Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 33022381Обновлено 6 ноября
В избранные

Тренер

По договоренности
Муж., 35 лет (16 сентября 1982), высшее образование, не женат, детей нет
Москва , готов к переезду
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Высшее образование
2004
Саратовский государственный технический университет им. Ю.А. Гагарина
Дневная/Очная форма обучения
Навыки и умения
Водительское удостоверение
Категория B
Дополнительные сведения
Мастер спорта международного класса по ушу таолу.
Преподавательской деятельностью занимается с 2002 года.
Специализация: ушу, цигун, йога, итнес, авторские программы.
Проводит занятия с детьми и со взрослыми в группах и индивидуально.
Инструктор ЗОЖ (сертификат)
Неоднократный чемпион России, Европы и международных турниров.
Участник международного телепроекта К-STAR в Китае.
Победитель конкурса «Лучший по профессии 2009» восточного округа г. Москвы.
Актер театрально-циркового шоу “Аргонавты “

От Николая:

Как и у каждого ребенка, с детства у меня было много “почемучек”. Поиск ответов привел меня в 1995 году в секцию Ушу. С того времени началось настоящее знакомство с самим собой и окружающим миром. Ушу стало неотъемлемой частью моей жизни. За 10 лет ежедневных занятий, успел стать неоднократным чемпионом России, Европы и международных турниров, получил звание МСМК. В 2005 году, пробыв в сборной России 4 года, я закончил спортивную карьеру. С благодарностью вспоминаю тот период в Федерации Ушу России. Это было время раскрытия своего физического потенциала, воспитания мужества, и конечно дисциплины, которая способствовала успешному завершению школы с одной четверкой, а далее обучение в техническом университете.
2007 год стал для меня знаковым это переезд в г. Москву. Тогда я познакомился с представителями Шаолиньского монастыря в России, известный как родина боевых искусств Китая. В результате обучения и сотрудничества, мои детские занятия стали более творческими. Теперь Ушу представлялось, как уникальная всесторонняя система развития. Такая программа началась воплощаться в муниципальных учреждениях, центрах дополнительного образования, частных школах и
садиках. Объединив современное спортивное Ушу и философию Шаолиньского монастыря был достигнут успех это постоянный интерес детей к занятиям, укрепление здоровье, усиление морально-волевых качеств. И такая работа была оценена. В 2009 году, участвуя в конкурсе, я стал лучшим преподавателем восточного округа г. Москвы. Это стало подтверждением моего выбора быть честным ответственным учителем для детей, проецировать знания собственным примером. И тут неткомпромиссов. Например, невозможно ребенка приобщить к здоровому образу жизни, если самому не придерживаться его. Такой подход возможен только при постоянном развитии.

Немного о занятиях с детьми:

Работа с детьми для меня всегда интересна и разнообразна, требует постоянного внимания, расширения восприятия и развитие интеллекта. Занимаясь с детьми я стремлюсь никогда не повторяться, что бы каждое занятие для детей было
загадкой и неожиданностью. Главное для гармоничных взаимоотношений между инструктором и детьми это Уважение и Доверие. Поэтому с первого занятия объясняю детям, что такое взаимопомощь, уважение и дисциплина, насколько это выгодно для них. И что через эти качества можно накапливать “СИЛУ “ и
“ЗНАНИЯ” Важно заинтересовать детей упражнениями, применяя воображение и творчество. Со своей стороны я проявляю адекватность к детям, искренность. Если инструктор сам внутри неуравновешен и не открыт на детей, то его легко “съедят” энергетически и правильно сделают, будет в себе исправить, усилить. Если тренер не меняется, и продолжает гнуть свою линию, давить своим авторитетом, то на такое
действие дети разбегутся.
Важно сделать систему по набору индивидуальной СИЛЫ. Кто набирает больше всего силы (баллов) получает предметы Силы (амулеты, меч и др.) Баллы ставятся за лучшую дисциплину, технику исполнения упражнений, сообразительность, находчивость, творчество, сдачу нормативов и др. особые отличия. Устраиваются конкурсы и соревнования на устойчивость, выдержку, собранность, выносливость и т.д. Так же ставятся и минусы за неуспеваемость, но при это ребенку объясняется что
это не плохо, и любой минус здорово превратить в плюс.
Так же важно различать обучение для мальчиков и девочек, так как они принципиально отличаются друг от друга не только в биологическом плане, но и в развитии психики, и в реализации предназначения задачи и цели в упражнениях.

Некоторые правила при работе с детьми:

1. Не самоутверждаться! Дать понять, что тренер является старшим другом или помощником в развитии и познавания себя.
2. Важно разъяснять про Уважение друг другу, к знаниям. Объяснить как упражнения влияют на их состояния и качества, как они могут помочь в реальной жизни.
3. Стремиться, чтобы каждое занятие было не похоже на предыдущее. Надо детей держать в преддверии чего-то нового и необычного (новые игры, веселые упражнения, парные и групповые упражнения, задания на развитие интеллекта, творчества, чувствительности и т.д)
4. Все что обещаем детям, необходимо всегда выполнять или находить альтернативу
Портфолио
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Тренер по художественной гимнастике
45 000 Р
Специалист 1 разряда, Аппарат Уполномоченного по правам человека в городе Севастополе
Тренер по художественной гимнастике
Управляющий, менеджер, тренер
По договоренности
Управляющий, менеджер, тренер
Тренер по хоккею, старший тренер, директор ДЮСШ, директор ФОК, директор ледовой арены
По договоренности
Директор ФОК, тренер по хоккею, ФОК " Вымпел "
Тренер по хоккею, старший тренер, директор ДЮСШ, директор ФОК, директор ледовой арены
Смотреть все резюме
Резюме № 33022381 в открытом доступе Последнее обновление 6 ноября, 20:50

Резюме

Тренер По договоренности
Дата рождения: 16 сентября 1982, 35 лет. Не женат, детей нет, гражданство Россия.
Москва, готов к переезду
Высшее
2004
Саратовский государственный технический университет им. Ю.А. Гагарина
Дневная/Очная форма обучения
Навыки и умения
Водительское удостоверение
B
Дополнительные сведения
Мастер спорта международного класса по ушу таолу.
Преподавательской деятельностью занимается с 2002 года.
Специализация: ушу, цигун, йога, итнес, авторские программы.
Проводит занятия с детьми и со взрослыми в группах и индивидуально.
Инструктор ЗОЖ (сертификат)
Неоднократный чемпион России, Европы и международных турниров.
Участник международного телепроекта К-STAR в Китае.
Победитель конкурса «Лучший по профессии 2009» восточного округа г. Москвы.
Актер театрально-циркового шоу “Аргонавты “

От Николая:

Как и у каждого ребенка, с детства у меня было много “почемучек”. Поиск ответов привел меня в 1995 году в секцию Ушу. С того времени началось настоящее знакомство с самим собой и окружающим миром. Ушу стало неотъемлемой частью моей жизни. За 10 лет ежедневных занятий, успел стать неоднократным чемпионом России, Европы и международных турниров, получил звание МСМК. В 2005 году, пробыв в сборной России 4 года, я закончил спортивную карьеру. С благодарностью вспоминаю тот период в Федерации Ушу России. Это было время раскрытия своего физического потенциала, воспитания мужества, и конечно дисциплины, которая способствовала успешному завершению школы с одной четверкой, а далее обучение в техническом университете.
2007 год стал для меня знаковым это переезд в г. Москву. Тогда я познакомился с представителями Шаолиньского монастыря в России, известный как родина боевых искусств Китая. В результате обучения и сотрудничества, мои детские занятия стали более творческими. Теперь Ушу представлялось, как уникальная всесторонняя система развития. Такая программа началась воплощаться в муниципальных учреждениях, центрах дополнительного образования, частных школах и
садиках. Объединив современное спортивное Ушу и философию Шаолиньского монастыря был достигнут успех это постоянный интерес детей к занятиям, укрепление здоровье, усиление морально-волевых качеств. И такая работа была оценена. В 2009 году, участвуя в конкурсе, я стал лучшим преподавателем восточного округа г. Москвы. Это стало подтверждением моего выбора быть честным ответственным учителем для детей, проецировать знания собственным примером. И тут неткомпромиссов. Например, невозможно ребенка приобщить к здоровому образу жизни, если самому не придерживаться его. Такой подход возможен только при постоянном развитии.

Немного о занятиях с детьми:

Работа с детьми для меня всегда интересна и разнообразна, требует постоянного внимания, расширения восприятия и развитие интеллекта. Занимаясь с детьми я стремлюсь никогда не повторяться, что бы каждое занятие для детей было
загадкой и неожиданностью. Главное для гармоничных взаимоотношений между инструктором и детьми это Уважение и Доверие. Поэтому с первого занятия объясняю детям, что такое взаимопомощь, уважение и дисциплина, насколько это выгодно для них. И что через эти качества можно накапливать “СИЛУ “ и
“ЗНАНИЯ” Важно заинтересовать детей упражнениями, применяя воображение и творчество. Со своей стороны я проявляю адекватность к детям, искренность. Если инструктор сам внутри неуравновешен и не открыт на детей, то его легко “съедят” энергетически и правильно сделают, будет в себе исправить, усилить. Если тренер не меняется, и продолжает гнуть свою линию, давить своим авторитетом, то на такое
действие дети разбегутся.
Важно сделать систему по набору индивидуальной СИЛЫ. Кто набирает больше всего силы (баллов) получает предметы Силы (амулеты, меч и др.) Баллы ставятся за лучшую дисциплину, технику исполнения упражнений, сообразительность, находчивость, творчество, сдачу нормативов и др. особые отличия. Устраиваются конкурсы и соревнования на устойчивость, выдержку, собранность, выносливость и т.д. Так же ставятся и минусы за неуспеваемость, но при это ребенку объясняется что
это не плохо, и любой минус здорово превратить в плюс.
Так же важно различать обучение для мальчиков и девочек, так как они принципиально отличаются друг от друга не только в биологическом плане, но и в развитии психики, и в реализации предназначения задачи и цели в упражнениях.

Некоторые правила при работе с детьми:

1. Не самоутверждаться! Дать понять, что тренер является старшим другом или помощником в развитии и познавания себя.
2. Важно разъяснять про Уважение друг другу, к знаниям. Объяснить как упражнения влияют на их состояния и качества, как они могут помочь в реальной жизни.
3. Стремиться, чтобы каждое занятие было не похоже на предыдущее. Надо детей держать в преддверии чего-то нового и необычного (новые игры, веселые упражнения, парные и групповые упражнения, задания на развитие интеллекта, творчества, чувствительности и т.д)
4. Все что обещаем детям, необходимо всегда выполнять или находить альтернативу