Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 23528699
12 октября 2016

Тренинг-менеджер / Коуч

По договоренности
не имеет значения
не имеет значения
28 лет (29 ноября 1988), женский, высшее образование, замужем, детей нет
Москва, Москва/Одинцово
Готова к командировкам
Работала
Общий рабочий стаж — 8 лет и 5 месяцев

апрель 2014 — н.в.
2 года и 10 месяцев

Помощник руководителя

(Частичная занятость)

Magicmassage, г. Москва.

- Контроль работы, поддержание и развитие торговой сети,
- документооборот,
- отчетность.

май 2014 — декабрь 2014
8 месяцев

Куратор

(Частичная занятость)

Молодежный парламент г. Москвы, г. Москва.

- Разработка и проведение различных тематических тренингов на образовательных выездах в Москве и МО;
- подготовка волонтеров к Международному Молодежному Форуму "Таврида" 2014 в Крыму и их координация и поддержка во время мероприятия
- Прохождение программы образовательного курса

июль 2013 — февраль 2014
8 месяцев

Руководитель отдела телемаркетинга

(Полная занятость)

Национальная Академия Имплантологии и Эстетической Стоматологии, г. Москва.

- участие в организации региональных и международных симпозиумов, конгрессов и семинаров в области стоматологии;
- построение работы и развитие отдела телемаркетинга (колл-центр),
- контроль и повышение эффективности выполнения плановых показателей продаж сотрудниками отдела,
- разработка и внедрение мотивационных схем и KPI,
- нормативных документов, подбор персонала,
- постановка ТЗ по оптимизации CRM, разработка стратегии поиска и привлечения новых клиентов,
- отчетность напрямую руководителю организации.

ноябрь 2011 — июнь 2013
1 год и 8 месяцев

Ассистент генерального директора

(Полная занятость)

OPTILOG LTD.

- координация работы персонала, разработка и внедрение мотивационных схем;
- внедрение KPI (ключевых показателей производительности);
- поддержка текущей деятельности компании, налаживание документооборота, контроль над исполнением договоров, бюджетирование.
Успешный запуск автоматической торговой сети.

август 2012 — октябрь 2012
3 месяца

Менеджер по качеству

(Полная занятость)

ЗАО "Европлан", г. Москва.

- повышение эффективности телефонных продаж;
- разработка и внедрение мотивационных схем и KPI;
- снижение нецелевого использования рабочего времени сотрудниками;
- разработка нормативных документов и регламентов;
- внедрение специализированной системы контроля над операторами.
Двукратное увеличение продаж контактного центра за счет налаживания системы оценки качества работы персонала.

август 2008 — октябрь 2011
3 года и 3 месяца

Главный специалист

(Полная занятость)

ОАО Альфа-Банк, г. Москва.

- руководство группой из 10-15 человек;
- подбор и обучение персонала;
- составление индивидуальных планов развития и обучения сотрудников;
- применение схем мотивации;
- проведение аттестационных и оценочных процедур;
- оптимизация бизнес-процессов;
- отчетность перед руководством;
- обработка претензионных обращений клиентов;
- прохождение специализированных курсов повышения квалификации.
Налаживание системы контроля качества работы более 400 сотрудников, уменьшение количества претензионных обращений клиентов, увеличение экономического эффекта деятельности подразделения.

Ключевые навыки
Управление коллективом до 25 человек;
Психологические методы управления персоналом
MS Office (Word, Excel, Outlook, Power Point, Access), Consultant+ и другие рабочие приложения;
Знание специализированных банковских программ (EQ, DM, CC, NICE и другие).
Грамотная устная и письменная речь.
Организаторские способности, ответственность, умение ставить задачи и добиваться результата.

Компьютерные навыки:
MS Office (Word, Excel, Power Point), Lotus Notes, EQ, NICE, Outlook, КонсультантПлюс.
Училась

по 2011

Московский государственный гуманитарный университет имени М.А.Шолохова Уровень образования: Высшее. Факультет: Психологии. Специальность: Психолог. Преподаватель психологии. Форма обучения: Очно-заочная.

по 2007

Истринский Педагогический Колледж Уровень образования: Среднее специальное. Специальность: Социальный педагог. Психолог.. Форма обучения: Дневная/Очная.
Курсы и тренинги

2015

Корпоративный тренер. Учебный центр «Специалист» при МГТУ им. Н. Э. Баумана, г. Москва

2014

Гильдия кураторов. ГБУК г. Москвы "Центр молодежного парламентаризма", г. Москва

Знает и умеет
Английский язык базовый, немецкий язык базовый
Водительские права категории B
О себе

Навыки публичного выступления, работа с групповой динамикой, умение структурировать информацию, знание основ тайм-менеджмента, продаж, планирования, наставничества, коучинга.
Аналитические способности, организаторские способности, лидерские качества, ответственность, требовательность к себе и окружающим, умение ставить задачи и добиваться результата, умение расставлять приоритеты, коммуникабельность, исполнительность, стрессоустойчивость, способность работать в условиях многозадачности, навыки деловой переписки.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 23528699 обновлено 12 октября 2016, 17:19
Тренинг-менеджер / Коуч
По договоренности, готова к командировкам
Женщина, 28 лет (29 ноября 1988)
Замужем, детей нет
Москва, Москва/Одинцово
Опыт работы 8 лет и 5 месяцев
Помощник руководителя
2 года 10 месяцев
апрель 2014  — н.в.
Magicmassage, Москва, частичная занятость
- Контроль работы, поддержание и развитие торговой сети,
- документооборот,
- отчетность.
Куратор
8 месяцев
май   — декабрь 2014
Молодежный парламент г. Москвы, Москва, частичная занятость
- Разработка и проведение различных тематических тренингов на образовательных выездах в Москве и МО;
- подготовка волонтеров к Международному Молодежному Форуму "Таврида" 2014 в Крыму и их координация и поддержка во время мероприятия
- Прохождение программы образовательного курса
Руководитель отдела телемаркетинга
8 месяцев
июль 2013  — февраль 2014
Национальная Академия Имплантологии и Эстетической Стоматологии, Москва, полная занятость
- участие в организации региональных и международных симпозиумов, конгрессов и семинаров в области стоматологии;
- построение работы и развитие отдела телемаркетинга (колл-центр),
- контроль и повышение эффективности выполнения плановых показателей продаж сотрудниками отдела,
- разработка и внедрение мотивационных схем и KPI,
- нормативных документов, подбор персонала,
- постановка ТЗ по оптимизации CRM, разработка стратегии поиска и привлечения новых клиентов,
- отчетность напрямую руководителю организации.
Ассистент генерального директора
1 год 8 месяцев
ноябрь 2011  — июнь 2013
OPTILOG LTD, полная занятость
- координация работы персонала, разработка и внедрение мотивационных схем;
- внедрение KPI (ключевых показателей производительности);
- поддержка текущей деятельности компании, налаживание документооборота, контроль над исполнением договоров, бюджетирование.
Успешный запуск автоматической торговой сети.
Менеджер по качеству
3 месяца
август   — октябрь 2012
ЗАО "Европлан", Москва, полная занятость
- повышение эффективности телефонных продаж;
- разработка и внедрение мотивационных схем и KPI;
- снижение нецелевого использования рабочего времени сотрудниками;
- разработка нормативных документов и регламентов;
- внедрение специализированной системы контроля над операторами.
Двукратное увеличение продаж контактного центра за счет налаживания системы оценки качества работы персонала.
Главный специалист
3 года 3 месяца
август 2008  — октябрь 2011
ОАО Альфа-Банк, Москва, полная занятость
- руководство группой из 10-15 человек;
- подбор и обучение персонала;
- составление индивидуальных планов развития и обучения сотрудников;
- применение схем мотивации;
- проведение аттестационных и оценочных процедур;
- оптимизация бизнес-процессов;
- отчетность перед руководством;
- обработка претензионных обращений клиентов;
- прохождение специализированных курсов повышения квалификации.
Налаживание системы контроля качества работы более 400 сотрудников, уменьшение количества претензионных обращений клиентов, увеличение экономического эффекта деятельности подразделения.
Высшее образование
2011
Московский государственный гуманитарный университет имени М.А.Шолохова
Психологии
Очно-заочная форма обучения
Психолог. Преподаватель психологии
Среднее специальное образование
2007
Истринский Педагогический Колледж
Дневная/Очная форма обучения
Социальный педагог. Психолог.
Курсы
2015
Учебный центр «Специалист» при МГТУ им. Н. Э. Баумана
Корпоративный тренер
Москва
2014
ГБУК г. Москвы "Центр молодежного парламентаризма"
Гильдия кураторов
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый), немецкий (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Управление коллективом до 25 человек;
Психологические методы управления персоналом
MS Office (Word, Excel, Outlook, Power Point, Access), Consultant+ и другие рабочие приложения;
Знание специализированных банковских программ (EQ, DM, CC, NICE и другие).
Грамотная устная и письменная речь.
Организаторские способности, ответственность, умение ставить задачи и добиваться результата.

Компьютерные навыки:
MS Office (Word, Excel, Power Point), Lotus Notes, EQ, NICE, Outlook, КонсультантПлюс.
Дополнительные сведения
Навыки публичного выступления, работа с групповой динамикой, умение структурировать информацию, знание основ тайм-менеджмента, продаж, планирования, наставничества, коучинга.
Аналитические способности, организаторские способности, лидерские качества, ответственность, требовательность к себе и окружающим, умение ставить задачи и добиваться результата, умение расставлять приоритеты, коммуникабельность, исполнительность, стрессоустойчивость, способность работать в условиях многозадачности, навыки деловой переписки.