Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 35349749
5 сентября 2016

Трейдер

100 000 руб.
не имеет значения
не имеет значения
53 года (25 марта 1963), мужской, высшее образование, женат, есть дети
Москва, Г. Обнинск Калужская область, готов к переезду
Гражданство: Россия
Работал
Общий рабочий стаж — 15 лет и 8 месяцев

сентябрь 1993 — январь 2005
11 лет и 5 месяцев

Руководитель производства

ИП Болтунов В.И..

июнь 1989 — сентябрь 1993
4 года и 4 месяца

Руководитель школьного туристско-краеведческого клуба

Белоусовская школа-гимназия.

После службы в армии я поступил в одну из сельских школ района учителем и заочно обучался на историческом факультете Калужского пединститута. Преподавая историю и физкультуру, ведя трудовое обучение в славном селе Тарутино, я увлекся краеведением и туризмом, привлек к этой сфере своих воспитанников, которые уже в первый год нашего сотрудничества стали занимать призовые места на турслете, в лыжных соревнованиях.
Став членом областного клуба инструкторов школьного туризма, я сошелся с людьми, которые возрождали коммунарское движение среди детей и взрослых. Идея организации детского коллектива на принципах сотрудничества меня покорила. Во второй половине 80-х до начала 90-х годов мне казалось, что перестройка всей жизни в стране неизбежно сделает востребованной идеологию сотрудничества, поскольку нормальные рыночные отношения, сам дух творчества предполагают взаимодействие огромной массы людей, где каждый что-то может и тем интересен друг другу.
Представления оказались весьма идеалистичными (хотя и теперь я им верен), а в то время на волне подобных идей я оказался в своей родной белоусовской школе, директор которой моя бывшая пионервожатая Людмила Анатольевна Незнанова воодушевилась идеей создать в школе свой туристко-краеведческий клуб. Планы были грандиозные: охватить клубным движением всю школу и молодежь поселка, сделав тем самым жизнь интересней. Так я стал официально руководителем школьного туристско-краеведческого клуба "Россияне".
Дети клуба (в основном парни 10-16 лет, численность которых все годы существования клуба не падала ниже 100 человек в школе из 600 учащихся):
1) осваивали курс краеведения, который я с удовольствием сформировал, заложив в основу теорию этногенеза Льва Николаевича Гумилева, начала социологии, вспомогательные исторические дисциплины. В рамках клуба было организовано научное общество учащихся (НОУ), где каждый выбирал себе область исследования по душе, объединяясь в группы или работая индивидуально. Клуб сотрудничал с Институтом археологии СССР, имея своего научного руководителя; каждое лето мы участвовали в археологических раскопках на берегах р. Протвы.
2) тематика краеведческих исследований определяла маршруты походов в течение года, которые организовывались не развлечения ради, а для сбора материала и развития туристических умений. Занимаясь в подобном режиме, дети приобретали и совершенствовали навык самостоятельной исследовательской работы, чего не могла дать обычная школа на своих уроках.
3) в плане развития исследовательских навыков дети в течение года публиковали свои наработки в районной газете (в тот период у нас сложилось продуктивное сотрудничество с религиозно-просветительским обществом "Воскресенье", которое возглавлял главный хранитель музея Г. К. Жукова Александр Иванович Ульянов), выступали с докладами на научно-практических конференциях (областных, межрегиональных, Всероссийских и международных). Успехов достигали даже те школьники, кто в традиционном образовательном процессе не блистал.
4) в спортивном плане (туризм и спортивное ориентироване) год завершался областной туриадой, где дети демонстрировали свои навыки и защищали собственные проекты, а летом каждый, кто хотел совершенствовал свое мастерство в категорийных походах по стране (членами клуба были освоены горы Западного Кавказа, Северного Урала, Крыма, Карпаты и Хибины).

Ключевые навыки
Индивидуальный подход к каждому ребенку с учетом возрастных особенностей развития личности, навыков и умений. Формирование и развитие исследовательских навыков и умений осуществляется исходя из природы таланта и на основе диагностики таких параметров, как уровень энергопотенциала, критичности и моторики. Формирование и развитие навыков общения с представителями различных социальных слоев. Развитие эмоциональной сферы ребенка.
Учился

по 2000

Московский гуманитарно-экономический институт Уровень образования: Высшее. Факультет: Юридический. Специальность: Гражданское право. Форма обучения: Очно-заочная.

по 1992

Калужский государственный университет имени К.Э.Циолковского Уровень образования: Высшее. Специальность: История и право. Форма обучения: Дневная/Очная.
Курсы и тренинги

2016

Комплексный анализ финансовых рынков. Академия трейдинга Глеба Задоя, г. Москва

2016

Психология и поведение трейдера. School-Trading, г. Москва

2015

Базовый курс (основы биржевой торговли). School-Trading Школа прибыльной торговли, г. Москва

2015

Правила управления капиталом. Академия трейдинга Глеба Задоя, г. Москва

Знает и умеет
Водительские права категории B,C
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 

Резюме размещено в отраслях:

Другие резюме

«Трейдер»
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 35349749 обновлено 5 сентября 2016, 22:20
Трейдер
100 000 Р
Мужчина, 53 года (25 марта 1963)
Высшее образование
женат, есть дети
Москва, Г. Обнинск Калужская область, готов к переезду
гражданство Россия
Опыт работы 15 лет и 8 месяцев
11 лет 5 месяцев
сентябрь 1993  — январь 2005
ИП Болтунов В.И.
Руководитель производства
4 года 4 месяца
июнь 1989  — сентябрь 1993
Белоусовская школа-гимназия
Руководитель школьного туристско-краеведческого клуба
После службы в армии я поступил в одну из сельских школ района учителем и заочно обучался на историческом факультете Калужского пединститута. Преподавая историю и физкультуру, ведя трудовое обучение в славном селе Тарутино, я увлекся краеведением и туризмом, привлек к этой сфере своих воспитанников, которые уже в первый год нашего сотрудничества стали занимать призовые места на турслете, в лыжных соревнованиях.
Став членом областного клуба инструкторов школьного туризма, я сошелся с людьми, которые возрождали коммунарское движение среди детей и взрослых. Идея организации детского коллектива на принципах сотрудничества меня покорила. Во второй половине 80-х до начала 90-х годов мне казалось, что перестройка всей жизни в стране неизбежно сделает востребованной идеологию сотрудничества, поскольку нормальные рыночные отношения, сам дух творчества предполагают взаимодействие огромной массы людей, где каждый что-то может и тем интересен друг другу.
Представления оказались весьма идеалистичными (хотя и теперь я им верен), а в то время на волне подобных идей я оказался в своей родной белоусовской школе, директор которой моя бывшая пионервожатая Людмила Анатольевна Незнанова воодушевилась идеей создать в школе свой туристко-краеведческий клуб. Планы были грандиозные: охватить клубным движением всю школу и молодежь поселка, сделав тем самым жизнь интересней. Так я стал официально руководителем школьного туристско-краеведческого клуба "Россияне".
Дети клуба (в основном парни 10-16 лет, численность которых все годы существования клуба не падала ниже 100 человек в школе из 600 учащихся):
1) осваивали курс краеведения, который я с удовольствием сформировал, заложив в основу теорию этногенеза Льва Николаевича Гумилева, начала социологии, вспомогательные исторические дисциплины. В рамках клуба было организовано научное общество учащихся (НОУ), где каждый выбирал себе область исследования по душе, объединяясь в группы или работая индивидуально. Клуб сотрудничал с Институтом археологии СССР, имея своего научного руководителя; каждое лето мы участвовали в археологических раскопках на берегах р. Протвы.
2) тематика краеведческих исследований определяла маршруты походов в течение года, которые организовывались не развлечения ради, а для сбора материала и развития туристических умений. Занимаясь в подобном режиме, дети приобретали и совершенствовали навык самостоятельной исследовательской работы, чего не могла дать обычная школа на своих уроках.
3) в плане развития исследовательских навыков дети в течение года публиковали свои наработки в районной газете (в тот период у нас сложилось продуктивное сотрудничество с религиозно-просветительским обществом "Воскресенье", которое возглавлял главный хранитель музея Г. К. Жукова Александр Иванович Ульянов), выступали с докладами на научно-практических конференциях (областных, межрегиональных, Всероссийских и международных). Успехов достигали даже те школьники, кто в традиционном образовательном процессе не блистал.
4) в спортивном плане (туризм и спортивное ориентироване) год завершался областной туриадой, где дети демонстрировали свои навыки и защищали собственные проекты, а летом каждый, кто хотел совершенствовал свое мастерство в категорийных походах по стране (членами клуба были освоены горы Западного Кавказа, Северного Урала, Крыма, Карпаты и Хибины).
Высшее образование
2000
Московский гуманитарно-экономический институт
Юридический
Очно-заочная форма обучения
Гражданское право
1992
Калужский государственный университет имени К.Э.Циолковского
Дневная/Очная форма обучения
История и право
Курсы
2016
Академия трейдинга Глеба Задоя
Комплексный анализ финансовых рынков
Москва
2016
School-Trading
Психология и поведение трейдера
Москва
2015
School-Trading Школа прибыльной торговли
Базовый курс (основы биржевой торговли)
Москва
2015
Академия трейдинга Глеба Задоя
Правила управления капиталом
Москва
Навыки и умения
Водительское удостоверение
Категория B, C
Профессиональные навыки
Индивидуальный подход к каждому ребенку с учетом возрастных особенностей развития личности, навыков и умений. Формирование и развитие исследовательских навыков и умений осуществляется исходя из природы таланта и на основе диагностики таких параметров, как уровень энергопотенциала, критичности и моторики. Формирование и развитие навыков общения с представителями различных социальных слоев. Развитие эмоциональной сферы ребенка.