Москва
Ваш город Москва?
Резюме № 29533949
Обновлено 7 февраля 2018
no-avatar
Тренер, специалист по обучению, методолог, специалист по контролю качестваБыла больше месяца назад
45 000 ₽
36 лет (родилась 23 февраля 1988), не состоит в браке, детей нет
Москване готова к командировкам
Водный стадион
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 10 лет и 11 месяцев

    • Апрель 2017 – май 2017
    • 2 месяца

    Специалист Отдела сопровождения кредитного портфеля

    Газпромбанк, АО, Москва
    Банк

    Обязанности:

    Обязанности: - обработка письменных и электронных обращений, заявлений клиентов Банка; - сбор и консультация клиентов по пакету документов, необходимых для обработки заявлений; - проведение андеррайтинга заемщиков - физических лиц в рамках программ ипотечного, потребительского и автокредитования; - администрирование кредитных операций розничных клиентов; - контроль выполнения клиентами отлагательных условий кредитования, мониторинг выполнения дополнительных условий кредитования; - подготовка экспертных заключений и предоставление официальных ответов на обращения клиентов; - ведение отчетности по обработанным обращениям. Как результат - более глубокое знакомство с функционалом администрирования розничных кредитных операций, развитие навыков в сфере работы мидл-офиса.
    • Ноябрь 2015 – март 2017
    • 1 год и 5 месяцев

    Ведущий специалист Сектора по претензионной работе

    Газпромбанк, АО; ГПБ-Ритейл, ООО, Москва
    Банк

    Обязанности:

    Обязанности: - обработка письменных и электронных претензионных обращений клиентов Банка; - взаимодействие со смежными структурными подразделениями Банка, имеющими отношение к ситуации по поступившей претензии; - сбор информации и анализ документов, необходимых для объективного рассмотрения претензий и подготовки решения по претензии; - проведение мероприятий по решению вопроса клиента (подготовка и согласования служебных и докладных записок, контроль исполнения запланированных мероприятий); - подготовка и предоставление официальных ответов на претензионные обращения клиентов; - ведение отчетности по обработанным претензионным обращениям. Личные достижения: - неоднократно успешно решала вопросы клиентов выгодным для обеих сторон образом, предотвращая претензионные обращения с их стороны в приемную Центрального Банка России и прокуратуру; - участвовала в определении ошибок и "слабых мест" в деятельности розничных подразделений Банка с целью дальнейшей корректировки; - разработала инструкцию по работе с программой Nice Perform с целью оценочной прослушки телефонных консультаций, предоставляемых сотрудниками call-центра Банка. Как результат - предложение должности специалиста в Департаменте розничного кредитования и продолжения карьеры в Банке в ситуации массовых сокращений.
    • Июнь 2015 – ноябрь 2015
    • 6 месяцев

    Специалист Управления обслуживания клиентов

    Газпромбанк, АО; ГПБ-Ритейл, ООО, Москва
    Банк, Колл-центры

    Обязанности:

    Обязанности: - осуществляла консультации клиентов Банка по сервисным вопросам, продуктам и услугам; - занималась ведением отчетности по принятым звонкам; - занималась продвижением продуктов и услуг Банка на входящих звонках; - взаимодействовала со смежными подразделениями Банка при необходимости решения вопроса клиента. Личные достижения: осуществляла поддержку менее опытных коллег и ответственные задания руководства. Демонстрировала отличные показатели качества работы, ответственность и инициативность в выполнении должностных обязанностей. Как результат - карьерный рост, перевод на должность специалиста Сектора по претензионной работе.
    • Апрель 2014 – октябрь 2014
    • 7 месяцев

    Специалист отдела контроля качества и обучения

    ООО "Биглион", интернет-компания, интернет-магазин, Москва
    Интернет-магазин, колл-центр

    Обязанности:

    Обязанности: - оценивала качество работы сотрудников департамента клиентского сервиса; - предоставляла письменные рекомендации и проводила корректирующие беседы для сотрудников на основе результатов оценки качества обслуживания работы; - занималась разработкой инструкций, регламентирующих работу сотрудников; Личные достижения: - разработала "с нуля" и внедрила в практику тренинг по критериям качества обслуживания и оценки для сотрудников и руководства; - участвовала в корректировке системы оценки качества под актуальные требования бизнеса; - используя предыдущий опыт успешно выявляла слабые места в системе обучения и контроля качества обслуживания; - участвовала в проекте по выходу на новый потребительский рынок в качестве члена фокус-группы, внеся большой вклад в итоговый вид проекта (сотрудничество ООО "Биглион" и "Почта России" по заказу и доставки товаров народного потребления через отделения почты).
    • Декабрь 2013 – март 2014
    • 4 месяца

    Эксперт отдела контроля качества обслуживания клиентов

    КБ "Ренессанс Кредит", коммерческий банк, Москва
    Банк

    Обязанности:

    Обязанности: - осуществляла контроль над соблюдением единых стандартов обучения и работы сотрудников, занятых в обслуживании клиентов (для трех региональных площадок и московского Управления Службы поддержки клиентов); - занималась составлением статистических и аналитических отчетов по проведенным аудитам качества, предоставлением рекомендаций по необходимым улучшениям; - участвовала в разработке методических материалов по процессу обслуживания Клиентов Банка; - поводила контроль контролирующих: осуществляла проверку корректности и обоснованности оценки, проводимой тренерами на региональных площадках; Личные достижения: - участвовала в создании новой для Банка системы контроля качества, которая сможет обеспечить необходимый мониторинг и повысить эффективность корректирующих действий (конкретно - разработала матрицу взаимодействия между разными Управлениями внутри Службы поддержки клиентов и Управлением контроля качества).
    • Декабрь 2012 – декабрь 2013
    • 1 год и 1 месяц

    Старший тренер (Старший специалист по функциональному обучению Отдела обслуживания клиентов)

    КБ "Ренессанс Кредит", коммерческий банк, Курск
    Банк, колл-центр

    Обязанности:

    Обязанности: (при взаимодействии с тремя региональными площадками численностью до 500 человек каждая) - разрабатывала и проводила тренинговые программы для кандидатов и сотрудников call-центра (велком-тренинги, тренинги по ПО и продуктам Банка, тренинги по сервисному обслуживанию); - проводила регулярный контроль соблюдения инструкций и качества обслуживания (прослушка входящих звонков, подготовка и проведение ежемесячной аттестации, осуществление контрольных звонков наподобие "тайного покупателя"); - предоставляла письменные рекомендации и проводила корректирующие беседы для сотрудников на основе результатов оценки качества обслуживания работы; - занималась разработкой инструкций, регламентирующих работу сотрудников, и поддержкой внутреннего информационного портала. Личные достижения: - разработала "с нуля" и внедрила для использования на трех региональных площадках программу адаптации новых сотрудников после обучения (недельное посттренинговое сопровождение); - среди сотрудников, с которыми я проводила обучение и дальнейшую наставническую работу были лауреаты всероссийской премии "Хрустальная Гарнитура", а так же люди, получившие повышения на должности тренеров и руководителей групп. Начав с должности специалиста по функциональному обучению (тренера), уже через полгода получила повышение до Старшего специалиста с перспективой перевода на должность Ведущего специалиста или руководителя группы. Как результат - перевод из представительства г. Курск в головной офис г. Москва на должность эксперта отдела контроля качества обслуживания.
    • Май 2011 – декабрь 2012
    • 1 год и 8 месяцев

    Специалист Отдела обслуживания клиентов

    КБ "Ренессанс Кредит", коммерческий банк, Курск
    Банк, колл-центр

    Обязанности:

    Обязанности: - осуществляла консультацию клиентов по сервисным вопросам, продуктам и услугам Банка; - занималась ведением отчетности по принятым звонкам; - занималась продвижением продуктов Банка на входящих звонках; - взаимодействовала со смежными подразделениями Банка. Личные достижения: - осуществляла поддержку менее опытных коллег в работе, занималась кураторской деятельностью внутри рабочей группы. Как результат - перевод на должность функционального тренера в той же организации.
    • Март 2011 – май 2011
    • 3 месяца

    Специалист информационно-архивного отдела

    ФГУП "Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ", Курск
    Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование

    Обязанности:

    Обязанности: Фотограф и оператор ПК. - создание с нуля и каталогизация электронного архива компании. Личные достижения: развитие навыков обработки и каталогизации большого объема данных, приобретение опыты быстрого поиска хранимой информации в электронных и бумажных архивах.
    • Май 2010 – январь 2011
    • 9 месяцев

    Продавец-кассир

    ИП Мосин, сеть магазинов «Созвездие хитов», Курск
    Розничная торговля

    Обязанности:

    Обязанности: Консультация клиентов в торговом зале, отпуск товара, контроль закупок товара для склада. Личные достижения: - развитие недавно открывшейся торговой точки до приносящего высокую прибыль, популярного магазина. Как результат - развитие навыка активных продаж.
    • Ноябрь 2009 – май 2010
    • 7 месяцев

    Старший вожатый

    ОГОУ «Школа-интернат №2», Курск
    Образовательные учреждения

    Обязанности:

    Обязанности: - занималась разработкой и проведением внеклассных мероприятий, утренников, экскурсий; - создавала обучающие программы внеклассного образования (история, краеведение, творчество); - проводила дополнительные обучающие курсы. Личные достижения: - приобретение опыта наставничества и кураторства, развитие навыков разработки обучающих программ и проведения обучения индивидуально и в группах.
    • Сентябрь 2005 – август 2009
    • 4 года

    Внештатный корреспондент

    Печатные издания «Молодая гвардия», «Курская правда», «Городские известия», телеканал «СТС-Курск», Курск
    СМИ, маркетинг, реклама

    Обязанности:

    Поиск идей и персонажей для газетный статей и видеороликов, подготовка интервью, репортажей, очерков. Опыт поиска, обработки и систематизации информации, приобретение навыков деловой переписки и интервьюирования, развитие коммуникативных навыков. gazetakursk.ru/molodayagvardiya.html; http://www.kpravda.ru/; http://gikursk.ru/; http://ctckursk.ru/

Обо мне

Профессиональные навыки:

- проведение тренингов индивидуально и в группах - разработка тренинговых программ - разработка методических материалов, инструкций - проведение мероприятий по контролю качества обслуживания (прослушка звонков, письменные аттестации, контрольные звонки) - предоставление письменных отчетов по результатам аудита, предоставление устной обратной связи и проведение корректирующих бесед с сотрудниками - умение организовать работу группы сотрудников - умение найти общий язык с трудными участниками тренинга - умение работать с офисной техникой - навыки ведение телефонных переговоров и деловой переписки - опыт дистанционного обучения - владение офисной техникой - проведение дистанционного обучения - знание ПО и компьютерных программ (как офисных, так и специализированных) - организаторские навыки - организация учебного процесса - работа с большим объемом информации

Дополнительные сведения:

Могу научить Вашего сотрудника практически всему, что умею сама. Аргументированно объяснить, в чем заключается его ошибка и помочь в подборе правильной стратегии для ее устранения. Сама быстро и легко обучаюсь необходимым в работе навыкам. Внимательно выслушаю руководителя и сделаю именно то, что от меня требуется, быстро и качественно. Если чего-то не пойму - не побоюсь уточнить. Если посчитаю, что нужно сделать по-другому - внесу предложение и ОБОСНУЮ своё мнение. Хорошо работаю в команде, но не боюсь индивидуальной работы (когда это требуется). Быстро и легко лажу с людьми. Ещё про меня: грамотная письменная и устная речь, ответственна, аккуратна, активна, целеустремленна, внимательна, терпелива, самоорганизованна, хорошо справляюсь в условиях многозадачности, не боюсь трудностей, умею отстаивать свою точку зрения, всегда готова помочь ближнему в трудной ситуации, как в работе, так и в жизни. Я разносторонний человек, в число моих хобби входят активный туризм, спорт, музыка, история, танцы. Выступаю за творческий подход к делу в любой профессии. Хочу развиваться в сфере методологии, обучения и/или тренерской работы, контроля качества и работы с претензиями. В качестве привлекательных сфер занятости указаны несколько в силу хорошего опыта и увлеченности в каждой из них. Заинтересована в постоянной работе и карьерном росте в одной компании, создании длительных и крепких трудовых отношений. Ищу должность с возможностью дальнейшего профессионального развития, расширения знаний и навыков, возможностью реализовать свой потенциал.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 626 похожих резюме
Обновлено 3 октября 2023Последнее место работы (4 года и 4 мес.)Руководитель отдела развитияАпрель 2012 – август 2016
Обновлено вчераПоследнее место работы (7 лет и 7 мес.)Репетитор по химии, биологии, физикеСентябрь 2016 – работает сейчас
Обновлено 5 мартаПоследнее место работы (8 лет и 8 мес.)ПсихологАвгуст 2015 – работает сейчас
Обновлено 20 мартаПоследнее место работы (9 лет и 8 мес.)ПреподавательЯнварь 2006 – сентябрь 2015
Обновлено 25 январяПоследнее место работы (11 лет и 8 мес.)Инженер-конструкторАвгуст 2012 – работает сейчас
Обновлено вчера
Превью фото соискателя
Тренер Exotic Pole Danceз/п не указана
Последнее место работы (5 лет и 6 мес.)Фитнес-тренер групповых программОктябрь 2018 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (9 лет и 1 мес.)Тренер по каратэ KyokushinkaiФевраль 1991 – март 2000
Обновлено 26 марта
no-avatar
Бизнес-тренерз/п не указана
Последнее место работы (2 года)Психолог/Бизнес-консультантМарт 2022 – работает сейчас
Обновлено 26 мартаПоследнее место работы (12 лет и 1 мес.)Тренер хатха аштанга йогиМарт 2012 – работает сейчас
Обновлено 26 мартаПоследнее место работы (1 год)Руководитель оптового направленияАпрель 2022 – апрель 2023
Работа в Москве / Резюме / Кадры, управление персоналом / Оценка и развитие персонала, обучение, тренинги / Специалист по обучению