Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 31987404
1 декабря

Тренинг-менеджер

50 000 руб.
полный рабочий день
не имеет значения
29 лет (22 мая 1987), женский, высшее образование
Москва
Работала
Общий рабочий стаж — 5 лет и 1 месяц

сентябрь 2013 — май 2015
1 год и 9 месяцев

Ведущий специалист по обслуживанию частных лиц

ОАО Сбербанк России, г. Няндома Архангельская область.

Консультация физических лиц по различным программным продуктам.
Командировки в различные отделения банка.

Составление отчетности и анализ работы сотрудников отделения.
Оценка сотрудников, выявление потребности в обучении.
Планирование и проведение обучения для сотрудников банка.
Дистанционное обучение сотрудников
Анализ эффективности проведенного обучения.
Предоставление рекомендаций по дальнейшему развитию сотрудников, помощь ключевым сотрудникам компаний в развитии требуемого уровня компетенций, составление индивидуальных планов развития.

Уровень текучести среди новых сотрудников сократился на 15%, результативность проведения переговоров с потенциальными клиентами увеличилась на 20% (количество заключенных договоров согласно установленному ежемесячному плану).

май 2012 — август 2013
1 год и 4 месяца

Судебный пристав-исполнитель, совмещение с должностью специалиста по обучению

УФССП России по Архангельской области, г. Няндома Архангельская область.

Поиск, обработка и анализ информации, полученной от контролирующих органов; Взаимодействие с различными государственными организациями, юридическими и физическими лицами.
Составление и анализ отчетности отдела.

Специалист по обучению (с сентября 2012г):
Анализ потребностей в обучении сотрудников отдела.
Разработка и проведение базовых тренингов по адаптации и обучению новых сотрудников.

Уровень текучести персонала среди новых сотрудников снизился на 30%. Повышены квартальные и годовые показатели отдела ФССП на 20-25%.

январь 2011 — апрель 2012
1 год и 4 месяца

Кредитный специалист на точке продаж

Представительство ООО «Русфинансбанк», г. Няндома Архангельская область.

Оценка кредитоспособности клиента;
Поиск и отбор оптимального предложения банка для клиента;
Работа с кредитной документацией;
Ведение клиента и контроль выполнения условий договора;

В результате системы обучения и адаптации новых сотрудников сократилось время вхождения в должность новых сотрудников (с 1 мес до 1 недели), уровень текучести снизился на 20%, эффективность работы новых сотрудников увеличена на 30% (количество сделок в первый месяц работы).

май 2010 — апрель 2012
2 года

Владелец

Собственный бизнес (магазин брендовой одежды), г. Няндома Архангельская область.

Организация с нуля собственного бизнеса

Изучение конкурентов на рынке розничной торговли
Формирование идеи и специфики деятельности магазина
Оценка потенциальных потребителей товара
Изучение предложений и подбор помещения для аренды
Поиск поставщиков, закупка торгового оборудования
Поиск, анализ, отбор и организация закупки товара
Организация рекламной деятельности
Работа с налоговой и бухгалтерской документацией
Продажа товара, финансовый анализ деятельности

Ключевые навыки
Консультирование, коучинг, заключение договоров, работа в команде, деловое общение, организаторские навыки, деловая переписка, обучение персонала, грамотная речь, деловая коммуникация, работа с большим объемом информации, оценка персонала, обучение и развитие, мотивация персонала, кадровое планирование, организация обучения для персонала розницы, ориентация на результат, подбор персонала, пользователь ПК, организация обучения для специалистов, адаптация персонала, разработка и внедрение системы регулярной оценки персонала, разработка и внедрение системы адаптации, дистанционное обучение, документальное сопровождение
Училась

по 2009

Сыктывкарский государственный университет Уровень образования: Высшее. Факультет: Юридический. Специальность: Юрист. Форма обучения: Дневная/Очная.
Курсы и тренинги

2016

"Победа Pintosevich Body Design". "Isaac Pintosevich Systems", г. Москва

2015

Тренинг "ЭТТО". Психология бизнеса 2.0., командообразование, работа по личным целям, г. Москва

Знает и умеет
Английский язык базовый
О себе

Системность мышления, коммуникабельность, умение работать в режиме многозадачности, способность работать как индивидуально, так и в команде, целеустремленность, энергичность, творческий подход к работе.
Постоянно развиваюсь в выбранной профессиональной сфере.

Продвинутый пользователь ПК (MS Office, Adobe, интернет и т.д.), быстро осваиваю новые (в т.ч. специальные) программы.
Люблю путешествовать, увлекаюсь фотосъемкой, изучаю английский язык

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 31987404 обновлено 1 декабря, 22:22
Тренинг-менеджер
50 000 Р, полный рабочий день
Женщина, 29 лет (22 мая 1987)
Москва
Опыт работы 5 лет и 1 месяц
Ведущий специалист по обслуживанию частных лиц
1 год 9 месяцев
сентябрь 2013  — май 2015
ОАО Сбербанк России, Няндома Архангельская область
Консультация физических лиц по различным программным продуктам.
Командировки в различные отделения банка.

Составление отчетности и анализ работы сотрудников отделения.
Оценка сотрудников, выявление потребности в обучении.
Планирование и проведение обучения для сотрудников банка.
Дистанционное обучение сотрудников
Анализ эффективности проведенного обучения.
Предоставление рекомендаций по дальнейшему развитию сотрудников, помощь ключевым сотрудникам компаний в развитии требуемого уровня компетенций, составление индивидуальных планов развития.

Уровень текучести среди новых сотрудников сократился на 15%, результативность проведения переговоров с потенциальными клиентами увеличилась на 20% (количество заключенных договоров согласно установленному ежемесячному плану).
Судебный пристав-исполнитель, совмещение с должностью специалиста по обучению
1 год 4 месяца
май 2012  — август 2013
УФССП России по Архангельской области, Няндома Архангельская область
Поиск, обработка и анализ информации, полученной от контролирующих органов; Взаимодействие с различными государственными организациями, юридическими и физическими лицами.
Составление и анализ отчетности отдела.

Специалист по обучению (с сентября 2012г):
Анализ потребностей в обучении сотрудников отдела.
Разработка и проведение базовых тренингов по адаптации и обучению новых сотрудников.

Уровень текучести персонала среди новых сотрудников снизился на 30%. Повышены квартальные и годовые показатели отдела ФССП на 20-25%.
Кредитный специалист на точке продаж
1 год 4 месяца
январь 2011  — апрель 2012
Представительство ООО «Русфинансбанк», Няндома Архангельская область
Оценка кредитоспособности клиента;
Поиск и отбор оптимального предложения банка для клиента;
Работа с кредитной документацией;
Ведение клиента и контроль выполнения условий договора;

В результате системы обучения и адаптации новых сотрудников сократилось время вхождения в должность новых сотрудников (с 1 мес до 1 недели), уровень текучести снизился на 20%, эффективность работы новых сотрудников увеличена на 30% (количество сделок в первый месяц работы).
Владелец
2 года
май 2010  — апрель 2012
Собственный бизнес (магазин брендовой одежды), Няндома Архангельская область
Организация с нуля собственного бизнеса

Изучение конкурентов на рынке розничной торговли
Формирование идеи и специфики деятельности магазина
Оценка потенциальных потребителей товара
Изучение предложений и подбор помещения для аренды
Поиск поставщиков, закупка торгового оборудования
Поиск, анализ, отбор и организация закупки товара
Организация рекламной деятельности
Работа с налоговой и бухгалтерской документацией
Продажа товара, финансовый анализ деятельности
Высшее образование
2009
Сыктывкарский государственный университет
Юридический
Дневная/Очная форма обучения
Юрист
Курсы
2016
"Isaac Pintosevich Systems"
"Победа Pintosevich Body Design"
Москва
2015
Психология бизнеса 2.0., командообразование, работа по личным целям
Тренинг "ЭТТО"
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Консультирование, коучинг, заключение договоров, работа в команде, деловое общение, организаторские навыки, деловая переписка, обучение персонала, грамотная речь, деловая коммуникация, работа с большим объемом информации, оценка персонала, обучение и развитие, мотивация персонала, кадровое планирование, организация обучения для персонала розницы, ориентация на результат, подбор персонала, пользователь ПК, организация обучения для специалистов, адаптация персонала, разработка и внедрение системы регулярной оценки персонала, разработка и внедрение системы адаптации, дистанционное обучение, документальное сопровождение
Дополнительные сведения
Системность мышления, коммуникабельность, умение работать в режиме многозадачности, способность работать как индивидуально, так и в команде, целеустремленность, энергичность, творческий подход к работе.
Постоянно развиваюсь в выбранной профессиональной сфере.

Продвинутый пользователь ПК (MS Office, Adobe, интернет и т.д.), быстро осваиваю новые (в т.ч. специальные) программы.
Люблю путешествовать, увлекаюсь фотосъемкой, изучаю английский язык