со всеми подразделениями компании по вопросам обучения.
• Ведение отчетности.
• Участие в разработка систем тестирования.
• Участие в разработка систем оценки результатов обучения.
• Контроль результатов проведенного обучения.
• Участие в создании мультимедийных материалов для тренингов.

Достижения:
• После месяца работы на позиции специалист офиса продаж, был приглашен на ассесмент на позицию Тренер розничной сети.
• Ежемесячные показатели KPI составляли всегда от 95 - 100% выполнения поставленных задач.
• Проводил работу в "полях" (офис продаж и обслуживания).
• Прошел несколько тренингов для повышения квалификации.
9 месяцев
сентябрь 2011 — май 2012
Специалист курьерской службы
ООО "Энтер", Москва, полная занятость
Обязанности:
• Осуществление доставки.
• Ведение отчетности.
• Синхронизация работы сотрудников департамента доставки.
• Осуществление координации по времени и удобству доставки для клиента.

Достижения:
• Через несколько месяцев работы, был переведен в офис на позицию диспетчера департамента доставки.
Высшее образование
2011
Ставропольский институт бизнеса и технологий "БИЗНЕСТРАНС" НОУ
Менеджмент
Заочная форма обучения
Менеджмент организации
Курсы
2014
Ассоциация бизнес мастерства
Тренинг Тренеров, Специализированные навыки и умения тренера
Москва
2013
ЗАО РТК (Розничная сеть МТС) корпоративный университет
Тренинг тренеров (56 часов) ЗАО РТК (Розничная сеть МТС), Специализированные навыки и умения тренера (профориентационные игры, коммуникативные упражнения)
Москва
2013
ЗАО РТК (Розничная сеть МТС) корпоративный университет
Тренинг тренеров (16 часов), Специализированные навыки и умения тренера (манипулятивные игры, управление психическим состоянием)
Москва
Навыки и умения
Профессиональные навыки
• Коммуникативные навыки

• Провидение тренингов, семинаров и лекций.

• Уверенные пользователь MS Office, 1С: Предприятие, E-Staff Рекрутер
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Тренинг-менеджер
По договоренности
Тренинг-менеджер, Hoff http://www.job.hoff.ru
Тренинг-менеджер
Тренинг-менеджер
По договоренности
Тренинг-менеджер, ООО БЬЮТИ МАРКЕТ
Тренинг-менеджер
Тренинг-менеджер
40 000 Р
Заместитель директора по обучению, KFC
Тренинг-менеджер
74 резюме
Резюме № 33719443 в открытом доступе Последнее обновление 19 апреля, 13:31

Резюме

Тренинг-менеджер 50 000
Готов к командировкам, полный рабочий день.
Дата рождения: 18 ноября 1988, 28 лет. Гражданство Россия.
Москва
10.2016—н.в.   7 месяцев
Специалист отдела контроля качества
Группа компаний М.Такси, г. Москва, полная занятость.
• Систематизация и анализ нарушений, подготовка ежемесячных отчетов по стандартам предоставления услуг.
• Работа с обращениями клиентов в соответствии с требованиями системы менеджмента качества.
• Участие в оптимизации бизнес-процессов отдела.
• Реализации превентивных мер по снижению количества жалоб и повышению качества сервиса.
• Проведение вводного обучения.
• Разработка чек-листов.

Достижения:
• Один из лучших показателей качества сервиса в сегменте услуг по перевозке пассажиров, 40% - положительных оценок качества предоставления услуг, показатель негативных отзывов - 1,3%.
• Выстроенная система работы с обращениями, систематизированный процесс взаимодействия с руководителями подразделений.
07.2014—07.2016   2 года 1 месяц
Тренинг-менеджер
ТАКСИ МОСКВА, АО "МОСТАКСИ", г. Москва, полная занятость.
Обязанности:
• Проведение программы «Welcome»
• Обучение кандидатов по ключевым направлениям деятельности компании.
• Оценка проведенных занятий и анализ обратной связи по результатам тренинга.
• Тестирование сотрудников компании.
• Взаимодействие со всеми подразделениями компании по вопросам обучения.
• Ведение отчетности.
• Разработка систем тестирования.
• Участие в разработка систем оценки результатов обучения.
• Контроль результатов проведенного обучения.
• Участие в создании мультимедийных материалов для тренингов
• Создание презентаций и методических материалов.

Достижения:
• Неоднократно получал поощрения, в виде квартальных премий за высокие показатели и отношение к работе.
• Досрочно закрыл испытательный срок за 1 месяц.
• «Вырастил» из двух водителей специалистов по обучению.
• Ежемесячные показатели KPI составляли всегда от 95 - 100% выполнения поставленных задач.
06.2012—05.2014   2 года
Тренер
Розничная сеть МТС, ЗАО, г. Москва, полная занятость.
Розничная сеть МТС, ЗАО "Русская Телефонная Компания".

Обязанности:
• Обучение кандидатов по ключевым направлениям деятельности компании.
• Проведение тренингов и обучающие мероприятия для действующего персонала компании.
• Оценка проведенных занятий и анализ обратной связи по результатам тренинга.
• Тестирование сотрудников компании.
• Взаимодействие со всеми подразделениями компании по вопросам обучения.
• Ведение отчетности.
• Участие в разработка систем тестирования.
• Участие в разработка систем оценки результатов обучения.
• Контроль результатов проведенного обучения.
• Участие в создании мультимедийных материалов для тренингов.

Достижения:
• После месяца работы на позиции специалист офиса продаж, был приглашен на ассесмент на позицию Тренер розничной сети.
• Ежемесячные показатели KPI составляли всегда от 95 - 100% выполнения поставленных задач.
• Проводил работу в "полях" (офис продаж и обслуживания).
• Прошел несколько тренингов для повышения квалификации.
09.2011—05.2012   9 месяцев
Специалист курьерской службы
ООО "Энтер", г. Москва, полная занятость.
Обязанности:
• Осуществление доставки.
• Ведение отчетности.
• Синхронизация работы сотрудников департамента доставки.
• Осуществление координации по времени и удобству доставки для клиента.

Достижения:
• Через несколько месяцев работы, был переведен в офис на позицию диспетчера департамента доставки.
Высшее
2011
Ставропольский институт бизнеса и технологий "БИЗНЕСТРАНС" НОУ
Факультет: Менеджмент
Заочная форма обучения
Специальность: Менеджмент организации
Курсы и тренинги
2014
Ассоциация бизнес мастерства
Тренинг Тренеров, Специализированные навыки и умения тренера
Москва
2013
ЗАО РТК (Розничная сеть МТС) корпоративный университет
Тренинг тренеров (56 часов) ЗАО РТК (Розничная сеть МТС), Специализированные навыки и умения тренера (профориентационные игры, коммуникативные упражнения)
Москва
2013
ЗАО РТК (Розничная сеть МТС) корпоративный университет
Тренинг тренеров (16 часов), Специализированные навыки и умения тренера (манипулятивные игры, управление психическим состоянием)
Москва
Навыки и умения
Профессиональные навыки
• Коммуникативные навыки

• Провидение тренингов, семинаров и лекций.

• Уверенные пользователь MS Office, 1С: Предприятие, E-Staff Рекрутер