Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 23245286Обновлено 24 сентября 2016
В избранные

Treasury / Consulting

150 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 29 лет (17 ноября 1988), высшее образование, не замужем, детей нет
Москва, Академический , готова к переезду
Готова к командировкам
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 11 лет и 10 месяцев
2 года и 3 месяца
апрель 2016 — н.в.
Старший аналитик
Бритиш Американ Тобакко, Москва, полная занятость
- планирование накладных расходов по центральным функциям в соотв.с IFRS
- контроль за исполнением бюджетов
- выполнение целевых показателей по бюджетам
- планирование и контроль бюджета по прочим расходам и доходам компаний группы
- консолидация и презентация отчетов по результатам
- подготовка отчетности в рамках функционала в соотв.с требованиями IFRS
2 года и 8 месяцев
август 2013 — март 2016
Специалист казначейства и страхования
Бритиш Американ Тобакко, Москва, полная занятость
- проектная работа по направлениям - финансирование, открытие и поддержание кредитных линий с банками, поддержка глобальной команды по внедрению казначейского модуля SAP, налаживание и построение процесса работы с АЦО, банковские гарантии, аккредитивы, страхование
- контроль и организация дивидендных выплат
- работа с НРД
- анализ и подготовка всей документации по казначейским функциям и проектам
- осуществление страхования имущества компании, работа с брокером
- подготовка бюджета и других отчетов отдела
- организация финансирования и контроль за выполнением обязательств, подготовка и составление кредитной документации
1 год и 5 месяцев
апрель 2012 — август 2013
Руководитель Казначейства
Группа компаний КомпьЛинк, Москва, полная занятость
Май 2012-Август 2013
Руководитель Отдела Казначейства
- Управление коллективом в количестве 6 сотрудников;
- Контроль распределения и использования ресурсов;
- Контроль за исполнением плана платежей и их своевременным проведением;
- Оперативное планирование CF;
- Формирование CF – факт+прогноз, CF-факт;
- Ежеквартальное прохождение мониторинга Банков;
- Привлечение кредитов, овердрафтов, применение схем факторинга и т.д на тендерной основе;
- Организация финансирования (внешнее, внутреннее);
- Взаимодействие с финансовыми институтами, деловыми партнерами по вопросам финансирования, обеспечения, текущей операционной работе;
- Контроль за выполнением обязательств в рамках соглашений с финансовыми институтами (поддержание оборотов, своевременное погашение задолженности по процентам, вознаграждений, займов, кредитов и пр.);
- Организация и ведение заплатанных проектов;
- Оценка имеющихся свободных денежных средств и размещение в высоколиквидные активы с наибольшей эффективностью;
- Работа по оптимизации бизнес-процессов, связанных с деятельность Отдела казначейства (написание инструкций, регламентов и пр.)
3 года и 1 месяц
март 2009 — март 2012
Заместитель Руководителя Отдела
Группа компаний КомпьЛинк, Москва, полная занятость
Август 2010-Апрель 2012
Зам. Руководителя Отдела учета себестоимости расчетов и имущества предприятия
- Контроль расчетов между поставщиками и подрядчиками, подготовка необходимой информации по вопросам взаиморасчетов;
- Учет входящего НДС;
- Бухгалтерская экспертиза договоров и ПУД;
- Закрытие периода;
- Контроль дебиторской задолженности;
- Применение финансового и налогового законодательства, положений и инструкций по организации бухгалтерского учета по закрепленному участку.
1 год и 7 месяцев
август 2007 — февраль 2009
Старший специалист
ЗАО "КРЕДИТ ЕВРОПА БАНК", Москва, полная занятость
- Активные продажи банковских продуктов, "холодные звонки"
- Привлечение и развитие отношений с физ. и юр.лицами
- Проведение презентаций
- Оформление кредитов, кредитных карт
- Подготовка документов, сопровождение кредитных дел
- Проведение платежей

Достижения:
• Успешный опыт в привлечении и развитии отношений с клиентами;
• Навык индивидуального подхода к клиентам разного уровня;
• Качественное и своевременное выполнение своих обязанностей;
• Расширений стандартных функций специалиста Отделения.
11 месяцев
сентябрь 2006 — июль 2007
Делопроизводитель
МГУ им. Ломоносова, Москва, полная занятость
- прием и распределение телефонных звонков
- организация учебного процесса
- деловая переписка
- составление учебных расписаний
Высшее образование
2011
Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова
Экономический
Очно-заочная форма обучения
Экономист
Курсы
2013
УЦ СТЕК
Financial English
Москва
2012
Центр Специалист при МГТУ им. Баумана
Бухгалтерский учет 2012.
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный), немецкий (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
• Навык формирования индивидуального подхода к клиентам, организации сервиса высокого качества;
• Хорошие знания в области финансового и налогового законодательства, положений и инструкций по организации учета по РСБУ;
• Опыт в привлечении финансирования и открытия кредитных линий до 1.5 млрд;
• Опыт в проведении кредитных сделок, сделок факторинга, сделок с векселями;
• Навык систематизации и анализа данных, составление прогнозов по движению денежных средств;
• Уверенное владение Windows, MS Office (Word. Excel), Internet, PowerPoint Presentation, 1С бухгалтерия, КонсультантПлюс;
• Развитые управленческие качества;
• Хорошая обучаемость, стремление к самообразованию;
• Высокая инициативность, активная жизненная позиция;
• Английский уровня intermediate
• Водительские права категории "В".

Компьютерные навыки:
Уверенный пользователь ПК Windows, MS Office (Word. Excel), Internet, PowerPoint Presentation, 1С бухгалтерия, КонсультантПлюс.
Дополнительные сведения
Личные качества:
- коммуникабельность, высокая ответственность, нацеленность на результат;
- высокая способность к обучению, стремление к самообразованию, умение быстро разобраться в незнакомой ситуации, освоить новый материал, высокая самоорганизация;
- высокая инициативность;
- способность работать ненормированный рабочий день.
Спорт, футбол, восточные единоборства, иностранные языки, литература
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Казначей, экономист, финансист
По договоренности
Генеральный директор, ООО "Контракт"
Младший специалист финансового отдела
По договоренности
Invoicing Specialist, Pernod Ricard Russ
Специалист казначейства, специалист финансового отдела
По договоренности
Ведущий специалист казначейства, ЗАО ГК Медси
Смотреть все резюме
Резюме № 23245286 в открытом доступе Последнее обновление 24 сентября 2016, 01:30

Резюме

Treasury / Consulting 150 000
Готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 17 ноября 1988, 29 лет. Не замужем, детей нет.
Москва, Академический, готова к переезду
04.2016—н.в.   2 года 3 месяца
Старший аналитик
Бритиш Американ Тобакко, г. Москва, полная занятость.
- планирование накладных расходов по центральным функциям в соотв.с IFRS
- контроль за исполнением бюджетов
- выполнение целевых показателей по бюджетам
- планирование и контроль бюджета по прочим расходам и доходам компаний группы
- консолидация и презентация отчетов по результатам
- подготовка отчетности в рамках функционала в соотв.с требованиями IFRS
08.2013—03.2016   2 года 8 месяцев
Специалист казначейства и страхования
Бритиш Американ Тобакко, г. Москва, полная занятость.
- проектная работа по направлениям - финансирование, открытие и поддержание кредитных линий с банками, поддержка глобальной команды по внедрению казначейского модуля SAP, налаживание и построение процесса работы с АЦО, банковские гарантии, аккредитивы, страхование
- контроль и организация дивидендных выплат
- работа с НРД
- анализ и подготовка всей документации по казначейским функциям и проектам
- осуществление страхования имущества компании, работа с брокером
- подготовка бюджета и других отчетов отдела
- организация финансирования и контроль за выполнением обязательств, подготовка и составление кредитной документации
04.2012—08.2013   1 год 5 месяцев
Руководитель Казначейства
Группа компаний КомпьЛинк, г. Москва, полная занятость.
Май 2012-Август 2013
Руководитель Отдела Казначейства
- Управление коллективом в количестве 6 сотрудников;
- Контроль распределения и использования ресурсов;
- Контроль за исполнением плана платежей и их своевременным проведением;
- Оперативное планирование CF;
- Формирование CF – факт+прогноз, CF-факт;
- Ежеквартальное прохождение мониторинга Банков;
- Привлечение кредитов, овердрафтов, применение схем факторинга и т.д на тендерной основе;
- Организация финансирования (внешнее, внутреннее);
- Взаимодействие с финансовыми институтами, деловыми партнерами по вопросам финансирования, обеспечения, текущей операционной работе;
- Контроль за выполнением обязательств в рамках соглашений с финансовыми институтами (поддержание оборотов, своевременное погашение задолженности по процентам, вознаграждений, займов, кредитов и пр.);
- Организация и ведение заплатанных проектов;
- Оценка имеющихся свободных денежных средств и размещение в высоколиквидные активы с наибольшей эффективностью;
- Работа по оптимизации бизнес-процессов, связанных с деятельность Отдела казначейства (написание инструкций, регламентов и пр.)
03.2009—03.2012   3 года 1 месяц
Заместитель Руководителя Отдела
Группа компаний КомпьЛинк, г. Москва, полная занятость.
Август 2010-Апрель 2012
Зам. Руководителя Отдела учета себестоимости расчетов и имущества предприятия
- Контроль расчетов между поставщиками и подрядчиками, подготовка необходимой информации по вопросам взаиморасчетов;
- Учет входящего НДС;
- Бухгалтерская экспертиза договоров и ПУД;
- Закрытие периода;
- Контроль дебиторской задолженности;
- Применение финансового и налогового законодательства, положений и инструкций по организации бухгалтерского учета по закрепленному участку.
08.2007—02.2009   1 год 7 месяцев
Старший специалист
ЗАО "КРЕДИТ ЕВРОПА БАНК", г. Москва, полная занятость.
- Активные продажи банковских продуктов, "холодные звонки"
- Привлечение и развитие отношений с физ. и юр.лицами
- Проведение презентаций
- Оформление кредитов, кредитных карт
- Подготовка документов, сопровождение кредитных дел
- Проведение платежей

Достижения:
• Успешный опыт в привлечении и развитии отношений с клиентами;
• Навык индивидуального подхода к клиентам разного уровня;
• Качественное и своевременное выполнение своих обязанностей;
• Расширений стандартных функций специалиста Отделения.
09.2006—07.2007   11 месяцев
Делопроизводитель
МГУ им. Ломоносова, г. Москва, полная занятость.
- прием и распределение телефонных звонков
- организация учебного процесса
- деловая переписка
- составление учебных расписаний
Высшее
2011
Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова
Факультет: Экономический
Очно-заочная форма обучения
Специальность: Экономист
Курсы и тренинги
2013
УЦ СТЕК
Financial English
Москва
2012
Центр Специалист при МГТУ им. Баумана
Бухгалтерский учет 2012.
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный),
немецкий (базовый).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
• Навык формирования индивидуального подхода к клиентам, организации сервиса высокого качества;
• Хорошие знания в области финансового и налогового законодательства, положений и инструкций по организации учета по РСБУ;
• Опыт в привлечении финансирования и открытия кредитных линий до 1.5 млрд;
• Опыт в проведении кредитных сделок, сделок факторинга, сделок с векселями;
• Навык систематизации и анализа данных, составление прогнозов по движению денежных средств;
• Уверенное владение Windows, MS Office (Word. Excel), Internet, PowerPoint Presentation, 1С бухгалтерия, КонсультантПлюс;
• Развитые управленческие качества;
• Хорошая обучаемость, стремление к самообразованию;
• Высокая инициативность, активная жизненная позиция;
• Английский уровня intermediate
• Водительские права категории "В".

Компьютерные навыки:
Уверенный пользователь ПК Windows, MS Office (Word. Excel), Internet, PowerPoint Presentation, 1С бухгалтерия, КонсультантПлюс.
Дополнительные сведения
Личные качества:
- коммуникабельность, высокая ответственность, нацеленность на результат;
- высокая способность к обучению, стремление к самообразованию, умение быстро разобраться в незнакомой ситуации, освоить новый материал, высокая самоорганизация;
- высокая инициативность;
- способность работать ненормированный рабочий день.
Спорт, футбол, восточные единоборства, иностранные языки, литература