Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 2957045Обновлено 2 сентября 2016
В избранные

Тренер по продажам / по продукту / тайный покупатель

60 000 Р
Жен., 39 лет (7 января 1979), высшее образование, замужем, есть дети
Москва
Готова к командировкам, гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 10 лет и 8 месяцев
7 лет и 9 месяцев
июнь 2010 — н.в.
Менеджер по обучению персонала
ЗАО «Авангард», Москва, полная занятость
• Организация процесса обучения персонала с “нуля” (торговый персонал всех уровней, персонал call центра, персонал службы доставки и сборки, руководящий персонал)
• Разработка и внедрение стандартов обучения и развития персонала в соответствии с потребностями бизнеса (плотное взаимодействие со структурными подразделениями компании)
• Анализ потребности в обучении, оценка профессионального уровня сотрудников компании (разработка тестов по продукту; разработка, проведение оценочных ролевых игр, наблюдение в полях и на рабочих местах; обратная связь от потребителей)
• Разработка и внедрение планов и программ обучения согласно результатам оценки и стратегии развития компании (план обучающих мероприятий на год)
• Анализ и выбор современных методик обучения и развития персонала, согласно потребностям каждого структурного подразделения (тренинги, обучение в полях, обучение на рабочем месте, круглые столы)
• Разработка и проведение тренингов (по продукту, продажам, коммуникациям, психотипам, базовым управленческим навыкам, стандартам), как для сотрудников (продавцы, администраторы, менеджеры по продажам, менеджеры интернет магазина, специалисты доставки, специалисты call центра), так и для региональных партнеров компании (торговый персонал).
• Разработка методических, учебных и информационных материалов (методическое пособие по продукту, программы тренингов, наглядные пособия, памятки, рабочие тетради и буклеты)
• Внедрение системы наставничества для коммерческого подразделения компании
• Постановка задач и контроль их выполнения сотрудника отдела (функциональное подчинение, обучение внутренних тренеров и передача тренингов)
• Организация внешнего обучения сотрудников
1 год
июнь 2009 — май 2010
Менеджер по персоналу
Корпорация недвижимости «РЕСКОР», Москва, полная занятость
• Разработка политик и процедур по обучению и развитию персонала, методическое обеспечение Корпоративного учебного центра
• Разработка учебных, информационных и методических материалов
• Разработка и проведение тренингов со специалистами по продажам по различной тематике, контроль полученных знаний, посттренинговое сопровождение персонала
• Организация и внедрение процессов подбора персонала
• Работа со СМИ, Internet, рекламными агентствами, анализ эффективности используемых источников, бюджетирование
1 год и 11 месяцев
январь 2007 — ноябрь 2008
Ведущий консультант по поиску и подбору персонала
Холдинг "Империя кадров", Москва, полная занятость
• Управление проектами по поиску и подбору персонала, координация и контроль деятельности рекрутеров в рамках заказа клиента
• Ведение проектов по подбору персонала на рынках FMCG и Retail: продажи, HR, маркетинг, логистика, закупки (до 20 вакансий одновременно)
• Осуществление поиска персонала путем технологий классического подбора и прямого поиска
• Работа со СМИ, Internet и рекомендациями
• Полное сопровождение клиента от подписания договора до окончания проекта, решение конфликтных ситуаций
• Разработка и проведение тренингов для новых сотрудников компании
• Курирование и обучение новых сотрудников в рамках своего отдела (3-5 человека в подчинении)
Высшее образование
2009
Государственный университет управления
Управление персоналом
Вечерняя форма обучения
Менеджер по управлению персоналом
2001
Московский педагогический государственный университет
Исторический
Дневная/Очная форма обучения
Учитель истории
Курсы
2013
ГК "Институт тренинга - АРБ Про", Тренинг для тренеров
Корпоративный тренер: мастер - курс
Санкт-Петербург
2007
Тренинговый центр "KPG"
Эффективное интервью, нестандартные методы оценки персонала
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Разработка обучающих тренингов по продукту и навыкам
Навык организации процесса обучения с «нуля»
Навык разработки методических материалов под задачи разной сложности
Навык формирования потребностей в обучении по результатам сбора информации от разных подразделений компании
Умение четко и грамотно изложить большой объем информации

Компьютерные навыки:
MS Office (Word, Excel, Power Point), Internet.
Дополнительные сведения
Системное мышление, ориентация на результат и развитие профессиональных качеств, умение правильно расставить приоритеты, готовность самостоятельно принимать решения и нести за них ответственность.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Тайный покупатель
По договоренности
Мерчандайзер, ООО КрафтФудс
Тайный покупатель
По договоренности
Агент по недвижимости, МАСПИ-М
Тайный покупатель, интервьюер
По договоренности
Тайный покупатель
Смотреть все резюме
Резюме № 2957045 в открытом доступе Последнее обновление 2 сентября 2016, 12:22

Резюме

Тренер по продажам / по продукту / тайный покупатель 60 000
Готова к командировкам.
Дата рождения: 7 января 1979, 39 лет. Замужем, есть дети, гражданство Россия.
Москва
06.2010—н.в.   7 лет 9 месяцев
Менеджер по обучению персонала
ЗАО «Авангард», г. Москва, полная занятость.
• Организация процесса обучения персонала с “нуля” (торговый персонал всех уровней, персонал call центра, персонал службы доставки и сборки, руководящий персонал)
• Разработка и внедрение стандартов обучения и развития персонала в соответствии с потребностями бизнеса (плотное взаимодействие со структурными подразделениями компании)
• Анализ потребности в обучении, оценка профессионального уровня сотрудников компании (разработка тестов по продукту; разработка, проведение оценочных ролевых игр, наблюдение в полях и на рабочих местах; обратная связь от потребителей)
• Разработка и внедрение планов и программ обучения согласно результатам оценки и стратегии развития компании (план обучающих мероприятий на год)
• Анализ и выбор современных методик обучения и развития персонала, согласно потребностям каждого структурного подразделения (тренинги, обучение в полях, обучение на рабочем месте, круглые столы)
• Разработка и проведение тренингов (по продукту, продажам, коммуникациям, психотипам, базовым управленческим навыкам, стандартам), как для сотрудников (продавцы, администраторы, менеджеры по продажам, менеджеры интернет магазина, специалисты доставки, специалисты call центра), так и для региональных партнеров компании (торговый персонал).
• Разработка методических, учебных и информационных материалов (методическое пособие по продукту, программы тренингов, наглядные пособия, памятки, рабочие тетради и буклеты)
• Внедрение системы наставничества для коммерческого подразделения компании
• Постановка задач и контроль их выполнения сотрудника отдела (функциональное подчинение, обучение внутренних тренеров и передача тренингов)
• Организация внешнего обучения сотрудников
06.2009—05.2010   1 год
Менеджер по персоналу
Корпорация недвижимости «РЕСКОР», г. Москва, полная занятость.
• Разработка политик и процедур по обучению и развитию персонала, методическое обеспечение Корпоративного учебного центра
• Разработка учебных, информационных и методических материалов
• Разработка и проведение тренингов со специалистами по продажам по различной тематике, контроль полученных знаний, посттренинговое сопровождение персонала
• Организация и внедрение процессов подбора персонала
• Работа со СМИ, Internet, рекламными агентствами, анализ эффективности используемых источников, бюджетирование
01.2007—11.2008   1 год 11 месяцев
Ведущий консультант по поиску и подбору персонала
Холдинг "Империя кадров", г. Москва, полная занятость.
• Управление проектами по поиску и подбору персонала, координация и контроль деятельности рекрутеров в рамках заказа клиента
• Ведение проектов по подбору персонала на рынках FMCG и Retail: продажи, HR, маркетинг, логистика, закупки (до 20 вакансий одновременно)
• Осуществление поиска персонала путем технологий классического подбора и прямого поиска
• Работа со СМИ, Internet и рекомендациями
• Полное сопровождение клиента от подписания договора до окончания проекта, решение конфликтных ситуаций
• Разработка и проведение тренингов для новых сотрудников компании
• Курирование и обучение новых сотрудников в рамках своего отдела (3-5 человека в подчинении)
Высшее
2009
Государственный университет управления
Факультет: Управление персоналом
Вечерняя форма обучения
Специальность: Менеджер по управлению персоналом
Высшее
2001
Московский педагогический государственный университет
Факультет: Исторический
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Учитель истории
Курсы и тренинги
2013
ГК "Институт тренинга - АРБ Про", Тренинг для тренеров
Корпоративный тренер: мастер - курс
Санкт-Петербург
2007
Тренинговый центр "KPG"
Эффективное интервью, нестандартные методы оценки персонала
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Разработка обучающих тренингов по продукту и навыкам
Навык организации процесса обучения с «нуля»
Навык разработки методических материалов под задачи разной сложности
Навык формирования потребностей в обучении по результатам сбора информации от разных подразделений компании
Умение четко и грамотно изложить большой объем информации

Компьютерные навыки:
MS Office (Word, Excel, Power Point), Internet.
Дополнительные сведения
Системное мышление, ориентация на результат и развитие профессиональных качеств, умение правильно расставить приоритеты, готовность самостоятельно принимать решения и нести за них ответственность.