Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 23245286
24 сентября 2016

Treasury / Consulting

150 000 руб.
полный рабочий день
на территории работодателя
28 лет (17 ноября 1988), женский, высшее образование, не замужем, детей нет
Москва, Академический, готова к переезду
Готова к командировкам
Работала
Общий рабочий стаж — 10 лет и 6 месяцев

апрель 2016 — н.в.
11 месяцев

Старший аналитик

(Полная занятость)

Бритиш Американ Тобакко, г. Москва.

- планирование накладных расходов по центральным функциям в соотв.с IFRS
- контроль за исполнением бюджетов
- выполнение целевых показателей по бюджетам
- планирование и контроль бюджета по прочим расходам и доходам компаний группы
- консолидация и презентация отчетов по результатам
- подготовка отчетности в рамках функционала в соотв.с требованиями IFRS

август 2013 — март 2016
2 года и 8 месяцев

Специалист казначейства и страхования

(Полная занятость)

Бритиш Американ Тобакко, г. Москва.

- проектная работа по направлениям - финансирование, открытие и поддержание кредитных линий с банками, поддержка глобальной команды по внедрению казначейского модуля SAP, налаживание и построение процесса работы с АЦО, банковские гарантии, аккредитивы, страхование
- контроль и организация дивидендных выплат
- работа с НРД
- анализ и подготовка всей документации по казначейским функциям и проектам
- осуществление страхования имущества компании, работа с брокером
- подготовка бюджета и других отчетов отдела
- организация финансирования и контроль за выполнением обязательств, подготовка и составление кредитной документации

апрель 2012 — август 2013
1 год и 5 месяцев

Руководитель Казначейства

(Полная занятость)

Группа компаний КомпьЛинк, г. Москва.

Май 2012-Август 2013
Руководитель Отдела Казначейства
- Управление коллективом в количестве 6 сотрудников;
- Контроль распределения и использования ресурсов;
- Контроль за исполнением плана платежей и их своевременным проведением;
- Оперативное планирование CF;
- Формирование CF – факт+прогноз, CF-факт;
- Ежеквартальное прохождение мониторинга Банков;
- Привлечение кредитов, овердрафтов, применение схем факторинга и т.д на тендерной основе;
- Организация финансирования (внешнее, внутреннее);
- Взаимодействие с финансовыми институтами, деловыми партнерами по вопросам финансирования, обеспечения, текущей операционной работе;
- Контроль за выполнением обязательств в рамках соглашений с финансовыми институтами (поддержание оборотов, своевременное погашение задолженности по процентам, вознаграждений, займов, кредитов и пр.);
- Организация и ведение заплатанных проектов;
- Оценка имеющихся свободных денежных средств и размещение в высоколиквидные активы с наибольшей эффективностью;
- Работа по оптимизации бизнес-процессов, связанных с деятельность Отдела казначейства (написание инструкций, регламентов и пр.)

март 2009 — март 2012
3 года и 1 месяц

Заместитель Руководителя Отдела

(Полная занятость)

Группа компаний КомпьЛинк, г. Москва.

Август 2010-Апрель 2012
Зам. Руководителя Отдела учета себестоимости расчетов и имущества предприятия
- Контроль расчетов между поставщиками и подрядчиками, подготовка необходимой информации по вопросам взаиморасчетов;
- Учет входящего НДС;
- Бухгалтерская экспертиза договоров и ПУД;
- Закрытие периода;
- Контроль дебиторской задолженности;
- Применение финансового и налогового законодательства, положений и инструкций по организации бухгалтерского учета по закрепленному участку.

август 2007 — февраль 2009
1 год и 7 месяцев

Старший специалист

(Полная занятость)

ЗАО "КРЕДИТ ЕВРОПА БАНК", г. Москва.

- Активные продажи банковских продуктов, "холодные звонки"
- Привлечение и развитие отношений с физ. и юр.лицами
- Проведение презентаций
- Оформление кредитов, кредитных карт
- Подготовка документов, сопровождение кредитных дел
- Проведение платежей

Достижения:
• Успешный опыт в привлечении и развитии отношений с клиентами;
• Навык индивидуального подхода к клиентам разного уровня;
• Качественное и своевременное выполнение своих обязанностей;
• Расширений стандартных функций специалиста Отделения.

сентябрь 2006 — июль 2007
11 месяцев

Делопроизводитель

(Полная занятость)

МГУ им. Ломоносова, г. Москва.

- прием и распределение телефонных звонков
- организация учебного процесса
- деловая переписка
- составление учебных расписаний

Ключевые навыки
• Навык формирования индивидуального подхода к клиентам, организации сервиса высокого качества;
• Хорошие знания в области финансового и налогового законодательства, положений и инструкций по организации учета по РСБУ;
• Опыт в привлечении финансирования и открытия кредитных линий до 1.5 млрд;
• Опыт в проведении кредитных сделок, сделок факторинга, сделок с векселями;
• Навык систематизации и анализа данных, составление прогнозов по движению денежных средств;
• Уверенное владение Windows, MS Office (Word. Excel), Internet, PowerPoint Presentation, 1С бухгалтерия, КонсультантПлюс;
• Развитые управленческие качества;
• Хорошая обучаемость, стремление к самообразованию;
• Высокая инициативность, активная жизненная позиция;
• Английский уровня intermediate
• Водительские права категории "В".

Компьютерные навыки:
Уверенный пользователь ПК Windows, MS Office (Word. Excel), Internet, PowerPoint Presentation, 1С бухгалтерия, КонсультантПлюс.
Училась

по 2011

Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова Уровень образования: Высшее. Факультет: Экономический. Специальность: Экономист. Форма обучения: Очно-заочная.
Курсы и тренинги

2013

Financial English. УЦ СТЕК, г. Москва

2012

Бухгалтерский учет 2012.. Центр Специалист при МГТУ им. Баумана, г. Москва

Знает и умеет
Английский язык разговорный, немецкий язык базовый
Водительские права категории B
О себе

Личные качества:
- коммуникабельность, высокая ответственность, нацеленность на результат;
- высокая способность к обучению, стремление к самообразованию, умение быстро разобраться в незнакомой ситуации, освоить новый материал, высокая самоорганизация;
- высокая инициативность;
- способность работать ненормированный рабочий день.
Спорт, футбол, восточные единоборства, иностранные языки, литература

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 

Резюме размещено в отраслях:

Другие резюме

«Казначей»
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 23245286 обновлено 24 сентября 2016, 01:30
Treasury / Consulting
150 000 Р, готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Женщина, 28 лет (17 ноября 1988)
Не замужем, детей нет
Москва, Академический, готова к переезду
Опыт работы 10 лет и 6 месяцев
Старший аналитик
11 месяцев
апрель 2016  — н.в.
Бритиш Американ Тобакко, Москва, полная занятость
- планирование накладных расходов по центральным функциям в соотв.с IFRS
- контроль за исполнением бюджетов
- выполнение целевых показателей по бюджетам
- планирование и контроль бюджета по прочим расходам и доходам компаний группы
- консолидация и презентация отчетов по результатам
- подготовка отчетности в рамках функционала в соотв.с требованиями IFRS
Специалист казначейства и страхования
2 года 8 месяцев
август 2013  — март 2016
Бритиш Американ Тобакко, Москва, полная занятость
- проектная работа по направлениям - финансирование, открытие и поддержание кредитных линий с банками, поддержка глобальной команды по внедрению казначейского модуля SAP, налаживание и построение процесса работы с АЦО, банковские гарантии, аккредитивы, страхование
- контроль и организация дивидендных выплат
- работа с НРД
- анализ и подготовка всей документации по казначейским функциям и проектам
- осуществление страхования имущества компании, работа с брокером
- подготовка бюджета и других отчетов отдела
- организация финансирования и контроль за выполнением обязательств, подготовка и составление кредитной документации
Руководитель Казначейства
1 год 5 месяцев
апрель 2012  — август 2013
Группа компаний КомпьЛинк, Москва, полная занятость
Май 2012-Август 2013
Руководитель Отдела Казначейства
- Управление коллективом в количестве 6 сотрудников;
- Контроль распределения и использования ресурсов;
- Контроль за исполнением плана платежей и их своевременным проведением;
- Оперативное планирование CF;
- Формирование CF – факт+прогноз, CF-факт;
- Ежеквартальное прохождение мониторинга Банков;
- Привлечение кредитов, овердрафтов, применение схем факторинга и т.д на тендерной основе;
- Организация финансирования (внешнее, внутреннее);
- Взаимодействие с финансовыми институтами, деловыми партнерами по вопросам финансирования, обеспечения, текущей операционной работе;
- Контроль за выполнением обязательств в рамках соглашений с финансовыми институтами (поддержание оборотов, своевременное погашение задолженности по процентам, вознаграждений, займов, кредитов и пр.);
- Организация и ведение заплатанных проектов;
- Оценка имеющихся свободных денежных средств и размещение в высоколиквидные активы с наибольшей эффективностью;
- Работа по оптимизации бизнес-процессов, связанных с деятельность Отдела казначейства (написание инструкций, регламентов и пр.)
Заместитель Руководителя Отдела
3 года 1 месяц
март 2009  — март 2012
Группа компаний КомпьЛинк, Москва, полная занятость
Август 2010-Апрель 2012
Зам. Руководителя Отдела учета себестоимости расчетов и имущества предприятия
- Контроль расчетов между поставщиками и подрядчиками, подготовка необходимой информации по вопросам взаиморасчетов;
- Учет входящего НДС;
- Бухгалтерская экспертиза договоров и ПУД;
- Закрытие периода;
- Контроль дебиторской задолженности;
- Применение финансового и налогового законодательства, положений и инструкций по организации бухгалтерского учета по закрепленному участку.
Старший специалист
1 год 7 месяцев
август 2007  — февраль 2009
ЗАО "КРЕДИТ ЕВРОПА БАНК", Москва, полная занятость
- Активные продажи банковских продуктов, "холодные звонки"
- Привлечение и развитие отношений с физ. и юр.лицами
- Проведение презентаций
- Оформление кредитов, кредитных карт
- Подготовка документов, сопровождение кредитных дел
- Проведение платежей

Достижения:
• Успешный опыт в привлечении и развитии отношений с клиентами;
• Навык индивидуального подхода к клиентам разного уровня;
• Качественное и своевременное выполнение своих обязанностей;
• Расширений стандартных функций специалиста Отделения.
Делопроизводитель
11 месяцев
сентябрь 2006  — июль 2007
МГУ им. Ломоносова, Москва, полная занятость
- прием и распределение телефонных звонков
- организация учебного процесса
- деловая переписка
- составление учебных расписаний
Высшее образование
2011
Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова
Экономический
Очно-заочная форма обучения
Экономист
Курсы
2013
УЦ СТЕК
Financial English
Москва
2012
Центр Специалист при МГТУ им. Баумана
Бухгалтерский учет 2012.
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный), немецкий (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
• Навык формирования индивидуального подхода к клиентам, организации сервиса высокого качества;
• Хорошие знания в области финансового и налогового законодательства, положений и инструкций по организации учета по РСБУ;
• Опыт в привлечении финансирования и открытия кредитных линий до 1.5 млрд;
• Опыт в проведении кредитных сделок, сделок факторинга, сделок с векселями;
• Навык систематизации и анализа данных, составление прогнозов по движению денежных средств;
• Уверенное владение Windows, MS Office (Word. Excel), Internet, PowerPoint Presentation, 1С бухгалтерия, КонсультантПлюс;
• Развитые управленческие качества;
• Хорошая обучаемость, стремление к самообразованию;
• Высокая инициативность, активная жизненная позиция;
• Английский уровня intermediate
• Водительские права категории "В".

Компьютерные навыки:
Уверенный пользователь ПК Windows, MS Office (Word. Excel), Internet, PowerPoint Presentation, 1С бухгалтерия, КонсультантПлюс.
Дополнительные сведения
Личные качества:
- коммуникабельность, высокая ответственность, нацеленность на результат;
- высокая способность к обучению, стремление к самообразованию, умение быстро разобраться в незнакомой ситуации, освоить новый материал, высокая самоорганизация;
- высокая инициативность;
- способность работать ненормированный рабочий день.
Спорт, футбол, восточные единоборства, иностранные языки, литература