Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 26382797
24 февраля

Тренинг-менеджер, Бизнес-тренер

70 000 руб.
не имеет значения
не имеет значения
32 года (2 февраля 1985), женский, высшее образование
Москва
Работала
Общий рабочий стаж — 10 лет и 2 месяца

июнь 2013 — н.в.
3 года и 9 месяцев

Бизнес-тренер, Тренер личностного роста, Руководитель проекта

(Частичная занятость)

Тренинговый центр "YES", г. Владивосток Москва.

В должности Руководителя проекта:
- внедрение и развитие направления бизнес-тренингов в Центре (разработка концепции, ценовой политики, анализ конкурентов, разработка тренинговых программ, подбор команды, поиск клиентов и партнеров, встречи и переговоры, обеспечение и подготовка тренингов)
В должности тренера:
- разработка программ тренингов личностного роста
- разработка и подготовка методических материалов
- совместное и самостоятельное проведение бизнес-тренингов, тренингов для руководителей, тренингов по личностному развитию, тайм-менеджменту, лидерским качествам.

апрель 2015 — декабрь 2015
9 месяцев

Администратор магазина, Управляющий

(Полная занятость)

ИП Преферанская Ольга Александровна (Стройматериалы, Инструменты, Сантехника, Электрика), г. Москва, полная занятость., г. Москва.

- Участие в открытии розничного магазина с нуля;
- Взаимодействие с поставщиками, работа по расширению ассортимента, прием товара;
- Организация эффективной работы магазина;
- Координация и контроль деятельности персонала магазина, обучение персонала;
- Непосредственные продажи, взаимодействие с покупателями, решение конфликтных ситуаций;
- Работа с кассой, 1С, ведение отчетности.

май 2014 — февраль 2015
10 месяцев

Бизнес-тренер

Фабрика кухни «СПУТНИК стиль», г. Москва.

В рамках проекта внедряется новая система обучения продажам и профессионального развития персонала компании на всех уровнях, работа со специалистами розничной московской (9 салонов) и дилерской сетей (более 200 дилеров в более, чем 50 регионах).
В обязанности входит
- проведение тренингов и семинаров для консультантов салонов и управляющих по техникам продаж и сопровождения клиентов.
- полевое индивидуальное обучение консультантов.
- анализ эффективности работы специалистов.
- разработка методических материалов.
- разработка предложений по развитию компании.

апрель 2012 — август 2013
1 год и 5 месяцев

Менеджер отдела продаж

(Полная занятость)

Типография "Global Marketing" (оперативная полиграфия), г. Москва.

• выполнение плана продаж отдела;
• консультирование клиентов по телефону и в офисе компании;
• работа с базой клиентов в системе CRM;
• расчет и оформление заказов, контроль на всех этапах их производства до отгрузки.
• взаимодействие с подрядчиками и партнерами;
• контроль оплаты, сроков и качества исполнения заказа;
• отслеживание дебиторской задолженности;
• ведение отчетности

июнь 2010 — март 2012
1 год и 10 месяцев

Специалист контактного центра

(Полная занятость)

Служба сервиса «Все для всех» (строительно-ремонтные и бытовые услуги), г. Москва.

• консультирование клиентов по телефону
• прием и оформление заказов, контроль на всех этапах их выполнения
• контроль над выполнением крупных и долгосрочных заказов
• работа с рекламациями, решение конфликтных ситуаций с клиентами
• взаимодействие с внутренними подразделениями и партнерами компании
• ведение отчетности

октябрь 2009 — апрель 2010
7 месяцев

Продавец-консультант, затем Администратор салона сотовой связи

(Полная занятость)

«Мобил Элемент» (сотовая связь), г. Москва.

• Обеспечение стабильной и продуктивной работы салона, обучение персонала, повышение качества обслуживания клиентов
• Консультирование клиентов по ассортиментному ряду, помощь в выборе товара
• Прием, учет, маркировка товара,
• Выкладка товара,
• Работа с ККМ, исполнение обязанностей кассира,
• Ведение кассовой документации,
• Участие в оформлении торгового зала и витрин.

сентябрь 2007 — сентябрь 2009
2 года и 1 месяц

Преподаватель Института международного образования в г. Циндао и г. Дэчжоу

(Полная занятость)

Владивостокский государственный университет экономики и сервиса, г. Г Циндао и г Дэчжоу Китай.

• Преподавание дисциплин «Русский язык как иностранный», «Экономическая теория» и «Статистика» для китайских студентов в рамках образовательного проекта «2+2»
• научно-методическая работа,
• кураторская и внеучебная работа со студенческой группой
• перевод документов и переписки (рус./англ. яз.)

декабрь 2006 — август 2007
9 месяцев

Специалист по продажам отделения Блок потребительского кредитования

ОАО «Альфа-Банк», г. Владивосток.

Консультирование клиентов по условиям кредитования, предварительный расчет взносов по выбранному кредитному продукту
• оформление кредитных договоров
• продажа кредитных продуктов и дополнительных услуг Банка, ведение отчетности

Ключевые навыки
• успешный опыт тренерской работы с крупными компаниями, в т.ч. с первыми лицами
• умение разрабатывать новые и адаптировать существующие тренинг.программы, исходя из потребностей
• навыки "полевого" коучинга специалистов
• продвинутые навыки в коучинге личной эффективности
• большой опыт непосредственной работы с клиентами, умение вести переговоры
• успешный опыт организации и координации работы коллектива от 2 до 70 человек
• успешный опыт прямых продаж и закрытия поставленного плана продаж
• умение работать с большим объемом информации.
• умение строить долгосрочные отношения с клиентами и подрядчиками
• владение английским языком (письм., устн.).
• знание 1С;
• знание системы СRM
• уверенный пользователь ПК (Microsoft Office, Internet, E-mail)
• уверенный пользователь оргтехники (принтер, сканнер, ксерокс, факс), мини-АТС
Училась

по 2007

Дальневосточный государственный технический университет имени В.В.Куйбышева Уровень образования: Высшее. Факультет: Тихоокеанский институт политики и права. Специальность: «Международные отношения». Форма обучения: Дневная/Очная.
Курсы и тренинги

2013

"Лидерская программа №108-109", ассистирование тренеру в "Лидерской программе №113".. Московский тренинговый центр, г. Москва

О себе

Личные качества: высокая работоспособность и стрессоустойчивость, ответственность, нацеленность на результат, способность быстро принимать решения в нестандартных ситуациях, хорошие аналитические способности, доброжелательность и позитивное мировосприятие.

• водительское удостоверение, категория «В»
• действующий загранпаспорт
• готовность к командировкам
• отсутствие вредных привычек
• не замужем, детей нет.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 26382797 обновлено 24 февраля, 01:56
Тренинг-менеджер, Бизнес-тренер
70 000 Р
Женщина, 32 года (2 февраля 1985)
Москва
Опыт работы 10 лет и 2 месяца
Бизнес-тренер, Тренер личностного роста, Руководитель проекта
3 года 9 месяцев
июнь 2013  — н.в.
Тренинговый центр "YES", Владивосток Москва, частичная занятость
В должности Руководителя проекта:
- внедрение и развитие направления бизнес-тренингов в Центре (разработка концепции, ценовой политики, анализ конкурентов, разработка тренинговых программ, подбор команды, поиск клиентов и партнеров, встречи и переговоры, обеспечение и подготовка тренингов)
В должности тренера:
- разработка программ тренингов личностного роста
- разработка и подготовка методических материалов
- совместное и самостоятельное проведение бизнес-тренингов, тренингов для руководителей, тренингов по личностному развитию, тайм-менеджменту, лидерским качествам.
Администратор магазина, Управляющий
9 месяцев
апрель   — декабрь 2015
ИП Преферанская Ольга Александровна (Стройматериалы, Инструменты, Сантехника, Электрика), г. Москва, полная занятость., Москва, полная занятость
- Участие в открытии розничного магазина с нуля;
- Взаимодействие с поставщиками, работа по расширению ассортимента, прием товара;
- Организация эффективной работы магазина;
- Координация и контроль деятельности персонала магазина, обучение персонала;
- Непосредственные продажи, взаимодействие с покупателями, решение конфликтных ситуаций;
- Работа с кассой, 1С, ведение отчетности.
Бизнес-тренер
10 месяцев
май 2014  — февраль 2015
Фабрика кухни «СПУТНИК стиль», Москва
В рамках проекта внедряется новая система обучения продажам и профессионального развития персонала компании на всех уровнях, работа со специалистами розничной московской (9 салонов) и дилерской сетей (более 200 дилеров в более, чем 50 регионах).
В обязанности входит
- проведение тренингов и семинаров для консультантов салонов и управляющих по техникам продаж и сопровождения клиентов.
- полевое индивидуальное обучение консультантов.
- анализ эффективности работы специалистов.
- разработка методических материалов.
- разработка предложений по развитию компании.
Менеджер отдела продаж
1 год 5 месяцев
апрель 2012  — август 2013
Типография "Global Marketing" (оперативная полиграфия), Москва, полная занятость
• выполнение плана продаж отдела;
• консультирование клиентов по телефону и в офисе компании;
• работа с базой клиентов в системе CRM;
• расчет и оформление заказов, контроль на всех этапах их производства до отгрузки.
• взаимодействие с подрядчиками и партнерами;
• контроль оплаты, сроков и качества исполнения заказа;
• отслеживание дебиторской задолженности;
• ведение отчетности
Специалист контактного центра
1 год 10 месяцев
июнь 2010  — март 2012
Служба сервиса «Все для всех» (строительно-ремонтные и бытовые услуги), Москва, полная занятость
• консультирование клиентов по телефону
• прием и оформление заказов, контроль на всех этапах их выполнения
• контроль над выполнением крупных и долгосрочных заказов
• работа с рекламациями, решение конфликтных ситуаций с клиентами
• взаимодействие с внутренними подразделениями и партнерами компании
• ведение отчетности
Продавец-консультант, затем Администратор салона сотовой связи
7 месяцев
октябрь 2009  — апрель 2010
«Мобил Элемент» (сотовая связь), Москва, полная занятость
• Обеспечение стабильной и продуктивной работы салона, обучение персонала, повышение качества обслуживания клиентов
• Консультирование клиентов по ассортиментному ряду, помощь в выборе товара
• Прием, учет, маркировка товара,
• Выкладка товара,
• Работа с ККМ, исполнение обязанностей кассира,
• Ведение кассовой документации,
• Участие в оформлении торгового зала и витрин.
Преподаватель Института международного образования в г. Циндао и г. Дэчжоу
2 года 1 месяц
сентябрь 2007  — сентябрь 2009
Владивостокский государственный университет экономики и сервиса, Г Циндао и г Дэчжоу Китай, полная занятость
• Преподавание дисциплин «Русский язык как иностранный», «Экономическая теория» и «Статистика» для китайских студентов в рамках образовательного проекта «2+2»
• научно-методическая работа,
• кураторская и внеучебная работа со студенческой группой
• перевод документов и переписки (рус./англ. яз.)
Специалист по продажам отделения Блок потребительского кредитования
9 месяцев
декабрь 2006  — август 2007
ОАО «Альфа-Банк», Владивосток
Консультирование клиентов по условиям кредитования, предварительный расчет взносов по выбранному кредитному продукту
• оформление кредитных договоров
• продажа кредитных продуктов и дополнительных услуг Банка, ведение отчетности
Высшее образование
2007
Дальневосточный государственный технический университет имени В.В.Куйбышева
Тихоокеанский институт политики и права
Дневная/Очная форма обучения
«Международные отношения»
Курсы
2013
Московский тренинговый центр
"Лидерская программа №108-109", ассистирование тренеру в "Лидерской программе №113".
Москва
Навыки и умения
Профессиональные навыки
• успешный опыт тренерской работы с крупными компаниями, в т.ч. с первыми лицами
• умение разрабатывать новые и адаптировать существующие тренинг.программы, исходя из потребностей
• навыки "полевого" коучинга специалистов
• продвинутые навыки в коучинге личной эффективности
• большой опыт непосредственной работы с клиентами, умение вести переговоры
• успешный опыт организации и координации работы коллектива от 2 до 70 человек
• успешный опыт прямых продаж и закрытия поставленного плана продаж
• умение работать с большим объемом информации.
• умение строить долгосрочные отношения с клиентами и подрядчиками
• владение английским языком (письм., устн.).
• знание 1С;
• знание системы СRM
• уверенный пользователь ПК (Microsoft Office, Internet, E-mail)
• уверенный пользователь оргтехники (принтер, сканнер, ксерокс, факс), мини-АТС
Дополнительные сведения
Личные качества: высокая работоспособность и стрессоустойчивость, ответственность, нацеленность на результат, способность быстро принимать решения в нестандартных ситуациях, хорошие аналитические способности, доброжелательность и позитивное мировосприятие.

• водительское удостоверение, категория «В»
• действующий загранпаспорт
• готовность к командировкам
• отсутствие вредных привычек
• не замужем, детей нет.