Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 26382797Обновлено 15 июня
В избранные

Тренинг-менеджер, Бизнес-тренер

70 000 Р
Жен., 32 года (2 февраля 1985), высшее образование
Москва
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 10 лет и 7 месяцев
4 года и 2 месяца
июнь 2013 — н.в.
Бизнес-тренер, Тренер личностного роста, Руководитель проекта
Тренинговый центр "YES", Владивосток Москва, частичная занятость
В должности Руководителя проекта:
- внедрение и развитие направления бизнес-тренингов в Центре (разработка концепции, ценовой политики, анализ конкурентов, разработка тренинговых программ, подбор команды, поиск клиентов и партнеров, встречи и переговоры, обеспечение и подготовка тренингов)
В должности тренера:
- разработка программ тренингов личностного роста
- разработка и подготовка методических материалов
- совместное и самостоятельное проведение бизнес-тренингов, тренингов для руководителей, тренингов по личностному развитию, тайм-менеджменту, лидерским качествам.
9 месяцев
апрель  — декабрь 2015
Администратор магазина, Управляющий
ИП Преферанская Ольга Александровна (Стройматериалы, Инструменты, Сантехника, Электрика), г. Москва, полная занятость., Москва, полная занятость
- Участие в открытии розничного магазина с нуля;
- Взаимодействие с поставщиками, работа по расширению ассортимента, прием товара;
- Организация эффективной работы магазина;
- Координация и контроль деятельности персонала магазина, обучение персонала;
- Непосредственные продажи, взаимодействие с покупателями, решение конфликтных ситуаций;
- Работа с кассой, 1С, ведение отчетности.
10 месяцев
май 2014 — февраль 2015
Бизнес-тренер
Фабрика кухни «СПУТНИК стиль», Москва
В рамках проекта внедряется новая система обучения продажам и профессионального развития персонала компании на всех уровнях, работа со специалистами розничной московской (9 салонов) и дилерской сетей (более 200 дилеров в более, чем 50 регионах).
В обязанности входит
- проведение тренингов и семинаров для консультантов салонов и управляющих по техникам продаж и сопровождения клиентов.
- полевое индивидуальное обучение консультантов.
- анализ эффективности работы специалистов.
- разработка методических материалов.
- разработка предложений по развитию компании.
1 год и 5 месяцев
апрель 2012 — август 2013
Менеджер отдела продаж
Типография "Global Marketing" (оперативная полиграфия), Москва, полная занятость
• выполнение плана продаж отдела;
• консультирование клиентов по телефону и в офисе компании;
• работа с базой клиентов в системе CRM;
• расчет и оформление заказов, контроль на всех этапах их производства до отгрузки.
• взаимодействие с подрядчиками и партнерами;
• контроль оплаты, сроков и качества исполнения заказа;
• отслеживание дебиторской задолженности;
• ведение отчетности
1 год и 10 месяцев
июнь 2010 — март 2012
Специалист контактного центра
Служба сервиса «Все для всех» (строительно-ремонтные и бытовые услуги), Москва, полная занятость
• консультирование клиентов по телефону
• прием и оформление заказов, контроль на всех этапах их выполнения
• контроль над выполнением крупных и долгосрочных заказов
• работа с рекламациями, решение конфликтных ситуаций с клиентами
• взаимодействие с внутренними подразделениями и партнерами компании
• ведение отчетности
7 месяцев
октябрь 2009 — апрель 2010
Продавец-консультант, затем Администратор салона сотовой связи
«Мобил Элемент» (сотовая связь), Москва, полная занятость
• Обеспечение стабильной и продуктивной работы салона, обучение персонала, повышение качества обслуживания клиентов
• Консультирование клиентов по ассортиментному ряду, помощь в выборе товара
• Прием, учет, маркировка товара,
• Выкладка товара,
• Работа с ККМ, исполнение обязанностей кассира,
• Ведение кассовой документации,
• Участие в оформлении торгового зала и витрин.
2 года и 1 месяц
сентябрь 2007 — сентябрь 2009
Преподаватель Института международного образования в г. Циндао и г. Дэчжоу
Владивостокский государственный университет экономики и сервиса, Г Циндао и г Дэчжоу Китай, полная занятость
• Преподавание дисциплин «Русский язык как иностранный», «Экономическая теория» и «Статистика» для китайских студентов в рамках образовательного проекта «2+2»
• научно-методическая работа,
• кураторская и внеучебная работа со студенческой группой
• перевод документов и переписки (рус./англ. яз.)
9 месяцев
декабрь 2006 — август 2007
Специалист по продажам отделения Блок потребительского кредитования
ОАО «Альфа-Банк», Владивосток
Консультирование клиентов по условиям кредитования, предварительный расчет взносов по выбранному кредитному продукту
• оформление кредитных договоров
• продажа кредитных продуктов и дополнительных услуг Банка, ведение отчетности
Высшее образование
2007
Дальневосточный государственный технический университет имени В.В.Куйбышева
Тихоокеанский институт политики и права
Дневная/Очная форма обучения
«Международные отношения»
Курсы
2013
Московский тренинговый центр
"Лидерская программа №108-109", ассистирование тренеру в "Лидерской программе №113".
Москва
Навыки и умения
Профессиональные навыки
• успешный опыт тренерской работы с крупными компаниями, в т.ч. с первыми лицами
• умение разрабатывать новые и адаптировать существующие тренинг.программы, исходя из потребностей
• навыки "полевого" коучинга специалистов
• продвинутые навыки в коучинге личной эффективности
• большой опыт непосредственной работы с клиентами, умение вести переговоры
• успешный опыт организации и координации работы коллектива от 2 до 70 человек
• успешный опыт прямых продаж и закрытия поставленного плана продаж
• умение работать с большим объемом информации.
• умение строить долгосрочные отношения с клиентами и подрядчиками
• владение английским языком (письм., устн.).
• знание 1С;
• знание системы СRM
• уверенный пользователь ПК (Microsoft Office, Internet, E-mail)
• уверенный пользователь оргтехники (принтер, сканнер, ксерокс, факс), мини-АТС
Дополнительные сведения
Личные качества: высокая работоспособность и стрессоустойчивость, ответственность, нацеленность на результат, способность быстро принимать решения в нестандартных ситуациях, хорошие аналитические способности, доброжелательность и позитивное мировосприятие.

• водительское удостоверение, категория «В»
• действующий загранпаспорт
• готовность к командировкам
• отсутствие вредных привычек
• не замужем, детей нет.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Тренинг-менеджер, бизнес-тренер, менеджер по обучению
По договоренности
Тренинг-менеджер, ООО "Априори Групп"
Тренинг-менеджер, бизнес-тренер, менеджер по обучению
Менеджер по обучению / тренинг-менеджер / бизнес-тренер
80 000 Р
Менеджер по продажам, TECHNOSTAR (фарм. оборудование)
Бизнес-тренер, консультант, тренинг-менеджер
По договоренности
Коуч, бизнес-тренер Управляющей Компании, Консалтинговые услуги
15 резюме
Резюме № 26382797 в открытом доступе Последнее обновление 15 июня, 20:39

Резюме

Тренинг-менеджер, Бизнес-тренер 70 000
Дата рождения: 2 февраля 1985, 32 года.
Москва
06.2013—н.в.   4 года 2 месяца
Бизнес-тренер, Тренер личностного роста, Руководитель проекта
Тренинговый центр "YES", г. Владивосток Москва, частичная занятость.
В должности Руководителя проекта:
- внедрение и развитие направления бизнес-тренингов в Центре (разработка концепции, ценовой политики, анализ конкурентов, разработка тренинговых программ, подбор команды, поиск клиентов и партнеров, встречи и переговоры, обеспечение и подготовка тренингов)
В должности тренера:
- разработка программ тренингов личностного роста
- разработка и подготовка методических материалов
- совместное и самостоятельное проведение бизнес-тренингов, тренингов для руководителей, тренингов по личностному развитию, тайм-менеджменту, лидерским качествам.
04.2015—12.2015   9 месяцев
Администратор магазина, Управляющий
ИП Преферанская Ольга Александровна (Стройматериалы, Инструменты, Сантехника, Электрика), г. Москва, полная занятость., г. Москва, полная занятость.
- Участие в открытии розничного магазина с нуля;
- Взаимодействие с поставщиками, работа по расширению ассортимента, прием товара;
- Организация эффективной работы магазина;
- Координация и контроль деятельности персонала магазина, обучение персонала;
- Непосредственные продажи, взаимодействие с покупателями, решение конфликтных ситуаций;
- Работа с кассой, 1С, ведение отчетности.
05.2014—02.2015   10 месяцев
Бизнес-тренер
Фабрика кухни «СПУТНИК стиль», г. Москва.
В рамках проекта внедряется новая система обучения продажам и профессионального развития персонала компании на всех уровнях, работа со специалистами розничной московской (9 салонов) и дилерской сетей (более 200 дилеров в более, чем 50 регионах).
В обязанности входит
- проведение тренингов и семинаров для консультантов салонов и управляющих по техникам продаж и сопровождения клиентов.
- полевое индивидуальное обучение консультантов.
- анализ эффективности работы специалистов.
- разработка методических материалов.
- разработка предложений по развитию компании.
04.2012—08.2013   1 год 5 месяцев
Менеджер отдела продаж
Типография "Global Marketing" (оперативная полиграфия), г. Москва, полная занятость.
• выполнение плана продаж отдела;
• консультирование клиентов по телефону и в офисе компании;
• работа с базой клиентов в системе CRM;
• расчет и оформление заказов, контроль на всех этапах их производства до отгрузки.
• взаимодействие с подрядчиками и партнерами;
• контроль оплаты, сроков и качества исполнения заказа;
• отслеживание дебиторской задолженности;
• ведение отчетности
06.2010—03.2012   1 год 10 месяцев
Специалист контактного центра
Служба сервиса «Все для всех» (строительно-ремонтные и бытовые услуги), г. Москва, полная занятость.
• консультирование клиентов по телефону
• прием и оформление заказов, контроль на всех этапах их выполнения
• контроль над выполнением крупных и долгосрочных заказов
• работа с рекламациями, решение конфликтных ситуаций с клиентами
• взаимодействие с внутренними подразделениями и партнерами компании
• ведение отчетности
10.2009—04.2010   7 месяцев
Продавец-консультант, затем Администратор салона сотовой связи
«Мобил Элемент» (сотовая связь), г. Москва, полная занятость.
• Обеспечение стабильной и продуктивной работы салона, обучение персонала, повышение качества обслуживания клиентов
• Консультирование клиентов по ассортиментному ряду, помощь в выборе товара
• Прием, учет, маркировка товара,
• Выкладка товара,
• Работа с ККМ, исполнение обязанностей кассира,
• Ведение кассовой документации,
• Участие в оформлении торгового зала и витрин.
09.2007—09.2009   2 года 1 месяц
Преподаватель Института международного образования в г. Циндао и г. Дэчжоу
Владивостокский государственный университет экономики и сервиса, г. Г Циндао и г Дэчжоу Китай, полная занятость.
• Преподавание дисциплин «Русский язык как иностранный», «Экономическая теория» и «Статистика» для китайских студентов в рамках образовательного проекта «2+2»
• научно-методическая работа,
• кураторская и внеучебная работа со студенческой группой
• перевод документов и переписки (рус./англ. яз.)
12.2006—08.2007   9 месяцев
Специалист по продажам отделения Блок потребительского кредитования
ОАО «Альфа-Банк», г. Владивосток.
Консультирование клиентов по условиям кредитования, предварительный расчет взносов по выбранному кредитному продукту
• оформление кредитных договоров
• продажа кредитных продуктов и дополнительных услуг Банка, ведение отчетности
Высшее
2007
Дальневосточный государственный технический университет имени В.В.Куйбышева
Факультет: Тихоокеанский институт политики и права
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: «Международные отношения»
Курсы и тренинги
2013
Московский тренинговый центр
"Лидерская программа №108-109", ассистирование тренеру в "Лидерской программе №113".
Москва
Навыки и умения
Профессиональные навыки
• успешный опыт тренерской работы с крупными компаниями, в т.ч. с первыми лицами
• умение разрабатывать новые и адаптировать существующие тренинг.программы, исходя из потребностей
• навыки "полевого" коучинга специалистов
• продвинутые навыки в коучинге личной эффективности
• большой опыт непосредственной работы с клиентами, умение вести переговоры
• успешный опыт организации и координации работы коллектива от 2 до 70 человек
• успешный опыт прямых продаж и закрытия поставленного плана продаж
• умение работать с большим объемом информации.
• умение строить долгосрочные отношения с клиентами и подрядчиками
• владение английским языком (письм., устн.).
• знание 1С;
• знание системы СRM
• уверенный пользователь ПК (Microsoft Office, Internet, E-mail)
• уверенный пользователь оргтехники (принтер, сканнер, ксерокс, факс), мини-АТС
Дополнительные сведения
Личные качества: высокая работоспособность и стрессоустойчивость, ответственность, нацеленность на результат, способность быстро принимать решения в нестандартных ситуациях, хорошие аналитические способности, доброжелательность и позитивное мировосприятие.

• водительское удостоверение, категория «В»
• действующий загранпаспорт
• готовность к командировкам
• отсутствие вредных привычек
• не замужем, детей нет.