Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 23528699Обновлено 12 октября 2016
В избранные

Тренинг-менеджер / Коуч

По договоренности
Жен., 28 лет (29 ноября 1988), высшее образование, замужем, детей нет
Москва, Москва/Одинцово
Готова к командировкам
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 9 лет и 2 месяца
3 года и 7 месяцев
апрель 2014 — н.в.
Помощник руководителя
Magicmassage, Москва, частичная занятость
- Контроль работы, поддержание и развитие торговой сети,
- документооборот,
- отчетность.
8 месяцев
май  — декабрь 2014
Куратор
Молодежный парламент г. Москвы, Москва, частичная занятость
- Разработка и проведение различных тематических тренингов на образовательных выездах в Москве и МО;
- подготовка волонтеров к Международному Молодежному Форуму "Таврида" 2014 в Крыму и их координация и поддержка во время мероприятия
- Прохождение программы образовательного курса
8 месяцев
июль 2013 — февраль 2014
Руководитель отдела телемаркетинга
Национальная Академия Имплантологии и Эстетической Стоматологии, Москва, полная занятость
- участие в организации региональных и международных симпозиумов, конгрессов и семинаров в области стоматологии;
- построение работы и развитие отдела телемаркетинга (колл-центр),
- контроль и повышение эффективности выполнения плановых показателей продаж сотрудниками отдела,
- разработка и внедрение мотивационных схем и KPI,
- нормативных документов, подбор персонала,
- постановка ТЗ по оптимизации CRM, разработка стратегии поиска и привлечения новых клиентов,
- отчетность напрямую руководителю организации.
1 год и 8 месяцев
ноябрь 2011 — июнь 2013
Ассистент генерального директора
OPTILOG LTD, полная занятость
- координация работы персонала, разработка и внедрение мотивационных схем;
- внедрение KPI (ключевых показателей производительности);
- поддержка текущей деятельности компании, налаживание документооборота, контроль над исполнением договоров, бюджетирование.
Успешный запуск автоматической торговой сети.
3 месяца
август  — октябрь 2012
Менеджер по качеству
ЗАО "Европлан", Москва, полная занятость
- повышение эффективности телефонных продаж;
- разработка и внедрение мотивационных схем и KPI;
- снижение нецелевого использования рабочего времени сотрудниками;
- разработка нормативных документов и регламентов;
- внедрение специализированной системы контроля над операторами.
Двукратное увеличение продаж контактного центра за счет налаживания системы оценки качества работы персонала.
3 года и 3 месяца
август 2008 — октябрь 2011
Главный специалист
ОАО Альфа-Банк, Москва, полная занятость
- руководство группой из 10-15 человек;
- подбор и обучение персонала;
- составление индивидуальных планов развития и обучения сотрудников;
- применение схем мотивации;
- проведение аттестационных и оценочных процедур;
- оптимизация бизнес-процессов;
- отчетность перед руководством;
- обработка претензионных обращений клиентов;
- прохождение специализированных курсов повышения квалификации.
Налаживание системы контроля качества работы более 400 сотрудников, уменьшение количества претензионных обращений клиентов, увеличение экономического эффекта деятельности подразделения.
Высшее образование
2011
Московский государственный гуманитарный университет имени М.А.Шолохова
Психологии
Очно-заочная форма обучения
Психолог. Преподаватель психологии
Среднее специальное образование
2007
Истринский Педагогический Колледж
Дневная/Очная форма обучения
Социальный педагог. Психолог.
Курсы
2015
Учебный центр «Специалист» при МГТУ им. Н. Э. Баумана
Корпоративный тренер
Москва
2014
ГБУК г. Москвы "Центр молодежного парламентаризма"
Гильдия кураторов
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый), немецкий (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Управление коллективом до 25 человек;
Психологические методы управления персоналом
MS Office (Word, Excel, Outlook, Power Point, Access), Consultant+ и другие рабочие приложения;
Знание специализированных банковских программ (EQ, DM, CC, NICE и другие).
Грамотная устная и письменная речь.
Организаторские способности, ответственность, умение ставить задачи и добиваться результата.

Компьютерные навыки:
MS Office (Word, Excel, Power Point), Lotus Notes, EQ, NICE, Outlook, КонсультантПлюс.
Дополнительные сведения
Навыки публичного выступления, работа с групповой динамикой, умение структурировать информацию, знание основ тайм-менеджмента, продаж, планирования, наставничества, коучинга.
Аналитические способности, организаторские способности, лидерские качества, ответственность, требовательность к себе и окружающим, умение ставить задачи и добиваться результата, умение расставлять приоритеты, коммуникабельность, исполнительность, стрессоустойчивость, способность работать в условиях многозадачности, навыки деловой переписки.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Ведущий специалист по развитию и обучению персонала, тренинг-менеджер, коуч
По договоренности
Менеджер по подбору, адаптации и обучению персонала, ГК (опт, розница (строительные материалы, мебель), девелопмент)
Тренинг-менеджер
По договоренности
Тренинг-менеджер
Тренинг-менеджер
Тренинг-менеджер
По договоренности
Координатор отдела продаж, ООО "ТЛС Груп"
Смотреть все резюме
Резюме № 23528699 в открытом доступе Последнее обновление 12 октября 2016, 17:19

Резюме

Тренинг-менеджер / Коуч По договоренности
Готова к командировкам.
Дата рождения: 29 ноября 1988, 28 лет. Замужем, детей нет.
Москва, Москва/Одинцово
04.2014—н.в.   3 года 7 месяцев
Помощник руководителя
Magicmassage, г. Москва, частичная занятость.
- Контроль работы, поддержание и развитие торговой сети,
- документооборот,
- отчетность.
05.2014—12.2014   8 месяцев
Куратор
Молодежный парламент г. Москвы, г. Москва, частичная занятость.
- Разработка и проведение различных тематических тренингов на образовательных выездах в Москве и МО;
- подготовка волонтеров к Международному Молодежному Форуму "Таврида" 2014 в Крыму и их координация и поддержка во время мероприятия
- Прохождение программы образовательного курса
07.2013—02.2014   8 месяцев
Руководитель отдела телемаркетинга
Национальная Академия Имплантологии и Эстетической Стоматологии, г. Москва, полная занятость.
- участие в организации региональных и международных симпозиумов, конгрессов и семинаров в области стоматологии;
- построение работы и развитие отдела телемаркетинга (колл-центр),
- контроль и повышение эффективности выполнения плановых показателей продаж сотрудниками отдела,
- разработка и внедрение мотивационных схем и KPI,
- нормативных документов, подбор персонала,
- постановка ТЗ по оптимизации CRM, разработка стратегии поиска и привлечения новых клиентов,
- отчетность напрямую руководителю организации.
11.2011—06.2013   1 год 8 месяцев
Ассистент генерального директора
OPTILOG LTD, полная занятость.
- координация работы персонала, разработка и внедрение мотивационных схем;
- внедрение KPI (ключевых показателей производительности);
- поддержка текущей деятельности компании, налаживание документооборота, контроль над исполнением договоров, бюджетирование.
Успешный запуск автоматической торговой сети.
08.2012—10.2012   3 месяца
Менеджер по качеству
ЗАО "Европлан", г. Москва, полная занятость.
- повышение эффективности телефонных продаж;
- разработка и внедрение мотивационных схем и KPI;
- снижение нецелевого использования рабочего времени сотрудниками;
- разработка нормативных документов и регламентов;
- внедрение специализированной системы контроля над операторами.
Двукратное увеличение продаж контактного центра за счет налаживания системы оценки качества работы персонала.
08.2008—10.2011   3 года 3 месяца
Главный специалист
ОАО Альфа-Банк, г. Москва, полная занятость.
- руководство группой из 10-15 человек;
- подбор и обучение персонала;
- составление индивидуальных планов развития и обучения сотрудников;
- применение схем мотивации;
- проведение аттестационных и оценочных процедур;
- оптимизация бизнес-процессов;
- отчетность перед руководством;
- обработка претензионных обращений клиентов;
- прохождение специализированных курсов повышения квалификации.
Налаживание системы контроля качества работы более 400 сотрудников, уменьшение количества претензионных обращений клиентов, увеличение экономического эффекта деятельности подразделения.
Высшее
2011
Московский государственный гуманитарный университет имени М.А.Шолохова
Факультет: Психологии
Очно-заочная форма обучения
Специальность: Психолог. Преподаватель психологии
Среднее специальное
2007
Истринский Педагогический Колледж
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Социальный педагог. Психолог.
Курсы и тренинги
2015
Учебный центр «Специалист» при МГТУ им. Н. Э. Баумана
Корпоративный тренер
Москва
2014
ГБУК г. Москвы "Центр молодежного парламентаризма"
Гильдия кураторов
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый),
немецкий (базовый).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Управление коллективом до 25 человек;
Психологические методы управления персоналом
MS Office (Word, Excel, Outlook, Power Point, Access), Consultant+ и другие рабочие приложения;
Знание специализированных банковских программ (EQ, DM, CC, NICE и другие).
Грамотная устная и письменная речь.
Организаторские способности, ответственность, умение ставить задачи и добиваться результата.

Компьютерные навыки:
MS Office (Word, Excel, Power Point), Lotus Notes, EQ, NICE, Outlook, КонсультантПлюс.
Дополнительные сведения
Навыки публичного выступления, работа с групповой динамикой, умение структурировать информацию, знание основ тайм-менеджмента, продаж, планирования, наставничества, коучинга.
Аналитические способности, организаторские способности, лидерские качества, ответственность, требовательность к себе и окружающим, умение ставить задачи и добиваться результата, умение расставлять приоритеты, коммуникабельность, исполнительность, стрессоустойчивость, способность работать в условиях многозадачности, навыки деловой переписки.