Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 23245286Обновлено 24 сентября 2016
В избранные

Treasury / Consulting

150 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 28 лет (17 ноября 1988), высшее образование, не замужем, детей нет
Москва, Академический , готова к переезду
Готова к командировкам
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 11 лет
1 год и 5 месяцев
апрель 2016 — н.в.
Старший аналитик
Бритиш Американ Тобакко, Москва, полная занятость
- планирование накладных расходов по центральным функциям в соотв.с IFRS
- контроль за исполнением бюджетов
- выполнение целевых показателей по бюджетам
- планирование и контроль бюджета по прочим расходам и доходам компаний группы
- консолидация и презентация отчетов по результатам
- подготовка отчетности в рамках функционала в соотв.с требованиями IFRS
2 года и 8 месяцев
август 2013 — март 2016
Специалист казначейства и страхования
Бритиш Американ Тобакко, Москва, полная занятость
- проектная работа по направлениям - финансирование, открытие и поддержание кредитных линий с банками, поддержка глобальной команды по внедрению казначейского модуля SAP, налаживание и построение процесса работы с АЦО, банковские гарантии, аккредитивы, страхование
- контроль и организация дивидендных выплат
- работа с НРД
- анализ и подготовка всей документации по казначейским функциям и проектам
- осуществление страхования имущества компании, работа с брокером
- подготовка бюджета и других отчетов отдела
- организация финансирования и контроль за выполнением обязательств, подготовка и составление кредитной документации
1 год и 5 месяцев
апрель 2012 — август 2013
Руководитель Казначейства
Группа компаний КомпьЛинк, Москва, полная занятость
Май 2012-Август 2013
Руководитель Отдела Казначейства
- Управление коллективом в количестве 6 сотрудников;
- Контроль распределения и использования ресурсов;
- Контроль за исполнением плана платежей и их своевременным проведением;
- Оперативное планирование CF;
- Формирование CF – факт+прогноз, CF-факт;
- Ежеквартальное прохождение мониторинга Банков;
- Привлечение кредитов, овердрафтов, применение схем факторинга и т.д на тендерной основе;
- Организация финансирования (внешнее, внутреннее);
- Взаимодействие с финансовыми институтами, деловыми партнерами по вопросам финансирования, обеспечения, текущей операционной работе;
- Контроль за выполнением обязательств в рамках соглашений с финансовыми институтами (поддержание оборотов, своевременное погашение задолженности по процентам, вознаграждений, займов, кредитов и пр.);
- Организация и ведение заплатанных проектов;
- Оценка имеющихся свободных денежных средств и размещение в высоколиквидные активы с наибольшей эффективностью;
- Работа по оптимизации бизнес-процессов, связанных с деятельность Отдела казначейства (написание инструкций, регламентов и пр.)
3 года и 1 месяц
март 2009 — март 2012
Заместитель Руководителя Отдела
Группа компаний КомпьЛинк, Москва, полная занятость
Август 2010-Апрель 2012
Зам. Руководителя Отдела учета себестоимости расчетов и имущества предприятия
- Контроль расчетов между поставщиками и подрядчиками, подготовка необходимой информации по вопросам взаиморасчетов;
- Учет входящего НДС;
- Бухгалтерская экспертиза договоров и ПУД;
- Закрытие периода;
- Контроль дебиторской задолженности;
- Применение финансового и налогового законодательства, положений и инструкций по организации бухгалтерского учета по закрепленному участку.
1 год и 7 месяцев
август 2007 — февраль 2009
Старший специалист
ЗАО "КРЕДИТ ЕВРОПА БАНК", Москва, полная занятость
- Активные продажи банковских продуктов, "холодные звонки"
- Привлечение и развитие отношений с физ. и юр.лицами
- Проведение презентаций
- Оформление кредитов, кредитных карт
- Подготовка документов, сопровождение кредитных дел
- Проведение платежей

Достижения:
• Успешный опыт в привлечении и развитии отношений с клиентами;
• Навык индивидуального подхода к клиентам разного уровня;
• Качественное и своевременное выполнение своих обязанностей;
• Расширений стандартных функций специалиста Отделения.
11 месяцев
сентябрь 2006 — июль 2007
Делопроизводитель
МГУ им. Ломоносова, Москва, полная занятость
- прием и распределение телефонных звонков
- организация учебного процесса
- деловая переписка
- составление учебных расписаний
Высшее образование
2011
Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова
Экономический
Очно-заочная форма обучения
Экономист
Курсы
2013
УЦ СТЕК
Financial English
Москва
2012
Центр Специалист при МГТУ им. Баумана
Бухгалтерский учет 2012.
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный), немецкий (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
• Навык формирования индивидуального подхода к клиентам, организации сервиса высокого качества;
• Хорошие знания в области финансового и налогового законодательства, положений и инструкций по организации учета по РСБУ;
• Опыт в привлечении финансирования и открытия кредитных линий до 1.5 млрд;
• Опыт в проведении кредитных сделок, сделок факторинга, сделок с векселями;
• Навык систематизации и анализа данных, составление прогнозов по движению денежных средств;
• Уверенное владение Windows, MS Office (Word. Excel), Internet, PowerPoint Presentation, 1С бухгалтерия, КонсультантПлюс;
• Развитые управленческие качества;
• Хорошая обучаемость, стремление к самообразованию;
• Высокая инициативность, активная жизненная позиция;
• Английский уровня intermediate
• Водительские права категории "В".

Компьютерные навыки:
Уверенный пользователь ПК Windows, MS Office (Word. Excel), Internet, PowerPoint Presentation, 1С бухгалтерия, КонсультантПлюс.
Дополнительные сведения
Личные качества:
- коммуникабельность, высокая ответственность, нацеленность на результат;
- высокая способность к обучению, стремление к самообразованию, умение быстро разобраться в незнакомой ситуации, освоить новый материал, высокая самоорганизация;
- высокая инициативность;
- способность работать ненормированный рабочий день.
Спорт, футбол, восточные единоборства, иностранные языки, литература
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Финансовый менеджер / Финансовый контролер / Казначей
По договоренности
Экономист, ООО "ИнтерАудит"
Финансовый менеджер
По договоренности
Бухгалтер-казначей, транспортная компания
Финансовый менеджер
Смотреть все резюме
Резюме № 23245286 в открытом доступе Последнее обновление 24 сентября 2016, 01:30

Резюме

Treasury / Consulting 150 000
Готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 17 ноября 1988, 28 лет. Не замужем, детей нет.
Москва, Академический, готова к переезду
04.2016—н.в.   1 год 5 месяцев
Старший аналитик
Бритиш Американ Тобакко, г. Москва, полная занятость.
- планирование накладных расходов по центральным функциям в соотв.с IFRS
- контроль за исполнением бюджетов
- выполнение целевых показателей по бюджетам
- планирование и контроль бюджета по прочим расходам и доходам компаний группы
- консолидация и презентация отчетов по результатам
- подготовка отчетности в рамках функционала в соотв.с требованиями IFRS
08.2013—03.2016   2 года 8 месяцев
Специалист казначейства и страхования
Бритиш Американ Тобакко, г. Москва, полная занятость.
- проектная работа по направлениям - финансирование, открытие и поддержание кредитных линий с банками, поддержка глобальной команды по внедрению казначейского модуля SAP, налаживание и построение процесса работы с АЦО, банковские гарантии, аккредитивы, страхование
- контроль и организация дивидендных выплат
- работа с НРД
- анализ и подготовка всей документации по казначейским функциям и проектам
- осуществление страхования имущества компании, работа с брокером
- подготовка бюджета и других отчетов отдела
- организация финансирования и контроль за выполнением обязательств, подготовка и составление кредитной документации
04.2012—08.2013   1 год 5 месяцев
Руководитель Казначейства
Группа компаний КомпьЛинк, г. Москва, полная занятость.
Май 2012-Август 2013
Руководитель Отдела Казначейства
- Управление коллективом в количестве 6 сотрудников;
- Контроль распределения и использования ресурсов;
- Контроль за исполнением плана платежей и их своевременным проведением;
- Оперативное планирование CF;
- Формирование CF – факт+прогноз, CF-факт;
- Ежеквартальное прохождение мониторинга Банков;
- Привлечение кредитов, овердрафтов, применение схем факторинга и т.д на тендерной основе;
- Организация финансирования (внешнее, внутреннее);
- Взаимодействие с финансовыми институтами, деловыми партнерами по вопросам финансирования, обеспечения, текущей операционной работе;
- Контроль за выполнением обязательств в рамках соглашений с финансовыми институтами (поддержание оборотов, своевременное погашение задолженности по процентам, вознаграждений, займов, кредитов и пр.);
- Организация и ведение заплатанных проектов;
- Оценка имеющихся свободных денежных средств и размещение в высоколиквидные активы с наибольшей эффективностью;
- Работа по оптимизации бизнес-процессов, связанных с деятельность Отдела казначейства (написание инструкций, регламентов и пр.)
03.2009—03.2012   3 года 1 месяц
Заместитель Руководителя Отдела
Группа компаний КомпьЛинк, г. Москва, полная занятость.
Август 2010-Апрель 2012
Зам. Руководителя Отдела учета себестоимости расчетов и имущества предприятия
- Контроль расчетов между поставщиками и подрядчиками, подготовка необходимой информации по вопросам взаиморасчетов;
- Учет входящего НДС;
- Бухгалтерская экспертиза договоров и ПУД;
- Закрытие периода;
- Контроль дебиторской задолженности;
- Применение финансового и налогового законодательства, положений и инструкций по организации бухгалтерского учета по закрепленному участку.
08.2007—02.2009   1 год 7 месяцев
Старший специалист
ЗАО "КРЕДИТ ЕВРОПА БАНК", г. Москва, полная занятость.
- Активные продажи банковских продуктов, "холодные звонки"
- Привлечение и развитие отношений с физ. и юр.лицами
- Проведение презентаций
- Оформление кредитов, кредитных карт
- Подготовка документов, сопровождение кредитных дел
- Проведение платежей

Достижения:
• Успешный опыт в привлечении и развитии отношений с клиентами;
• Навык индивидуального подхода к клиентам разного уровня;
• Качественное и своевременное выполнение своих обязанностей;
• Расширений стандартных функций специалиста Отделения.
09.2006—07.2007   11 месяцев
Делопроизводитель
МГУ им. Ломоносова, г. Москва, полная занятость.
- прием и распределение телефонных звонков
- организация учебного процесса
- деловая переписка
- составление учебных расписаний
Высшее
2011
Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова
Факультет: Экономический
Очно-заочная форма обучения
Специальность: Экономист
Курсы и тренинги
2013
УЦ СТЕК
Financial English
Москва
2012
Центр Специалист при МГТУ им. Баумана
Бухгалтерский учет 2012.
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный),
немецкий (базовый).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
• Навык формирования индивидуального подхода к клиентам, организации сервиса высокого качества;
• Хорошие знания в области финансового и налогового законодательства, положений и инструкций по организации учета по РСБУ;
• Опыт в привлечении финансирования и открытия кредитных линий до 1.5 млрд;
• Опыт в проведении кредитных сделок, сделок факторинга, сделок с векселями;
• Навык систематизации и анализа данных, составление прогнозов по движению денежных средств;
• Уверенное владение Windows, MS Office (Word. Excel), Internet, PowerPoint Presentation, 1С бухгалтерия, КонсультантПлюс;
• Развитые управленческие качества;
• Хорошая обучаемость, стремление к самообразованию;
• Высокая инициативность, активная жизненная позиция;
• Английский уровня intermediate
• Водительские права категории "В".

Компьютерные навыки:
Уверенный пользователь ПК Windows, MS Office (Word. Excel), Internet, PowerPoint Presentation, 1С бухгалтерия, КонсультантПлюс.
Дополнительные сведения
Личные качества:
- коммуникабельность, высокая ответственность, нацеленность на результат;
- высокая способность к обучению, стремление к самообразованию, умение быстро разобраться в незнакомой ситуации, освоить новый материал, высокая самоорганизация;
- высокая инициативность;
- способность работать ненормированный рабочий день.
Спорт, футбол, восточные единоборства, иностранные языки, литература