Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 31490772
24 февраля

Тренинг-менеджер / Специалист по тренингам

По договоренности
не имеет значения
не имеет значения
46 лет (1 августа 1970), мужской, высшее образование, женат, есть дети
Москва, М. Чертановская
Работал
Общий рабочий стаж — 13 лет и 1 месяц

февраль 2006 — сентябрь 2015
9 лет и 8 месяцев

Специалист по качеству

(Полная занятость)

Nielsen, г. Москва.

- Детальное изучение операций и процедур компании;
- Контроль соблюдения корпоративных стандартов качества;
- Написание четного алгоритма исполнения процедур (SOP) и их документирование;
- Написание руководств пользователя (Manual);
- Проведение обучения сотрудников стандартам качества;
- Информирование сотрудников отдела компании в России (численность - до 800 человек) о лучших практиках применения процедур (Best Demonstrated Practices);
- Информационно-методическая поддержка регионов;
- Участие во внедрении новых технологий;
- Выявление операций в общем бизнес-процессе, функционирование которых может быть улучшено;
- Выработка и внесение предложений, корректирующих действий и рекомендаций;
- Ввод новых и оптимизация уже существующих процедур и процессов;
- Анализ показателей эффективности (KPI) и качества работы сотрудников отдела;
- Выявление операций и процедур компании, выполнение которых проводится сотрудниками отдела с нарушениями;
- Анализ собранных данных, написание итоговых отчетов.

КЛЮЧЕВЫЕ УМЕНИЯ И НАВЫКИ:
- Перфекционизм и педантизм - умение решать вопросы на "5 с плюсом";
- Въедливость и любознательность;
- Опыт разработки, оптимизации и документирования процедур;
- Опыт деловой переписки на английском языке;
- Опыт работы в компании с западным менеджментом;
- Обладание оригинальным стилем письма;
- Опыт подготовки презентаций, описывающих преимущества вновь вводимых программных продуктов;
- Образность в донесении до аудитории сложных для восприятия вопросов;
- Способность передавать навыки;
- Профессионализм в обучении сотрудников по улучшению качества их работы;
- Опыт обсуждения комплексных вопросов через коммуникацию посредством электронной почты (грамотная письменная речь и логичная организация написанного);
- Способность быстро обучаться;
- Способность вычленять ключевые моменты и компилировать информацию;
- Умение работать в команде (невозможность остаться безучастным или равнодушным к вопросам коллег) и индивидуально;
- Умение увлекать новой идеей других и увлечься самому;
- Умение и желание вникать в детали;
- Умение через знание практической стороны операции корректно интерпретировать аналитическую информацию;
- Хороший разговорный и письменный английский.

- Проведение обучения сотрудников корпоративным стандартам и лучшим практикам применения процедур компании;
- Презентация проектов по улучшению качества работы сотрудников, их координация и контроль исполнения;
- Изучение операций и процедур компании;
- Выявление операций в общем бизнес-процессе, функционирование которых может быть улучшено;
- Выработка и внесение предложений, корректирующих действий и рекомендаций;
- Ввод новых и оптимизация уже существующих процедур и процессов;
- Написание четного алгоритма исполнения вновь вводимых процедур и их документирование;
- Мониторинг исполнения процедур;
- Анализ показателей эффективности (KPI) и качества работы сотрудников отдела;
- Информационно-методическая поддержка регионов;
- Выявление операций и процедур компании, выполнение которых проводится сотрудниками отдела с нарушениями;
- Информирование руководителей регионов о сотрудниках, требующих дополнительного внимания, контроль улучшений;
- Планирование и проведение контрольных процедур;
- Анализ данных, написание итоговых отчетов.

ДОСТИЖЕНИЯ:
Координация внедрения проекта "ННТ" в России (ННТ - Hand Held Terminal – устройство, позволяющее идентифицировать продукт по штриховому коду).
Основные обязанности в ходе реализации проекта:
- Подбор и обучение тренеров проекта внедрения;
- Координация работы тренеров и организация подготовительных мероприятий;
- Написание итоговой презентации, в деталях описывающей возможности нового программного обеспечения и самого устройства, и прослеживающей взаимосвязь между существовавшим методом сбора информации и внедряемым (презентация использовалась всеми тренерами для проведения обучения сотрудников);
- Тестирование нового программного обеспечения, подготовка методических материалов и образцов для проведения тренингов;
- Контроль готовности региональных центров к приему и обучению сотрудников;
- Проведение тренингов;
- Первичное сопровождение обучившихся сотрудников и дальнейший их дистанционный контроль.

В результате осуществления данного проекта было обучено 500 сотрудников отдела в 5 регионах России (Москва, Центр, Северо-Запад, Волга, Урал). Процесс сбора информации стал более прозрачным и управляемым, качество собираемых данных улучшилось, продуктивность сбора информации возросла. В составе группы тренеров был удостоен корпоративной награды за самоотверженный вклад в процесс внедрения новой технологии.

август 2002 — декабрь 2005
3 года и 5 месяцев

Служба в Вооруженных Силах

(Полная занятость)

Вооруженные Силы, г. Москва.

Приобрел опыт руководства людьми, умение находить общий язык с разными людьми, прошел "школу жизни".

Ключевые навыки
Компьютерные навыки:
PC user: Microsoft Word, Excel, PowerPoint, Outlook, Internet.
Учился

по 2004

Московский городской педагогический университет Уровень образования: Высшее. Факультет: Экономический факультет. Специальность: Менеджер организаций. Форма обучения: Экстернат.

по 1992

Государственный университет управления Уровень образования: Высшее. Факультет: Транспортный факультет. Специальность: Инженер-экономист по АСУ на транспорте. Форма обучения: Дневная/Очная.
Курсы и тренинги

2008

"Уполномоченный представитель руководства в области качества". ТЮФ Интернациональ РУС, г. Москва

2008

"4003: Расширенные возможности MS Office Excel 2003". Московский Центр Компьютерного Обучения "Специалист" (Государственный Технический Университет им. Баумана), г. Москва

2005

Курсы наблюдателей НАТО по английскому языку. Центр Международного Обучения, Колледж Святого Джона, Йорк, Великобритания

2005

Российско-Британская Программа Переподготовки Военнослужащих. Санкт-Петербургский Институт Дополнительного Профессионального Образования - Диплом (дает право на ведение профессиональной деятельности в сфере планирования и управления финансами организации), г. Санкт-Петербург

2003

Курсы английского языка (уровень UPPER-INTERMEDIATE). Британский Совет в Москве, г. Москва

2002

Компьютерные курсы. Центр Интернет-Образования в Москве, г. Москва

Знает и умеет
Английский язык разговорный
Водительские права категории B,C
О себе

Личные качества: энергичность, инициативность, коммуникабельность, стрессоустойчивость, ответственность, последовательность, принципиальность, требовательность к себе и другим, скрупулезность, интеллигентность и деликатность в отношении с людьми, в коллективе открыт и дружелюбен, предпочитаю активный образ жизни.
Люблю природу и активный образ жизни.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 31490772 обновлено 24 февраля, 13:45
Тренинг-менеджер / Специалист по тренингам
По договоренности
Мужчина, 46 лет (1 августа 1970)
Высшее образование
женат, есть дети
Москва, М. Чертановская
Опыт работы 13 лет и 1 месяц
9 лет 8 месяцев
февраль 2006  — сентябрь 2015
Nielsen, Москва, полная занятость
Специалист по качеству
- Детальное изучение операций и процедур компании;
- Контроль соблюдения корпоративных стандартов качества;
- Написание четного алгоритма исполнения процедур (SOP) и их документирование;
- Написание руководств пользователя (Manual);
- Проведение обучения сотрудников стандартам качества;
- Информирование сотрудников отдела компании в России (численность - до 800 человек) о лучших практиках применения процедур (Best Demonstrated Practices);
- Информационно-методическая поддержка регионов;
- Участие во внедрении новых технологий;
- Выявление операций в общем бизнес-процессе, функционирование которых может быть улучшено;
- Выработка и внесение предложений, корректирующих действий и рекомендаций;
- Ввод новых и оптимизация уже существующих процедур и процессов;
- Анализ показателей эффективности (KPI) и качества работы сотрудников отдела;
- Выявление операций и процедур компании, выполнение которых проводится сотрудниками отдела с нарушениями;
- Анализ собранных данных, написание итоговых отчетов.

КЛЮЧЕВЫЕ УМЕНИЯ И НАВЫКИ:
- Перфекционизм и педантизм - умение решать вопросы на "5 с плюсом";
- Въедливость и любознательность;
- Опыт разработки, оптимизации и документирования процедур;
- Опыт деловой переписки на английском языке;
- Опыт работы в компании с западным менеджментом;
- Обладание оригинальным стилем письма;
- Опыт подготовки презентаций, описывающих преимущества вновь вводимых программных продуктов;
- Образность в донесении до аудитории сложных для восприятия вопросов;
- Способность передавать навыки;
- Профессионализм в обучении сотрудников по улучшению качества их работы;
- Опыт обсуждения комплексных вопросов через коммуникацию посредством электронной почты (грамотная письменная речь и логичная организация написанного);
- Способность быстро обучаться;
- Способность вычленять ключевые моменты и компилировать информацию;
- Умение работать в команде (невозможность остаться безучастным или равнодушным к вопросам коллег) и индивидуально;
- Умение увлекать новой идеей других и увлечься самому;
- Умение и желание вникать в детали;
- Умение через знание практической стороны операции корректно интерпретировать аналитическую информацию;
- Хороший разговорный и письменный английский.

- Проведение обучения сотрудников корпоративным стандартам и лучшим практикам применения процедур компании;
- Презентация проектов по улучшению качества работы сотрудников, их координация и контроль исполнения;
- Изучение операций и процедур компании;
- Выявление операций в общем бизнес-процессе, функционирование которых может быть улучшено;
- Выработка и внесение предложений, корректирующих действий и рекомендаций;
- Ввод новых и оптимизация уже существующих процедур и процессов;
- Написание четного алгоритма исполнения вновь вводимых процедур и их документирование;
- Мониторинг исполнения процедур;
- Анализ показателей эффективности (KPI) и качества работы сотрудников отдела;
- Информационно-методическая поддержка регионов;
- Выявление операций и процедур компании, выполнение которых проводится сотрудниками отдела с нарушениями;
- Информирование руководителей регионов о сотрудниках, требующих дополнительного внимания, контроль улучшений;
- Планирование и проведение контрольных процедур;
- Анализ данных, написание итоговых отчетов.

ДОСТИЖЕНИЯ:
Координация внедрения проекта "ННТ" в России (ННТ - Hand Held Terminal – устройство, позволяющее идентифицировать продукт по штриховому коду).
Основные обязанности в ходе реализации проекта:
- Подбор и обучение тренеров проекта внедрения;
- Координация работы тренеров и организация подготовительных мероприятий;
- Написание итоговой презентации, в деталях описывающей возможности нового программного обеспечения и самого устройства, и прослеживающей взаимосвязь между существовавшим методом сбора информации и внедряемым (презентация использовалась всеми тренерами для проведения обучения сотрудников);
- Тестирование нового программного обеспечения, подготовка методических материалов и образцов для проведения тренингов;
- Контроль готовности региональных центров к приему и обучению сотрудников;
- Проведение тренингов;
- Первичное сопровождение обучившихся сотрудников и дальнейший их дистанционный контроль.

В результате осуществления данного проекта было обучено 500 сотрудников отдела в 5 регионах России (Москва, Центр, Северо-Запад, Волга, Урал). Процесс сбора информации стал более прозрачным и управляемым, качество собираемых данных улучшилось, продуктивность сбора информации возросла. В составе группы тренеров был удостоен корпоративной награды за самоотверженный вклад в процесс внедрения новой технологии.
3 года 5 месяцев
август 2002  — декабрь 2005
Вооруженные Силы, Москва, полная занятость
Служба в Вооруженных Силах
Приобрел опыт руководства людьми, умение находить общий язык с разными людьми, прошел "школу жизни".
Высшее образование
2004
Московский городской педагогический университет
Экономический факультет
Экстернат
Менеджер организаций
1992
Государственный университет управления
Транспортный факультет
Дневная/Очная форма обучения
Инженер-экономист по АСУ на транспорте
Курсы
2008
ТЮФ Интернациональ РУС
"Уполномоченный представитель руководства в области качества"
Москва
2008
Московский Центр Компьютерного Обучения "Специалист" (Государственный Технический Университет им. Баумана)
"4003: Расширенные возможности MS Office Excel 2003"
Москва
2005
Центр Международного Обучения, Колледж Святого Джона, Йорк, Великобритания
Курсы наблюдателей НАТО по английскому языку
2005
Санкт-Петербургский Институт Дополнительного Профессионального Образования - Диплом (дает право на ведение профессиональной деятельности в сфере планирования и управления финансами организации)
Российско-Британская Программа Переподготовки Военнослужащих
Санкт-Петербург
2003
Британский Совет в Москве
Курсы английского языка (уровень UPPER-INTERMEDIATE)
Москва
2002
Центр Интернет-Образования в Москве
Компьютерные курсы
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный).
Водительское удостоверение
Категория B, C
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
PC user: Microsoft Word, Excel, PowerPoint, Outlook, Internet.
Дополнительные сведения
Личные качества: энергичность, инициативность, коммуникабельность, стрессоустойчивость, ответственность, последовательность, принципиальность, требовательность к себе и другим, скрупулезность, интеллигентность и деликатность в отношении с людьми, в коллективе открыт и дружелюбен, предпочитаю активный образ жизни.
Люблю природу и активный образ жизни.