Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 3786085Обновлено 25 августа
В избранные

Трейд-маркетолог

60 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 32 года (13 января 1985), высшее образование, не замужем, детей нет
Москва, Г. Москва
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 7 лет и 5 месяцев
1 год и 5 месяцев
май 2015 — сентябрь 2016
Менеджер по развитию
Дистрибьюторская компания по продаже профессиональной космецевтики , Москва, полная занятость
Дистрибьюторская компания специализировалась на оптовой и розничной продаже профессиональных продуктов по уходу за лицом и телом из Франции, Голландии, Польши. В обязанности бренд – менеджера / менеджера по развитию входили:
- Продвижение продукции, позиционирование брендов на рынке для дальнейшего расширения клиентской базы и создания положительного имиджа продукции, проведение презентаций и лекций в салонах и медицинских центрах.
- Частичное ведение аналитики по товару, введение склада по наличию товаров, отслеживание спроса на тот или иной продукт.
- Введение клиентской базы, рассылка и информирование клиентов об акциях и новостях компании по новым продуктам. Выявление потребностей клиентов, расчет спроса клиентов и составление предложений, акций согласно потребностям клиентов и с учетом прибыли Компании.
- Изучение рынка сбыта и составление стратегического плана по реализации продукции, а также политики ценообразовния.
- Изучение и сравнение конкурентов. Выявление преимущества продукции Компании. Составление сравнительных таблиц по отношению с продуктами-конкурентами.
- Под руководством профессионального косметолога изучение и составление программ (протоколов процедур) по уходу на базе имеющихся продуктов.
- Работа в сфере таможенного дела. Формирование заказа с иностранными поставщиками, подготовка всех документов (таможенная декларация, сопроводительные письма) для таможенного оформления, подача документов для таможенного оформления, организация логистики (доставки) груза с помощью транспортной компании.
- Сертификация и стандартизация товаров в соответствии с законами РФ.
- Участие и организация профессиональных выставок (Интершарм, Шарм Ростов на Дону, Бьюти Шоу Краснодар и др.)
- Проведение тендеров для выбора подрядчиков при выполнении сопутствующих работ, а именно поиск полиграфических компаний, компаний по сертификации товаров, застройке стенда на выставках.
- Разработка и печать профильных каталогов и других вспомогательных материалов (наклейки, каталоги, визитки, брошюры и др.)
- Составление отчетов по проделанной работе.
- Работа с дилерами и вверенными точками продаж (салонами), менеджерами: проведение дистанционного обучения для региональных клиентов, организация выездных семинаров и лекций в офисе компании.
- Устный и письменный перевод с английского языка при составлении каталогов.
- Разработка дизайна сайта, наполнение сайта, ежедневное наполнение сайта статьями и другими необходимыми материалами. Введение страниц компании в социальных сетях (Фейсбук, Инстаграм, ВКонтакте, Твиттер и др.)
- Работа с подрядчиками по проведению PR-кампаний, работа с подрядчиками по поддержке сайта.
- Подготовка документации и ведение документооборота.
- Работа с большими объемами информации.
- Работа с договорами и реестрами.
5 лет и 2 месяца
август 2011 — сентябрь 2016
Менеджер по туризму
Турфирма, Москва, полная занятость
Менеджер по работе с частными лицами, агентствами и корпоративными клиентами.
Продажа туров, бронирование авиабилетов, ж/д билетов, отелей по всему миру. Специализация по Европе (Италия, Франция, Швейцария, Австрия, Голландия, Великобритания, Германия и т.д.), санаторно - курортному лечение в Европе и Китаю. Все направления и виды отдыха: отдых на море, горные лыжи, экскурсионные программы. Ведущее направление - Горные лыжи и Круизы.
Основная специализация:
- Активное участие в организации корпоративного обслуживания компаний, организация конференций, семинаров и тимбилдингов за рубежом;
- Полное сопровождение клиентов, сделки;
- Брендирование мероприятия;
- Составление смет и планирование бюджета мероприятия;
- Подготовка презентаций;
- Поиск потенциальных корпоративных клиентов;
- Участие в тендерах (общих MICE и по проектам), подготовка тендерной документации;
- Подготовка, согласование и контроль процесса подписания клиентских договоров;
- Холодные и теплые звонки;
- Работа с входящими звонками;
- Поддержка и развитие продаж в рамках существующей Клиентской базы, в том числе;
- Участие в подготовке и проведении маркетинговых мероприятий компаний;
- В профессиональной сфере активное применение знаний английского языка;
- Работа по продвижению и популяризации сайта в соц.сетях;
- Работа с сайтом (текстовое наполнение, написание статей, обновление информации).
- Подготовка документации и ведение документооборота.
- Работа с большими объемами информации.
- Работа с договорами и реестрами.
1 год и 10 месяцев
март 2009 — декабрь 2010
Менеджер по туризму
Туроператорская компания, Москва, полная занятость
Лечение в Чехии, Словакии, Болгарии, Польши, Сербии, Словении. отдых и экскурсионные туры в Узбекистан и Киргизию. Индивидуальные туры и корпоративные туры.
5 месяцев
май  — сентябрь 2008
Маркетолог
Гостиница "Зарафшон", Самарканд, полная занятость
Администратор, англоговорящий менеджер по приему гостей гостиницы "Зарафшон", корпоративное обслуживание туристов, организация конференций, выставок при гостиницы и т.д.
Высшее образование
2009
Российский университет кооперации
Международных экономических отношений
Дневная/Очная форма обучения
Маркетинг
Курсы
2009
РУК
Переводчик в сфере профессиональной квалификации
Мытищи
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный), русский (свободно владею).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
MS Office, Internet, Best Marketing, Corel Draw, Профессиональный перевод текстов.
https://img.superjob.ru

Резюме размещено в отраслях:

Маркетинг, реклама, PR

Другие резюме

Маркетолог
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Маркетолог
По договоренности
Эксперт отдела анализа рынка, АО "ТВ Центр"
Маркетолог
Маркетолог
55 000 Р
Помощник руководителя, ООО "Виноконьячный Дом "Альянс-1892"
Маркетолог
Маркетолог-аналитик
По договоренности
Маркетолог-аналитик, ОАО "Свобода"
Маркетолог-аналитик
Смотреть все резюме
Резюме № 3786085 в открытом доступе Последнее обновление 25 августа, 12:20

Резюме

Трейд-маркетолог 60 000
Работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 13 января 1985, 32 года. Не замужем, детей нет.
Москва, Г. Москва
05.2015—09.2016   1 год 5 месяцев
Менеджер по развитию
Дистрибьюторская компания по продаже профессиональной космецевтики , г. Москва, полная занятость.
Дистрибьюторская компания специализировалась на оптовой и розничной продаже профессиональных продуктов по уходу за лицом и телом из Франции, Голландии, Польши. В обязанности бренд – менеджера / менеджера по развитию входили:
- Продвижение продукции, позиционирование брендов на рынке для дальнейшего расширения клиентской базы и создания положительного имиджа продукции, проведение презентаций и лекций в салонах и медицинских центрах.
- Частичное ведение аналитики по товару, введение склада по наличию товаров, отслеживание спроса на тот или иной продукт.
- Введение клиентской базы, рассылка и информирование клиентов об акциях и новостях компании по новым продуктам. Выявление потребностей клиентов, расчет спроса клиентов и составление предложений, акций согласно потребностям клиентов и с учетом прибыли Компании.
- Изучение рынка сбыта и составление стратегического плана по реализации продукции, а также политики ценообразовния.
- Изучение и сравнение конкурентов. Выявление преимущества продукции Компании. Составление сравнительных таблиц по отношению с продуктами-конкурентами.
- Под руководством профессионального косметолога изучение и составление программ (протоколов процедур) по уходу на базе имеющихся продуктов.
- Работа в сфере таможенного дела. Формирование заказа с иностранными поставщиками, подготовка всех документов (таможенная декларация, сопроводительные письма) для таможенного оформления, подача документов для таможенного оформления, организация логистики (доставки) груза с помощью транспортной компании.
- Сертификация и стандартизация товаров в соответствии с законами РФ.
- Участие и организация профессиональных выставок (Интершарм, Шарм Ростов на Дону, Бьюти Шоу Краснодар и др.)
- Проведение тендеров для выбора подрядчиков при выполнении сопутствующих работ, а именно поиск полиграфических компаний, компаний по сертификации товаров, застройке стенда на выставках.
- Разработка и печать профильных каталогов и других вспомогательных материалов (наклейки, каталоги, визитки, брошюры и др.)
- Составление отчетов по проделанной работе.
- Работа с дилерами и вверенными точками продаж (салонами), менеджерами: проведение дистанционного обучения для региональных клиентов, организация выездных семинаров и лекций в офисе компании.
- Устный и письменный перевод с английского языка при составлении каталогов.
- Разработка дизайна сайта, наполнение сайта, ежедневное наполнение сайта статьями и другими необходимыми материалами. Введение страниц компании в социальных сетях (Фейсбук, Инстаграм, ВКонтакте, Твиттер и др.)
- Работа с подрядчиками по проведению PR-кампаний, работа с подрядчиками по поддержке сайта.
- Подготовка документации и ведение документооборота.
- Работа с большими объемами информации.
- Работа с договорами и реестрами.
08.2011—09.2016   5 лет 2 месяца
Менеджер по туризму
Турфирма, г. Москва, полная занятость.
Менеджер по работе с частными лицами, агентствами и корпоративными клиентами.
Продажа туров, бронирование авиабилетов, ж/д билетов, отелей по всему миру. Специализация по Европе (Италия, Франция, Швейцария, Австрия, Голландия, Великобритания, Германия и т.д.), санаторно - курортному лечение в Европе и Китаю. Все направления и виды отдыха: отдых на море, горные лыжи, экскурсионные программы. Ведущее направление - Горные лыжи и Круизы.
Основная специализация:
- Активное участие в организации корпоративного обслуживания компаний, организация конференций, семинаров и тимбилдингов за рубежом;
- Полное сопровождение клиентов, сделки;
- Брендирование мероприятия;
- Составление смет и планирование бюджета мероприятия;
- Подготовка презентаций;
- Поиск потенциальных корпоративных клиентов;
- Участие в тендерах (общих MICE и по проектам), подготовка тендерной документации;
- Подготовка, согласование и контроль процесса подписания клиентских договоров;
- Холодные и теплые звонки;
- Работа с входящими звонками;
- Поддержка и развитие продаж в рамках существующей Клиентской базы, в том числе;
- Участие в подготовке и проведении маркетинговых мероприятий компаний;
- В профессиональной сфере активное применение знаний английского языка;
- Работа по продвижению и популяризации сайта в соц.сетях;
- Работа с сайтом (текстовое наполнение, написание статей, обновление информации).
- Подготовка документации и ведение документооборота.
- Работа с большими объемами информации.
- Работа с договорами и реестрами.
03.2009—12.2010   1 год 10 месяцев
Менеджер по туризму
Туроператорская компания, г. Москва, полная занятость.
Лечение в Чехии, Словакии, Болгарии, Польши, Сербии, Словении. отдых и экскурсионные туры в Узбекистан и Киргизию. Индивидуальные туры и корпоративные туры.
05.2008—09.2008   5 месяцев
Маркетолог
Гостиница "Зарафшон", г. Самарканд, полная занятость.
Администратор, англоговорящий менеджер по приему гостей гостиницы "Зарафшон", корпоративное обслуживание туристов, организация конференций, выставок при гостиницы и т.д.
Высшее
2009
Российский университет кооперации
Факультет: Международных экономических отношений
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Маркетинг
Курсы и тренинги
2009
РУК
Переводчик в сфере профессиональной квалификации
Мытищи
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный),
русский (свободно владею).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
MS Office, Internet, Best Marketing, Corel Draw, Профессиональный перевод текстов.